VIPerMic
25 July 2006
Intake System ST/RS
Jennik1
потеет у тебя судя по фото как и у всех у меня там даже меньше чем у тебя ...пробег 160 тыщ
MOcUS
вижу, главное что оно работает и это самое главное,
но на мой взгляд решение требует эстетического апгрейда если это акутально.
как заметил на акпп впуск рс это почти анрил так как переносить клапан ( да и там не только клапан) не гуд, поэтому рс впуск для акпп не подходит.
и из того что видел по кр.мере самые рабочие и по кр.мере эстетические варианты как по мне это код-ред ( есть и с карбон-бочкой) и КН как на видео ( там акпп) неплохой очень. Были варианты от BSR но вживую на куге с акпп не видел их. И третий вариант точно хороший - Симота для куги видел ее.
Jennik1
31 October 2015
Muller
во ты неугомонный это жесть -), завтра сфотаю с утреца, грю что ниче не потеет, посмотришь ( мотор еси че не мыт вообще)
пс. да будет известно что на Кугах нет вопроса с запотеванием в этом месте так как буст на куге меньше, но у меня даже не сток и сухо.
еще не видел на сервисе 2.5Т кугу с какими-то потениями в этих местах вообще.
Maverick_NE
31 October 2015
Jennik1чудес не бывает. если один раз запотело, значит там было негерметично. сомневаюсь, что потом негерметичность могла залечиться
Jennik1
31 October 2015
Maverick_NE
не бывает если оно потеет постоянно или раз через надцать например,
а если запотело однажды и 60тыщ потом не потеет то уже звиняйте, завтра гляну с фоткой.
потеет в основном пока новый авто, притирается и тд. это нормально, но если это не проходит либо повторяется то нужно диагностировать и устранять.
Maverick_NE
31 October 2015
Jennik1:
|
потеет в основном пока новый авто, притирается и тд. |
тогда тут у всех новые авто
и мне вот прям даже интересно, что там может притираться, что сопливит масло из под крышки?
Maverick_NE
у новых авто на самом деле все может быть и разные потения первичные в норме,
и потение потению рознь, если оно не появляется больше - гуд, а сопливит это совсем другое явление,
думаю оно просто прикипает со временем сновья но сохраняет эластичность герм-прокл.
ПС. если б у мну что-то потело там или сопливилось или вообще что-то не нравилось в авто - давно б все поменяли, благо сам с Фордом работаю, в этом вопросов нет.
Jennik1цитата: |
И третий вариант точно хороший - Симота для куги видел ее. |
Ставили мы эту Симоту другу на Кугу, с АКПП. МАФ сдох через 6 тыс. Сняли в итоге.
MOcUS
странно, мож совпадение.
MishkoFF
6 November 2015
Народ! Я правильно грешу на впуск? У меня он кастом, маф расположен рядом с фильтром.
Последнее время практически постоянно горит есп и чек, правда иногда пропадает при очередном запуске двигателя. Сегодня по трассе пропал наддув, турба не дула больше 0.3 бар и обороты не поднимались выше 5 тыс, чувствовался сильный провал, машина после 4 тыс не разгонялась... спустя пару км все прошло, наддув восстановился, но есп и чек горит соответсвенно. Перенос мафа от фильтра решит проблему с наддувом, или дело в чем то другом?
Может сначала прочитать ошибки?
MishkoFF
6 November 2015
Loco23
Читал, постоянно один и тот же набор. номер щас не помню, но ссылается на маф
А точнее меня интересует вопрос, почему турба дует лишь на 0.3 бар.
Ну может в аварийным режим сваливается, вот так и дует.
А так, конечно, тебе надо было маф дальше ставить, вроде всё красиво сделано, но зачем так близко маф поставили - хз.
Труба то имеет правильный диаметр?
Loco23
6 November 2015
А в заводском мафе разве внутри диаметр 76? Мне кажется, там меньше, нет сейчас под рукой корпуса, чтобы измерить.
Loco23
Вход/выход МАФ около 80мм.
Но на входе есть бортик по внутреннему диаметру там 76мм примерно.
MishkoFF
Фото твоего впуска?
Ты МАФ прям в фильтр засунул чтоли??? На фото его вообще не видно. Он не будет корректно работать, в таком виде.
Ставь его на прямом участке трубы. Там где у тебя сварена труба над двигателем.
Посмотри на 153стр этой темы. Там есть фото.
MOcUS, очень сомнительно, что внутри 76. Схожу в гараж, возьму корпус и замерю.
Всё там видно, маф в трубе, но близко к фильтру.
Я бы начал с замера стокового мафа ВНУТРИ.
MOcUS
6 November 2015
Loco23
Замерь на входе, перед сетками.
Там труба в трубе.
На СТ достаточно отодвинуть МАФ от фильтра и всё заработать должно.
MishkoFF
6 November 2015
MOcUS
Ага ))) прям в фильтр )))
Если присмотреться, то видно )) Справа в трубу вварена втулка для крепления МАфа
У меня корпус есть отдельно, не на машине. Надо только до гаража дойти)
MOcUS
Там получается прийдется проводку нарастить для МАФа?
Зачем? Надо его поставить перед первым поворотом и всё. Сантиметров на 10 перенести и всё.
-sav-
6 November 2015mobile
У меня фильтр через силиконку одет на маф стоковый... И полет отличный... А вначале был перед мафом поворот на 45 градусов и у меня был тупняк в районе от 2х до 3х тысяч...
Просто маф умер,у меня похожий впуск -надо просто за фильтром следить и обязательно сухой -тогда все будет отлично)
MishkoFF
Если сделать как Loco23 говорит, то проводов должно хватить, надо только из косы немного их размотать.
МАФ в фильтре это ваще не правильно, там завихрения адские, а МАФ у нас капризный до безобразия.
Но это я по Куге1 сужу, мы 2 месяца боролись с ним, пока всё заработало корректно.
На СТ проще с этим, но МАФ в фильтре это совсем ахтунг.
-sav-
От фильтра до Мафа у тебя какое расстояние?
MOcUS
Так турбина может в аварийный режим переходить из-за мафа?
MOcUS, да маф у него в трубе, посмотри фотку)) просто близко.
Но надо сначала убедиться, что труба имеет правильный диаметр.
MishkoFF, не турбина, а ЭБУ, т.к. он управляет всеми параметрами, в том числе и наддувом.
1 person online