| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
AndreyAndrey знает знает
из-за этого и взялся паять сомнительную штучку)))
вчера батя менял моему двоюрдному брату вентиляторы на шниве в сборе, а там рабочий резисторо, думаю, есть ли смысл прикручивать его вместо своего, или пусть мой живет, раз уж работает?
да вот такой я странный, ДР у меня просто
AndreyAndrey
18 April 2012
1
West777Если родной резистор рабочий зачем что-то мудрить??!! Как говорит мой сосед, дед Вован,- "Не мешайте механизму работать!!". Поздравляю с ДР, счастья,здоровья!!!
AndreyAndrey спасибо спасибо))) да родной резистор уже не совсем родной, у меня спиралька порипаяна из меди, старая рассыпалась в руках)) ну да фик с ним, пусть пашет, вот ток антифриз купить надоть
sfds73
18 April 2012
недавно сгорел вентилятор, решил сделать так. купил ВАЗовский 850р и подогнал его
для скачивания
3 дня, полет нормальный
А могут ли мозги блокировать запуск двигателя (и стартера) , при физическом отсутствие одного из двух вентиляторов на радиаторе. Притом происходит такое на прогретой машине. Температура антифриза остается нормальной. Ни кто не сталкивался?
кто-нибудь знает номинал "родного" терморезистора, чтобы можно было купить аналогичный в радиомагазине для замены?
мне досталась машина со сгоревшим - из-за этого вентилятор врубается сразу на второй скорости
Форумчане...
У меня Фокус 1 USA 2л... Комиксы поставили диагноз "замена вентилятора ДВС"...Попытался заказать через них оригинал из Америки, но через них это оказалось невозможно (не объяснили почему и сказали залог забрать)...Сейчас прозвонил несколько мест и у некоторых вентилятор есть в наличии, но из Тайвани...Разница в цене примерно в 3 раза (15000 оригинал и 5500 тайваньский)...И оригинал будут везти от 2 до 4 недель. Вопрос...Есть ли принципиальная разница в качестве? Может кто сталкивался? 10 штук конечно не огромная сумма, но если нет разницы, то зачем платить больше?
У меня стоит почемуто не такой, как на картинке. В раме один вентилятор с боку. Это нормально?
Fil706Забудь про Тайвань.
Отходил ровно год и гудбай
. Поставь двигатель от Таза в родную рамку и будет тебе счастье, тема есть. Не сможешь сам, озадачь братьев. Хотя они могут и проигнорировать запчасти нашего автопрома
.
Chily
Я в ремонте машины полный ноль...Братья шаманить с запчастями от Таза тоже не будут... ((( Мда...уж...
Chily
Но всё равно Спасибо)))
Fil706
я себе воткнул Nissens. пришел не китайский ниссенс, а из дании.
стоил 5,5. все ок. только тональность шума отличается от родного, чуть повыше.
но шумаизоляция подкапотного хорошая, из салона не слышно. а на улице при включении кондея прям суперджет взлетает )
Fil706Полчаса-час времени и до тысячи рублей денег, ничего сложного нет, любому мужчине с прямыми руками под силу:
Вентиляторы радиаторы и их "тюнинг" (сообщение #8231721)Стоит и работает уже почти 2 года
Отписываюсь, кстати =)
Вентиляторы радиаторы и их "тюнинг" (сообщение #8231721) - прошло чуть больше, чем 1.5 года, вентилятор на месте, полет нормальный
Люди нужна ваша помощь!!
Focus 1 usa zetec 2.0
вопрос в том что стоит два вентилятора, все два рабочих. Когда надо включаются и выключаються, но проблема в том что раньше при включении кондишена они включались и работали, а теперь не включаються. Ставлю обдув на лобовое тоже молчат. Радиатор кондиционера пробит, фриона в нем нет. Что отвечает за включение вентиляторов во время включения кондиционера?
Alex2012
29 April 2012
Dogma33
Без фреона ЭБУ не даст добро на запуск системы, там есть реле (датчик) давления.
Как Я понимаю этот датчик находится на Алюминевой трубке трубке? к ниму идет провод с фишкой. Тойсть если поменяю радиатор и заправлю теоретически все должно работать. Но кандишен не включался больше года, на что мне стоит обратить внимание при ремонте его и чего ожидать? Нужно ли чистить систему от грипка?
При нажатии кнопки A/C должно щелкать реле или нет? игде оно стоит?
здравствуйте!подскажите ,на FF2000г,2л.нужен вентилятор с диффузором (серли в сервисе пока стоял в ремонте)каким можно заменить,оплатить не отказываются,но долго ждать под заказ,и если поставить от другого авто,как это может повлиять,и на что?
сперли тобиш ,наверно будет проблема с диффузором?
Whiskey
здравствуйте!подскажите,диффузор тоже от 10 подходит?какой объем дв, у вашего авто?
Whiskey
1 May 2012
тузУ меня 1.6 duratec rocam, два десятошных диффузора после значительной дорободки подходят
У меня стоял один вентилятор. Диффузор может подойти от движка фокуса 1.8, тока там крыльчатка по диаметру больше. У меня один вентилятор работает как обычно, а второй включается, если станет совсем жарко. На двухлитровый лучше, наверное, ставить от УАЗа.
max_470
2 May 2012
1
Whiskey
неправильно говоришь. вентиляторы оба работают в паре. либо на 1-ой скорости оба, либо на 2-ой оба. по отдельности они не должны работать.
Whiskey
2 May 2012
max_470Штатный парный вентилятор, наверно так и работает, они же там , вроде, последовательно подключены. Я делал так, чтобы они вместе молотили, но толку от второго было мало в рабочем диапазоне температур, поэтому переделал так, чтобы второй срабатывал при 108 С (подключен к штатному реле R16 (по схеме K46 High speed engine cooling fan relay). Двигатели подключил параллельно. Можно было б на кнопку вывести, но запарно вспоминать про неё каждый раз.
Alex2012:
|
Dogma33 Без фреона ЭБУ не даст добро на запуск системы, там есть реле (датчик) давления. |
проверенно на собственном опыте. система не запуститься без газа
Чё за чудеса могут быть??? включаю печку в салоне затем поворачиваю регулятор чтобы воздух только на лобовое дул и тут включаются вентиляторы охлаждения???
Andru51FF1
У тебя кондей есть?
Когда "только на стекло" он автомвтом включается.
От этого (от кондея) и вентиляторы включаются.
Кондей есть,дак так и должно быть???
почему?
Andru51FF1осушение лобовухи включается. фишка такая. но отключаемая