Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
malenkiy
25 October 2014


Evil Genius
Ничего не понял. Градиент температуры сохраняется в любом случае. Чем холоднее забрали тем холоднее пришло, это же логично.
Конечно он не такой же холодный, иначе зачем куллер, но логично что он нагревается не до одной и той же температуры.
Да, правда, горячий воздух легче холодного.
Имеет значение не только впуск, но и выпуск ))) все имеет значение!
Самый правильный по каким параметрам? Оптимальная себестоимость производства?
avatar
oFF1cer
25 October 2014mobile


Evil Genius
Эту тему можно обсуждать бесконечно. Тут это уже раз 100 обмусолили до дыр.
malenkiy правильно говорит.
Да и на практике проверено, когда люди делали такой впуск, а после него собирали нормальный холодный впуск получали хороший приход по попомеру. Да что говорить, я в числе этих людей был только у меня немного не так как у тебя было.
Кулер естественно играет огромную роль, но чем холоднее воздух будет забран, тем холоднее он будет и после кулера. Разве это не логично?
avatar
Evil Genius
25 October 2014

-1

oFF1cer
В споре рождается истина. Я думаю что избавившись от штатного короба мы может и не получаем большой прибавки, но по крайней мере улучшаем систему впуска, делая ее более линейной, уменьшая сопротивление воздушному потоку. От чего больше прихода надо разбираться, попометр крайне неточный и субъективный прибор с индивидуальными настройками. Я согласен у меня довольно бюджетный вариант, в большей степени я хотел избавиться от от штатной коробки под фильтр.
malenkiy
Про градиенты это все правильно, но не делая термоизоляцию впуска мы получаем нулевой эффект от холодного впуска. Если грубо рассматривать подкапотное пространство как некий замкнутый объём, то наш впуск проходит в зоне очень не хилого нагрева. Но я пожалуй останусь при своём мнении что холодный впуск эффективен на атмосферных моторах и моторах с механическим нагнетателем. Но если стоит задача снять максимум то необходимо учитывать все факторы, передо мной такой задачи не стоит .
avatar
Jennik1
25 October 2014


Evil Genius
глубоко ошибаетесь! Почитайте интернет и проф.форумы других стран по тем же СТ-РС клаб, Куга-клаб брит, испанский, моторток, и другие ресурсы по другим моделям. Или хотя бы посмотрите на работы и он-лайн шопы спец.фирм по тюну Фордов и других. На многих доходчиво расписано для чего и почему и что дает в Реале!
Мне на К1 2.5Т хол.впуск в купе уже с чипом дал зашкаливание по моменту, на котором я ездил больше месяца, и пришлось Опускать программно! И тачка нереально изменилась.
CAIS в первую очередь эффективен на Турбо! движках.
avatar
Evil Genius
25 October 2014


Jennik1
Ну я не утверждаю что моё мнение единственно верное. А что за чип?
avatar
Jennik1
25 October 2014


Evil Genius
Loder1899 - индивидуальный, под мой стиль и требования, тоесть не масовый стандартный.
avatar
Evil Genius
25 October 2014


Jennik1
Думаю что мощность поднялась не за счет холодного впуска , но и он свой вклад внес. Смотрю по этой теме на Драйве тоже пошла полемика
avatar
Jennik1
25 October 2014


Evil Genius
мощность поднялась искл.после моей установки CAIS от CodeRed, и потом пришлось корректировать все.
На сайтах прямо указано сколько хорзов и ньют. дает каждый кит примерно.
avatar
DazDingo
25 October 2014mobile


Evil Genius
Так и знал что будет что то подобное (я про физика)
Я не физик, но представление имею , логически если подумать, чем холоднее фильтр засосет воздух, тем холоднее он добежит до турбины, отсюда если я конечно не ошибаюсь, плотность воздуха будет больше, а значит и давление тоже. Само собой воздух в турбине нагревается, там уже работа за кульком (кстати не давно посмотрел что черный кулек справляется лучше с задачей, интересно так это на самом деле или нет), плюс ко всему пайпы на впуске ставятся под меньшеми углами, чтобы как меньше препядствовать скорости потока воздуха, отсюда вывод что эфект то есть, тем более на чипе, где давка выше.
avatar
Evil Genius
25 October 2014


