drRaceWars
26 February 2013
- GAME -
Он все равно огромный и почти всегда в наличии
drRaceWars:
|
- GAME - Он все равно огромный и почти всегда в наличии |
кинь ссылку сюда, я свой тоже хочу поменять
drRaceWars
ну я бы посмотрел.. а параметры есть? мой: 20х10х12,5
drRaceWars
у этого 16.5x11.5x12.5
drRaceWars
26 February 2013
- GAME -
Ну это тебе значит еще больше лезет.для дрима это максимум.сантимтр до бампера
- GAME -:
|
ну я бы посмотрел.. а параметры есть? мой: 20х10х12,5 |
А 20см - это длина фильтра вместе с фланцем или длина самого фильтра, а фланец - отдельно? На оф. сайте не четко пишут.
drRaceWars
26 February 2013
voovius
Длина фильтра.фланец как правило отдельно указывают.во всяком случае у КН
Открытый фильтр (конус?) под капотом или закрытый фильтр в коробе?
Немного тестов (на англ.) на турбах.
FF2 RS:
http://www.rsownersclub.co.uk/rsocbb/showpost.php?p=2660198BMW 135:
http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=2014
Парни вопрос не знаю где даже это обсуждают.. вопрос вот в чем кто и чем заглушал патрубок который идет на симпозер, говорят подходит от какого то ВАЗа, на RS, кто то чем то затыкал?
Jennik1
1 March 2013
Максоль
у меня симпозера нет, но так как много лазил по забугорным сайтам часто видел спец. комплекты для этого.
Но не готов прям сейчас сказать у кого это было, по скольку пропускал мимо это дело.
толи j-w-racing.co.uk толи fritz-motorsport.de, не помню, мож и другие.
Киты также были патрубка этого для тех, у кого нет симпозера.
Максоль
На ST я заглушил токлателем клапана от двигателя ВАЗ 21083.
Jennik1
да я думаю в будущем сразу пайп такой сделать.. но сейчас надо заглушить.
Predator10
понял попробую
Jennik1
3 March 2013
Прошу совета.
Вроде как решается вопрос со впуском на Кугу.
Отписали мне BSR и с большой долей уверенности заявили что таки их кит на СТ и Вольво - подойдет мне.
Сказали чтоб я брал и пробовал и все типа гуд будет, если что они помогут в их техцентре установить ( в Германии ставить буду у них в гараже)
Также отписались британцы сказав что Simota c уверенностью встанет. Дали размеры померять мне пространство до радиаторов ( я не мерял еще но им верю)
Но это как бы 2 разных впуска по конструкции?
Чему отдать предпочтение? Вот не думал что опять буду над чем-то голову ломать, оно мне уже надоело реально этим заниматся и выяснять.
В Симоте смущает одно - куда деть ECU? с этим не шутки, вешать абы-куда я не хочу, да и места особо я не вижу. Но прицепится думаю найдется где по месту уже.
В BSR как бы не много смущает что патрубок токо черный, не под стать моим всем синим пайпам от AS-Samco, придется стайл делать со спец.термо-лентой синей. И сама функциональность защитного экрана и открытость фильтра не ясна. Хотя БСР говорит что за это не стоит переживать мол фильтр надежно защищен от попадания тепла от мотора и имеет подвод свежего воздуха. Но откуда? Сверху получается, ведь хоть патрубок и соеденен со штатным куском заглатывающего воздух но он не соеденен с фильтром. Получается там самотеком приход будет свежено воздуха идти?
ПС. остальные тюнинговые Киты - в танке остались, чаще не подходят, не тестили, не хотят тестить. Поэтому не советуйте другого на абум.
Выслушаю мнения между этими двумя что брать.
фоты ниже
Теплый воздух под капотом получается в основном не от двигателя, а от радиатора системы охлаждения %)
Симота в оэтом плане выглядит эффективнее, а лучше, чтобы короб был пластиковый.
Predator10
Вот не знаю из чего сделана у Симоты банка - на врядли из-карбона.
А у БСР там сплошной экран тоесть воздух от радиаторов будет обтекать его по бокам и вниз. А на верх вроде как там не куда да и дизайн короба загнут, как бы способствуя не попаданию.
