Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
722,6K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
sergeyfocus
30 June 2011


fcastrofff
Вопрос а как у тебя влез патрубок с левой стороны (там где он жесткий я так и не смог его насадить до конца)
avatar
systemroot
30 June 2011


у меня вопрос к тем кто ездит на впуске автоспециалист, который копия GGR, кто нибудь сравнивал или может у кого есть фотка как крепится фильтр во впуске GGR, хочу заменить K&N фильтр в своем впуске пайперкросом
avatar
валентин400
30 June 2011


А финис нашего МАФа можно
avatar
yes_
30 June 2011


systemroot
У тебя ггр впуск? Пайперкрос это который сухой будет? Если удастся подобрать фильтр, прошу мне шепнуть тоже, не охота маф гробить. Как крепится я смотрел, только словами боюсь объяснить не смогу, но попробую: представь фильтр как гриб, на его ножке обычный хомут, на корпусе фильтра ответная часть, ножка сверху одевается и затягивается хомутом. То есть по идее нужно только узнать внутренний диаметр этой ножки, ну и размер фильтра, чтоб в коробку влез. Если завтра будет время свободное разберу померяю, заодно и визуальный осмотр проведу.
avatar
Listard
30 June 2011


валентин400
Дружище, есть в мини-факе
цитата:
Датчик массового расхода воздуха (MAF) - 1367827
avatar
DELF
30 June 2011


avatar
systemroot:

wedlock
есть но не большая в размере трамвайной остановки

Всё таки есть разница???
neit
30 June 2011


народ не подскажете, где в МСК пайп интеркулера можно сделать нормальный, у меня стоит тоже не родной но очень не удачной кострукции, мап сенсор крепится очень слабенько да и упирается в планку которая радиатор держит
avatar
Cer)l(anT
1 July 2011


sergeyfocus
Я же писал что залезло все без проблем. Трубку кондиционера только пододвинули.
avatar
systemroot
1 July 2011


цитата:
Всё таки есть разница???   

нету, ибо приход в 2-5 лошадок на верхах не приход
avatar
systemroot
1 July 2011


avatar
yes_:

У тебя ггр впуск?

в это то и проблема что не GGR а Autospecialist а там фильтр по кругу болтами притягивается.
хотел его на сухой пайперкрос поменять.
avatar
sergeyfocus
1 July 2011


Cer)l(anT
странно я не так и не смог дотянуть левую сторону,а патрубок на куллере можно чуть чуть подпилить что бы он короче был?
avatar
systemroot
2 July 2011

3

поставил сегодня впуск от autospecialist.co.uk никому не рекомендую его ставить, крайне сырой проудукт, приход есть, но при установке пришлось допиливать болты. фильтр мокрый, обслуживать его будет проблематично, если кто решится ставить впуск ставте GGR или дримовский
avatar
Shtrossel
3 July 2011

1

по-колдовав со впуском, 70% прихода зависит от фильтра и 30% от трубы которая на СТ от турбы кривая, а на РС прямая, разница конечно ощутимая. Если хочеться хороший впуск то надо совместить дримовский и РС впуски. Прямую трубу от дримо + короб от РС и будет Вам счастье. Не гидро ударов и турбо яма незаметна более ровное ускорение а не пинками.
Я себе соорудил только не короб как на РС на цилиндрический внутри сухой фильтр Повер интерпрайс конус. Теперь турба пшикает классно. Тем кто задумывается поставить универсальные впуски не рекомендовал ставить инертный при скорости более 120 начинают плавать холостые. И еще дешевые ЛС это тепло изоляция впуска всего, в жару помогает, тк наш вентилятор греет жутко впуск!!!
avatar
Tomagafk
3 July 2011


цитата:
при скорости более 120 начинают плавать холостые.

А какие на 120 и вообще в движении холостые? Это идеологически неправильно
avatar
Shtrossel
3 July 2011


Tomagafk
газ отпустишь а стрелка тахометра будет прыгать от 500 до 1500 оборотов, как только скорость снизиться так все ОК.
avatar
Tomagafk
3 July 2011

3

Shtrossel
так не надо газ отпускать без передачи- нетралка для того что бы стоять а не ехать.
avatar
Shtrossel
3 July 2011


Tomagafk
Я веду к тому что нарушается работа двигателя. А еще у меня когда стояла система с инертным впуском сорвало пайп на кулере вместе с хомутом.
И самый главный "+" машина валила, лучше чем без инертного забора.
avatar
Tomagafk
3 July 2011

-1

Shtrossel
Нарушается только ХХ, под нагрузкой лишний воздух просчитывается и льется больше топлива - в итоге просто чуть больше мощность. Просто не стоит ездить на нетралке - плохая привычка.
avatar
Shtrossel
3 July 2011


