oFF1cer
26 November 2014mobile
Dream-scienceВань, не так давно собирали впуск, новому хозяину моего апельсина
могу расписать что нужно в л.с
Кстати, он твой сосед. В щербинке живет.
2 года назад мне пришлось ремонтировать колесо в шиномонтажке для фур.. Полтора часа они пытались снять 40 профиля резину с диска
Потом сказали что за это время фуру бы переобули.
Dream-science
26 November 2014
oFF1cer
Да хорошо бы расписать)
А по поводу шиномонтажа - как то тоже мучились мне надевая 40 профиль, но позвонив главному в шиномонтаже - он приехал и обул все 4 колеса за 25 минут! все зависит от мастерства и опыта монтажника)
Dream-scienceDream-science:
|
malenkiy
Скрытый текстХотел бы я посмотреть как сосед монтировкой натянет 40 профиль на 8й литой диск x Anarchy2012 Хорошая инфа.. а то деталек то много, что бы собрать качественный кастом впуск... |
Так же как и любой из нас сможет построить грамотный впуск не обладая знаниями Механики жидкости и газов.
Anarchy2012
26 November 2014
2
malenkiyЯ вас умоляю что там его собирать? Впуск аля дрим делается из 3 пайпов и силикона. Фильтр KN как в комплекте у дримов идет можно купить в любом авто магазе тюнинга и пайпы там же.
Вот например чья то фотка тут была..
А вот дрим! Найди 10 отличий.
1. отличие что он черный не считается
malenkiy:
|
Так же как и любой из нас сможет построить грамотный впуск не обладая знаниями Механики жидкости и газов. |
Если впускной коллектор, то - да. SolidWorks - в помошь.
Но возникает вопрос, а проектировали ли вообще британские специалисты в CAD, моделируя газодинамику,
например, алиминиевых впускных коллекторов для ST/RS?
Или - так, на военно-морской глаз сварщика?
Вообще эта работа даже на курсовик студента с трудом тянет, просчитать в солиде газодинамику...
А 700 фунтов вынь и положь
voovius
Проектировали или нет, это второй вопрос!
Тут вопрос шел про сравнение с шиномантажом, я встречал спецов, которые старые грузики с колес не снимали... Так что везде есть особо рукастые.
Anarchy2012
На мой взгляд они разные!
С тем же подходом можно чип самому сделать и не платить. Там всего два символа 0 и 1...
Anarchy2012
27 November 2014
malenkiy
Ну как бы то ни было логи снимали с кастомов этих не чем не хуже дримов что в принципе логично так как диаметр такой же расположение такое же как в оригинале так сказать точная копия но за меньшие деньги. Да и многим интересно самим все сделать.
И что в них разного на Ваш взгляд ?
Anarchy2012
Углы изгиба, кол-во стыков.
Anarchy2012
27 November 2014
malenkiy
углы изгиба те же а вот количество стыков больше на 2-3.
у дрима кстати косяк известный
труба упирается в распорку стоек.
wedlock, это не только у дрима)) я трубу чуть укорачивал, чтобы глубже села.
wedlock:
|
у дрима кстати косяк известный труба упирается в распорку стоек. |
у меня резиновый перегиб сверху упирается в угол ГБЦ
Anarchy2012
28 November 2014
leonvw
А у меня у ихнего кулька крепление треснуло правое которое винтом прикручивается... придется варить...в следующий раз перед покупкой их ништяков подумаю стоят ли они своих денег...
У меня впуск труба AS остальное CodeRed все отлично встало.
Anarchy2012
Да он хромированый у меня.
Anarchy2012
28 November 2014
Jennik1
Он же от штатного не отличается ваабще только то что он алюминиевый а все изгибы штатные остались смысл его ставить какой ? Если только чисто эстетический.
цитата: |
Он же от штатного не отличается ваабще только то что он алюминиевый а все изгибы штатные остались смысл его ставить какой ? Если только чисто эстетический. |
большее сечение и алюминий дают сочный пшик )
у дрима чуть сочнее )
Anarchy2012
28 November 2014
wedlockМне тут один соклубник рассказывал что у кастомных впусков который из пайпов собирают самый лучший пшик и звук выхлопа
лучше дрима ... Сам не проверял
У дримов сечение 76 мм трубы ?
цитата: |
У дримов сечение 76 мм трубы |
Да 76.
у впуска чем прямее и чем меньше силиконовых соединений тем сочнее звук будет, на каждом загибе и в каждом силиконовом соединении звук будет приглушаться. В этом плане дрим правильнее остальных, но у него есть свои недочёты: на каждую машину по разному встаёт, у кого то в распорку упирается у когото о пластик ГБЦ трётся, у и нижнее расположение фильтра как плюсы так и минусы имеет.
wedlock
28 November 2014mobile
akunaВ чём?
В Том что монолитный пайп правильнее составного?
wedlock
неее) я выделил конкретную фразу, с которой не согласен )
Jennik1
28 November 2014
Anarchy2012
Большее сечение и конечно же эстетический подкаподный стайлинг.
Все верно чем меньше сборок чем монолитнее тем лучше.
У меня еще нижний пайп от турбы до кулера стоит алю от хогерейсигн
Dream-science
4 December 2014
Товарисчи, подскажите какой фирмы фоздушый фильтр ставить на впуск сток???
Просто разброс цен от 300 до 1200...
Поставил даунпайп с декатом, впринципе езжу на стоке, но можно иногда заливать какую ниб злую прошивочку
Но тут нужно меньше сопротивления на впуске..
Может стоит нулевик в штатное место?
Dream-science
Ставь нулевик JR, хочешь КН, Пиппер, ВМС и тд.
JR оч.хорошь, я два отьюзал.
Anarchy2012
4 December 2014
1
Dream-science
Тут многие высказывалиись что толку нет от нулевиках в штатном впуске, эффект плацебо. Я бы поставил обычный бумажный MANN или Bosh
Jennik1
4 December 2014
-1
Anarchy2012
Баян, выясняли раньше и я доводил это при всех что тольк ЕСТЬ всегда и был и будет, просто он для кого как, ничтожно мал, кто-то его не чувствует, кто-то хорошо чувствует. Толк зависит от спеков установленных.
Я тестил по разному и полностью на стоке и на сток-короб, проставка ЕСУ, остальная трасса АС, пайпы, выпуск, чип - толк на глаза и на уши Есть! Толк элементарно есть в езде по оборотам. Поэтому все индивидуально.
Инструментальные же замеры нулевика на полном стоке Фиесты СТ показали его превосходство и подьем по лошадям и моменту. В основном люди все чувствуют ( и это реально чувствуется) по моменту. Ранее я выкладывал графики тестов сток-фильтра, нулевика КН панельника, и впуска типа Тифон ( Дримы наши)
Dream-science
4 December 2014
Jennik1
Это именно в штатное место который?
Anarchy2012
Знаешь, я тоже думал, что он будет как эффект плацебо, но когда мне показали, что при стоящем штатом фильтре, отбегавшим 7 тысяч - при нажатии газа - патрубок впуска, где гофра после МАФа - гофра сжималась почти до конца при перегазовке, что говорит о довольно большом сопротивлении штатного фильтра...
Поэтому нулевик в штатное место как минимум уберет сопротивление на входе, а тем более на прошивках.
Dream-science
да, иначе не бывает