Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
179,2K
views
345
members
2K
posts

avatar
trebret
10 July 2007


araleng
Может быть потребление топлива турбо мотора меньшн чем у атмосферника схожей мощности из-за непостоянной величины давления турбины, с холостых она практически не дует. Соответственно меньше мощности= потребления топлива.
avatar
araleng
10 July 2007


Tomagafk
цитата:
и в европе к ним не относятся так наплевательски как у нас.

Вы знакомы с методиками замера расхода топлива по европейским нормам? Этот процесс так же далек от реальных условий, как постер кинозвезды от настоящего фейса.
цитата:
Тем более не имеет смысла рекламировать одно свое изделие относительно одновременно выпускаемого другого.

Тут возможны- таки варианты. Ну да ладно. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что эти двигатели не совсем близнецы по кострукции. Простой 1,8 - более древний, малоклапанный.
avatar
araleng
10 July 2007


trebret
цитата:
Может быть потребление топлива турбо мотора меньшн чем у атмосферника схожей мощности из-за непостоянной величины давления турбины, с холостых она практически не дует

А вот это очень похоже на правду. Поскольку в ненагруженных режимах турбомотор работает как простой атмосферник малого объема, за счет снижения давления наддува.
avatar
Акварис
10 July 2007


Октавия 1,8Т кушает немного меньше чем Фокус 2,0 л.
--
10 July 2007


avatar
trebret:

araleng
Может быть потребление топлива турбо мотора меньшн чем у атмосферника схожей мощности из-за непостоянной величины давления турбины, с холостых она практически не дует. Соответственно меньше мощности= потребления топлива.

Если сравнивать предположим 1.4Т и 1.8 то сработает, наверное. Но если сравнивать одинаковый объем двигателей, то расход не будет меньше, СМЫСЛ ТУРБИНЫ - СЖИГАТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА для это она и придумана. Больше кислорода - больше горения. Блин школьная программа за 6ой класс
avatar
araleng
10 July 2007


Акварис
цитата:
Октавия 1,8Т кушает немного меньше чем Фокус 2,0 л.

Пять клапанов на цилиндр рулят
avatar
trebret
10 July 2007


Funkysoul
Я и написал, про моторы схожей мощности...
--
10 July 2007


trebret
эт я с тобой так соглашаюсь - уточняю
avatar
FocusNik
10 July 2007


цитата (Funkysoul @ Jul 10 2007, 14:01)
Но если сравнивать одинаковый объем двигателей, то расход не будет меньше, СМЫСЛ ТУРБИНЫ - СЖИГАТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА для это она и придумана. Больше кислорода - больше горения. Блин школьная программа за 6ой класс

Апсалютна верно, но уже говорилось.
avatar
j_walker
10 July 2007


цитата (Funkysoul @ Jul 10 2007, 14:01)
Если сравнивать предположим 1.4Т и 1.8 то сработает, наверное. Но если сравнивать одинаковый объем двигателей, то расход  не будет меньше, СМЫСЛ ТУРБИНЫ - СЖИГАТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА для это она и придумана. Больше кислорода - больше горения. Блин школьная программа за 6ой класс
дык всё по кругу опять и заворачивается, давайте уж окончательно решим, что сравниваем двигатели одного объёма или равной мощности;)

в атмосфернике наполнение цилиндра зависит грубо говоря от оборотов, аэродинамического качества трактов и влажности/температуры воздуха.

турбированный более сложный мотор, рассчитаный на "впихнуть побольше топливо-воздушной смеси в фиксированный объём камеры сгорания"
турбоямы лечат двумя турбинами, турбинами с изменяемой геометрией лопаток... короче есть возможность управления.

ежель брать моторы примерно одной мощности - то турбо будет меньшего объёма, компактнее, легче соттветственно в комплексе потерь будет меньше.
ну а поскольку кпд есть отношение энергии, затраченной на полезную работу к общей потраченной энергии, то у турбо кпд повыше будет

соответственно производители пытаются нащупать некий баланс между показателями двигателя, стоимости его производства, обслуживания и т.п.
ну а нам приходится участвовать в глобальных тестовых испытаниях

зы сорри, если повторяю уже изложенные мысли, вы такие шустрые, а я всё отвлекаюсь
avatar
ManAG
10 July 2007


цитата (Funkysoul @ Jul 10 2007, 14:01)
Больше кислорода - больше горения.

