я тоже голову ломаю
GGR есть еще впуск.. только пугают ценники по 20 тыщев.. когда себестоимость 2 копейки ))
А для чего все это? чтобы зимой турбина не мерзла? :-)
Вы хоть примерно понимаете,сколько мощности теряется от такой конструкции?
Каждые 10 градусов цельсия - это 3 процента.
BigFist
19 April 2012
alpinsky
Ну у нас не так все просто как у СТшников - воткнул дримсайнс и попер. Если ты о той фотке,что вышел,согласен. Меня там тока патрубки по 1,2 т.руб привлекли) я по такой цене просто не встречал
Jennik1
Никто этого не предлагает как законченный вариант.
Законченный вариант для Мондео на предыдущей странице выкладывал 2xs
qwerty585
2Xs перформансней ggr. Ggr кстати чуть дешевле 20.
Есть не дорогой индукш кит для фокус ст от КН. Интересно встанет ли он нам, хот чисто внешне верхний пайп там не идеален.
Кстати, у нас на Мондео вообще нет никакого подвода воздуха к штатному фильтру. А через решетку радиаторную ничего не доскочит через 2 радиатора и кулер радтековский.
BigFist:
|
alpinsky Ну у нас не так все просто как у СТшников - воткнул дримсайнс и попер. Если ты о той фотке,что вышел,согласен. Меня там тока патрубки по 1,2 т.руб привлекли) я по такой цене просто не встречал
Jennik1 Никто этого не предлагает как законченный вариант. Законченный вариант для Мондео на предыдущей странице выкладывал 2xs
qwerty585 2Xs перформансней ggr. Ggr кстати чуть дешевле 20. Есть не дорогой индукш кит для фокус ст от КН. Интересно встанет ли он нам, хот чисто внешне верхний пайп там не идеален.
Кстати, у нас на Мондео вообще нет никакого подвода воздуха к штатному фильтру. А через решетку радиаторную ничего не доскочит через 2 радиатора и кулер радтековский. |
Можно у левой туманки разместить забор воздуха.
С моих кулером от U-power это получается сделать.
вот поставил Дримовский впуск с ящиком для мозгов от РС
dimon_spb звук тридцатипятистепенно) а по звуку как и на других стшках с этим впуском, прикинь!
BigFist:
|
тридцатипятистепенно |
это как???
dimon_spbЗвук кайф, на таком впуске начинает пшикать и при разгоне турбины идёт свист, короче это надо слышать!!!
dimon_spb
отлично.в выходные видео сниму и выложу как пшикает
drRaceWars
все гуд, токо у мони и куги ( ну кого это касается) у левого крыла там куча всего, а тут пусто совсем.
Коробочка самая зачетная ведь ФоМоКо все ж!
alpinsky:
|
А для чего все это? чтобы зимой турбина не мерзла? :-) Вы хоть примерно понимаете,сколько мощности теряется от такой конструкции? Каждые 10 градусов цельсия - это 3 процента. |
Ну это применительно к атмосферным двигателям. На турбо двигателях, тем более когда стоит "жирный" кулер, температура забираемого воздуха не столь важна.
Это в целом верно.Но далеко не всегда.Летом после простоя в пробке при температуре на улице 30 градусов в находящийся около радиатора воздушный фильтр может попадать 90-градусный воздух. 60 градусов разницы.
alpinsky только не стоит забывать что турбина греет его куда сильнее.
alpinsky
19 April 2012
Турбина греет в зависимости от давления наддува - адиабатическое сжатие. И это ни в коей мере не снижает влияние температуры на входе турбины (кстати,от этой температуры,точнее,от плотности воздуха, зависит и производительность компрессорного колеса)
alpinskyТо что вы говорите хорошо заметно после замены кулера на стоке. Причем сравнивали два СТ один сток+кулер, второй сток+Race+. До установки кулера и после. После установки кулера Race+ уезжал заметно меньше (с 40 до 150 км).
alpinsky:
|
Это в целом верно.Но далеко не всегда.Летом после простоя в пробке при температуре на улице 30 градусов в находящийся около радиатора воздушный фильтр может попадать 90-градусный воздух. 60 градусов разницы. |
А насколько принципиально стоя в пробке иметь 220 л.с. или 270 л.с.?
MathodMan
дело то ведь не в моще а в моменте. мне вот 300 нафиг не надо, но момент мне нравится поэтому езжу на злой прошивке.
systemroot
Ну хорошо, стоишь ты в пробке, тебе принципиально у тебя 420 момента или 500? Мне лично в пробке не принципиально
MathodMan
принципиально. потому как есть хороший запас для быстрого рывка
systemroot
пробки становятся намного больше из-за таких дерганий и рывков
Поставил впуск дрим! Ниразу не легко! Муторно аш пипец! Часов 6 ставили, правда совсем не спеша! Под рукой была инструкция - очень пригодилась! Звук бомба- атуэчаю, уася!
romkaff2принимай поздравления
у тебя верхняя алюминиевая труба нормально встала?
элементы впуска с двиглом или распоркой не соприкасаются?
wedlock
Вроде все норм, но на верхнюю трубу мало внимания обращал ( надо посмотреть повнимательней), отпишусь!
romkaff2
подложи сразу что нибудь (может кусок резины плотной, и термостойкой) между патрубком и двигателем, в р-не, где впуск уходит за двигатель, а то там перетирается патрубок!!!
romkaff2
Приклей кусок вибропласта
drRaceWars
ты проклейкой избавился от стука???