Инструкция по прохождению первого ТО

17 years ago




Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание

• Замена масла и масляного фильтра
• Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)
• Проверка тормозных колодок *, Проверка тормозных дисков *
• Проверка / регулировка стояночного тормоза
• Проверка наружного / внутреннего освещения
• Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
• Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
• Проверка / регулировка приводных ремней*
• Осмотр / проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
• Проверка передней подвески
• Проверка задней подвескиa
• Проверка рулевого управления (Проверка люфтов / состояния ШРУСов, Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер))
• Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (Фокус, Мондео, Эксплорер)
• Проверка / регулировка давления в шинах
• Протяжка колесных гаек
• Проверка работы и смазка замков и петель
• Осмотр днища кузова / выхлопной системы / трубопроводов

* Замена производится по мере необходимости или в соответствии с указанными в таблице "Дополнительные стандартные работы" показателями и не входит в ТО.

Рекомендованные цены на техническое обслуживание и основные работы
posted image

avatar
Dr.Krok
13 March 2007

Инструкция по прохождению первого ТО
5,1K
views
31
members
109
posts

avatar
REM78
6 December 2007


Мастер Серега А.

спасибо за разъяснения

гарнатия на двигатель говорите,это канечно хорошо ,но вот такой случай был в одной из ваших сервисных станций

человек приехал на ТО ,отдал машину и уехал ,все сделали ,поставили штамп и человек уезжает в москву ,по дороге ночью он почувствовал запах горелого масла и остановился,глянул под машину --а масло льет как из ведра--ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА СЕРВИСЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО СЛИВНУЮ ПРОБКУ ПЛОХО ЗАКРУТИЛИ

как вы думаете ? как себя чувствует человек на трассе ,ночью--один ?за несколько десятков км от ближ нас пункта?

ну что хорошо что есть люди добрые ,помогли -дотащили ,купил он нового масла ,вместо пробки вкрутили датчик давления от 10-ки (благо подошел)и поехал дальше

а теперь вопрос

была бы это гарантия если человек без масла проехал и у него стуканул двигатель ??? по вине мастера который пробку сливную от руки закрутил ???
оплатили бы вы эвакуатор до казани ?? моральный вред и тд ??

если честно --я сомневаюсь в этом

ИМХО мое личное мнение
avatar
Trefq
6 December 2007


REM78
А где можно пройти ТО на ФФ 2 не у официалов и обслуживаться тоже ?
avatar
flash111
7 December 2007


Trefq
гарантия не нужна что ли?
Мастер Серега А.
7 December 2007


REM78
А по конкретнее можно, в какой такой станции, когда и кем производилось ТО, кто пострадал? Я знаю, что менее опытные механики в сервисах и делетанты типа "я все могу менять сам" ошибаются во много раз чаще, т.к. во всем нужен навык и опыт. Случись это в Сапсане- об этом сразу же узнает весь форум, а если по вине хозяев авто- то тишина, и еще "притаскивают" такие авто и пытаются отремонтировать в Сапсане по гарантии.
Вообще свою вину признаем, когда она имеет место (не ошибается тот, кто ничего не делает), ремонтируем и компенсируем за свой счет!
avatar
REM78
7 December 2007


Мастер Серега А.

сервис хонда ,машина аккорд, если вы держите контакты с работниками --они должны помнить эту машину,т к по вине мастеров она еще месяц стояла без вентилятора кондиционера или охлаждения(точно не помню)

и еще

я не обвиняю весь Сапсан и всех его работников,как говорится- в семье не без урода --я просто привел конкретный случай ,который имел место быть

есть мастера хоршие как и у офиц дилеров--так и неофиц сервисах,но покрайней мере я лично доверяю больше своему знакомому мастеру-у которого обслуживаюсь несколько лет,и после которого у меня не возникает мысли лезть под машину и смореть все ли мне затянули

и еще ---приходил человек ,у которого на трассе из маленного голодания стуканул мотор (1,8),прокоментируйте пожалуста кто там виноват---клиент или ФМК

я просто задал вопрос---если стуканул бы мотор по вине незакрученной пробки---компенсировали бы вы все расходы с этим связанные ???
Мастер Серега А.
7 December 2007


REM78
Маслянное голодание и тем более "заклинивание" мотора происходит из-за недопустимо низкого количества масла в двигателе- нужно было перед выездом на трассу капот открыть и проверить все жидкости и в первую очередь масло!
avatar
REM78
7 December 2007


Мастер Серега А.

вопрос как к специалисту---есть ли на форде контрольная лампа давления,или пониж уровня сигнализатор ???
Мастер Серега А.
7 December 2007


REM78
Есть контрольная лампа давления масла- но если она загорелась, то масла в движке уже практически нет, и маслянное голодание и повреждение деталей двигателя уже произошло. Мой совет всем- почаще заглядывать под капот!
avatar
REM78
7 December 2007


Мастер Серега А.

