Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
177K
views
345
members
2K
posts

avatar
Calipso
16 September 2007


nip
Ты не с автолады??? Ваз стал позором, за послед время...
Пить надо меньше

На тазиках уже в Москве не везде пускают, ку-ку

Равновесие
соблюдай равновесие, скоро 40 дней всёж.
я желаю чтоб фркус не скатился к халтуре, а предпосылки есть...
alexey_og
16 September 2007


цитата (-Stranger- @ Sep 16 2007, 00:02)
alexey_og
аахахахахах ну не смешите людей то. такое ощущение что вы понимаете что переплатили за машину и теперь пытаетесь самоутвердиться...

Астра отличная машинка как и фокус и мазда и сивик. они все одинаковые.. это Ц класс что вы от них хотите? ну у мазды салон поинтересней ну а у сивика покасмичней... а у астры ммм как бы так выразиться архаичней... Просто фокуса вы за теже деньги полцчите больше и не стоит с этим спорить... вот если он ещё подоражает, тогда да.. Но астру рассматривать интересно только в двух вариантах ОПЦ и ГТС... А у вас какая? ну так вы купили машину не лучше фокуса... и ваша сборка НИЧЕГО не меняет.
Хотя наверное вы просто сами через одно место работаете, да? Поэтому и считаете что все остальные работают также...

ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ ЧТО СБОРКА И РАЗРАБОТКА это РАЗНЫЕ вещи...
Одно дело придумано в России другое дело сделано под контролем...

Правда очень смешно читать таких как Вы... Вы пытаетесь всем нам(ездящим на этих фокусах) доказать что сборка у них гавно а вот ваша Астра(которую вы ещё только ЖДЕТЕ) собрана куда круче)))

Ага... удачи... спасибо посмеялся перед сном)))

Да ,Ваша сборка отстойная, потому что российская. И в этом нет ни у кого сомнений. Нынешняя российская, я хочу сказать. Вот лет через... можно будет вернуться к этому вопросу и поговорить по-новой. А машину Вашу я говном не называл, просто утверждаю, что это хороший за свои деньги авто, но КЛАССОМ ОНА НЕСКОЛЬЕО НИЖЕ АСТРЫ (в рамках довольно емкого "С" класса), в том числе и по причине российской сборки.
А за машину я не переплатил. Считаю цену для этого авто до 650 килорублей приемлемой. Просто я хотел сказать, что может быть с допами перебрал. Так то они нужны. Но ведь не все из них мне удалось посмотреть в деле своими глазами. Поэтому и есть некоторое ощущение неизвестности.
Мне самоутверждаться, как Вы изволили выразиться, здесь не зачем. Астру я беру как вторую машину - рабочую лошадку для города. До этого такую функцию выполняла Ауди. А первая у меня сейчас - CR-V (2006г.). У супруги Королла-хетч.
А вот про OPC и GTS - это Вы зрая смозолили. Сразу видно, человек не изучил вопроса. Я даже не буду это комментировать - зайдите на формум астроводов и почитайте, что чего стоит.
Я работаю руководителем небольшой компании (15 человек), по совместительству - ее собственник. В Казани на сегодня мы имеем одну из лучших (вернее сказать входим в тройку из 42 аналогичных компаний) репутаций согласно опросу, проведенного "ТатЦентром". Если бы я работал плохо, то возможно бы и не замечал тех, кто делает свое дело действительно отстойно. Так что поверьте я научился видеть разницу. И когда я сажусь в Фокус2 и Астру new я вижу эту разницу. Кто же как не российские руки и головы смогли так испоганить качество сборки фокусовского салона - оборвать бы эти руки...и головы.
Так что ничего путного с организацией грамотного контроля за сборкой иностранных авто у нас в России пока не выходит.

А если я Вас сумел рассмешить, так это замечательно - смех добавляет жизнь. Живите и радуйтесь тому, что сумели выбрать правильный для себя бюджетный вариант.

И Вам - удачи!
avatar
Uvex
16 September 2007


alexey_og
ППЦ сколько пафоса...нужен он тебе?)))
alexey_og
16 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22)
alexey_og

Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил!

Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6

Да-а-а.. Супер у Вас машинка.
Только вот некторые берут себе несколько авто для разных целей. Это Вы, как мне кажется, неучли.
Я бы мог себе позволить двух-литровую Астру, но только она мне для города нафиг не нужна. Я предпочитаю неторопливую езду (зачем платить больше). В нашем городе сильно не разгонишься. Мне на CR-V бывает не очень удобно. Вот и беру вторую машину - адекватную своим потребностям. И уж лучше я выберу более высокий класс, чем лишние навороты. Кстати, про доп. опции: уверен у меня их не меньше чем у Вас. А Вы возможно еще не избавились от юношеского максимализма.

цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22)
alexey_og

Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил!

Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6

А это не имеет никакого значения. Почитайте форум астроводов. Кстати, по моему, уже в третий раз повторяю. Моя Астра будет произведена в Бохуме (Германия). Итого существует два государства на планете Земля, где осуществляется производство Opel Astra new (Германия и Бельгия).
avatar
nip
16 September 2007


avatar
Calipso:

nip
Ты не с автолады??? Ваз стал позором, за послед время...
Пить надо меньше

На тазиках уже в Москве не везде пускают, ку-ку

Равновесие
соблюдай равновесие, скоро 40 дней всёж.
я желаю чтоб фркус не скатился к халтуре, а предпосылки есть...

Мдяя теперь я понимаю кто такой Калипсо
Хотел тебя сначала послать покрепче но передумал...
avatar
П. Р)l(евский
16 September 2007


Поймал себя на мысли, что если бы сейчас "по моему велению" у меня обновился автопарк, то 2 тачки было бы - Wrangler и Roadster Smart почему то хочется
alexey_og
16 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:50)
alexey_og

Вот почитайте, что пишут разные люди о Астре 1,8:

---------------
Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. В комфорте автомобиль прибавил — в салоне тише, да и с неровностями подвеска справляется неплохо. Но все же хуже, чем на Фокусе.
-----------------
Opel тяжеловесен и на ходу. Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь. На прямой это хорошо. А вот на входе в поворот — не очень. Когда-то именитый пилот и тренер Александр Орловский так объяснял динамическое распределение веса автомобиля: «Представь, что у твоей машины идеально ровный пол, и по нему катается тяжеленный стальной шар. Когда ты тормозишь — шар катится вперед, отпускаешь тормоз — движется назад, поворачиваешь — загружает противоположную повороту сторону...» Так вот, кажется, будто этот шар у Астры намного тяжелей, чем надо. И дело тут, конечно, не только в массе автомобиля, но и в высоком центре тяжести, и в довольно мягкой подвеске. С другой стороны, здесь неплохая плавность хода.

Двадцать лет назад предшественник Астры, Opel Kadett 1.8, весил 985 кг и развивал 115 л.с. Сегодняшняя Astra 1.8 мощнее на 10 «лошадок», но при этом на 245 кг тяжелее! Чтобы лишь только сравняться со своим прапрадедушкой по соотношению мощности и веса, ей нужен как минимум 145-сильный мотор! Но и в этом случае будут чувствоваться лишние килограммы инерционной массы: при маневрах, при торможениях...
---------------------

Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra напоминает мой четырехлетний Peugeot 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf, здесь нет. Ведь это Volkswagen переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel...
---

Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет.
---

Tomagafk

СТ это совсем другая машина и за другие деньги!
Я говорил о линейки моторов, которые можно поставить на Фокус.

Я столько подобных статей и постов на форумах начитался! Больше, кстати, попадалось хороших. Но прежде всего я верю себе, своим ощущениям, во-первых, и советам своих хорошо знакомых сервисников в автосалонах, во-вторых.
alexey_og
16 September 2007


A
alexey_og:

цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:50)
alexey_og

Вот почитайте, что пишут разные люди о Астре 1,8:

---------------
Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. В комфорте автомобиль прибавил — в салоне тише, да и с неровностями подвеска справляется неплохо. Но все же хуже, чем на Фокусе.
-----------------
Opel тяжеловесен и на ходу. Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь. На прямой это хорошо. А вот на входе в поворот — не очень. Когда-то именитый пилот и тренер Александр Орловский так объяснял динамическое распределение веса автомобиля: «Представь, что у твоей машины идеально ровный пол, и по нему катается тяжеленный стальной шар. Когда ты тормозишь — шар катится вперед, отпускаешь тормоз — движется назад, поворачиваешь — загружает противоположную повороту сторону...» Так вот, кажется, будто этот шар у Астры намного тяжелей, чем надо. И дело тут, конечно, не только в массе автомобиля, но и в высоком центре тяжести, и в довольно мягкой подвеске. С другой стороны, здесь неплохая плавность хода.

Двадцать лет назад предшественник Астры, Opel Kadett 1.8, весил 985 кг и развивал 115 л.с. Сегодняшняя Astra 1.8 мощнее на 10 «лошадок», но при этом на 245 кг тяжелее! Чтобы лишь только сравняться со своим прапрадедушкой по соотношению мощности и веса, ей нужен как минимум 145-сильный мотор! Но и в этом случае будут чувствоваться лишние килограммы инерционной массы: при маневрах, при торможениях...
---------------------

Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra напоминает мой четырехлетний Peugeot 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf, здесь нет. Ведь это Volkswagen переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel...
---

Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет.
---

Tomagafk

СТ это совсем другая машина и за другие деньги!
Я говорил о линейки моторов, которые можно поставить на Фокус.

