Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,9K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
kyz1k
23 September 2013


Mamonoff
А у мафа какой пробег? может банально маф наелся и это совпало с впуском.Попробуй еще предохранитель на esp посмотреть.Хотя это врятли.
p.s. А так выглядит очень хорошо,смотрится гармоничо,приход есть и уже не сток)
avatar
voovius
23 September 2013

1

avatar
vip_spider:

предположу что из-за поворота гофры (причем смятой) маф и выделывается

вероятно - да. Мало того, что - гофра, так ещи и с изломом. Там адская турбулентность, вероятно пульсации сигнала от МАФа
и не дают покоя мозгу. Это не очень хорошо, кроме того излишнее (ненужное) сопротивление впуску...
Не у верен что чипом это вылечится. Я б все же трассу сделал силиконом, а еще лучше - трассу как у RS, передвинув
МАФ на "клапанную" крышку.
PS
Как нас учили в авиации, что быть вне зоны турбулентности надо отстоять от препятствия не менее 3-5 размеров
препятствия. Т.е. при 60мм, МАФ должен отстоять от перегиба не менее 180мм, тогда поток будет более-менее ламинарный.
avatar
-Jenya-
23 September 2013


цитата:
Как нас учили в авиации, что быть вне зоны турбулентности надо отстоять от препятствия не менее 3-5 размеровпрепятствия. Т.е. при 60мм, МАФ должен отстоять от перегиба не менее 180мм, тогда поток будет более-менее ламинарный.

а как же быть со стоковым впуском? там перед МАФ-ом не то что изгиб, а практически вертикальная стенка.
Loco23
23 September 2013


Может сначала прочитать ошибки?
avatar
vip_spider
23 September 2013


попытаюсь объяснить почему подумал об повороте и об изломе
начну с нашего стока
при впуске как я понимаю происходит процесс всасывания из большего объема (перед МАФом больше объем в основном коробе)
тут же получается сначала объем короба потом 76мм затем сужение а потом 76-80мм
поэтому и предположил

насчет программы, я бы поставил сток, а потом думал бы про "НОРМАЛЬНЫЙ" чип (я сделал так)
avatar
wedlock
23 September 2013


очень большая вероятность что ошибка из за гнутой гофры. принцип работы маф предполагает что поток через сечение мафа равномерный, в противном случае расход будет неправильно считаться.
Mamonoff
23 September 2013


Мне Дима хтл выдвинул предположение, что маф был не особо чистый, но при малом количестве воздуха при стоковом впуске от этого не было проблем. Теперь, когда воздуха стало гораздо больше она вылезла. Все таки пробег у машины 143000 и вряд ли его чистили до меня.
По изгибу, как раз таки у Димы тоже стоит такой впуск только через силикон, но он на выход из короба натянул 63 силикон с переходом в 76 и на 80 маф
avatar
kyz1k
23 September 2013

1

Mamonoff
Вот и я о том же,на сток впуск хватало,а на тюн уже нет.Только если такой пробег,советую не почистить,потому что поможет,но ненадолго,а поменять.Чистить имеет смысл только достаточно свежий маф,который забился,остальное как мертвому припадок.
У меня была недавно проблема с холостыми ,чистка вернула авто к жизни,но ненадолго,замена мафа решила всю проблему окончательно.
Mamonoff
23 September 2013


kyz1k
а сколько он стоит?
Хочу попробовать сначала промыть все таки.
А по поводу внешнего вида - мне самому очень нравится. Ничего лишнего
avatar
kyz1k
23 September 2013


Mamonoff
Ну я взял себе bosch за 4300,оригинал около 7,разницы между ними нет)
avatar
ST_707
23 September 2013


Mamonoff
вот кто мне про загибы писал на впуске, а сам загнул его от мафа ещё уже ) и вправду, попробуй с силиконом, есть вероятность, что из-за этого.
avatar
voovius
23 September 2013


avatar
-Jenya-:

а как же быть со стоковым впуском? там перед МАФ-ом не то что изгиб, а практически вертикальная стенка.

Нет. Там перед МАФом аэродинамичская воронка для выравнивания потока. Не спроста
avatar
voovius
23 September 2013


avatar
Jennik1:

Нет, в Маф заложены данные максимальные которые он может "прохавать"

Ничего там в МАФ не "заложено", там все намного проще - тонкопленочный резистор + дифференциальная термокомпенсированная схема.
Он выдает напряжение 1-5В пропорционально расходу. Остальное дело делает комп, предварительно проверив
"а не хрень ли пришла с МАФа"
При желании, с помошью внешней схемотехники можно симулировать работу МАФа (исключив его из впуска),
тем самым составить 3-х мерную карту наполнения двигателя.
Собственно это и делают системы управления двигателем без МАФа в конфигурации
avatar
tanev.91
23 September 2013

1

Mamonoff
Присоединяюсь ко всему выше изложенному,думаю тебе нужны верхняя труба от впуска RS,за бугром так ставят и все у людей нормально:
posted imageposted imageposted image
avatar
-Jenya-
23 September 2013


voovius
цитата:
Там перед МАФом аэродинамичская воронка для выравнивания потока. Не спроста

забыл про нее... ты прав!
Mamonoff
23 September 2013


tanev.91
рассматривал такой вариант, но там много замороча. у РС совсем другой МАФ, наш не подойдёт. провода не хватает. гемор реально
Mamonoff
23 September 2013


