Dima_454
От стука нет.от протираний да.я не пойму где стучит.подозреваю что не об распорку а о двигатель
Dima_454
23 April 2012
drRaceWars
а смотрел там где фильтр в р-не нижнего крепления, у меня там стучало о кузов, когда открутился болт и крепление не держало!!! особенно там стучало при запуске и на холостых!!!
О двиг стучать не должно, ты ведь к нему патрубки крепишь, он с движком совместно двигаются!
Dima_454
У меня внизу все крепко.я просто без колес и поэтому н могу толком посмотреть
drRaceWars
крепко, но зазор есть??? проверь всё хорошо, везде протяни, но не перетяни!!! там стучать поидее больше негде
Dima_454
Зазоры есть.ощущение что труба эта толстая бьется.звук такой похожий.при заводе и переключении на пониженную
drRaceWars
проверь точнее нижнее крепление, у меня так же было!!!
Dima_454
Да я его на следующий день после установки подкрутил .стук остался
drRaceWars тогда не знаю, у меня легко решили эту проблему!!!
Бывалые, подскажите как промыть интеркулер изнутри?
прочитал про средство для промывки тормозной системы, но как не понятно. Средство спрей. Его с водой бодяжить?
Дальнобои сказали они промывают бензином.
снежный барс
24 April 2012
Подскажите что нужна чтоб установить впуск дримовский?и какой толк от него?
Shtrossel
изнутри бензином
Dima_454
drRaceWars
действительно штатный патрубок резиновый соприкосался с двиглом, пока защитил куском толстой резины... какое решение в итоге у этой проблемы? самодельный крепеж на хомут? другого ничего не придумали?
justbusiness
24 April 2012
1
Чтобы не накладывать резинку на штатный патрубок, нужно сделать вот так:
Intake System ST, RS (сообщение #10585723)Идеальный вариант.
justbusiness
резинка временно, буду делать крепеж... готовых решений ведь нет?
justbusiness
но ведь это самодельный вариант!!! или такие возможно найти в продаже???
justbusiness
24 April 2012
Dima_454Там самодельный вариант, но элементарный ведь! Что сложного?
justbusinessну а меня руки чуток не правильно выросли
мне такой хомут будет сложновато сделать!!!
justbusiness
24 April 2012
1
Dima_454Братюня, ты из бумаги вырезать ведь можешь? Так вот ножницы по металлу в руки и вперед, из куска сделал похожее, соединил и готово.
justbusiness
на выходных попробую!!!
Dima_454Была проблема после установки впуска и с распоркой и с патрубком,но в один прекрасный момент на солнышке с пивом все отрегулировал,поставил большие шайбы на кронштейны и гроверные гайки и проблемы больше нет,ах да нижний кронштейн вообще редкостное Г.(сломался) изготовил новый из стали.Так что все встает без изобретения доп. крепежа.
MiZernovсфотографировать результат можешь?
ребята подскажите, че т не врубаюсь что такое холодный впуск? вот интеркулер понятно зачем нужен, нулевик ... с ним - не вижу от него толку только проблемы, проще кажется вытаскивать на заезд воздушок )
rofl.here
если не видите смысла он вам не нужен. штатный впуск задушен очень сильно
The Pirate JACK
26 April 2012
rofl.here:
|
не вижу от него толку только проблемы, проще кажется вытаскивать на заезд воздушок |
без фильтра всё что засасётся пройдёт через турбину и окажется в двигателе, начиная от мелкодисперсных частиц заканчивая, даже не буду говорить
Константин676
26 April 2012
Ребята, посмортите, хватит ли места у нас для установки такого кулера (беспокоит ширина в 1000мм), и как вы оцениваете внутренности?
systemroot
а что подразумевает холодный впуск и что значит задушен?
rofl.here
Холодный впуск это комплект впускной системы, обязательно включает в себя фильтр нулевого сопротивления, ну и сами трубы по которым поступает воздух... Немного повышает мощность и крутящий момент... Кароче тюнинговая впускная система! Задушен, значит ограничен по возможностям, холодный впуск более производителен!!! И на будущее читай поисковики, здесь не любят настолько простые вопросы, да и время тратить на такие ответы мало кто захочет! Кароче сначала поисковик, потом поиск на этом форуме, и только потом если не нашел задавай вопросы...