тогда там уже не 63, а больше. Где-то 67-68. Это уже можно натянуть )
dimon_spb
привет, подскажи, дефлекторы направляющие воздух на кулек, останутся или убрать придется?
Какой смысл колхозить впуск на 76-й трубе, когда у вас на впуске будет штуцер в 63 мм и 70 мм?
В этом смысле фильтр от Хонды гораздо лучше, у него выход около 84 мм.
Artic
вот только фильтр от хонды не влезет в короб, если только его не сплющить )
а про диаметр трассы я хз)
akuna
Ну это понятно, поэтому и не догоняю смысла строить 76 впуск на коробе с выходом 63 мм.
Articкакой смысл на впуске 76, если в турбине 63 или даже меньше???
может лучше так спросить?
смысл впуска 76 только ради штатного мафа
Вообще, как-будто все физику в школе прогуливали. Больше труба->меньше в ней скорость->меньше потери на трении.
Другой вопрос, что они становятся заметными при превышении определенной скорости, но на СТ300 эта скорость не достигается.
В данном случае больше внимания надо уделить стыкам, чтобы там не было резких переходов.
Anarchy2012
9 February 2016
Народ, а кто помнит номер каталожный фильтра KN, который дримы в свой комплект впуска кладут ? Хотел купить себе новый но чего то не нашел не где номера.
Anarchy2012
Поищи поиском по нашей ветке-парни подбирали фильтр с большей фильтрующей площадью. Прям артикул рс 3870 вбивай и почитай.
Народ, сильно не пинайте))
а что если вот так фильтр(нулевик или от хонды) расположить?
Влезет ли это хозяйство и достаточно ли будет такого короткого силикона для избежания ошибок МАФА ?
Так же можно попробовать заколхозить термоэкран с подачей холодного воздуха ?
Artic
10 February 2016mobile
Хондовский фильтр прямо не влазит, нужно маф переносить. Проще фильтр в бок вывести, при желании экран сделать. Ошибок по мафу нет.
mstr
Влезет.нулевик сухой можно прям на маф одеть.все ок будет.
Road_Runner
11 February 2016
-1
Мужики, зачем вы это делаете?!?! Есть один вариант который достойно работает на СТ, но зачем-то все пытаются изобрести велосипед...
Road_Runner
вариантов множество,
цены и вид разные.
mstr
11 February 2016mobile
Road_Runner
Зачем все это делают?
Причин кмк множество. Начиная с удешевления конструкции в наши нелегкие времена(с учетом то впуска рс от 20+крублей) и заканчивая твердой уверенностью, что можно сделать лучше этих тупых конструкторов форда)
Хотя здесь они не тупые, не ожидали пожалуй, что народ начнет из ст клепать монстров 300+. Хочешь 300- покупай РС. Маркетинг)
Зарубился в дискуссию с мотористом своим.
Ну вот "не нужен тебе нулевик, не почувствуешь ты прибавку в 10 кобыл на 270+ или не стоят эти кобылы этих денег(в случае впуска рс. ) " ща я на дсци с 76 даунпайпом и декатом на родном кульке.
Чем парировать? Сколько мне даст нулевик и кулек?
J_Bravo98
11 February 2016
mstr
Родной кулек слаб даже для ДСЦИ. Выхлоп, сделанный на половину, дает эффект тоже не больше, чем на половину))) Плюс мерзкий звук оконечных родных труб..
J_Bravo98
В выхлопе основной приход от даунпайпа+деката.
mstr
Приход будет ощутимый+можно лить моды.
J_Bravo98
11 February 2016
Сытник
До 4х тысяч оборотов даунпайпа+деката хватает. Реально машина едет на верхах только с полной 76 трассой!
Road_Runner
11 February 2016
-2
mstr
Ты верно не понял вопроса)) я не про приход говорю а про то, что вы колхозите и делаете уеба*ство и один хрен машина не поедет так как она едет на впуске от dreamscience или его Российского аналога!
Road_Runner
11 February 2016
Jennik1
Да нет множества вариантов!!! Есть 2 варианта которые отлично работают на СТ !!! Это dreamscience и Российский аналог , остальное говно!!!
DazDingo
11 February 2016mobile
Я например поднимаю осенью когда уже дожди сплошняком фильтр наверх, а так соглашусь диримы колесо уже изобрели, да и кастом аля дрим выйдет не особо и дорого
J_Bravo98:
|
Сытник До 4х тысяч оборотов даунпайпа+деката хватает. Реально машина едет на верхах только с полной 76 трассой! |
Только на практике немного иначе
ModC даунпайп, безкат, нулевик кулер, ехал как модХ на всех пирогах
В районе 13 секунд
J_Bravo98
11 February 2016
BurnМожет это к вопросу о состоянии ДВС?
Я сужу по своему опыту. Я ощутил разницу. А в целом да, две машины на одинаковом железе едут по разному
Burn:
|
Только на практике немного иначе ModC даунпайп, безкат, нулевик кулер, ехал как модХ на всех пирогах В районе 13 секунд |
Мод цэ не проедет мод икс ну никак.при прочих равных.
Сытник:
|
Мод цэ не проедет мод икс ну никак.при прочих равных. |
Конечно не проедет
Но ехать стабильно в районе 13 это уже круто для МодС