DazDingo
Все мы здесь физики теоретики . Просто очень часто теория расходится с практикой, очень много факторов которые влияют на конечный результат. Черный вроде как лучше тепло отдает (выше ИК излучение). Просто у нас всем заправляет ЭБУ, а он не учитывает температуру воздуха на турбине и излишек давления он сбрасывает. Без его калибровки железо должным образом работать не будет. При увеличении давления компрессора ключевое значение будет иметь не температура воздуха на входе турбины, а пропускная способность системы.
avatar
oFF1cer
25 October 2014mobile


Evil Genius
Т. е, их выше написаного я понял, по вашей логике, что не важно какой температуры будет заходить воздух, главное что бы система хорошо воздух пропускала?
А теперь вопрос: вы на ст летом ездили? Машина в +30 вообще не едет. А на холоде валит как надо. Или это тоже теория?
Данная тема, да и вообще ветка ст видела очень много теоретиков и так же много практиков и самое смешное, что практики как правило были правы
avatar
Evil Genius
25 October 2014


При +30 падает эффективность интеркулера, а если вы заедите в горы то мощность упадет еще сильней, хотя воздух будет холодным особенно это критично для атмосферников. Истина где-то рядом .
avatar
Anarchy2012
25 October 2014


oFF1cer
Evil Genius
О кстати сейчас машина по жопомеру просто адски валит !! в +35 по тому же самому прибору ехала совсем по другому, но в + 35 и кулер охлаждается хуже так что не факт что забор воздуха до турбины с разницой в 3-5 градусов сильно поменяет картину, но мы же хотим получить максимум
Loco23
25 October 2014


Мне кажется, что под разница там не 3-5 градуса. Под капотом летом градусов 60, не меньше. Разница градусов 30 должна быть.
avatar
malenkiy
26 October 2014


Evil Genius
Задам простой вопрос для теоретиков: при скольки градусах кипит вода?
Дам небольшую подсказку для физиков: в правильном направлении движетесь - горы!

Пока думаете, эффективность зависит от присутствия кислорода, при меньшей температуре в одинаковых условиях ОС (окружающей среды), в одинаковом объеме его больше, это факт!

Если рассматривать наш впуск как зону нехилого нагрева, в любом случае для того, чтобы нагреть холодный воздух потребуется больше времени чем нагреть до той же температуры теплый воздух, тк теплопроводимость материалов не меняется (берем одинаковые условия), соответственно чтобы холодный впуск был менее эфективен, необходимо уменьшение скорости его движения по отношению к теплому в той же пропорции что и отношение их температур, то есть турбина должна меньше крутиться при холодном воздухе, это логично?

Эбу не учитывает температуру? То есть зимой(летом, весной, осенью, в зависимости от того когда его настраивали), мой автомобиль работает по одному принципу, не регулирует топливную смесь, температуру сгорания и тд, а главное при указании мощьности производитель должен указывать температуру ОС при которой производился
замер? И какая мощьности у моего Ст, в декабре, он же работает по летнему (зимнему) времени?

Ну и последнее: вы так и не ответили, по каким признакам лучше впуск от Рс500? Маркетологи просчитали его себестоимость или может быть инженеры просчитали вероятность гидро удара, может быть всё-таки в нем лучше геометрия патрубков, по какому принципу вы называете его лучшим? По надписи рс500?
Я ничего не имею против вашей теории, но ряд фактов не подаются обоснованию.
Ну и про куллер: помимо зависимости от температуры ОС, есть зависимость от скорости ветра(движения) тк при определенных скоростях куллер может нагреваться от трения частиц воздуха о его поверхность, но это как правило при сверхзвуковых скоростях...
avatar
systemroot
26 October 2014


avatar
Evil Genius:

При увеличении давления компрессора ключевое значение будет иметь не температура воздуха на входе турбины, а пропускная способность системы.

ой ли. от куда такой вывод то
avatar
voovius
26 October 2014


При низкой Твоздуха целевой момент на валу достигается при меньшем наддуве.
Для впуска простые требования: минимальные потери давления воздуха на пути к компрессору, т.е. давление
воздуха на входе в улитку должно быть не ниже атмосферного в идеале. И минимум нагрева воздуха на впуске,
т.е. в идеале Твоздуха перед улиткой равна Токружающей.
При этих условиях будет минимальный наддув для достижения заданного момента на валу.
avatar
Evil Genius
26 October 2014

-2

malenkiy
У RS500 впуск рассчитан на больший объем воздуха, все переходы плавные, большие сечения. Здесь маркетинга ноль, здесь именно инженерный подход
systemroot
В противном случае интеркулеры бы ставили и перед турбиной, он воздух лучше охлаждает. Но я такого не видел, а вы?
avatar
malenkiy
26 October 2014


Evil Genius
то есть у Рс500 по сравнению с обычным рс переделаны все патрубки впуска и изменена компановка подкапотного пространства?

