fcastrofff
Вопрос а как у тебя влез патрубок с левой стороны (там где он жесткий я так и не смог его насадить до конца)
у меня вопрос к тем кто ездит на впуске автоспециалист, который копия GGR, кто нибудь сравнивал или может у кого есть фотка как крепится фильтр во впуске GGR, хочу заменить K&N фильтр в своем впуске пайперкросом
А финис нашего МАФа можно
systemroot
У тебя ггр впуск? Пайперкрос это который сухой будет? Если удастся подобрать фильтр, прошу мне шепнуть тоже, не охота маф гробить. Как крепится я смотрел, только словами боюсь объяснить не смогу, но попробую: представь фильтр как гриб, на его ножке обычный хомут, на корпусе фильтра ответная часть, ножка сверху одевается и затягивается хомутом. То есть по идее нужно только узнать внутренний диаметр этой ножки, ну и размер фильтра, чтоб в коробку влез. Если завтра будет время свободное разберу померяю, заодно и визуальный осмотр проведу.
валентин400Дружище, есть в мини-факе
цитата: |
Датчик массового расхода воздуха (MAF) - 1367827 |
народ не подскажете, где в МСК пайп интеркулера можно сделать нормальный, у меня стоит тоже не родной но очень не удачной кострукции, мап сенсор крепится очень слабенько да и упирается в планку которая радиатор держит
sergeyfocus
Я же писал что залезло все без проблем. Трубку кондиционера только пододвинули.
цитата: |
Всё таки есть разница??? |
нету, ибо приход в 2-5 лошадок на верхах не приход
в это то и проблема что не GGR а Autospecialist а там фильтр по кругу болтами притягивается.
хотел его на сухой пайперкрос поменять.
Cer)l(anT
странно я не так и не смог дотянуть левую сторону,а патрубок на куллере можно чуть чуть подпилить что бы он короче был?
поставил сегодня впуск от autospecialist.co.uk никому не рекомендую его ставить, крайне сырой проудукт, приход есть, но при установке пришлось допиливать болты. фильтр мокрый, обслуживать его будет проблематично, если кто решится ставить впуск ставте GGR или дримовский
по-колдовав со впуском, 70% прихода зависит от фильтра и 30% от трубы которая на СТ от турбы кривая, а на РС прямая, разница конечно ощутимая. Если хочеться хороший впуск то надо совместить дримовский и РС впуски. Прямую трубу от дримо + короб от РС и будет Вам счастье. Не гидро ударов и турбо яма незаметна более ровное ускорение а не пинками.
Я себе соорудил только не короб как на РС на цилиндрический внутри сухой фильтр Повер интерпрайс конус. Теперь турба пшикает классно. Тем кто задумывается поставить универсальные впуски не рекомендовал ставить инертный при скорости более 120 начинают плавать холостые. И еще дешевые ЛС это тепло изоляция впуска всего, в жару помогает, тк наш вентилятор греет жутко впуск!!!
цитата: |
при скорости более 120 начинают плавать холостые. |
А какие на 120 и вообще в движении холостые? Это идеологически неправильно
Tomagafk
газ отпустишь а стрелка тахометра будет прыгать от 500 до 1500 оборотов, как только скорость снизиться так все ОК.
Shtrossel
так не надо газ отпускать без передачи- нетралка для того что бы стоять а не ехать.
Tomagafk
Я веду к тому что нарушается работа двигателя. А еще у меня когда стояла система с инертным впуском сорвало пайп на кулере вместе с хомутом.
И самый главный "+" машина валила, лучше чем без инертного забора.
Shtrossel
Нарушается только ХХ, под нагрузкой лишний воздух просчитывается и льется больше топлива - в итоге просто чуть больше мощность. Просто не стоит ездить на нетралке - плохая привычка.
Tomagafk
кто сказал, что я на нитралке?
Shtrosselну а иначе как у тебя обороты могли плавать? ) Вместе с машиной что ли?
