Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,3K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Anarchy2012
4 December 2014

2

Jennik1
Почуствовать прибавку в 3-4 лошади на 225 сильной машине не возможно попомером это раз! Во вторых есть ли толк надо мерить на стенде это два. Имхо лучше сразу ставить нормальный впуск чем мудрить с нуливиками в штатном! Это то же самое как снять у овоща коробо бод штатный фильтр и впихнуть нулевик, толку нет зато в глубине душы ты уверен что едет быстрей
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


Dream-science
Ну так меняй бумагу чаще! ессно новый фильтр будет пропускать больше воздуха чем пробегавший 7 тысяч! С нуливиками тоже самое
У меня впуск переделанный под короб РС стояла бумага обычная круглая, мессяца 3 назад убрал короб РС завел фильтр к противотуманке а ля дрим и поставил нулевик К N и знаеш что изменилось )? звук стал другой отлично слышно пшик... а вот по по померу не чего не изменилось! По воздуху добавилось грамм 5, в пересчете на лошади это смех.
avatar
Jennik1
4 December 2014

-2

Anarchy2012
Млин, я же говорю что меряли на стенде! Мне что каждый месяц графики выставлять?
Конечно лошади вы никак не почувствуете, а момент да!
Что лучше-хуже дело хазяйское, я тоже ездил на нулевике панельнике, перепробовал все, и давно езжу на полном впуске КодРед и остальное.
Мощный ВольвоС30 форум иностранный давно ездит на полных спеках с панельником нулевиком, проставкой ЕСУ и тд. У них есть на сайте графики, и видео заездов и повседневной езды как оно с клапаном пшикает! Так что это дело такое, нельзя говорить что лучше-хуже когда другие наглядно демонстрируют профит.
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


Jennik1
Я бы с удовольствием посмотрел графики на нашем моторе, со штатным впуском на бумаге и с замененным на нулевик! Если есть такие выложи Плз! Думаю многим интересно увидеть разницу!
avatar
Jennik1
4 December 2014


Anarchy2012
повторю, я имею настоящие незаангажированые и не купленые кем-то графики на Фиесте СТ сток, сделаные в Нац.Иссл.Инстит.
И еще имею сток график на Куге 2.5Т, а график на нашем моторе с нулевиком могу поискать по форумам нашим, но на это нужно время.
avatar
Dream-science
4 December 2014


avatar
Anarchy2012:

Dream-science
Ну так меняй бумагу чаще!

Ну вот это я уже понял... опять же по бумаге вопрос - что лучше, брать дешевле и менять чаще?
Потом, под мод-С бумага же не пойдет? двигло можно запороть...?
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


Jennik1
Графики с фиесты Ст где стоит 2 литровый атмосферник конечно интересны но думаю в основном обладателям этого замечательного двигателя а вот графики с куги 2.5 хотелось бы посмотреть с нулевиком и без если у Вас есть выложите пожалуйста!
Dream-science Запороть двигло фильтром ? Если только нулевиком через который будет вся грязь лететь , На моде если ездить на штатном впуске просто не будет той заявленной мощности в 315 сил и моменте.
avatar
kyz1k
4 December 2014

2

Опять какой то бред-проверяли ,фильтр стоковый в сток впуске,нулевик или вообще без фильтра-разницы 0.
Не на стенде-а на дороге.Это еще давно на киве было .
avatar
kyz1k
4 December 2014


И вообще использовать mod c,mod x без впуска это пустая трата времени)
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


kyz1k
Ну я прошу Jennik1 графики дать так как он сказал несклько сообщений выше что они у него есть и там неопровержимое доказательство что нулевик лучше! Пока он их к сожалению не показал
avatar
kyz1k
4 December 2014


Anarchy2012
Я тебе говорю это слив бабок,обычный фильтр пусть ставит и все-график какой угодно можно нарисовать)
Косяк сток впуска не в фильтре,а в другом -тут это тоже много раз обсуждалось
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


kyz1k
так мне то что ставить у меня все что надо давно стоит это Dream-science хочет нулевик воткнуть в штатный впуск я ему сказал что толку не будет а Jennik1 утверждает что еще как будет что где то там кто то на чем то тестировал и попомером тоже сразу чувствуется прибавка !
avatar
kyz1k
4 December 2014


Anarchy2012
С окончанием ошибся, у нас с тобой второй раз такая путаница
avatar
vip_spider
4 December 2014


цитата:
Потом, под мод-С бумага же не пойдет?

