VIPerMic
25 July 2006
Intake System ST/RS
Да так то он чистый как новый, только цвет потерял, а масло все купить не успеваю
народ, зачем вы марли ставите поверх нулевика?
Не, я понимаю зачем, но ведь лучше 1 раз поискать и купить Сухой фильтр!
Уже давно как все перешли на сухие фильтра, тем более к СТ они есть.
Jennik1ссылку в студию
Jennik1
27 July 2012
drRaceWars
да ладно ссылку, погугли, их куча, Apexi, AEM, Fujita, BMC, Jetex, ITG, Raid вроде тоже подходит сюда.
Просто давно лазил по тем сайтам и не помню точно какие есть на СТ, но точно есть и не один.
Есть еще фирмы другие, нужно вспомнить. Там есть особенности, есть такие фильтра которые никогда не нужно смазывать.
Просто мокрые фильтра это вчерашний день давно как. Еще года 2 назад читал про это на проф.форумах по Эво, Леону Купре, Бехам и прочим спортсменам где люди давным давно как протестили их и отписываются.
Jennik1
ну а по стоимости они как? и есть наверно все же недостатки. вряд ли только преимущества.
Jennik1
27 July 2012
- GAME -
только преимущества.
недостаток один - цена.
они зачастую дороже стоят но не значительно, там 70 евро, 80 но то такое.
я свой КН буду менять этой осенью на Рейд наверное ( будет в комплекте с системой идти не выкидывать его ж), а там уже подберу по лучше если что. Не смотрел еще инфу про рейд. Жду Кита от производителя просто. С недели на неделю должны релизнуть. Отписались мне вчера.
Jennik1
хм.. ну при такой разнице лично я не вижу смысла брать фильтр с геморрным постобслуживанием, если у сухого нет недостатков.
Jennik1:
|
drRaceWars да ладно ссылку, погугли, их куча, Apexi, AEM, Fujita, BMC, Jetex, ITG, Raid вроде тоже подходит сюда. Просто давно лазил по тем сайтам и не помню точно какие есть на СТ, но точно есть и не один. Есть еще фирмы другие, нужно вспомнить. Там есть особенности, есть такие фильтра которые никогда не нужно смазывать. Просто мокрые фильтра это вчерашний день давно как. Еще года 2 назад читал про это на проф.форумах по Эво, Леону Купре, Бехам и прочим спортсменам где люди давным давно как протестили их и отписываются. |
А что значит подходит/неподходит? Посадочное отверстие и длина?
wedlock
Диаметр и длина. Чем больше размер-тем меньше будет засоряться.
Но у мокрого фильтра есть один огромный плюс- он лучше сухого влагозащищен. По фильтрации- тут все зависит от производителя. В мокроте- лидеры кн, в сухих- поверинтерпрайз, апекси, афе. Большинство производителей мокрых фильтров, например, apexi, создавали свою продукцию именно в содействии с кн. Вообще у сухого фильтра так же есть минус- его более слабая конструкция. Мокрый мыть надо чаще. Но чистка занимает минимум усилий и времени. 900 рублей стоит комплект кн для очистки и пропитки. Хватает раза на 3-4. Так же минус мокрого в том, что он убивает маф, т.к масло просасывается и он начинает глючит.
Мое мнение, что на ст при впуске внизу- мокрый однозначно. Сверху- любой, лучше сухой!
Кстати, мокрый фильтр стоит дороже сухого из-за более сложной конструкции.
wedlock
я на днях буду этим вопросом заниматся повторно, и разберусь уже окончательно
нам подходит, и есть именно СТшный ( в штатное место) вообще из всез от - Грин, ВМС, Пиперкрос, ИТГ, Джетекс, ну и КН. ( у остальных нет, или я не нашел в каталогах).
В не штатное (у кого уже впуск стоит) - есть от любого производителя. Тут выбор еще больше, ток выбирай.
КН по цене не самый дорогой из этих. Хочу ИТГ или ВМС, или Апекси ( в не штатный впуск, в бочку как у BSR, Рейда и других). Нужно еще раз разобратся кто там сухой, а кто мокрый не помню уже.
Лично мне токо сухой - не люблю разбирать фильтр и мыь его. Предпочитаю на сервисе делать это планово. А так как нужно чаще - то это не для меня. С осени еще не смотрел в свой КН.
ПС. касаемо КНа меня удивило другое, я не верю в его подлинность, даже один офф.предст.КНа у нас когда я покупал его спросил - вам с Польши привезти или с Англии? Такие вопросы также не в плюс КНу. Фиг его знает кто его делает и сколько у них заводов, а кто подделки делает. мне в 70 евро вышел КН.
Jennik1
нулевик в штатное место - бестолковое занятие имхо. я думал что ты про конусные.
Нулевик что сухой что мокрый всё рано мы мыть надо(можно конечно менять на каждом ТО, но это уже извращение)
А что ты хочешь получить от нулевика в штатное место?
wedlock
дак я именно про конусные не штатные! Читай вним.выше.
Просто отметил вообще, для остальных что есть И в штатное место И конусные различные под СТ.
Меня штатные не интересует так как жду релиза от РейдНР полного Кита которые по сути уже есть ( еще неделя-две и начнут продавать)
(а КН стоял временно в штатнике)
Jennik1марлю наматываю Я, у нас везде стройки и пыли ужас сколько, на 1 час оставь машину в определённых местах и она станет белой!
чтоб мене часто его мыть наматываю марлю, она реально помогает
Dima_454
тогда вопрос - нафига вам нужен в той местности впуск 0?
вот зачем это все надо если условия не позволяют.
drRaceWars
28 July 2012
2
drRaceWarsвполне достойно FAQ!
Jennik1
хочется, стройка недавно такая началась, и она не навсегда ведь!
а кто подскажет размеры дримовского кулера? 600х300х76?
umbertooспасибо! че-то поиском не пробилось.. странно
нестандартные размеры какие-то.. обычно пошире, а по высоте поменьше. ну это у япов правда...
- GAME -
я себе буду брать 600 300 76 аналог мишимото
umbertoo
да я-то тоже уже такой ставлю (600х300). просто было интересно было, как англикосы подошли к данному вопросу.
может чуть не в ту тему, сори:
приобрел маслокулер РС. если уж полезут туда, может еще что то прикупить? расходники там есть рядом? сальники какие или что то еще?
спасибо!
umbertoo
Главное в кулере-это ядро! Tube and fin полюбому. Поставите бар энд плейт с такими размерами- будет лагать.
justbusiness
Tube and fin именно его искал!
Скажите куда ставится этот фильтр на СТху, если можно с фото?
В описании написано для СТ.
Походу это картерных газов или я ошибаюсь?
Jennik1
никак не ставить. выкинуть.
- GAME -
7 August 2012
что-то поиском я ниче не нашел. кто подскажет, какие признаки умирающего МАФа? у меня все в норме, но стоит холодный впуск с нулевиком, поэтому просто на будущее интересуюсь. и стоит ли его чистить без каких-либо признаков плохой работы? типа как ТО. если надо, то где почитать про сам процесс?
нашел в FAQ инфу, что дергается на 1 передаче и рано сдувается. это все?
- GAME -
Маф либо работает либо НЕТ! лучше не стоит его чистить, можно испортить! когда накроется выйдет ошибка маф, вероятно турбина будет в аварийном режиме (еле дуть)
Dima_454
ошибка чек инжин высветится или тупо в мозгах будет? а то не хочется поздно понять, что он сдох. и что с заменой, кстати? вроде какой-то Бошевский как аналог есть.
1 person online