PurSang
я как то опасаюсь этой процедуры,но почистить как-то надо,согласен!
oFF1cer
26 September 2013mobile
kyz1k
По моему даже в этой теме был пример такого же впуска, как у тебя.
Вольвоводы вроде тоже ставят.
Вроде как писали есть вариант ошибки по маф и быстрого его умирания.
У меня к примеру маф с завода, все пока хорошо. Сам не мыл даже ни разу.
kyz1k
Слушай, а как у тебя выполнен переход с МАФа на фильтр? Ты просто срезал ушки или там проставка?
oFF1cer
Серег, МАФ умирает, если поставить смазываемый фильтр близко к нему - элемент засирается маслом. Тут сухой пайперкросс, ничего ему не будет.
kyz1k
26 September 2013
1
oFF1cerКак уже выше ответили,это при мокром фильтре,любой впуск быстрее убивает маф,нового думаю надолго хватит.Если старый так долго держался на стоке и весь гоночный сезон на тюне. Все таки родной маф умер на 126к!
PurSangНичего не срезал и никаких проставок,фильтр заходит как родной,когда менял маф,вообще в нем ничего не трогал
PurSang
там после этих ушей фланец есть.
kyz1k
Это же пайперкросс у тебя, сухой? Какой диаметр посадочный брал?
kyz1k, а дай ссыль на него, пожалуйста.
kyz1k
27 September 2013
1
Loco23vip_spiderТут есть и меньшего и большего диаметра,я брал в другом месте, по знакомству
vip_spider
27 September 2013
kyz1k
а это точно оригинал, кто нибудь юзал их
vip_spider
Именно там не брал,поэтому за качество сказать не могу,но вообще думаю проблем не будем!
vip_spider
27 September 2013
kyz1k
просто смутили фильтра для ваз карбюраторных, хотя наверно это просто универсальные (КН же не будет специально для ваза делать)
всем привет)))возможно кто то тут уже и задавал подобный вопрос но спрошу ещё раз...вообще кто ставил холодный впуск...вернее часть...это фильтр нулевик и патрубок алюминевый до турбы...у вас после установки никаких проблем небыло???ошибки не загорались???и кстати машина(клапан) пшикать не начала???
systemroot
27 September 2013
1
OTSO
на сток прошивке зимой будет ошибка.
а вообще в теме все есть
да я читал...но 94 страницы тяжко перечитывать полностью..
Mamonoff
27 September 2013
1
Ребят! Если коротко, то я благодаря вам все победил! Ура! Вечером отпишу подробности
Mamonoff
27 September 2013
1
и так друзья, прочитав и переосмыслив всё то, что было написано по моей проблеме тут и на драйве, пришёл к выводу, что предположение vip_spider, voovius, wedlock и systemroot наиболее похожи на правду. спасибо вам ребята большое!!!
напомню, что они все в той или иной форме говорили о том, что виною всему изгиб от корпуса воздушного фильтра.
во-первых, там идёт не просто сильный изгиб, а ещё и залом который очень сильно меняет ширину этого патрубка и действительно страшно представить, что там за потоки идут в сторону МАФа и какую информацию он получает;
во-вторых, сама по себе трубка гофрированная что тоже не есть гуд, так как воздух хаотично отражается от стенок.
в-третьих, есть реальные примеры людей, у которых установлен такой впуск с сильконовым патрубком и никаких абсолютно проблем нет.
и так, назрел вопрос на что менять, так как в моём славном городе о силиконе вообще никто ничего не слышал, а заказывать и ждать что-то чёрти сколько времени в мои планы не входило. так как в понедельник вечером у меня к ошибке ЕСП добавился ещё и ЧЕК, во вторник было принято решение машину оставить и искать выход из положения.
во вторник вечером я нашёл ЕЛМ прибор, так как у самого увы нету, а в среду с самого утра отправился на поиски максимально подходящего патрубка.
