Вобщем не без помощи четырех форумов, но докопался я таки до истины по поводу спейсера между ЕСУ и Фильтром.
Вот спеки чела который проводил это исследование на своем авто вместе с СТ-клубом скинувшемся на замеры - WilTec кулер, Стейдж 1 OS-Performance, K&N панельник, Катбек.
вот его реальный ( а не нетовский нарисованый в тюн.конторах) график!
Первый замер 201,4 KW при 456 NM (синяя кривая)
Второй замера - с ЕСУ спейсером 207,2 KW при 491 NM (красная кривая)
Тоесть действие проставки - доказано вместе с фильтром-0 панельником. А разница в сопротивлении прохода потока воздуха существенна.
Далее все кто установил проставку в стоке с Пипперкроссом или КНом отмечают однозначное чувствительное изменение!
Есть еще дргие отзывы тех кто реально мерял и в стоке Вольву, СТ, Галакси, а также в разных спеках, но в связи с давностью фот на форуме - они к сож. не отображаются.
Вобщем суть в том что толк от нее по любому есть.
Проставка имеет толщину не более 5см! (4-5 как у какого производителя)
Вот еще инфа что она дает и какая лучше алюминий или пластик ( кто не хочет читать - Пластик лучше!) -
http://www.fordfocusst.info/focus-st-tuning/ecu-spacer.htmlЕще из замереного.
При полностью выкинутом штатном впуске на СТ Дино показал сразу + 14сил
При выкинутом за борт ЕСУ но с коробом +12
Фильтр панельник Пипперкрос на Дино дает чистых +2
Фильтр Пиппер или КН + Проставка - +7 в самом минимуме, +10 на разных авто показал.
По моменту еще интереснее данные там!
В целом в разных странах тестились и Вольво, и Галакси и СТ, и Мони.
Вот еще инфа по поводу тестов температуры ЕСУ в заездах.
Так ЕСУ выкинули за борт и начали тестить. Уже при 170км ЕСУ очень сильно перегревался, а критическая температура уже появляется при скорости 200км! Дальше ездить нельзя отмечали.
Далее после трассы встали в пробку ( затор) - не прошло и 20 минут как температура начала критично расти.
Вывод - ЕСУ на этих авто необходимо охлаждение!
Вы скажете на РС-е он в блоке стоит отдельном, да, но при том пишут он не имеет таких перегревов как просто вынесеный за борт ЕСУ на СТ, Мондео,Кугах и Галакси.
Этим тестеры закрыли вопрос с охлаждением отмечая что в стоке, а также с Проставкой - охлаждение очень сильное и блок остается "практически" холодным.
Проставка ничуть не ухудьшает охлаждение ЕСУ, и оно остается на том же уровне.
Ну и пару фот еще.
Тут сейчас скажут зачем оно, есть Дримы, БСРы и прочие. Да, есть! Но не везде оказывается как пишут владельцы СТх с ними проходят ТО!,
эти изменения стоят копеечку при обязательном вносе в страховку во многих странах на пример в Германии, Австрии, Швейцарии и других!.
И не забываем о владельцах Куг, Максов, Галакси и Мондео где очень проблематично встают ( на Куге и Галакси из-за особенностей конструкции расположения в подкапотном других деталей) вообще не встают Дримы, КН-ы Опти-Флоу системы, ГГРы и прочие. Я получил от каждого бренда от тех-саппорта письма - о несовместимости их продукции с этими авто, или некоторыми из них.
В таких случаях Спейсер - единственный способ улучшить стоковый впуск.
На форумах профильных это называется Базовый кит для апгрейда впуска. Далее идут уже полноценные впуски от именитых фирм.
Стоимость с фильтром пустяковая - 100 евро везде.
Поэтому именно им и будет полезна инфа.
К тому же из всей ветки инфы об этом девайсе вообще не было.