| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
через верх снимать прощще и быстрей.имхо.
Dorison
8 August 2013mobile
привет, сегодня вместо умершего одмоторного оригинала был успешно установлен Nissens 85342 за 5500 р. Первые впечатления:
1. рама вентилятора немного свободнее держится в креплениях,хотя и родной тоже шевелился
2. в отверстия на раме вентилятора не влазят клипсы с проводкой, пришлось цеплять стяжками за другие места
3. видимо вентилятор мощнее оригинала, т.к. мне пока кажется что он шумноват, хотя это может быть еще и за счет 1 пункта.
Ну и наконец могу сказать что первые испытания прошли успешно по дороге домой в час пик по пробкам, пропеллер вкл. нормально и как мне показалось кондей стал даже реже отключаться по сравнению со старым пропеллером. Вообщем пока все устраивает, хотя крепление рамы надо доработать.
купил в моторленд на разборке оригинальный бош за 1100р.
Кто-нибудь переделывал разъем вентилятора (6 контактов)? Посоветуйте, что лучше поставить: есть разъемчик армейского типа (резьбовой), но там требуется пайка (как бы не отпаялась при перегреве) или поставить стандартный от Тазика?
rombik
24 August 2013
Я вообще разьём ликвидировал, соединил напрямую. При замене вентиля есиче придется и проводку опять переделывать. Но надоел неконтакт в фишке, оплвление и как следствие отказ вентиля.
Maikl-822
24 August 2013
rombik:
|
Я вообще разьём ликвидировал, соединил напрямую. При замене вентиля есиче придется и проводку опять переделывать. Но надоел неконтакт в фишке, оплвление и как следствие отказ вентиля. |
Вот с таким точно не откажет
Скрытый текстНаверно, должны существовать подобные меньшего размера, они бы поаккуратней смотрелись
x
но его нужно паять, причем качественно, что для меня проблемматично.
Буду мастерить вот из этого:
Дополню тему вентиляторов своими изысканиями. Америкос 2003 год имеет в отличии от скажем 2000 года более сложную схему управления вентиляторами. Большее кол-во реле, большее число скоростей.
1-я Вентиляторы включены последовательно
2-я Вентиляторы включены параллельно, питание подается через резистор
3-я Вентиляторы включены параллельно, питание подается напрямую
Alex2012:
|
Большее кол-во реле |
это скока их, схему плиз в студию
Vovan_mailСхему посложнее. Попозжа будет.
фокус 1 2003г.в 1.6 98лс
после того как покатаюсь часок, заглушу(схожу в магаз) завожу сразу же включается вентилятор охлаждения, иногда бывает просто минут пять работает когда езжу, жду пока выключится, недожидаюсь-глушу(вроде как не желательно глушить когда вентилятор охлаждения работает)
в чем может быть причина?
АлександрТретьяков
4 September 2013mobile
доброго времени суток...Проблема такая,подскажите кто может! Включаю обдув или печку -вентилятор начинает работать,но воздух не доходит до"решеток",теплый воздух зимой прогрерал стекло ,но в салон тоже не дул? Фокус 1 2001г. Надо снимать всю панель? Спасибо всем!
rombik
4 September 2013
АлександрТретьяковА можно перефразировать, а то непонятно. Что значит включаю обдув или печку??? Печка понятно, а что есть обдув? Вернее что Вы понимаете под обдувом?Какой вентилятор начинает работать? До каких решеток не доходит воздух? А это ваще не понял
цитата: |
теплый воздух зимой прогрерал стекло ,но в салон тоже не дул? |
это как???
sherbak599
4 September 2013
-1
АлександрТретьяков:
|
доброго времени суток...Проблема такая,подскажите кто может! Включаю обдув или печку -вентилятор начинает работать,но воздух не доходит до"решеток",теплый воздух зимой прогрерал стекло ,но в салон тоже не дул? Фокус 1 2001г. Надо снимать всю панель? Спасибо всем! |
Вобще то когда обдув включаешь то воздух и не должен попадать в решётки, если я правильно понял то ты имел ввиду обдув лобового стекла при включении которого включается и кондей?
АлександрТретьяков
4 September 2013
sherbak599:
|
Вобще то когда обдув включаешь то воздух и не должен попадать в решётки, если я правильно понял то ты имел ввиду обдув лобового стекла при включении которого включается и кондей? |
прошу прощения, написал не совсем корректно! Я имел ввиду холодный воздух который идет из решеток, обдув стекла работает, а через решетки холодный и горячий воздух не поступают в салон, но звук включенного вентилятора отчетливо слышен... может слетело там что то , что не пускает воздух через решетки в салон!