проехавшись по всем авто магазинам и рынкам города я ничего не нашёл, так как максимальные патрубки были 63 диаметра, после чего я начал шерстить магазины запчастей для грузовиков и автобусов, но там, увы, то же мне говорили что ничего похожего нет. даже нашёл оранжевый магазин:)) Авто-Трактор, но там мне сказали что 76 диаметр большой даже для тракторов:))
в конечном итоге в универсальном магазине с логотипом "ГАЗ" еле-еле, подбирая, мы нашли с продавцом нужного мне диаметра патрубок, правда он был огромный!!!
естественно я его купил и уже обрезал под себя, потом прибор считал и стёр ошибки и с трепетом завёл автомобиль.
в итоге всё ок и уже в среду я снова вернулся в строй!
ура товарищи! автомобиль снова едет!
так что всем рекомендую впуск от РС как хорошую альтернативу стоку.
P.s. обзавёлся новой проблемой. в впускной коллектор входит трубка от вакуумного усилителя тормозов, фиксируется она красным колечком, так вот, оно у меня разломалось. перерыл екзист, нигде его нет. как можно его достать и есть ли варик подобрать его от чего-нибудь? я конечно замотал там всё намертво изолентой, но не считаю это лучшим вариантом
Mamonoff
Тут вроде бы писали что колечко это только в комплекте идет...
Сытник
29 September 2013
1
оно и по каталогам идет вместе с "рессивером"..
Mamonoffэто обычный пневматический фитинг.кольцо нужно только для того,что б разжать цангу ,которая удерживает трубку в фитинге,и позволяет ей двигаться только в одном направлении-внутрь самого фитинга.При попытке выдернуть шланг цанга 'впивается' в него и держит его.Принцип ёлочки.Если шланг зафиксировался,то все герметично должно быть.
если сечет-то тогда прямой путь на разборку вольво
Drakula_51
29 September 2013
1
Mamonoff:
|
... в впускной коллектор входит трубка от вакуумного усилителя тормозов, фиксируется она красным колечком, так вот, оно у меня разломалось. перерыл екзист, нигде его нет. как можно его достать и есть ли варик подобрать его от чего-нибудь? |
Была такая же беда - решилось всё представителем одной из авторазборок с clubvolvo, почти забесплатно, ибо пересылка дороже вышла
всем привет...я вот читаю читаю...все ставят Дримовский куллер...кто нить может объяснить почему?
просто как то ценник кусается...нашел в нете универсальные куллеры...и ценник заманчивый...кто может что про них скахать?
http://tuningsport.ru/market/interkuler-c-270_331.html
systemroot
30 September 2013
1
OTSO
потому что дрим идет болтон, т.е старый снял новый поставил и все.
эти надо делать переходы пайпы и крепеж. если нет знакомых кто сделает почти за даром овчинка выделки не стоит ну и качество у дрима выше
systemroot
переоды ты имееш в виду с разных диаметров?дак это не проблема...вроде как много продается силиконовых переходничков, а вот по поводу крепежа...думаю тоже особоб проблем не возникнет..хотя...не смотрел как там стандарт крепится...нада будет залезть и поглядеть...но я думаю не все так страшно.а что по качеству?что там что там воздух по трубкам идет...там никаких особых действий не происходит мне кажется...но возможно я и ошибаюсь.
systemroot
30 September 2013
OTSO:
|
переоды ты имееш в виду с разных диаметров? |
переходы это надо будетп одгонять довольно сильно пайпы стоят у нас под углами, и они ризиновые т.е. вних надо ставить металический угловой пайп + силикон.
OTSO:
|
думаю тоже особоб проблем не возникнет.. |
надо варить крепление к кузову.
по качеству как повезет, бывает крайне не качественные если мы говорим про дешевые кулеры, могут начать сифонить по швам и тогда ошибку и причину недодува будеш искать вечно. проверенно не раз на импрезе, в итоге плюнул поставил хорошую японию и забыл про эту проблему.
по деньгам если все посчитать стоисмоть работ по установке. пайпы, силикон и т.д. дримоский почти в туже сумму и выходит
systemroot
хм...буду размышлять...а дримовский примерно в 15т.р. выходит?