Друзья, спасибо всем кто откликнулся и принял участие в обсуждении моей проблемы. всё внимательно перечитал.
появились несколько мыслей на основании ваших сообщений, на основании общения с электриками на работе.
в общем, пока вижу три причины и хочу немного об этом поговорить. вы меня поправите если что не так, ну и жду ваших комментариев.
и так, расположу теории по убыванию от самой значимой:
1. Слишком перегнутая гофра с изменением сечения. действительно есть подозрения, что могут воздух проходит по краю стенки, а не напрямую через датчик и это может искажать его показания. так же, могут образовываться завихрения вокруг датчика а это создаёт опасность повторного считывания того же самого воздуха. по поводу трубки от РС - там это сложно, так как туда надо ставить МАФ РС и калибровать его под мои требования, что нецелесообразно и очень дорого. к тому же, есть живые примеры которые поставили впуск от РС без трубки РС, просто немного ровнее и всё нормально работает без проблем.
2. Наелся МАФ и просто начинает врать. выдвинули мысль, что МАФ и так был грязный, а с большим потоком воздуха проблема по нему вылезла наружу. отчасти это тоже нельзя отрицать, но вот только как я понимаю, улучшенный впуск не столько больше воздуха даёт, так как всё же как раз таки датчик массового расхода воздуха (МАФ) определяет сколько нужно воздуха, а в большей степени позволяет ему безприпятственно заходить в нужных объёмах ну и плюс с меньшей температурой. так что чистку МАФа можно произвести в профилактических целях, но это не будет панацеей от всех бед.
3. Программная ошибка из-за настройки и неверного количества рассчитанного воздуха. честно, изначально склонялся именно к этому варианту, но вот теперь откинул его на последнее место.

Жду ваших комментариев и соображений на этот счёт.
и ещё, сейчас, когда ехал домой, помимо ошибки ЕСП вылез ещё и ЧЕК:(
вопрос вот в чём, решением сложившихся проблем смогу заняться не раньше среды. можно ли мне ехать в режиме овощ завтра на работу или не стоит вообще пока трогать машину. чем чревата езда с ЧЕКом и ошибкой ЕСП?
Заранее благодарен всем вам и каждому
avatar
Jennik1
24 September 2013


Mamonoff
патрубок меняется элементарно из подручных средств мастеришь любое-гладкое на раз-два чтоб хватило протестить и все, там видно будет.
Маф меняется и проверяется также элементарно на сервисе ставится заведомо новый рабочий, прошивается и если все Ок - значит берешь его ( ну да, придется купить), или же б.у исправный.
Эти два пункта исключить очень легко!
А вот по третьему пункту - только к чиповальщикам.
avatar
hunter2.7i
24 September 2013


M
Mamonoff:


У тебя elm есть? если да посмотри ошибки сканером.
Mamonoff
24 September 2013


Jennik1
ну вот поэтому и хочу с первых двух начать, чтобы это исключить.

hunter2.7i
да вот блин нету, но обещают привезти и дать попользоваться

скажи, так а ездить сейчас можно? Хуже я не сделаю?
avatar
Dima_454
24 September 2013


tanev.91
ресивер хороший на фото
Mamonoff
а ты проводку проверял у мафа, может что случайно перебил, там то проводки мелкие!!! ошибка в какой момент вылазиет?
Mamonoff
24 September 2013


Dima_454
с проводами вроде все ок. Ошибка по есп вылезла при спокойной езде. Вчера так же спокойно к дому подъехал и вылез еще и чек
avatar
drRaceWars
24 September 2013


Mamonoff
могу посодействовать с алюминиевыми трубами на 76 мм и пайпами.можешь собрать верх другой.добуду по себестоимости.посмотреть можешь на chinatuning что есть в наличии
avatar
Jennik1
24 September 2013

-1

Mamonoff
hunter2.7i
Конечно вариант, но зачем елм - можно просто с утреца или под вечер заскочить на сервис - там диагност подключит и глянет - это времени не занимает много.
Да и зачем это делать - там будут ошибки по ЕСП = ошибка Мафа и пару не существенных как обычно -)
avatar
hunter2.7i
24 September 2013mobile


Jennik1
Зачем ехать к диагносту если можно самому глянуть ошибки,посмотреть параметры чего угодно)
avatar
systemroot
24 September 2013


avatar
Jennik1:

Конечно вариант, но зачем елм - можно просто с утреца или под вечер заскочить на сервис - там диагност подключит и глянет - это времени не занимает много.

ага и заплатить за это от 500 до 1000 чисто за посмотреть при этом диагност еще и не найдет ничего
avatar
tanev.91
24 September 2013


Mamonoff
А ты маф той стороной поставил,по стрелке??
avatar
Dima_454
24 September 2013


Jennik1
эта ошибка не будет в ошибке ESP... комп просто выдаст не верные показания датчика маф (и скорее всего Р0101-64), а что именно с ним не известно, там может быть грязный дроссель, грязный маф, где-то подсос, завихрение, это не узнать по прибору!
avatar
-Jenya-
24 September 2013


tanev.91
судя по фото - той.
avatar
Jennik1
24 September 2013


systemroot - что ни у кого нет диагноста знакомого? Что ниразу на сервисе никто не был и телефона не взял диагноста? Созвонится с ним, договорится и он все прекрасно посмотрит максимум символ.сумма в касу за то что отвлекли, и то это если строго с этим то он скажет 0,1 нормо часа и все - копейки.
hunter2.7i
если есть чем, а если нету!? На пальцах же не гадать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up