спасибо за разъяснения--я думаю поглядывать раз в неделю под капот будет не лишнем,да и у вас тогда работенки поменьше будет

хотя с другой стороны --мы приобрели иномарку ,у которой есть точный межсервисный пробег ,и если его придерживаться ,то проблем не должно быть ? правильно ??просто у многих даже нет представления ---где и как масло смореть соответсвенно и уход оного могут профукать
тут можно по всякому рассуждать ,но насколько я знаю ,человек купивший новую иномарку и регулярно проходящий ТО не полезет смореть уровень,он полностью доверяет оф дилеру ,что с машиной все в порядке ,и что его не ждут неприятности

я лично периодически смотрю уровень раб жидкостей ,думаю не лишне это делать
avatar
comr
7 December 2007


Мастер Серега А.
тогда и я спрошу. опять про тот вопрос, который почему то остался без ответа.
Одна дверь почему то закрывается с несколько большим усилием, чем все остальные. Зазоры везде одинаковые. Это как-нибудь исправляется? В Сапсане на спартоковской мне сказали, что ничего уже не поделать.
avatar
flash111
7 December 2007


REM78
цитата:
хотя с другой стороны --мы приобрели иномарку ,у которой есть точный межсервисный пробег ,и если его придерживаться ,то проблем не должно быть ?

У наших иномарок в инструкции написано, что нужно проверять уровень масла перед каждой поездкой, вот так то.
avatar
REM78
7 December 2007


flash111

еще бы все умели это делать
avatar
Tim_
7 December 2007


цитата:
Мой совет всем- почаще заглядывать под капот!

Класс, спасибо!!! Но я покупал машину совсем для других целей, и надеялся что это будут делать специально обученные люди, которые получают за это з/п, в числе из моих платежей за ТО, т.е. ОД. А тут как всегда, мы то ТО проведем, но и вы не площайте, почаще заглядывайте под капот, загоняйте на подъемник и т.п. А тогда спрашивается: если я такой спец по обслуживанию авто, то зачем мне дополнительные расходы в виде ОД? Только из-за гарантии? Поймите меня правильно, я обеими руками за ТО, и обеими руками за ОД, и обслуживаюсь только у ОД. Но пример Казимира с незакрученной гайкой очень познователен.
Я считаю что данная ситуация с ОД, это издержки нашего времени, когда клиент заинтрерсован в ОД, а не наоборот как должно было бы быть. И пока будут очереди на авто, и очереди на ТО, то ОД будет работать так как сейчас, а должен биться за клиента, т.к. именно клиент и приносит прибыль ОД.
Мой мессаг не в упрек Сапсану, дел и ними не имел, плохого ничего сказать не могу.

Просто мой ОД меня тоже не устраивает. Но выбора (читай: конкуренции) нет. И бывало мои взаимоотношения с ОД доходили до смеха сквозь слезы. Дело дошло до отзыва авто, это я им предложил, т.к. запчасти не было, и в Москве не было, и был последний день установленнго срока ремонта, и когда я им пригрозил, что завтра прикачу авто, составим акт о том что все сроки прошли, ремонт не выполнен, и вы забираете авто как ненадлежащего качества, и я забираю тут же другой РАВ4 из имеющихся. И что вы думаете, машину приняли на ремонт, за ночь сделали, за 1 час до окончания срока вернули. У мастера спрашиваю, прикинувшись что не в курсе всех дел: а чё так долго? всю ночь делали? Он: а вы думаете легко две машины разобрать и собрать, т.е. деталь сняли с нового авто, и мне поставили. Вот он где профессионализм ОД!!! Такие ОД только в России.
Мастер Серега А.
10 December 2007


comr
Приезжай, попробуем что- нибудь сделать, смена 13, 14 декабря, но лучше сразу обратиться в кузовной- регулировка дверей это их профиль.
avatar
comr
22 December 2007


Мастер Серега А.
с удовольствием принимаю приглашение. когда можно приехать?
avatar
чак-чак
8 January 2008


сКОШЛЬКО СТОИТ 3-Е ТО пробег 60 000 км, в сервесной написано плановое ТО - т.е. 2100 руб., или сколько? говорят цены на ТО выросли_ кто нибудь в курсе?
avatar
Булат
8 January 2008


Alekzei016
слышал, что сделали обязательным замену воздушного и салонного фильтров. Все вместе чуть меньше 5 тыс. Но в Москве люди делали в этом году за 2100, т.е. только замена масла
avatar
чак-чак
8 January 2008


Булат
не, а если воздушного фильтра у меня нет, а салоный только что менял, т.е. за 2100 можно наверное?я понимаю в 2100 как обычно входят расходники? + все заявленые работы по проверке и подтяжке всякой хрени..?
avatar
Булат
8 January 2008


Alekzei016
как это воздушного фильтра нет?
Администрация фф клуба говорит, что салонный проверить состояние стоит столько же, сколько заменить
avatar
чак-чак
8 January 2008


Булат
у меня нулевик стоит, а салонный только что менял еще 1000 даже не проехал., а с кеи можно поговорить чтоб в сервисную книжку печать поставили? гарантия ведь 2-года или 100 000 км. правильно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up