Shtrosselцитата: |
по-колдовав со впуском, 70% прихода зависит от фильтра и 30% от трубы которая на СТ от турбы кривая, а на РС прямая, разница конечно ощутимая. Если хочеться хороший впуск то надо совместить дримовский и РС впуски. Прямую трубу от дримо + короб от РС и будет Вам счастье. Не гидро ударов и турбо яма незаметна более ровное ускорение а не пинками. Я себе соорудил только не короб как на РС на цилиндрический внутри сухой фильтр Повер интерпрайс конус. Теперь турба пшикает классно. Тем кто задумывается поставить универсальные впуски не рекомендовал ставить инертный при скорости более 120 начинают плавать холостые. И еще дешевые ЛС это тепло изоляция впуска всего, в жару помогает, тк наш вентилятор греет жутко впуск!!! |
Я полностью с тобой соглашусь, что стандарный впуск от ST не даёт желаемого эффекта.
Даже убрав говнокоборку из под мозгов и поставив на стандарную впускную трубу нулевик, ну не получается этого эффектного забора воздуха как с дримовским впуском.
Установить полностью дримовский впуск мне мешает WeBasto, которую какраз-таки установили в нишу в левом крыле. Ну что же делать оставил только половину трубы (самую начальную) повесил на неё нулевик, и всё кординально изменилось. Такое шикарное чувство от разгона, забора воздуха, и сброс его... ВАХ!!!
Но возникает проблема забора горячего воздуха из под капотного пространства, после всех радиторов, да ещё и мотор тут же греется.
Меня это начало очень сильно напрягать... Ну и мне стало интересно, а на сколько горячий воздух всё же поступает в двигатель.
Поставил Ультру, проехал, и действительно был удивлён.
Разница между температурой воздуха и температурой на входе увеличилась всего на несколько градусов (2-4), при спокойной езде, и на (4-6) при хорошем валилово.
Но всё равно не стоит просто так оставлять фильтр под капотом.
Буду что-то мудрить и пытыться либо переместить WeBasto, либо поставить какую-нибудь коробку для отвода тепла, и забор воздуха с наружи.
Kul_AM
Да не влияет так инлет турбины как тут все пишут, у нас улитка меленькая, поставил я впуск приход есть, хороший даже то что он под капотом охлаждение кулером хорошее, не греется, расход со всеми модами на модС ниже чем на перф+ что приятно удивило. Для эксперемента ставил инлет 3'' никакой разницы.
Kul_AM
Тебе нужно было рассмотреть как вариант - ГГР, с учетом твоего вебасто
ListardНу я же откуда мог догадаться, что ВеБастик помешается.
Сначала, после неудачной инсталляции, было желание продать впуск, но немного подумав, желание его оставить всё же больше
Буду думать, каким бы образом его уместить, но для этого нужно, всё-таки, снимать бампер. Ну и замена фильтра (его чистка), тоже будет связана с этим процессом.
systemrootНу а большой интеркуллер, действительно хорошо охлаждает тёплый воздух.
Для контроля того, какой же температуры воздух всё же попадает в фильтр, хочу, как-нибудь, для эксперимента, закрепить на нём термопару, и увидеть всё своими глазами на ходу.
Kul_AM
не повериш но у артема на универсальном кулере от мопса с моим впуском картина та же.
единственное что мне не нарвится во впуске обслуживание фильтра очень много времени занимает
Kul_AM
в строй материалы зайди там есть утеплитель (фольга с одной стороны и полиэтиленовый типа поролона с другой стороны) минимум толщиной 10 бери спасет!!!
ps фольгой к теплу а то что нужно сберечь от жары полиэтилен сторона.
fcastrofff
Здоров! по чем коплектец впуска?
kotopes78С доставкой выло где-то 17 500.
Заказ делался большой и не одиночный, так что расходы делились на несколько человек.
Скрытый текстТак-то о таких вопросах лучше при личной переписке спрашивать, а не загрязнять общую ветку форума!
x
Мужчины, кто менял впуск на Dreamscience, подскажите - как вы одевали патрубок который вставляется во вход турбины (на фото это место отмечено красным). Ни как до конца не хочет входить, остается расстояние между резинкой и широкой частью входного патрубка.