Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Jennik1
17 September 2012


Cyxapb
согласен, просто мой акцент на то, что лучше все таки сперва начать с модов (впуска, выпуска) и в зависимости от того какими они вышли, устраивает владельца или нет - аж тогда обращатся к чипу. При хорошем бюджете и брендах по впуску-выпуску результат будет очень достойным и в зависимости от ощущений езды и желаний - на этом можно остановится.
ПС. просто все это дело очень заразная штука и всегда хочется большего и лучшего, поэтому и чип следующий шаг у многих.
avatar
systemroot
17 September 2012


Jennik1

пишеш пишеш и все равно по нулям. еще раз говорю что будет если так сделать почитай внимательно мой пост выше.
avatar
Гиви
17 September 2012


Друзья почему при установке впуска на моем st пойдет бедная топливная смесь?? Разве топливная смесь не адаптируется сама рассчитывал на увеличенный поток воздуха наша система не
Подает увеличенный объем топлива???
avatar
Гиви
17 September 2012


Дело в том что мне мощности на данный момент вполне хватает! Я хочу хорошие звуки как я узнал которые даст мне впуск+ выпуск!
avatar
Jennik1
17 September 2012


systemroot
вы пишите ерунду и не знаете сервисных моментов диагностики и прочего!
Датчики адаптируются до опр.момента на изменения кол.воздуха.
Мы ( это редакция журнала) проводили тест с впуском - любой впуск Форд переваривает САМ! Никаких ошибок и прочего.
Лишь впуск КН с фильтром Тифон 57 дает ошибку! Бо там слишком большая разница и мозги не понимают этого ( нужно править)
Все конторы в ЕС работают по такому принципу.
Поэтому я считаю что как раз вы далеки от темы давая советы спорные. И в мотор лазить мне не нужно. Его регулярно проверяет сервис Форд с которым работаю. И у меня уже 5-й Форд и я им доверяю полностью.
Я в свою очередь облазил, общался и очень хорошо знаком с СТК Киль, и Лодер и КодРед и тот же Рейсчип и МС-Дизайн - сутки проводил в боксах этих контор. И могу вам поведаь больше чем их менеджеры рассказывают на форумах!
Все конторы настраивают чип индивидуально, даже если это коробка то чел обьясняет вам вникнув в ваш авто какой режим лучше для вас!
Всем предлогают сначала впуск ( выпуск - в ЕС многие ограничиваются нулевиков в штатник) потом чип! Бо рано или поздно выпуск у всех прогорает.
О закономерных последствиях чипа все предупреждают, на что составляется документ, подписывается со стороны заказчика. ( что типа он не приедет через 3 т.км с посиневшим выхлопом и поочее)
Поэтому поверьте я знаю гораздо больше чем вам кажется.
ПС. без обид, просто в обсуждении рождается истина и опыт каждого это тоже опыт. Я поделился наблюдениями что знаю и видел и слышал.
avatar
Dima_454
17 September 2012


Гиви
потому что программа стоковая прописана под стоковое железо, а поставив другой куллер и впуск, надо менять программу чтоб был тол и не стало хуже (возможно не стало хуже)
Скрытый текст
avatar
Гиви
17 September 2012


Dima_454
Спасибо большое! И всем тоже спасибо! Хоть кое что даже если совсем поверхностно но уже вник

Но может мне попробовать поставить только середину трубы впуска поставить без фильтра нулевого сопротивления. Тем самым как я понимаю у меня не будет бедной смеси. Но будет то что я хочу, а именно это звук который я хотел добиться путем blow off (передумал когда почитал данный форум). пускай и не такой какого мог бы добиться с нулевиком. И установлю выпуск что тоже очень приятно!
Что скажете?
avatar
systemroot
17 September 2012

