Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,1K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
drRaceWars
23 April 2012


Dima_454
От стука нет.от протираний да.я не пойму где стучит.подозреваю что не об распорку а о двигатель
avatar
Dima_454
23 April 2012


drRaceWars
а смотрел там где фильтр в р-не нижнего крепления, у меня там стучало о кузов, когда открутился болт и крепление не держало!!! особенно там стучало при запуске и на холостых!!!
О двиг стучать не должно, ты ведь к нему патрубки крепишь, он с движком совместно двигаются!
avatar
drRaceWars
23 April 2012


Dima_454
У меня внизу все крепко.я просто без колес и поэтому н могу толком посмотреть
avatar
Dima_454
23 April 2012


drRaceWars
крепко, но зазор есть??? проверь всё хорошо, везде протяни, но не перетяни!!! там стучать поидее больше негде
avatar
drRaceWars
23 April 2012


Dima_454
Зазоры есть.ощущение что труба эта толстая бьется.звук такой похожий.при заводе и переключении на пониженную
avatar
Dima_454
23 April 2012


drRaceWars
проверь точнее нижнее крепление, у меня так же было!!!
avatar
drRaceWars
23 April 2012


Dima_454
Да я его на следующий день после установки подкрутил .стук остался
avatar
Dima_454
23 April 2012


drRaceWars
тогда не знаю, у меня легко решили эту проблему!!!
avatar
Shtrossel
24 April 2012


Бывалые, подскажите как промыть интеркулер изнутри?
прочитал про средство для промывки тормозной системы, но как не понятно. Средство спрей. Его с водой бодяжить?

Дальнобои сказали они промывают бензином.
снежный барс
24 April 2012


Подскажите что нужна чтоб установить впуск дримовский?и какой толк от него?
avatar
wedlock
24 April 2012

1

Shtrossel
изнутри бензином
romkaff2
24 April 2012


Dima_454
drRaceWars
действительно штатный патрубок резиновый соприкосался с двиглом, пока защитил куском толстой резины... какое решение в итоге у этой проблемы? самодельный крепеж на хомут? другого ничего не придумали?
avatar
justbusiness
24 April 2012

1

Чтобы не накладывать резинку на штатный патрубок, нужно сделать вот так: Intake System ST, RS (сообщение #10585723)
Идеальный вариант.
romkaff2
24 April 2012


justbusiness
резинка временно, буду делать крепеж... готовых решений ведь нет?
avatar
justbusiness
24 April 2012

2

romkaff2
Хомут ставится вот сюда:
posted image
avatar
Dima_454
24 April 2012


justbusiness
но ведь это самодельный вариант!!! или такие возможно найти в продаже???
avatar
justbusiness
24 April 2012


Dima_454
Там самодельный вариант, но элементарный ведь! Что сложного?
avatar
Dima_454
24 April 2012


justbusiness
ну а меня руки чуток не правильно выросли мне такой хомут будет сложновато сделать!!!
avatar
justbusiness
24 April 2012

1

Dima_454
Братюня, ты из бумаги вырезать ведь можешь? Так вот ножницы по металлу в руки и вперед, из куска сделал похожее, соединил и готово.
avatar
Dima_454
24 April 2012


justbusiness
на выходных попробую!!!
avatar
MiZernov
24 April 2012


Dima_454
Была проблема после установки впуска и с распоркой и с патрубком,но в один прекрасный момент на солнышке с пивом все отрегулировал,поставил большие шайбы на кронштейны и гроверные гайки и проблемы больше нет,ах да нижний кронштейн вообще редкостное Г.(сломался) изготовил новый из стали.Так что все встает без изобретения доп. крепежа.
avatar
wedlock
25 April 2012


MiZernov
сфотографировать результат можешь?
avatar
MiZernov
25 April 2012


wedlock попозже скину
avatar
MiZernov
26 April 2012

2

wedlock
posted image
rofl.here
26 April 2012


ребята подскажите, че т не врубаюсь что такое холодный впуск? вот интеркулер понятно зачем нужен, нулевик ... с ним - не вижу от него толку только проблемы, проще кажется вытаскивать на заезд воздушок )
avatar
systemroot
26 April 2012


rofl.here
если не видите смысла он вам не нужен. штатный впуск задушен очень сильно
avatar
The Pirate JACK
26 April 2012


R
rofl.here:

не вижу от него толку только проблемы, проще кажется вытаскивать на заезд воздушок

без фильтра всё что засасётся пройдёт через турбину и окажется в двигателе, начиная от мелкодисперсных частиц заканчивая, даже не буду говорить
avatar
Константин676
26 April 2012


Ребята, посмортите, хватит ли места у нас для установки такого кулера (беспокоит ширина в 1000мм), и как вы оцениваете внутренности?

posted imageposted imageposted image
rofl.here
26 April 2012


systemroot
а что подразумевает холодный впуск и что значит задушен?
romkaff2
26 April 2012

1

rofl.here
Холодный впуск это комплект впускной системы, обязательно включает в себя фильтр нулевого сопротивления, ну и сами трубы по которым поступает воздух... Немного повышает мощность и крутящий момент... Кароче тюнинговая впускная система! Задушен, значит ограничен по возможностям, холодный впуск более производителен!!! И на будущее читай поисковики, здесь не любят настолько простые вопросы, да и время тратить на такие ответы мало кто захочет! Кароче сначала поисковик, потом поиск на этом форуме, и только потом если не нашел задавай вопросы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up