Он от мотора вроде не закрыт, поэтому горячий воздух туда будет попадать. Второй вопрос, что с хорошим кулером это все неважно - я приводил расчеты, что для турбового мотора с кулером горячий воздух на впуске меньше влияет, чем на атмо.
Jennik1
3 March 2013
Predator10
Мне кулер не светит у меня Акпп. Даже не буду с ним заморачиватся, разве что когда снова прицеп жилой таскать буду то там нужно, хотя у меня не возникало еще потребности в кулере но читал от тех кто на Вольво караваны тянут.( там еще и масляный нужно менять)
Этот короб идет типа наклонным треуголником, он полностью закрыт от радиаторов, полностью закрыт от мотора( прикручивается в штатные места) там сплошная стенка, над ним только штатный манифолд системы впрыска едва торчит, а мотор закрыт, также слева он полностью закрыт и там же питает свежий воздух - есть подвод прямой, и также справа где ЕСУ стоит. Тоесть дыр в нем как бы нет. Только сверху. Но по аэродинамике сверху как раз пролетает свежий воздух.
Jennik1BSR. Или вот так, если найдешь (сделаешь) впускную трубу как у дримов/RS:
Для турбы важнее большой объем свободного воздуха вокруг фильтра, минимум изгибов (турбулентности),
чем подача холодного воздуха любой ценой...
BigFist
3 March 2013
1
vooviusему нужон ТЮВ аппрувед обязательно.
каждый раз как в эту тему ни зайду, всё жалею, что себе сам не собрал вроде того, что ты привёл на фото из универсального набора пайпа с хомутами (нужно-то всего 2 гиба по 45 и силикон с хомутами). ценник в 3-4 раза дешевле аналогов, а перформанс точно не хуже, в некотоых случаях даже преимущества есть (вроде вероятности гидроудара, и менее пыльное место, плюс трасса короче/изгибов меньше чем у многих)
и если уж выяснится, что надо как-то оградить от воздуха, то можно
короб > 2xsracing.com такого принципа смастерить с "направлятелем" потока в сторону фильтра. при необходимости ещё и с крышкой максимально повыше к капоту.
BigFistОткрою всем секрет, короб не нужен, но фильтр в идеале пихать, как можно ниже =)
justbusinessда короб на самом деле врядли нужон))
voovius
Наверное все же БСР, так как сделать как на фото на Куге - просто не получится - мешает вокруг все, тобишь некуда.
Можно кастомизировать патрубок только так, что фильтр лежал вниз головой, или пробовать под 90Град. поворота на право если стоять перед мотором но при этом с маленьким фильтром типа-грибка. Но это не подходит для меня по причинам озвученым ранее в постах.(Тюв)
В обоих вариантах и у БСР и у Симоты фильтр, как я выяснил, будет стоять прим. 150х13077(71)
BigFist - верно, нужен чтоб был аппробировано.
Predator10
Ребят спасибо всем кто ответил и высказал свое мнение!
vooviusвот такой фильтр будет стоять именно WS253/WS254 -
http://www.simota.com/syscate.php?SM=1&ST=1&SC=27Мне кажется такой же и у БСР по размеру. А по производителю у БСР стоит французский JR-filter, той же фирмы что и у меня сейчас стоит панельник от JR.
Jennik1:
|
В BSR как бы не много смущает что патрубок токо черный, не под стать моим всем синим пайпам от AS-Samco, придется стайл делать со спец.термо-лентой синей. |
У BSR можно купить отдельно короб, крепеж, фильтр. А партубок купить в другом месте нужного цвета.
http://en.bsr.se/products/490706/http://en.bsr.se/products/490020/http://en.bsr.se/products/4718506/
voovius
я знаю, но подскажи где купить патрубок?
Понятно что Симотовский подойдет, но я же не буду драть 2 кита и лепить с них ( разве что на будущее но это расточительно)
или сделаю запрос на Симоту с просьбой типа потерял или испортил патрубок - продайте. =)
Jennik1:
|
я знаю, но подскажи где купить патрубок? |
Например тут их вагон и телега:
http://www.autosiliconehoses.com/silicone-hose-...ws.htmlШипят на всю планету.