По вашему мнению надежность и себестоимость не имеет значения для современных продаж, главное чтобы валило?
Почитайте описание инженеров о изготовлении машин и вы не редко встретите фразы: "...да мы хотели сделать так, но маркетологи не разрешили..."; "...да, так было бы эффективней, но сильно повлияло бы на стоимость..."
К сожалению это 21 век, и пора уже жить по его правилам!
avatar
malenkiy
26 October 2014


Evil Genius
Ну еще вопрос. Как влияет привод компрессора(турбо или механический) на заборную температуру?
Я предполагаю услышать фразу "никогда не встреч интеркуллер после компрессора"...
Помоему холодильник работает именно так(могу ошибаться)!
Холодильник не двигатель, но сам факт возможен- соответственно не обязательно решает инженер, что-бы валило!
avatar
Сытник
26 October 2014


во,выпал снег и начался клаваракинг с расчетами физических моделей, мощи и как повалит)))
Evil Genius
у рс и рс 500 впуск опличается эирбоксом,где стоит фильтр воздушный.если быть точнее-различия в верхней крышке.которую можно купить в Mountune.
Относительно впуска ст у рс конечно отличный впуск.
avatar
Evil Genius
26 October 2014


malenkiy
У компрессора нет горячей части, узел не так подвержен нагреву как турбина, и располагается компрессор далеко от выхлопа.
цитата:
У компрессора нет горячей части

mini cooper S john cooper works -механический нагнетатель + интеркулер.
цитата:
сожалению это 21 век

Есть производители которые делают так сказать эксклюзив Ferrari, lamborghin, Saleen например у Бугатти интеркулеры стоят как два фокуса и я думаю что если бы эффект был то они поставили бы интеркулеры и перед турбиной. Есть еще и автоспорт там все работает на результат, на победу если бы эффект был бы, то поставили бы. Но в целом я с вами согласен производитель всячески пытается сэкономить. У моего соседа была V60 с нашим мотором и банальные патрубки у вольво другие. Сама стэшка это продукт экономии.
Сытник
Я думаю что у RS коробка выполняет функцию ресивера и у 500 за счет крышки его объем увеличивается.
avatar
Jennik1
26 October 2014


Во вы начали на зиму обсуждать!:-)
Человек по стебаться решил, а тут дискусия завязалась.-)
avatar
Сытник
26 October 2014


Evil Genius
все там проще..вот_и_описание
а почему продукт экономии-то?
Loco23
26 October 2014


цитата:
У компрессора нет горячей части, узел не так подвержен нагреву как турбина, и располагается компрессор далеко от выхлопа.

При чем тут это вообще?
Воздух греется не от горячей части, а от сжатия!
Loco23
26 October 2014


цитата:
У моего соседа была V60 с нашим мотором и банальные патрубки у вольво другие

С нашим мотором у вольвы были только S40 и С30 и у них под капотом почти 1 в 1 с СТ.
Loco23
26 October 2014


А после компрессоров редко ставят интеркулеры, потому что: во первых - они имеют гораздо большую эффективность, по сравнению с турбокомпрессорами, а во вторых - они развивают гораздо меньшее давление, чем турбокомпрессоры. Это всё ведет к гораздо меньшему нагреву воздуха после компрессора.
avatar
Jennik1
26 October 2014


Loco23
А xc90, s80, v50, и кабрик
avatar
Сытник
26 October 2014


Jennik1
у нас - B5254T3
v50 c30 по сути тоже что и ff2 3d и ff2 сарай.всмысле начинка одинакова.
на иксцэ нашего мотора нет.
Loco23
26 October 2014


Jennik1, что "xc90, s80, v50, и кабрик"? Там другие моторы. Хз правда что за кабрик, может там тоже был Т3. Во всех остальных совсем другие моторы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up