Может, более полное сгорание ?
avatar
araleng
10 July 2007


j_walker
Согласен. Ну что же, более - менее консенсус найден. Приятно побеседовали. Местами и временами.
avatar
j_walker
10 July 2007


avatar
ManAG:

цитата (Funkysoul @ Jul 10 2007, 14:01)
Больше кислорода - больше горения.

Может, более полное сгорание ?

в обывательском смысле - схожие понятия
имхо в смеси должно быть порядка 15 долей воздуха, и если топлива во взятую камеру сгорания можно нагнать побольше, то воздуха просто за счет разряжения от движения поршня - не впихнёшь. вот турбиной его и вгоняют

araleng
avatar
trebret
11 July 2007


Возвращаясь к теме топливной экономичности: вчера посмотрел топгир. Джереми сказал, что самым прожорливым авто на их треке был evo VIII FQ 400 (2 л турбо, 400 пони). Хотя у них там и ламбо и ферры и кёнигсег тестируються. У них кобыл явно больше и обьем тоже.
avatar
asdfg
11 July 2007


мне астра очень нравится и внешне и интерьером, и нравилась бы не меньше фф если бы не следующие моменты - механическая коробка, которая ЖМ, как на лачети - как ложкой кашу мешаешь, сзади потеснее будет к сожалению, и самое отвратное - это как открываются двери - ручки жутко тугие и из-за этого ощущение какой-то дешевизны В остальном же ничуть не хуже фокуса, не будь этих принципиальных для меня недостатков ещё подумал бы чё выбрать из них, учитывая нынешние цены на фф2
avatar
Klonn®
11 July 2007


asdfg
хм..каробка? у меня шестиступка- четка все переключаеццо... люди пробовшие после фокуса грят- лучше
avatar
мирумир
11 July 2007


Klonn®
В ФФ2 очень четкая и достойная МКП.Неужели в Астре еще лучше?
avatar
FocusNik
11 July 2007


У меня тоже 6-ступенчатая, мне нравится больше чем фокусовская, а жене наоборот, говорит более расхлябанная. Но хотя бы задняя без хруста.

А asdfg скорее всего смотрел 5-ступку, которая апсалютна другая. И на ФФ тоже 5-ступенчатая кроме ST)
avatar
мирумир
11 July 2007


FocusNik
Наверное все же у каждого свое однобокое мнение об ощущениях КПП.
avatar
ВаЗ2101
11 July 2007


avatar
asdfg:

мне астра очень нравится и внешне и интерьером, и нравилась бы не меньше фф если бы не следующие моменты - механическая коробка, которая ЖМ, как на лачети - как ложкой кашу мешаешь

Полный бред. Коробки астру и лацетти общего имеют не больше, чем коробка лацетти и фокуса. Переключения четкие, ходы рычага умеренные, хотя можно бы чуть поменьше.
avatar
мирумир
11 July 2007


ВаЗ2101
А ты считаешь,что на Вива и на Астре одинаковые коробки?
davodchick
11 July 2007


Думаю, что многие, из тех кто катает фокус2 2.0 АКП, при заказе авто рассматривал в качестве варианта новый MMC Lancer. Советую обратить внимание на новый Авторевю №13-14. Внешность у Лансера, конечно супер , динамика: 0-100км/ч за 10.5 сек (это 2.0 на вариаторе) максималка 196км/ч. Наши 2.0-ые фокусы с места он конечно обставит (но чуть-чуть) , но не расстраиваетесь - если "шумахер" на Лансере попробует на скорости войти в быстрый поворот - вы увидете его шикарнейший занос и спокойно объедете его в любом быстром повороте . У многих из нас есть система стабилизации (IVD), а на Лансер ее нельзя заказать в принципе (и это при опаснейшей склонности авто к заносу даже на сухом асфальте). Представляете, что будет зимой?!
avatar
Uvex
11 July 2007


