Тюнинг, стайлинг и модернизация наших авто



Для простоты поиска и улучшения функциональности данной темы, в этом посте попробуем собрать наиболее интересные и полезные "доработки" с описанием процесса Нижегородских кулибиных
В процессе данное сообщение будет дополнятся, систематизировано и отсортировано по категориям.
Список наших доработок

стайлинг, тюнинг, модернизация, своими руками

avatar
Андрюха
19 February 2011

Тюнинг, стайлинг и модернизация наших авто
551,6K
views
236
members
3,8K
posts

avatar
Begemot52
22 December 2010


FF2R
Раньше был, теперь не знаю. Вопрос в другом, а зачем это на машине с "гражданским" мотором? Поверь, мало чем получится козырять, т.к. после репрограмминга ты получишь гражданскую машину, которая будет тебя максимально устраивать, но никак не драгового монстра Да и немножко правильнее все-таки снимать ВСХ с мотора поставленного на стенд, а не с машины на роликовом стенде.
Андрюха™
Камрад! Однозначно тебя поддерживаю! С ним только спокойно ехать в своей колее, при обгонах и перестроении на снежной каше между колеями он только мешает, кроме того, может спровоцировать снос задней оси... Хоть не надолго, но может... а кое кому потом придется ехать в магазин нижнего белья )))
avatar
NDU
22 December 2010


дождитесь весны господа!!!
а тоу меня после прошивки моего МоПСа на 310+ л.с. тоже вроде как стало все задолбись - букс на 5 передачи при газе впол...но залил стоковую прошивку,оказалось что тоже самое и на стоке!!!
ЖДу весны:)
avatar
NDU
22 December 2010


кстати на Мазде ЕСП настроен более разумно чем на Фокусе-он движок душит тока на секунду,но буксовать дает!просто мигает как бешенный!
avatar
Begemot52
22 December 2010


Серый
У меня эта кнопка есть на ФФ2 не-рестайлах не надо тыркаться с менюшкой
Я иногда сам провоцирую машину в скольжение, снос/занос осей. Курсовая ее хорошо выравнивает. А вот без трекшн-контроля в таких ситуациях "поймать" машину и не потерять скорость проще. Он же весь кайф губит )))
avatar
FF2R
22 December 2010


Begemot52
Андрюха™
объясните мне несовсем грамотному, что это такая за функция "трекшн-контроль"? она идет, если стоит ESP?
avatar
Begemot52
22 December 2010


NDU
Антон, фокус тоже буксует с включенным ТК, особенно, если немного подвыжмешь сцепу, тут он буксует на ура . Вот только надо быть более внимательным к покрытию - "удушье" у мотора наступает как бы незаметно и там, где его совсем не ждешь.
Но электроника Фокуса "душит" его секунды на 2 точно, а случись чего, это очень много.
Респект Мазде! С другой стороны, ты говоришь о всех Маздах или конретно о твоей МПСе? У тебя ж блокировка диффера в стоке есть, мож потому и с пробуксовкой можешь ездить? )
avatar
Андрюха
22 December 2010

1

FF2R
когда идет постоянная пробуксовка колес при разгоне, моргает ЕСП, данная функция намеренно сбрасывает обороты, тем самым восстанавливая сцепление колес с дорогой. С ЕСП идет

Серый
пока не от том думаю
avatar
Begemot52
22 December 2010

1

FF2R
Есть ESP? Антибукс (трэкшн), значицца, тоже есть... Машина иной раз при разгоне на снежной каше "утыкалась" и умирала, не желая ехать? Во-во... это он, родимый, антибукс

Кстати, вкупе это зовется IVD (Интеллиждент Вайкл Драйвинг что ли? ))) ) Подходит для тех, кто желает просто передвигаться на машине и не вникает в моменты, определяющие поведение машины на том или ином покрытии.
avatar
Андрюха
22 December 2010


Begemot52
Кстати говоря, пытался обмануть сие чудо, сбрасывая газ и резко надавливая, начинает палить сцепление.
avatar
NDU
22 December 2010


Неее,разная настройка ЕСП на Фокусе и на Мазде МПС...
на фокусе ЕСП именно душит двигатель,причем в самый не подходящий момент(ездили 1.5 года знаем).
НА МПС может за счет мощности,но она позволяет в принципе даже дрифтовать по снегу:)
avatar
Begemot52
22 December 2010


Андрюха™
Но сцепу-то при этом немного выжимал или просто давил на газ?
NDU
Понятно... Ну харош дразнить своей МоПСой )) Уже хочу ее или RS )))
Ктати, сорри за оффтоп, а почему сейчас Мазда3/6 NEW в версии MPS не поставляются?

Но лучче, чем Evo все равно они не будут ))
avatar
FF2R
22 December 2010


Андрюха™
Begemot52
спасибо. ESP у меня нет, вот и не знал, что это за "примочка". вроде без него справляюсь
avatar
FF2R
22 December 2010


ну а кто-нить про стенд знает, есть он в НН или нет?
avatar
NDU
22 December 2010


согласен,хочу безумно Эво или ауду кваттро:)
Почему это новая 3МПС есть,а вот 6 нью не будет мопса...старая тоже не очень продавалась...фактически 6МПС была снята в 2007 году...а кому нужен седан бизнес класса на ручке???Таже участь постигла и Мондео 2.5 Т на механике:)
avatar
NDU
22 December 2010


FF2R
вроде нет...
avatar
NDU
22 December 2010


FF2R
зачем он тебе нужен???плюс 10-20 лошадей померить?
avatar
FF2R
22 December 2010