Tomagafk
кто сказал, что я на нитралке?
avatar
Tomagafk
3 July 2011


Shtrossel
ну а иначе как у тебя обороты могли плавать? ) Вместе с машиной что ли?
avatar
Shtrossel
3 July 2011


Tomagafk
сцепление вжал и все
Скрытый текст
avatar
Kul_AM
6 July 2011

1

Shtrossel
цитата:
по-колдовав со впуском, 70% прихода зависит от фильтра и 30% от трубы которая на СТ от турбы кривая, а на РС прямая, разница конечно ощутимая. Если хочеться хороший впуск то надо совместить дримовский и РС впуски. Прямую трубу от дримо + короб от РС и будет Вам счастье. Не гидро ударов и турбо яма незаметна более ровное ускорение а не пинками.
Я себе соорудил только не короб как на РС на цилиндрический внутри сухой фильтр Повер интерпрайс конус. Теперь турба пшикает классно. Тем кто задумывается поставить универсальные впуски не рекомендовал ставить инертный при скорости более 120 начинают плавать холостые. И еще дешевые ЛС это тепло изоляция впуска всего, в жару помогает, тк наш вентилятор греет жутко впуск!!!

Я полностью с тобой соглашусь, что стандарный впуск от ST не даёт желаемого эффекта.
Даже убрав говнокоборку из под мозгов и поставив на стандарную впускную трубу нулевик, ну не получается этого эффектного забора воздуха как с дримовским впуском.
Установить полностью дримовский впуск мне мешает WeBasto, которую какраз-таки установили в нишу в левом крыле. Ну что же делать оставил только половину трубы (самую начальную) повесил на неё нулевик, и всё кординально изменилось. Такое шикарное чувство от разгона, забора воздуха, и сброс его... ВАХ!!!
Но возникает проблема забора горячего воздуха из под капотного пространства, после всех радиторов, да ещё и мотор тут же греется.
Меня это начало очень сильно напрягать... Ну и мне стало интересно, а на сколько горячий воздух всё же поступает в двигатель.
Поставил Ультру, проехал, и действительно был удивлён.
Разница между температурой воздуха и температурой на входе увеличилась всего на несколько градусов (2-4), при спокойной езде, и на (4-6) при хорошем валилово.
Но всё равно не стоит просто так оставлять фильтр под капотом.
Буду что-то мудрить и пытыться либо переместить WeBasto, либо поставить какую-нибудь коробку для отвода тепла, и забор воздуха с наружи.
avatar
systemroot
6 July 2011


Kul_AM
Да не влияет так инлет турбины как тут все пишут, у нас улитка меленькая, поставил я впуск приход есть, хороший даже то что он под капотом охлаждение кулером хорошее, не греется, расход со всеми модами на модС ниже чем на перф+ что приятно удивило. Для эксперемента ставил инлет 3'' никакой разницы.
avatar
Listard
6 July 2011


Kul_AM
Тебе нужно было рассмотреть как вариант - ГГР, с учетом твоего вебасто
avatar
Kul_AM
6 July 2011

2

Listard
Ну я же откуда мог догадаться, что ВеБастик помешается.
Сначала, после неудачной инсталляции, было желание продать впуск, но немного подумав, желание его оставить всё же больше
Буду думать, каким бы образом его уместить, но для этого нужно, всё-таки, снимать бампер. Ну и замена фильтра (его чистка), тоже будет связана с этим процессом.

systemroot
Ну а большой интеркуллер, действительно хорошо охлаждает тёплый воздух.
Для контроля того, какой же температуры воздух всё же попадает в фильтр, хочу, как-нибудь, для эксперимента, закрепить на нём термопару, и увидеть всё своими глазами на ходу.
avatar
systemroot
6 July 2011


Kul_AM
не повериш но у артема на универсальном кулере от мопса с моим впуском картина та же.
единственное что мне не нарвится во впуске обслуживание фильтра очень много времени занимает
avatar
Shtrossel
6 July 2011


Kul_AM
в строй материалы зайди там есть утеплитель (фольга с одной стороны и полиэтиленовый типа поролона с другой стороны) минимум толщиной 10 бери спасет!!!

ps фольгой к теплу а то что нужно сберечь от жары полиэтилен сторона.
avatar
kotopes78
6 July 2011


fcastrofff
Здоров! по чем коплектец впуска?
avatar
Kul_AM
6 July 2011

1

kotopes78
С доставкой выло где-то 17 500.
Заказ делался большой и не одиночный, так что расходы делились на несколько человек.
Скрытый текст
avatar
sTAs_GTN
9 July 2011

1

Мужчины, кто менял впуск на Dreamscience, подскажите - как вы одевали патрубок который вставляется во вход турбины (на фото это место отмечено красным). Ни как до конца не хочет входить, остается расстояние между резинкой и широкой частью входного патрубка.

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up