DyurikN
19 May 2014
Mamonoff
от чего же, от того что делаешь сам а не покупаешь готовое? или ты читаешь странно либо у нас разные понятия
сделать сначала из картона а потом из металла наименее трудозатранный способ
systemroot:
|
dokver стоковый впуск ущербный не температурой а пропускной способностью |
Ок, спасибо за совет! Вкорячу тогда рядом с аккумом, а то под фарой у меня грязновато...
hunter2.7i
будет постоянный подсос
systemroot
а если заглушить отверстие из которого выходит эта трубка,выходит она из конусообразной пластмассы из нее же выходит трубка на вакумник, а отверстие под штуцер тупо не делать в новой 76 трубе от турбины
hunter2.7i
смотри какая фишка, на куге с таким же мотором вообще нет штуцеров в трубе
DyurikN
вот и мне интересно зачем он там нужен?) скидывать давление?
hunter2.7i
трубка которая идет от рессивера к пайпу за мафом нужна для подачи уже учтенного воздуха. только он попадает в рессивер не через турбу, а сразу на прямую.
vip_spider
т.е. по идее ее можно заглушить и все?)
hunter2.7i
нет.
как я понял для того чтобы сделать как на рс необходимо поменять маф и мап сенсоры, и выполнить перекалибровку
DyurikN
вопрос в том как это исполнено.
есть кастом такой, что на него приятно посмотреть. всё грамотно, аккуратно и качественно.
а тут, на мой взгляд, вариант далеко не для СТ, больше похоже на решение для ТАЗа.
уж простите если кого обидел
DyurikN
19 May 2014
2
Mamonoff
дядь ты походу не читаешь что я пишу, я же написал рабочий вариант создания макета, а ты так пишешь что это финально)
ведь должно работать, а не только быть красиво, нужно попробовать разные варианты , доделаю - покажу)
DyurikNцитата: |
смотри какая фишка, на куге с таким же мотором вообще нет штуцеров в трубе |
У меня Куга 2,5Т 2012г.в., один штуцер с подключенной к нему трубкой есть.
mihserg
у 2011 года нет их
DyurikN
У всех Куг есть штуцер, или у вас исключение?
hunter2.7i
19 May 2014mobile
Jennik1
DyurikN
Как я понял это обратка, но смысл ее какой?)
Jennik1
19 May 2014
hunter2.7i
Сними будешь видеть, -)
Это вроде не обратка по ней воздух идет в, а не из вне, если я ничего не перепутал, по крайней мере так запомнил.
На куге он связан с грибком усилителя тормозов, но на ст не у всех есть этот грибок усилителя.
wedlock
19 May 2014
DyurikN
стрёмно выглядит, если этот факт не смущает то можно ездить и не париться, но мне было бы стыдно капот открывать =)
финальный вариант сразу надо выкладывать =)
без обид =)
всем привет я хотел бы увеличить впуск до дроселя 63 и до турбины пайпинг 76 будет ли толк или наоборот провал подскажите заранее спс
Да уже терли тут эту тему ... Скорее всего сделаешь хуже чем лучше ... Увеличение этих патрубков целесообразно при переходе на более производительный турбо ... А если без смены турбо ... То скорее всего потеряешь в пони чем приобретешь
systemroot:
|
dokver стоковый впуск ущербный не температурой а пропускной способностью |
А если поставить нулевик дримовский? Будет засераться двиг, а толку ноль? да?
Тогда может мне не париться с холодным впуском, а взять нулевик в штатное место? Ну и кулёк вкорячить...
dokver
толку от нуля в штатное место нет.
dokver
от холодного впуска толк не от нулевого фильтра, а от всей системы!
Dima_454:
|
dokver от холодного впуска толк не от нулевого фильтра, а от всей системы! |
Хм, жалко...хотелось малой кровью обойтись..А я вот читал, что можно ещё дырки в стандартном впуске просверлить ) Как думаете норм идея или колхоз?
dokver
да хоть крышку уберите не поможет
воспользуйтесь поиском почитайте тему и вопросы отпадут
Anarchy2012
21 May 2014
1
dokver
А еще говорят можно дырки в кузове просверлить! Говорят машина быстрее поедет, я сам лично видел как Гомер в симпсонах так делал! Стоит попробоват !
Anarchy2012:
|
dokver А еще говорят можно дырки в кузове просверлить! Говорят машина быстрее поедет, я сам лично видел как Гомер в симпсонах так делал! Стоит попробоват ! |
я смотрю чувство юмора вам от гомера досталось