3

Jennik1
Ну конечно откуда мне знать, вы же у нас эксперт уже блеснули знаниями в ветке фф3. Дело ваше считайте что я ничего не знаю толкьо вот почему чуть что пишете нам помогите не едет не дует гудит и т.д. Я вам дал развернутый ответ что и как и почему вы его не приняли ваше дело.
Ну да редакция журанала покатавшись с elm327 или мультимарочником дает авторитетные советы
Тифон дает ошибку только потому что там совсем запредельные значения которые уже электроника побороть не может.
А теперь я вам расскажу что плохо во пуске без чипа, пофигу что датчики не дают ошибку, ведь редакция только на это смотрела а на параметры смеси показания датчиков не смотрела совсем, смесь будет валится, углы будут валится но есть еще один момент ошибки нет так как система завалила углы и при наступлении критических событий система не сможет сдвинуть углы еще дальше и будет идти детонация, думаю не надо рассказывать что это такое и чем грозит.
Приведу яркий пример сток мотор, 98 бенз трасса и +40 жары ошибок небыло но поршни на машине осыпались, догадайтесь почему.

avatar
Jennik1:

И в мотор лазить мне не нужно. Его регулярно проверяет сервис Форд с которым работаю.

Ага особенно когда мне звонит механик из одноги крупного нашего дилера и просит совета, они реально разбираются в моторах , только и могут забраковать весь мотор даже при пустяковой ошибке.

avatar
Jennik1:

Я в свою очередь облазил, общался и очень хорошо знаком с СТК Киль, и Лодер и КодРед и тот же Рейсчип и МС-Дизайн - сутки проводил в боксах этих контор. И могу вам поведаь больше чем их менеджеры рассказывают на форумах!

К чему все это писько мерство? я знаком гораздо с большим количеством инженров и не только с европы но и с США в том числе и Roush, задача менеджеров продать а не поведать тонкости.
avatar
Jennik1:

Все конторы настраивают чип индивидуально, даже если это коробка то чел обьясняет вам вникнув в ваш авто какой режим лучше для вас!

Да не вопрос я знаю что это хорошо, но вот только мы живем в России и ехать в европу для того что бы снять 50 пони за энное количество евро при этом заплатив 8 тыс. евро что бы скатать туда это не резонно и болтон киты получаются лучше и дешевле.

avatar
Jennik1:

выпуск - в ЕС многие ограничиваются нулевиков в штатник) потом чип!

Ага по ряду причин первое топливо стоит как самолет, второе нормы экологии и страховка, в европе вообще все считают каждую копейку и живут по рассписанию.

avatar
Jennik1:

Поэтому поверьте я знаю гораздо больше чем вам кажется.

прогиб засчитан берем с полки пряник и хвалим себя.
Я рад что вы осведомлены очень хорошо и имеете возможность коплексно подойти к тюнингу. четсно искрене рад.
avatar
systemroot
17 September 2012

1

Гиви
поставь даунпайп и декат через 1000км. выгорит задняя банка и звук будет очень хорошим
avatar
- GAME -
17 September 2012


Гиви

я что-то не очень понял, а почему бы не поставить нормальный впуск (с нулевиком и полностью на 76 трубе)? будет и звук и приход нормальный. стоит не так дорого (не говорю о дриме - альтернативы есть). и при этом чипануть (тоже при нынешних порядках цен на б/у можно очень дешево взять). в итоге чип+впуск выйдут меньше 30 тысяч, можно еще даунпайп с декатом поставить за десятку. в итоге машина будет ехать совсем иначе и звуки будут породистыми!
avatar
Jennik1
17 September 2012


systemroot
во первых покажите мне где я хоть Что-то упоминал в ветке ФФ3 и где я там что спрашивал? Мне ФФ3 вообще не интересен, у меня его нет,
я только его тестил несколько раз. Советов я никогда там не спрашивал! Иногда отписываюсь в СТ-РС так как мне СТ интересен и не более. Возможно вы что-то перепутали.
Кстати какой-то там был дебат, уже не помню но не по моему прошению или еще чего-то.
Зачем казатся умным - Про тифон я и написал что дает ошибку и почему. К чему повторять это?
Механик вам может звонит из крупного центра, но мой механик вам точно не позвонит - дорого ) и далеко.
Если вы знакомы с Руж и прочим то должны знать детали, а в ЕС задача менеджером не просто продать - там это лет десять уже не работает, там работает консалтинг качественный! Поэтому я о том, что детали как раз мне все известны, и по той же коробочке рейсчип на заре ее становления на вашем рынке я отписывал, потом устал каждому одно и тоже писать.
Касаемо дримов они сдалали прогу на Кугу и - ничего хорошего не произошло. Несколько попавших на это просто в ярости. Дримы прикрыли этот проэкт до выяснения обстоятельств что на дизеле что на бензине. Я с ними общался и узнал что это вообще чисто проба их с Кугой. Врядли они полезут дальше, ибо немцы давно все отладили с чипом.
Послушай "прогиб" дорогой, на такой тон я не переходил, поэтому поправся плиз если хочешь быть адекватным.
avatar
DELF
17 September 2012


systemroot
Поставил даунпайп и декат (Банка с резонатором Сток) 2г. назад потом далее были прикручены кулер, холодный впук, мод С. Всё ок
avatar
systemroot
17 September 2012