как можно на моде ездить со стоковым впуском
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


Dream-science
купи пайпы 76мм и силикон если бюджет ограничен и нулевик КN и смастери впуск а ля дрим, делов на пару часов и будет и пшик и под моды впуск.
avatar
Jennik1
4 December 2014


парни графики выложу, работаю сейчас, не до того
avatar
Dream-science
4 December 2014


Anarchy2012
Ладно, воткну нулевик на пайпах)
Основная задача была узнать тут, т.к. постоянно езжу на стоке, а прошиву так тока иногда...
Поэтому не хотелось бы ездить постоянно на нуле, тем более чистить его каждые 2 тыщи!
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


Dream-science
Ставь DSCI прошивку и не парься поставишь впуск с кульком и выхлопом попробуй моды
avatar
Dream-science
4 December 2014


Anarchy2012
Выхлоп уже поставил на выходных, пока что только даун и декат 3 дюйма...
На дсци и так уже гонял, хочется же моды попробовать,
Да и к тому же в выхи поставил новые - маховик + сцепление от RS!!! ну как обычно.. иду к цели )
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


Dream-science
кулек то не забыл ?
avatar
Dream-science
4 December 2014


avatar
Anarchy2012:

Dream-science
кулек то не забыл ?

Кулек если я не ошибаюсь служит для охлаждения воздуха, а на объем не влияет, тем более в такую погоду..
Loco23
4 December 2014


Dream-science, кулек ограничивает поток еще, из-за этого теряется часть давления.
Далее, на Т воздуха влияет далеко не одна погода. Воздух греет турбина.
avatar
Anarchy2012
4 December 2014


Dream-science
На штатном кульке моды опять же не будет работать на заявленные цифры...
avatar
Dream-science
4 December 2014


Loco23
Anarchy2012
Вот оно чо... ну ладно.. спасибо.. буду кулек брать еще...
avatar
voovius
5 December 2014

1

avatar
Dream-science:

Ну вот это я уже понял... опять же по бумаге вопрос - что лучше, брать дешевле и менять чаще?
Потом, под мод-С бумага же не пойдет? двигло можно запороть...?

Если впуск - короб RS, то бумажный фильтр (штатный цилиндрический) - оптимум.
Отличная фильтрация (данные лаборатории - фильтрует лучше, чем бумажный фильтр сток ST).
Отличная пропускная способность + "подпор" набегающим воздухом.
И он - сверху, грязи - меньше, поменял недавно после 10 т.км. не сильно запыленный, несмотря на нашу питерскую осеннюю
срачь на дорогах и карельские грунтовые дороги.
Я не "агитирую за советскую власть", просто инофрмация
avatar
Dream-science
5 December 2014


voovius
Не плохая инфа! СПС!
avatar
-sav-
5 December 2014


voovius
спору нет , Короб RS на каждоднев это самый оптимальный вариант!!!,,,, а если хочется летом Пшика ,,,, то вынуть короб поставить пайпы и Нулевик , 15 мин делов !
avatar
Anarchy2012
5 December 2014


-sav-
я себе так и сделал у меня 2 комплекта впуска лежат оба с мафами перекинуть 5 минут делов...
avatar
-sav-
5 December 2014


Anarchy2012
Я до весны откатаю стоковый!, потом покатаю Нулик,,,, а вот потом уже возьмусь за Короб RS !
avatar
akuna
11 December 2014


интеркулер никто не продает универсальный? че-то из-за доллара цены звездец поднялись...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up