NDU
естественно
avatar
Begemot52
22 December 2010


NDU
Привод Quattro ))) Нееее... до Эво ему далеко, хотя тоже весьма неплох
3МПС есть? Сорри, отстал от жизни, да манагер в Джей-Каре ввел в заблуждение про 6МПС согласен, машина не того плана чтоб из нее "горячий" седан делать... Жаль... Уходят Мондео ST220, 2,5T... Понятно, экономически не выгодно, видимо, их сейчас продавать, сложно найти того "маньяка", который купит такую машину, хотя лично мне ST220 очень нравится
FF2R
Был раньше какой-то стенд вроде в ВолгоВятЭкспрессе или что-то вроде того... не помню, какими машинами они барыжили, не суть... Типа роликовый стенд был.
Ну а на атмосфернике - плюс 15% к мощности... Выше и крутящий момент, но это не тот случай, когда надо платить немалое бабло за подобные измерения Да и потом... пик лошадиных пони... а часто ты выкручиваешь мотор, в 6000-6500 обормотов, выходя на этот параметр (забыл, где у моего пик мощности ))) )? Нужен ли он так сильно? Иль чиста перед пацанами похвастаться? )) Для гражданского повседневного мотора момент-то поважнее будет, иными словами то, как машина едет с "низов" Его "эластичность" гораздо приятнее.
Пока не заморочишься хотя бы вот этим, на стенд не надо ехать но лучше не надо, ибо на Фокусе это нифига не дешево... Обрати внимание на эти ВСХ и соотношение момента/мощности на стоке (красные кривые) и на тюнинге.

А вообще, вот ссылка на старый и добрый chiptuner.ru. Тут, конечно, про тюнинг (именно тюнинг, а не стайлинг) написано применительно к ВАЗу, но общие принципы форсирования двигателя одинаковы
avatar
FF2R
22 December 2010


Begemot52
так нечем хвастаться под капотом всего 115, а деньги действительно немалые. я вот разгонял авто для интереса до макс скорости до 193км/ч больше не едет, оборотов было где-то 5700-5800. интересно новая прошивка уберет ограничитель по скорости?
avatar
Begemot52
23 December 2010


FF2R
Деньги за репрограмминг вполне вменяемые, даже невеликие по сравнению с эффектом.
За стенд отдашь действительно не мало, там в килобаксах все измеряется.
Учитывая возможности двигателя, трансмиссии (КПП), и еще аэродинамики кузова машины, отсутствие желаемой "максималки" легко объясняется.
Ограничитель скорости (не "отсечка" по пику оборотов, а именно ограничение по скорости) в стоке установлен заметно дальше реальных возможностей стандартного авто. Программно этот параметр можно увеличить, естественно.
avatar
FF2R
23 December 2010


Begemot52
да-да ограничитель он самый по скорости. кажд передача выкручивается в красную зону, кроме 5-ой. ну д.Леша залил другую прогу, будемс ждать весны, и разгонемся (кстати около Мурома есть прямой участок ровной дороги около 5км, это сразу после нового моста через р.Оку, там и разгонялся)
avatar
Begemot52
23 December 2010


FF2R
А как скорость замерял? Учитывая качество нашего газолина, асфальт, ветер в лоб/в спину, слабо верится, что машина может развить заявленные в паспорте скоростные показатели. Плюс погрешность спидометра, она всегда есть.
Если честно, пару раз разгонял свой 2.0L до 220 по спидометру (кусался с Маздой6... ладно, это-то фигня, а потом с BMW 523, но не совсем молодой ))) ), при том, что заявленная макс. скорость у "двушки" вроде как 205км/ч. Уверен, что с учетом погрешности штатного спидометра не ехал и 195.
Хотя... если честно, я не гонщик за скоростью, потому просто "забиваю" на это Мне интереснее, как машина едет с места
avatar
Begemot52
23 December 2010


FF2R
Ладно, я спать Ася есть в профиле, Skype - begemot881 - пиши есичо
avatar
FF2R
23 December 2010


Begemot52
Покрытие дороги было отличным, год с лишним назад, дорога без подъемов и спусков, насчет ветра не могу ниче сказать, дорога на открытой местности, разгонял в обе стороны скорость по спидометру была в обе стороны чуть за 190, gps наверное показал бы 185
avatar
Андрюха
23 December 2010


Begemot52
нет. сцепу оставлял в покое. просто была работа акселератором.
avatar
Vortex52
23 December 2010


Begemot52
Есть предложение опять встретиться где-нибудь и посравнивать ощущения от моего стока и твоей тяги на низах
avatar
F_WhItE
23 December 2010

6

немноготему сменю, с вашего позволения, но немогу не поделиться... ВО чё замутил ...
на зиму поставлю (наверное) Р16 МК...
posted image
avatar
Maximka79
23 December 2010


F_WhItE
всё-таки купил молодец!!! Прикольные колёсья ,да и мыть их легко..
Пы.сы не ругайтесь что я в вашей ветке, просто изредка поглядываю ,что в НН интересного
avatar
F_WhItE
23 December 2010


Maximka79
не смог удержаться, (денег занял...) теперь оригинал надо продать...
avatar
Maximka79
23 December 2010


avatar
F_WhItE:

Maximka79
(денег занял...)

Очень правильно поступил такая холява редко бывает,думаю что их потом б.у даже дороже продашь отличные диски лёгкие, крепкие, да к тому-же красивые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up