Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

mihserg
6 September 2012


Jennik1
avatar
Jennik1:

Народ кто скажет а зачем переходная рамка для нулевиков нужна?
Что она дает? Так понимаю толщину какую-то, но для чего?


Похоже под ЭБУ(мозги) двигателя ставится в штатный впуск ST. Увеличивает сечение воздуховода в районе радиатора ЭБУ
avatar
Jennik1
6 September 2012


mihserg
интересный вариант! Но мне кажется что она для фильтра!
Про него написано - базовый тюн.кит ( проставка) совместно со спортвоздушным фильтром дают ок 10лс.
Вот мне и интересно что он дает и его смысл? Какая там может быть проставка между фильтром.
mihserg
6 September 2012


Jennik1
Просто похожая рамка была в продаже раньше на Европеан-Партс и как раз ставилась под ЭБУ. Увеличение сечения под радиатором ЭБУ + Спортфильтр и дают прибавку мощности
avatar
DELF
6 September 2012


avatar
Jennik1:



Низко! Кстати через щели между фарой и капотом и вообще порой попадает вода туда это можно в дождь хорошо увидеть.

Низко??? Зато эффективно, не зря дримы это место выбрали для установки фильтра... Про штатный верхний пластик согласен, не Фэншуй. Но это бюджет вариант.
avatar
Jennik1
6 September 2012


DELF
эффектно это понятно, но дримы там ничего не выбирали - имхо это единственное место куда можно пайпы выгнуть и фильтр засунуть.
Было б у нас пространства по больше тогда были бы и варианты. А так гадай-не гадай либо вниз, либо корпус-бочку тулить, либо на стоковое место.
А мне вот АСы пишут что корпус-бочка не встает к нам ( к нам это на Кугу), я им твержу что моторы одинаковы, а они в ответ не встает.
Тоже самое было у меня с КодРедом, писали что труба не подходит, пришлось купить АС, в понедельник ставлю.
avatar
DELF
6 September 2012


Jennik1
А я то всё про ст... кгу то выще вотс проблем??? она же выше...
смотрел всю тему, вариантов кстате было много для выбора установки фильтра...
avatar
Dima_454
7 September 2012


такой вопрос: впуск дримовский, если туманку вытащить, чтоб поток воздуха в фильтр шёл, толк будет!? (просто интересно)
avatar
justbusiness
7 September 2012


Dima_454
Будет. Антоха так дубасил. Квентин, который.
avatar
Dima_454
7 September 2012


justbusiness
а на сколько? а подкрыльники не вырывает? он ещё что мастерил или просто убирал туманку и всё?
avatar
justbusiness
7 September 2012


Dima_454
Просто убирал туманку и все. Не ожидай прихода, который явно почувствуешь задницей. Просто поедет полегче наверху!
avatar
antonproma
8 September 2012


avatar
Shtrossel:

antonproma
ставь экран тепловой иначе мало даст


Дало хорошо даже без экрана.
От 2 до 3 корпусов, заметно на второй...четвертой передаче.
Звук...

Звук - это отдельная песня, четкий, насыщенный. Громко и резко происходит пшик, от сброса избыточного давления.
Слышно при сбросе газа - вообще, огонь - как блоуофф.

На днях ставлю K&N сухой, посмотрим как повлияет на чистоту внутри трубы, но даже с недорогим фильтром все чисто.
Покатал пока около 2 недель.
Доволен, ошибок нет.

На днях такую систему на FF ST установим, проверим в деле.
avatar
antonproma
11 September 2012

1

Вот приобрел фильтр классный - качественный AEM, на днях проверим.

posted image

rofl.here
13 September 2012


Ребята подскажите, открутил защиту такую то ли от влаги то ли от крупной грязи , ниче страшного если без нее? Просто подумал будет лучше ехать, поток воздуха прямее, и вопрос в самом коробе где стоит фильтр, зачем там такая штука круглая на пружине? И как она открывается? От давления?
avatar
Dima_454
13 September 2012


rofl.here
какую защиту открутил?
avatar
2Glory
13 September 2012


rofl.here
ПластиковуЮ защиту под бампером?
rofl.here
13 September 2012


2Glory
Dima_454
Ну вот открываешь капот, там пластик сразу сверху, откручиваешь чтобы фильтр достать масляный и воздушный , перед воздушком патрубки и в конце где отверстие попадания воздуха, Таи перед ним стоит такая пласт штука защита типо
avatar
drRaceWars
13 September 2012

1

rofl.here
avatar
DELF
13 September 2012


Ооооо я понил... эта плосмасска не большая которая как раз не даёт набегающему потоку залетать напрямую в воздухозаборник впуска... на самом деле стоит она там для выравнивания потока воздуха
avatar
DELF
13 September 2012


rofl.here
R
rofl.here:

Просто подумал будет лучше ехать, поток воздуха прямее, и вопрос в самом коробе где стоит фильтр, зачем там такая штука круглая на пружине? И как она открывается? От давления?

