Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,3K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
oFF1cer
26 November 2014mobile


Dream-science
Вань, не так давно собирали впуск, новому хозяину моего апельсина могу расписать что нужно в л.с
Кстати, он твой сосед. В щербинке живет.

2 года назад мне пришлось ремонтировать колесо в шиномонтажке для фур.. Полтора часа они пытались снять 40 профиля резину с диска
Потом сказали что за это время фуру бы переобули.
avatar
Dream-science
26 November 2014


oFF1cer
Да хорошо бы расписать)

А по поводу шиномонтажа - как то тоже мучились мне надевая 40 профиль, но позвонив главному в шиномонтаже - он приехал и обул все 4 колеса за 25 минут! все зависит от мастерства и опыта монтажника)
avatar
malenkiy
26 November 2014


Dream-science
avatar
Dream-science:

malenkiy
Скрытый текст
Anarchy2012
Хорошая инфа.. а то деталек то много, что бы собрать качественный кастом впуск...


Так же как и любой из нас сможет построить грамотный впуск не обладая знаниями Механики жидкости и газов.
avatar
Anarchy2012
26 November 2014

2

malenkiy
Я вас умоляю что там его собирать? Впуск аля дрим делается из 3 пайпов и силикона. Фильтр KN как в комплекте у дримов идет можно купить в любом авто магазе тюнинга и пайпы там же.

Вот например чья то фотка тут была..

А вот дрим! Найди 10 отличий.
1. отличие что он черный не считается
avatar
voovius
26 November 2014


avatar
malenkiy:

Так же как и любой из нас сможет построить грамотный впуск не обладая знаниями Механики жидкости и газов.

Если впускной коллектор, то - да. SolidWorks - в помошь.
Но возникает вопрос, а проектировали ли вообще британские специалисты в CAD, моделируя газодинамику,
например, алиминиевых впускных коллекторов для ST/RS?
Или - так, на военно-морской глаз сварщика?
Вообще эта работа даже на курсовик студента с трудом тянет, просчитать в солиде газодинамику...
А 700 фунтов вынь и положь
avatar
malenkiy
27 November 2014


voovius
Проектировали или нет, это второй вопрос!
Тут вопрос шел про сравнение с шиномантажом, я встречал спецов, которые старые грузики с колес не снимали... Так что везде есть особо рукастые.

Anarchy2012
На мой взгляд они разные!

С тем же подходом можно чип самому сделать и не платить. Там всего два символа 0 и 1...
avatar
Anarchy2012
27 November 2014


malenkiy
Ну как бы то ни было логи снимали с кастомов этих не чем не хуже дримов что в принципе логично так как диаметр такой же расположение такое же как в оригинале так сказать точная копия но за меньшие деньги. Да и многим интересно самим все сделать.
И что в них разного на Ваш взгляд ?
avatar
malenkiy
27 November 2014


Anarchy2012
Углы изгиба, кол-во стыков.
avatar
Anarchy2012
27 November 2014


malenkiy
углы изгиба те же а вот количество стыков больше на 2-3.
avatar
wedlock
28 November 2014


у дрима кстати косяк известный
труба упирается в распорку стоек.
Loco23
28 November 2014


wedlock, это не только у дрима)) я трубу чуть укорачивал, чтобы глубже села.
avatar
leonvw
28 November 2014


avatar
wedlock:

у дрима кстати косяк известный
труба упирается в распорку стоек.

у меня резиновый перегиб сверху упирается в угол ГБЦ
avatar
Anarchy2012
28 November 2014


leonvw
А у меня у ихнего кулька крепление треснуло правое которое винтом прикручивается... придется варить...в следующий раз перед покупкой их ништяков подумаю стоят ли они своих денег...
avatar
Jennik1
28 November 2014


У меня впуск труба AS остальное CodeRed все отлично встало.
avatar
Anarchy2012
28 November 2014


Jennik1
http://j-w-racing.co.uk/product.php/9164/2895/a...ocus_st
Не такая случаем ?
avatar
Jennik1
28 November 2014


Anarchy2012
Да он хромированый у меня.
avatar
Anarchy2012
28 November 2014


Jennik1
Он же от штатного не отличается ваабще только то что он алюминиевый а все изгибы штатные остались смысл его ставить какой ? Если только чисто эстетический.
avatar
wedlock
28 November 2014


цитата:
Он же от штатного не отличается ваабще только то что он алюминиевый а все изгибы штатные остались смысл его ставить какой ? Если только чисто эстетический.