-1

DELF
пробег какой между чипом и установкой модов
avatar
DELF
17 September 2012


systemroot
Где то год.
По автобанам на чипе и полувыхлопе гонял в испанию... валил 200-250км.ч на протяжении 3-4 часа...
avatar
systemroot
17 September 2012


DELF
за год можно и 10км. проехать а можно и 200 тыс.
avatar
DELF
17 September 2012


Сейчас 70 тык из них чип + полувыхлоп 65

пс ...на самом деле не спорю что в итоге отвалится
avatar
Гиви
17 September 2012


avatar
systemroot:

цитата (Гиви)Мое понимание в чиповке увеличение модности двигателя и следствии этого уменьшение ресурса двигателя возможно турбины.Чип разный бывает, пока никто еще на дриме свой мотор не положил. Да и программы у них усреднены по максимуму, т.е. можно было бы и больше выжать но они перестраховались и сохранили сток ресурс.


А Что тогда сделал FORD с VOLVO мотором 2,5 разве они с завода не выходят с усредненно максимальными показателями (мощностями)
rofl.here
17 September 2012


Гиви
Есть вольво мотор с 305 лс и даже свыше 400 полстар с30 что за усреднение? Как на счет эко норм и удушение двигало?
avatar
voovius
17 September 2012


avatar
Гиви:

А Что тогда сделал FORD с VOLVO мотором 2,5 разве они с завода не выходят с усредненно максимальными показателями (мощностями)

Нет, серийные показатели - средние, с большим запасом по понятным причинам.
Если с мотора снять серийные мозги, "лишние" датчики и установить "открытый" блок
управления типа motec (и т.п.), откалибровать карты впрыска/зажигания
/наддува на стенде (это часов 8-10 плотной возни с приборами), то снять можно очень много
на заданном топливе. Не забыв большой интеркулер. Я видел (в т.ч. у финнов на стенде) что
можно сделать с тем же с эвиком на "открытых" мозгах, штатных валах и штатной турбине.
Любой "чип" будет детсадом в сравнении. Не удивляет куча "непонятных" прошивок
например DreamScience? Тогда как она - одна, оптимальная, для данного мотора в данном
аппаратном конфиге и на данном топливе. Она же будет
и самой мощной, если вваливать и самой экономичной - на стационарном режиме.
На открытых мозгах выжимается фактический максимум от каждой рабочей точки карт
впрыска/зажигания для данного конкретного двигателя. На другом таком же моторе калибровки
будут будут другие...
Проблема в том, что "открытые" мозги для машины "на каждый день" - перебор.
Ибо не будет работать все, что просит данных по CAN от штатных мозгов...
avatar
systemroot
17 September 2012


avatar
voovius:

Ибо не будет работать все, что просит данных по CAN от штатных мозгов...

будет, мотек с этого года делает мозги с CAN
avatar
Predator10
17 September 2012


systemroot
Скрытый текст
avatar
systemroot
17 September 2012


Predator10
ну там в принципе на таких проектах ценник космос
avatar
Гиви
17 September 2012


rofl.here
если как ты выразился эко норм и удушение двигла способствует длительному и беззаботному сроку службы моего коня то тогда почему бы и нет
как он едет st его динамика меня устраивает вполне!
сюда зашел потому как захотелось добавить звука поагрессивней
но не прибегая чипования и тому подобного..
конечна можно сказать сделай дыру в трубе и т.д. и т.р.
но хочется красиво и по уму как я уже задумал это установить половину впуска без нулевика и выхлоп если так конечна можно вот это и хочу толком узнать!
rofl.here
17 September 2012


Гиви
Эко нормы делают не для повышения срока годности, а для эко норм в странах )) а впуск вот сделан так чтобы грязь максимально не летела в двигло, и интервал то был 10-15 тык! Кулер могли и больше воткнуть сразу!
П.с. Или ты видел машины с завода с полным выхлопом стреляющий огнем!)?)) который помимо вредного выхлопа еще и имеет громкий звук, мешающий людям спать?
avatar
qventin_t
17 September 2012


R
rofl.here:

который помимо вредного выхлопа еще и имеет громкий звук, мешающий людям спать?

