Jennik1Ну конечно откуда мне знать, вы же у нас эксперт уже блеснули знаниями в ветке фф3. Дело ваше считайте что я ничего не знаю толкьо вот почему чуть что пишете нам помогите не едет не дует гудит и т.д. Я вам дал развернутый ответ что и как и почему вы его не приняли ваше дело.
Ну да редакция журанала покатавшись с elm327 или мультимарочником дает авторитетные советы
Тифон дает ошибку только потому что там совсем запредельные значения которые уже электроника побороть не может.
А теперь я вам расскажу что плохо во пуске без чипа, пофигу что датчики не дают ошибку, ведь редакция только на это смотрела а на параметры смеси показания датчиков не смотрела совсем, смесь будет валится, углы будут валится но есть еще один момент ошибки нет так как система завалила углы и при наступлении критических событий система не сможет сдвинуть углы еще дальше и будет идти детонация, думаю не надо рассказывать что это такое и чем грозит.
Приведу яркий пример сток мотор, 98 бенз трасса и +40 жары ошибок небыло но поршни на машине осыпались, догадайтесь почему.
Jennik1:
|
И в мотор лазить мне не нужно. Его регулярно проверяет сервис Форд с которым работаю. |
Ага особенно когда мне звонит механик из одноги крупного нашего дилера и просит совета, они реально разбираются в моторах
, только и могут забраковать весь мотор даже при пустяковой ошибке.
Jennik1:
|
Я в свою очередь облазил, общался и очень хорошо знаком с СТК Киль, и Лодер и КодРед и тот же Рейсчип и МС-Дизайн - сутки проводил в боксах этих контор. И могу вам поведаь больше чем их менеджеры рассказывают на форумах! |
К чему все это писько мерство? я знаком гораздо с большим количеством инженров и не только с европы но и с США в том числе и Roush, задача менеджеров продать а не поведать тонкости.
Jennik1:
|
Все конторы настраивают чип индивидуально, даже если это коробка то чел обьясняет вам вникнув в ваш авто какой режим лучше для вас! |
Да не вопрос я знаю что это хорошо, но вот только мы живем в России и ехать в европу для того что бы снять 50 пони за энное количество евро при этом заплатив 8 тыс. евро что бы скатать туда это не резонно и болтон киты получаются лучше и дешевле.
Jennik1:
|
выпуск - в ЕС многие ограничиваются нулевиков в штатник) потом чип! |
Ага по ряду причин первое топливо стоит как самолет, второе нормы экологии и страховка, в европе вообще все считают каждую копейку и живут по рассписанию.
Jennik1:
|
Поэтому поверьте я знаю гораздо больше чем вам кажется. |
прогиб засчитан берем с полки пряник и хвалим себя.
Я рад что вы осведомлены очень хорошо и имеете возможность коплексно подойти к тюнингу. четсно искрене рад.