большее сечение и алюминий дают сочный пшик )
у дрима чуть сочнее )
avatar
Anarchy2012
28 November 2014


wedlock
Мне тут один соклубник рассказывал что у кастомных впусков который из пайпов собирают самый лучший пшик и звук выхлопа лучше дрима ... Сам не проверял У дримов сечение 76 мм трубы ?
avatar
wedlock
28 November 2014


цитата:
У дримов сечение 76 мм трубы

Да 76.
у впуска чем прямее и чем меньше силиконовых соединений тем сочнее звук будет, на каждом загибе и в каждом силиконовом соединении звук будет приглушаться. В этом плане дрим правильнее остальных, но у него есть свои недочёты: на каждую машину по разному встаёт, у кого то в распорку упирается у когото о пластик ГБЦ трётся, у и нижнее расположение фильтра как плюсы так и минусы имеет.
avatar
akuna
28 November 2014


wedlock
avatar
wedlock:

...В этом плане дрим правильнее остальных...

вынужден не согласиться
avatar
wedlock
28 November 2014mobile


akuna
В чём? В Том что монолитный пайп правильнее составного?
avatar
akuna
28 November 2014


wedlock
неее) я выделил конкретную фразу, с которой не согласен )
avatar
Jennik1
28 November 2014


Anarchy2012
Большее сечение и конечно же эстетический подкаподный стайлинг.
Все верно чем меньше сборок чем монолитнее тем лучше.
У меня еще нижний пайп от турбы до кулера стоит алю от хогерейсигн
avatar
Dream-science
4 December 2014


Товарисчи, подскажите какой фирмы фоздушый фильтр ставить на впуск сток???
Просто разброс цен от 300 до 1200...
Поставил даунпайп с декатом, впринципе езжу на стоке, но можно иногда заливать какую ниб злую прошивочку
Но тут нужно меньше сопротивления на впуске..
Может стоит нулевик в штатное место?
avatar
Jennik1
4 December 2014


Dream-science
Ставь нулевик JR, хочешь КН, Пиппер, ВМС и тд.
JR оч.хорошь, я два отьюзал.
avatar
Anarchy2012
4 December 2014

1

Dream-science
Тут многие высказывалиись что толку нет от нулевиках в штатном впуске, эффект плацебо. Я бы поставил обычный бумажный MANN или Bosh
avatar
Jennik1
4 December 2014

-1

Anarchy2012
Баян, выясняли раньше и я доводил это при всех что тольк ЕСТЬ всегда и был и будет, просто он для кого как, ничтожно мал, кто-то его не чувствует, кто-то хорошо чувствует. Толк зависит от спеков установленных.
Я тестил по разному и полностью на стоке и на сток-короб, проставка ЕСУ, остальная трасса АС, пайпы, выпуск, чип - толк на глаза и на уши Есть! Толк элементарно есть в езде по оборотам. Поэтому все индивидуально.
Инструментальные же замеры нулевика на полном стоке Фиесты СТ показали его превосходство и подьем по лошадям и моменту. В основном люди все чувствуют ( и это реально чувствуется) по моменту. Ранее я выкладывал графики тестов сток-фильтра, нулевика КН панельника, и впуска типа Тифон ( Дримы наши)
avatar
Dream-science
4 December 2014


Jennik1
Это именно в штатное место который?

Anarchy2012
Знаешь, я тоже думал, что он будет как эффект плацебо, но когда мне показали, что при стоящем штатом фильтре, отбегавшим 7 тысяч - при нажатии газа - патрубок впуска, где гофра после МАФа - гофра сжималась почти до конца при перегазовке, что говорит о довольно большом сопротивлении штатного фильтра...
Поэтому нулевик в штатное место как минимум уберет сопротивление на входе, а тем более на прошивках.
avatar
Jennik1
4 December 2014


Dream-science
да, иначе не бывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up