davodchick
Не знаю как там у нового, но вот от старого Ланса 1.6. фокус 1.6. 100!!!сильный не уедет точно. Ни в повороте, ни где бы то еще)))
Да и 2л Ланс на сравнительных заездах в мячково при проигрыше в 10л.с. был быстрее фокуса.
Так тчо не надо тешить себя иллюзиями об эталонной управляемости флкуса в сравнении с конкурентами)))
avatar
Акварис
11 July 2007


Uvex

По поводу того, что Лансер 2,0 л. дергает Фокуса 2,0 л. гон полнейший. За время обладания Фокусом штук 5 таких Лансеров было мной порвано точно.
avatar
Uvex
11 July 2007


Акварис
Ты читаешь хорошо?)))
По макс скорости и ускорению-фокус получше немного.
По настрйке подвески-хуже))) Что и доказывает время прохождения круга на гоночной трассе!
то что ты МЕГАганщик и водишь тачку лучше ТЕХ обладателей ланса я лично не сомневался-ага)))
avatar
ВаЗ2101
11 July 2007


avatar
мирумир:

ВаЗ2101
А ты считаешь,что на Вива и на Астре одинаковые коробки?

А ты считаешь, что я в новой астре коробку не тыкал ? -))

Хотя, и по ходам она в 1.8 новой тыкается так же, только набалдашник другой. И exist.ru для астры H 1.8 предлагает купить ту же самую коробку F17 -))
AfffreuxChien
11 July 2007


Uvex
> Не знаю как там у нового, но вот от старого Ланса 1.6. фокус 1.6. 100!!!сильный не уедет точно.
Если владельцам лянцеров хочется в это верить - то кто же против?
avatar
dmitri_kh
11 July 2007


Uvex
а ты сам то хоть ездил на фокусе, ну хотяб 2-3часа?
читал под столом про то что лансер лучше управляется чем фокус, он даже сливает ФФ1 кот. на 14катках
avatar
Uvex
12 July 2007


avatar
dmitri_kh:

Uvex
а ты сам то хоть ездил на фокусе, ну хотяб 2-3часа?
читал под столом про то что лансер лучше управляется чем фокус, он даже сливает ФФ1 кот. на 14катках

Эта!
На деньги поспорим что я даже на КОЛЬТЕ с автоматом (простите-с роботом) уеду от твоего 115!!! сильного фокуса на автомате?)))
А про ланс, у которого подвеска существенно лучше кольта-так и вообще не разговор)))
Да и потом-на трассе в мячково есть официальный зронометраж-заедь да попроси их распечатать тебе заезды)))Дату назвать не могу-звиняй!

И вообще не понимаю что удивительного чв том, что 100 сильный(а я писал именно про него) фокус, который весит больше лансера, сливает лансеру о 98 кобылах с БОЛЬШИМ крутящим моментом?

Да! на фокусе ездил))Не один час)))

dmitri_kh
Прошу извенить)))Про 100сильный фокус не ты писал исправился-признал ошибку!

AfffreuxChien:

Uvex
> Не знаю как там у нового, но вот от старого Ланса 1.6. фокус 1.6. 100!!!сильный не уедет точно.
Если владельцам лянцеров хочется в это верить - то кто же против?

Клоун ты!
Я сказал это не потому что езжу на такой машине

Посчитай удельную мощность, и потом понты свои засунь подальше.
avatar
Cabal
12 July 2007


Uvex
цитата:
И вообще не понимаю что удивительного чв том, что 100 сильный(а я писал именно про него) фокус, который весит больше лансера, сливает лансеру о 98 кобылах с БОЛЬШИМ крутящим моментом?
Я конечно извиняюсь, но почему у Фокуса 1.6(100) меньше момент???
У Фокуса 150 нм при 4000 и у Вашего Ланса 150 нм при 4000!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up