лучше ехать не будет 100%...про штуку на пружине загадка пока
avatar
Jennik1
16 September 2012


Пока лишь верхняя часть впуска AS пришла, как и говорил ранее, и вот уже установлена.
На время поставил JR ноль в короб, пока дойдет остальное.
И вот что ярко выразилось. Крут.момент заметно отошел вверх. Турба включается позже.
Если ехал ранее на фикс.скорости по прямой и добавлял газ плавно - рано или поздно включалась турба ( зависит от полож.педали) то теперь также плавно давлю на газ - а авто на моменте едет промежуток, аж потом включается турба.
Странно что на КНе я этого не замечал. Возможно просто не обр.ранее внимания, ибо КН первый мой фильтр был. Или скорее всего КН уже был подзабит и этого не чувствовалось плюс всетаки сечение патрубков стало больше и без перепадов!
Короче пока я как-то не привык на моменте лишь ехать и слышать тишину.
Но приятно.
Представляю какие ощущения с бочкой будут позже и с полным набором пайпов.
ПС. Да - в комплекте был штуцер для заглушки одного канала в трубе, зато как уже писали ранее - штекер трубки вакуума защелкнувшись таки имеет ход вверх-вниз. Воздух не травит, на езду этот своб.ход штекера не влияет. Также установил новые хомуты, старые пришлось выбросить.
Позже вытру пыли и сделаю нормальное качеств.фото.

posted image
avatar
antonproma
14 September 2012


avatar
Jennik1:

Да - в комплекте был штуцер для заглушки одного канала в трубе, зато как уже писали ранее - штекер трубки вакуума защелкнувшись таки имеет ход вверх-вниз. Воздух не травит, на езду этот своб.ход штекера не влияет. Также установил новые хомуты, старые пришлось выбросить.
Позже вытру пыли и сделаю нормальное качеств.фото.


А вот я этого избежал - четко промерил штатный вакуум сапун и повторил в нержавеке.
Четко оделось без люфта.
avatar
Jennik1
14 September 2012


antonproma
на сервисе сказали что это ни к чему не веде плохому.
самое главно то, что воздух не травит.
Если шланг оделся( там есть кольцо уплотн.) то все ок.
Его своб.ход чутку ни на что не влияет в моем случае.
Ведь те кто выпускают эти киты сами же ставят на С30, СТ, Мони, Куги - все ок.
Просто акцентировал внимание на этом бо уже было такое ранее в теме.
avatar
Гиви
17 September 2012


Всем доброе утро!
Обзавелся автомобилем ффst в полном стоке купил с хороших рук. Много чего прочитал на этом форуме интересного (т.к. Изначально начиналось все с желания установить blow off) и все таки решил для себя начать со впуска! Хочу полный впуск на свой ст после впуска думаю интеркулер. Но пока я не хочу чиповать. Итак..:
Подскажите мне пожалуйста где мне приобрести впуск сам я с Красноярска. Впуск ищу без нулевого фильтра а со штатным фильтром или если быть точнее в штатное место (коробку).
avatar
Dima_454
17 September 2012


Гиви
сперва купи программу дримовскую! впуск ставь от дримов и тогда blow off не понадобится!
цитата:
Впуск ищу без нулевого фильтра а со штатным фильтром или если быть точнее в штатное место (коробку).
мне кажется с такими запросами будет не совсем полный впуск!
avatar
systemroot
17 September 2012


Гиви
начинать надо с чипа если не хочеш положить мотор.
порядок:
1. Чип от дримов
2. кулер и даунпайп с декатом
3. впуск и полный выхдлоп
avatar
Гиви
17 September 2012


Dima_454

сперва купи программу дримовскую! впуск ставь от дримов и тогда blow off не понадобится!
Дима скажи мне почему я должен чиповать свой автомоболь, чтобы установить себе впуск?? (представим что я установил себе впуск от дрим (который хочу купить, но не знаю где) и установлю новый интеркулер) и что без чипа у меня машина будет работать неадекватно??

И второй вопрос как на счет квадратных фильтров в штатное место? Разве они чем то уступают нулевикам. Мне жалко ставить фильтр нулевого сопротивления т.к. не хочу "душить" своего коня в своем "чистом" любимом городе.