ферари ламбо итд арут они дай боже) авентодор огнем пыхает ололо!
avatar
Гиви:

как он едет st его динамика меня устраивает вполне! 
сюда зашел потому как захотелось добавить звука поагрессивней 

так как ты новый владелец тебе хватает пока!
Хочешь красивый звук-начни с выхлопа! Потом поставь чип! К следующему сезону купишь впуск, зимой он не нужен. Простые истины от бывшего владельца СТ300+, нулевик в штатное место не даст ни прибавки и звука, пшыкать тоже не будет!
avatar
2Glory
17 September 2012


Гиви
Динамика стока?!
Есть много дорестайлов(2006 г выпуска) на всех пирогах, с большими пробегами и все у них отлично. Так что зря паришься!
Ну,а если ты такой адепт стока, то поставь блуоф,на стоке не будет с ним проблем.А нулевик в штатное , как сказал qventin_t, ничего не даст, ни звука не прихода.
avatar
Jennik1
17 September 2012

-1

qventin_t
Нулевик в штатном месте Сейчас! (пока бочка идет)
Есть звук! ( глухой услышит)
Есть пшик! Очем писал сразу после выезда с бокса. Я сам в шоке! Даешь резко тапку и пшик между переключениями.
Но он один, первый и зависит от интенс.разгона. Также на холостых пшик идет. Подняв капот слышно.
Причем на КНе у меня не пшикал ( возможно просто не знал что нужно газу дать или он в процесе эксплуатации подзабился, короче не пшикал, а JR вот пока новый - пшикает!
Прибавка ( или лучше сказать изменения) есть существенные заметные в сторону сдвига момента вверх! Турба включается позже, там где ехал уже со звуком турбы - сейчас еду на моменте!, пока даже не привычно что тоже отписывал выше после установки.
Так что не так все однозначно!
Но этот пшик не сравнится с бочкой или грибком-фильтром что они дают. Но изменения есть во всем.
ПС. возможно еще влияют набор пайпов установленных, бо в них сечение одинаковое с заходом в Турбу, а не как на стоке гармошка и перепады пайпа., может и чип как-то влиет. И снова же повторю, фиг его знает на Фокусе - у меня Куга. И могу подемонстрировать все это.
Сегодня ездил на дилерской Куге бенз. разница со впуском и дыханием - небо и земля! Это я так для себя отметил, просто ток лишь отдал машину. Это если кажется что вроде уже нет тех чувств с новыми спеками - проедься на стоке и все встанет на свои.
2Glory читайте выше )
avatar
drRaceWars
17 September 2012

2

Jennik1
Блажен кто верует
avatar
Jennik1
17 September 2012

-2

drRaceWars
Аха-ха! Ржу нимагу.
Надо же тут это услышать!
Еси чесно то не серьезно.
почему тут такие не верующие в факты.
Я троллингом не занимаюсь никогда, очень критичен ко всему и к себе. Поэтому если говорю - то порву за правду! )
Понимаешь таких много было по разным темам и спорам, просто приезжаю на фордовку и отдаю ключи и показываю то о чем речь.
И после этого начинается - та ну, я знаю, не понятно, редко, бывает. Нытье короче. Это видят десятки пар глаз и на этом разговор заканчивается и мы идем пить пиво.
Вот ток лишь успокоились про демпферы от ФФ3 - тоже песен напели.
ПС. попросить форд-клуб чтоб отписались кто видел?
avatar
DELF
17 September 2012


Jennik1
Просто можно снять видео с пшиком... на самом деле пшик это пол беды а вот переливы забора воздуха...я даже не знаю пока нра мне это или нет...но у меня выхлоп почти сток. С хорошим выпуском работу впуска не так будет слышно Хотя музон погромче...

Пс. Проходил нулевик в штатном месте думал что дало что-то...первый же заезд на киве всё решил...НИЧЕГО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up