NDUПривод Quattro ))) Нееее... до Эво ему далеко, хотя тоже весьма неплох
3МПС есть? Сорри, отстал от жизни, да манагер в Джей-Каре ввел в заблуждение
про 6МПС согласен, машина не того плана чтоб из нее "горячий" седан делать... Жаль... Уходят Мондео ST220, 2,5T... Понятно, экономически не выгодно, видимо, их сейчас продавать, сложно найти того "маньяка", который купит такую машину, хотя лично мне ST220 очень нравится
FF2RБыл раньше какой-то стенд вроде в ВолгоВятЭкспрессе или что-то вроде того... не помню, какими машинами они барыжили, не суть... Типа роликовый стенд был.
Ну а на атмосфернике - плюс 15% к мощности... Выше и крутящий момент, но это не тот случай, когда надо платить немалое бабло за подобные измерения
Да и потом... пик лошадиных пони... а часто ты выкручиваешь мотор, в 6000-6500 обормотов, выходя на этот параметр (забыл, где у моего пик мощности ))) )? Нужен ли он так сильно? Иль чиста перед пацанами похвастаться?
)) Для гражданского повседневного мотора момент-то поважнее будет, иными словами то, как машина едет с "низов"
Его "эластичность" гораздо приятнее.
Пока не заморочишься хотя бы вот
этим, на стенд не надо ехать
но лучше не надо, ибо на Фокусе это нифига не дешево... Обрати внимание на эти
ВСХ и соотношение момента/мощности на стоке (красные кривые) и на тюнинге.
А вообще, вот ссылка на старый и добрый
chiptuner.ru. Тут, конечно, про тюнинг (именно тюнинг, а не стайлинг) написано применительно к ВАЗу, но общие принципы форсирования двигателя одинаковы