...
АлександрТретьяков
Если направить поток в салон, изменений нет?
АлександрТретьяков:
|
может слетело там что то , что не пускает воздух через решетки в салон! ... |
Возможно что-то с заслонками
Заслонки отопителя. (Р)
АлександрТретьяков
тогда, как вариант, слетел тросик привода заслонки.
АлександрТретьяков
4 September 2013
rombik:
|
[b] тогда, как вариант, слетел тросик привода заслонки. |
Хорошо, как лечить это? Нужно снимать всю переднюю панель? если да где его там искать, хотя бы примерно!
Спасибо!
АлександрТретьяков
Вам ссылку выше дали на тему, там все описано.
кто мне подскажет?нормальная ли работает так?
Maikl-822
8 September 2013
Leman89:
|
фокус 1 2003г.в 1.6 98лс после того как покатаюсь часок, заглушу(схожу в магаз) завожу сразу же включается вентилятор охлаждения, иногда бывает просто минут пять работает когда езжу, жду пока выключится, недожидаюсь-глушу(вроде как не желательно глушить когда вентилятор охлаждения работает) в чем может быть причина? |
Попробуй тестовый режим, а именно посмотри температуру двигателя.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5
vasia8708
8 September 2013
ребята подскажите где можно найти проводку на форд фокус1 американец 2 лит зитек. ситуация такая прошлом году от утечки бензина загорелось под капотам . при помощи добрых людей удачно потушили. проводку без замены сам восстановитель. и заменил датчики. все работало до весны перестали срабатывать вентиляторы охлаждения жуткости. думал датчик температуры в головке лязнулся , поменял толку не какого. фишка в чем датчик отсоединяешь вентиляторы работают оба на полную а подсоединяешь не работают.
Maikl-822
10 September 2013
vasia8708Тебя, наверно схема проводки интересует?
Копай здесь:
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
Зайду из далека.Пол года назад у FF1 usa подгорел разъем одного из вентиляторов.Благо с суровым сибирским климатом зимой он особо не нужен,поэтому питание от него было отключено.Но в теплое время года с включенным кондеем(во время дождя или туман) стрелка температуры стала приближаться к красной зоне.Почитав на форуме,что разъем вентлятора-это хроническая болезнь FF1 то решили с другом перепаять напрямую.Все это время на машине ездила жена.И вот настал долгожданный моент ремонта,взяли паяльник, прозвонку, сели в Федю и поехали на дачу.Но на пол пути пропала тяга.датчик t показывал середину,приняв этот факт как первый признак востания машин,мы всетаки остановились и открыли капот.Вердикт был однозначен-почти закипели.(Ни один из вентиляторов не включился).добравшись до дачи мы открыли капот и занялись ремонтом.Не найдя горелый разъем(а он был,причем почти напловину расплавленый),мы подключили все как положено.Но вентиляторы не крутят.Работают только если включить кандер(причем сразу 2).датчик t не поднимается выше середины даже если из под бачка парит как из чайника,но вентиляторы спокойны как 2 удава.В чем может быть проблема?
Cfyz00
стрелка температуры показывала норму? Как Вы определили, что закипели? И после ремонта проводки вентиляторов, надо было дать машине поработать до температуры включения их.
Да,стрелка показывает норму.Жидкость начало выдавливать из бачка.Вентиляторы включаются только вместе с кондером
vasia8708
12 September 2013
у меня стрелка всегда на прогретом по середине. даже когда закипал все равно была по середки.
Cfyz00:
|
.Работают только если включить кандер(причем сразу 2) |
Так и должно быть.
цитата: |
.датчик t не поднимается выше середины даже если из под бачка парит как из чайника,но вентиляторы спокойны как 2 удава.В чем может быть проблема? |
Ищи проблему в проводке от датчика температуры, либо в самом датчике.
rombik
13 September 2013
цитата: |
Жидкость начало выдавливать из бачка.Вентиляторы включаются только вместе с кондером |
Cfyz00 Если жидкость выдавливает, то значит система негерметична. Антифриз закипает раньше, т.к. давление атмосферное из-за пробки, а вентиляторы и не срабатывают поэтому, т.к. температура антифриза ниже порога их включения.
Замените пробку расширительного бачка.