Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,6K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
DyurikN
19 May 2014


Mamonoff
от чего же, от того что делаешь сам а не покупаешь готовое? или ты читаешь странно либо у нас разные понятия
сделать сначала из картона а потом из металла наименее трудозатранный способ
dokver
19 May 2014


avatar
systemroot:

dokver
стоковый впуск ущербный не температурой а пропускной способностью


Ок, спасибо за совет! Вкорячу тогда рядом с аккумом, а то под фарой у меня грязновато...
avatar
systemroot
19 May 2014


hunter2.7i
будет постоянный подсос
avatar
hunter2.7i
19 May 2014


systemroot
а если заглушить отверстие из которого выходит эта трубка,выходит она из конусообразной пластмассы из нее же выходит трубка на вакумник, а отверстие под штуцер тупо не делать в новой 76 трубе от турбины
avatar
DyurikN
19 May 2014


hunter2.7i
смотри какая фишка, на куге с таким же мотором вообще нет штуцеров в трубе
avatar
hunter2.7i
19 May 2014


DyurikN
вот и мне интересно зачем он там нужен?) скидывать давление?
avatar
DyurikN
19 May 2014


hunter2.7i
фиг знает
avatar
vip_spider
19 May 2014


hunter2.7i
трубка которая идет от рессивера к пайпу за мафом нужна для подачи уже учтенного воздуха. только он попадает в рессивер не через турбу, а сразу на прямую.
avatar
hunter2.7i
19 May 2014


vip_spider
т.е. по идее ее можно заглушить и все?)
avatar
vip_spider
19 May 2014


hunter2.7i
нет.
как я понял для того чтобы сделать как на рс необходимо поменять маф и мап сенсоры, и выполнить перекалибровку
Mamonoff
19 May 2014


DyurikN
вопрос в том как это исполнено.
есть кастом такой, что на него приятно посмотреть. всё грамотно, аккуратно и качественно.
а тут, на мой взгляд, вариант далеко не для СТ, больше похоже на решение для ТАЗа.
уж простите если кого обидел
avatar
DyurikN
19 May 2014

2

Mamonoff
дядь ты походу не читаешь что я пишу, я же написал рабочий вариант создания макета, а ты так пишешь что это финально)
ведь должно работать, а не только быть красиво, нужно попробовать разные варианты , доделаю - покажу)
mihserg
19 May 2014


DyurikN
цитата:
смотри какая фишка, на куге с таким же мотором вообще нет штуцеров в трубе

У меня Куга 2,5Т 2012г.в., один штуцер с подключенной к нему трубкой есть.
avatar
DyurikN
19 May 2014


mihserg
у 2011 года нет их
avatar
Jennik1
19 May 2014


DyurikN
У всех Куг есть штуцер, или у вас исключение?
avatar
hunter2.7i
19 May 2014mobile


Jennik1
DyurikN
Как я понял это обратка, но смысл ее какой?)
avatar
Jennik1
19 May 2014


hunter2.7i
Сними будешь видеть, -)
Это вроде не обратка по ней воздух идет в, а не из вне, если я ничего не перепутал, по крайней мере так запомнил.
На куге он связан с грибком усилителя тормозов, но на ст не у всех есть этот грибок усилителя.
avatar
wedlock
19 May 2014


DyurikN
стрёмно выглядит, если этот факт не смущает то можно ездить и не париться, но мне было бы стыдно капот открывать =)
финальный вариант сразу надо выкладывать =)
без обид =)
osman004
21 May 2014


всем привет я хотел бы увеличить впуск до дроселя 63 и до турбины пайпинг 76 будет ли толк или наоборот провал подскажите заранее спс
avatar
Muller
21 May 2014


Да уже терли тут эту тему ... Скорее всего сделаешь хуже чем лучше ... Увеличение этих патрубков целесообразно при переходе на более производительный турбо ... А если без смены турбо ... То скорее всего потеряешь в пони чем приобретешь
dokver
21 May 2014


avatar
systemroot:

dokver
стоковый впуск ущербный не температурой а пропускной способностью


А если поставить нулевик дримовский? Будет засераться двиг, а толку ноль? да?
avatar
systemroot
21 May 2014


D
dokver:

а толку ноль? да?

нет
dokver
21 May 2014


avatar
systemroot:

нет


Тогда может мне не париться с холодным впуском, а взять нулевик в штатное место? Ну и кулёк вкорячить...
avatar
systemroot
21 May 2014


dokver
толку от нуля в штатное место нет.
avatar
Dima_454
21 May 2014

1

dokver
от холодного впуска толк не от нулевого фильтра, а от всей системы!
dokver
21 May 2014


avatar
Dima_454:

dokver
от холодного впуска толк не от нулевого фильтра, а от всей системы!


Хм, жалко...хотелось малой кровью обойтись..А я вот читал, что можно ещё дырки в стандартном впуске просверлить ) Как думаете норм идея или колхоз?
avatar
systemroot
21 May 2014

1

dokver
да хоть крышку уберите не поможет
воспользуйтесь поиском почитайте тему и вопросы отпадут
avatar
Anarchy2012
21 May 2014

1

dokver
А еще говорят можно дырки в кузове просверлить! Говорят машина быстрее поедет, я сам лично видел как Гомер в симпсонах так делал! Стоит попробоват !
avatar
Сытник
21 May 2014


Anarchy2012
скоростные дыры!
dokver
21 May 2014mobile

1

avatar
Anarchy2012:

dokver
А еще говорят можно дырки в кузове просверлить! Говорят машина быстрее поедет, я сам лично видел как Гомер в симпсонах так делал! Стоит попробоват !


я смотрю чувство юмора вам от гомера досталось

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up