Sicher
Поздравляю!
Похвастаюсь и своим) как раз в тот день, что ты ставил, мой доделали)
Верхний пайп: 3 дюймовая алюминиевая труба,
сухой фильтр КН,
Алюминиевый термоэкран, ну точнее отсекатель направления набегающего воздуха.
Алюминиевая штука направляющая поток набегающего воздуха
и на мой взгляд очень по спортивному выглядит новое крепление для ECU
вид под капотного
Всё сидит очень крепко.
в живую ну очень нравится крепление мозга, такое жёсткое, крепкое, ну ясное дело, мелочь, а прям как будто частичка настоящего спорта )
Теперь по ощущениям от езды. По ощущениям прирост получен очень хороший. В первую очередь в том, что педаль газа стала острее. турбина намного легче раскручивается. с 60 км/ч на 3ей передаче прямо таки таранит (ну в сравнении с тем что было). приятно что в городе с 30 км/ч до 140 вообще в лёгкую, без всяких проблем можно ехать только на 3ей) Правда в режиме педаль в пол, если последовательно откручивать каждую передачу, прирост не такой ощутимый.
По звуковым ощущениям: звук мотора чуть поменял характер, и при наборе скорости звук такой, будто на машине стоит блоу офф. Под сброс газа фыркает. сначала непривычно было. сейчас привык, очень нравится.
кстати, как доделали впуск (посадили штуцер обратки с впуской трубы) подёргивания, которые раньше описывал исчезли. правда и погода с того дня не жаркая... но возможно есть связь) кстати, этот штуцер должен жёстко сидеть и не пропускать воздух? или просто не должен спадать и может чуток подсекать?
через недельку поеду к этим замечательным ребятам ещё раз, чтобы сварить новые даунпайп и убрать катализатор.
после чего прошиться подо всё это и ездить да радоваться :-)
Sicher я чуть не понял, какой размер штатных патрубков куллера на СТшке, как и на мондео 63 мм? или 51?