Если что нелепое пишу я впервые с этим столкнулся очень интересно хочу все изучить и потихоньку тоже прогресс повалит в этом
avatar
Гиви
17 September 2012


systemroot
Под словами "если не хочешь положить на мотор" что ты имел ввиду?
Что дает этот чип?
Мое понимание в чиповке увеличение модности двигателя и следствии этого уменьшение ресурса двигателя возможно турбины.
Или я не прав объясните??
avatar
Jennik1
17 September 2012

-1

systemroot
очень интересное умозаключение.
Чем хорошо начинать с чипа на сток железе и потрохах?
Лучше начать с впуска-выпуска, и закончить чипом.
По кр.мере авто уже будет свободно дышать и не пукать и иметь потенциал для наворота мозгов.
Я когда делал чип ( также сначала чип делал в Германии), то мне спецы тамтешние спросили - буду ли я в комплексе все делать или токо чип?
Ну чип ответил, бо денег на большее не было. На что это не совсем правильно. После чипа возрастает нагрузка на все.
Первым уходит выхлоп ( желтеет, синеет и прогорает)! У меня было именно так! Банки по желтели и посинели от постоянной топки на автобанах 200+спустя тыщ 7-8 езды трасовой! Так я пришел к спорт. выхлопу Фокс из спец. инокс-стали.
Далее занялся впуском.
И теперь у меня есть стойкая уверенность что Чип нужно поднастроить под уже существующие моды и снова нужно ехать на Лодер.
Ибо выпуск и впуск существенно изменили картину езды и мощность.
Причем негатива пока что нет, но я боюсь чтоб не перешагнул за 450Нью, или хоть не сильно добрался к ним. (у меня Акпп)
На Лодере советовали лучше всего иметь запас в десяток-второй до 450Нм при тюнинге. А у меня было 412-417 после чипа на сухом по сути авто!
ПС. Так что сперва нужно делать моды, а потом уже под них настраивать чип.
По кр.мере на Лодере программы отличаются и подбираются индивидуально под авто в завис. также от уровня доработок клиентского авто.
Кстати очень многие сделавшие выпуск и впуск останавливаются на этом! Им хватает! И чип они не делают. Приход есть существенный, а лезть в мозги они не хотят ( также из-за соображений положить мотор, или каких-то своих побуждений)

Гиви машина будет прекрасно работать с новым впуском и выпуском!
Фильтр можете поставить нулевик в штатное место, ничего плохого не будет. Через эти фильтра проходит больше и легче воздух чем через штатник. С нулем у вас добавятся верха, момент.
avatar
Cyxapb
17 September 2012

1

Jennik1
Понимаешь в чем дело: не все готовы ехать в Европу для того, чтобы чиповать авто (как по времени, так и по финансам). У тебя такая возможность есть? Мы рады за тебя.
Если коробочный вариант прекрасно работает, что доказано десятками тысяч километров беспроблемной езды, зачем городить огород?
avatar
systemroot
17 September 2012


Jennik1
avatar
Jennik1:

Лучше начать с впуска-выпуска, и закончить чипом.

ну начните только вот не поленитесь и посмотрете что у вас со смесью творится, будете удивлены, как ресурс вашего мотора падает на глазах
avatar
Jennik1:

По кр.мере авто уже будет свободно дышать и не пукать и иметь потенциал для наворота мозгов.

и что толку ? воздуха будет больше бенза столько же сколько и было толку ноль провал по смеси.
лямбда немного вытянет но не сильно
avatar
Jennik1:

После чипа возрастает нагрузка на все.

Вы очень далеки от темы чипа. почитайте я и многие клубни разжевывали что к чему.

avatar
Jennik1:

ПС. Так что сперва нужно делать моды, а потом уже под них настраивать чип.

Ага только вот вы кое что забыли, у вас не СТ и этим все сказано вы вынуждены делать все сразу и вхлоп и выхлоп и чип.
на ст есть дрим есть много програм в одном приборе, залить можно по резвее программу на сток железо это perf+ ехать будет намного лучше без ущерба ресурсу.

avatar
Jennik1:

Причем негатива пока что нет

Потому что вы в мотор не лазили еще и незнаете что у вас с кольцами и поршнями творится.
avatar
Гиви:

Что дает этот чип

Ну как минимум идем в тему про чип и читаем шапку писать долго там все разжевано очень хорошо.
avatar
Гиви:

Мое понимание в чиповке увеличение модности двигателя и следствии этого уменьшение ресурса двигателя возможно турбины.

Чип разный бывает, пока никто еще на дриме свой мотор не положил. Да и программы у них усреднены по максимуму, т.е. можно было бы и больше выжать но они перестраховались и сохранили сток ресурс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up