Я столько подобных статей и постов на форумах начитался! Больше, кстати, попадалось хороших. Но прежде всего я верю себе, своим ощущениям, во-первых, и советам своих хорошо знакомых сервисников в автосалонах, во-вторых.

Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том, что спорю я с гонщиками с одним автомобилем в конюшне. Которые только и мечтают о том, лишь бы раздобыть себе более сильный мотор. Да-а-а, 5 литров это круто!!! Вот это Машина!... Я уже это прошел...
Ладно, ребят, не обижайтесь, вижу, что у нас с Вами разная весовая категория. Поэтому мы не понимаем друг друга. Перейдете на новый уровень, тогда поговорим. Еще раз извиняйте, если кого-то задел.
Всем пока.
avatar
nip
16 September 2007


alexey_og
Плин я начинаю потихоньку ненавидеть Опель как хорошо, что я не купил, мне было бы стыдно осозновать что я являюсь частичкой этой комедии, сначала было смешно, теперь стало противно читать
Сколько пафоса, снобизма, или просто глупости... уже всех слюной забрызгал доказывая что Опель лучше потому как собран в Германии, да в Германии но Турками и из польских комплектующих, "Любая машина рано или поздно станет Опелем ©" вот и Фокус если его укатать как следует сравняется по совокупности потребителских качеств с Астрой.
Аффтар! застрелись..
-Nautilus-
16 September 2007


alexey_og

У меня есть деньги и я когда покупал машину я расматривал много машин и астру тоже расматривал. Я даже хотел купить мондео за 35 000$, так что не надо тут хвастатся, что вы не бедный, мы сами тоже тут не бедствуем и фокусы покупает не из-за того, что денег нету!

Я повторюсь, у Астры есть много минусов, то что люди это подтверждают поездив на ней это факт и никуда от этого не денешься и то что она стоит дороже фокуса аналогичной комплектации это тоже факт и то что ее делают в Бельгии это тоже минус, такой же как вы пишите минус производства Фокуса в России(хотя через пару лет половина иномарок всех будут собирать у нас).
Еще Меня сильно смущает марка Опель, смущает балка и многое другое! Вот когда она станет стоит как фокус, тогда другой разговор, а писать про то что она выше класом это бред!!! Что в ней такого, что делает ее выше классом и почему кроме вас и ваших друзей это не заметил ни один эксперт ни из одного журнала?
avatar
Cabal
16 September 2007


nip
Ну да согласен!!!

alexey_og
Я больше всего такого пафоса наблюдал от Маздаводов - "мазда самая лучша", "мазда лучше всех" и т.д. Зайдите на их форум и почитайте, если не верите. НО...
У Мазды есть плюс: динамика и управляемость в стоке!!!
У Фокуса есть не плохая управляемость и главное - ЦЕНА!!!
А вот, что есть у Астры???
Единственное, я могу оправдать покупку Астры-это только турбовую!!!
Или Фокус или Мазду. Если их не будет, то я уж лучше Ланс-Х возьму, но не атмосферную Астру!!!
avatar
П. Р)l(евский
16 September 2007


Cabal

У Астры есть и скорость и управляймость,- это хорошая машина, давайте будем объективны. Всетаки речь надо вести о цене за этот товар. Моё мнение что соотношение цена/качество у Фокуса лучше чем у Астры, но Астра не хуже Фокуса по многим параметрам и по некоторым лучше. Например внешность, а за это уже стоит платить.
-Nautilus-
16 September 2007


Cabal

У астры есть alexey_og который доказывает, что она выше классом и что она лучше фокуса, больше ничего у нее нет.

Насчет Мазды согласен, но маздоводы то не орут, что она выше классом и что на голову лучше фокуса.

А этот товаришь не привел ни одного аргумента, тока пишет свои домыслы и то что он считает так и все, где хоть один аргумент? я привел аргументы, а ему как об стенку горохом



Fel

Внешность это относительно все, поскольку это дела вкуса, мне лично не нравится ее внешность.
Просто какие у Астры плюсы, если сравнивать с Фокусом?

Вот почитайте: http://www.aves-peugeot.ru/models/new307/part3_307vsALL.html
там много чего интересного написано про Астру, процитирую некоторые высказывания:

А вот центральная консоль? Она поражает своей пустотой и бедностью снизу доверху. Ах, да - оранжево-чёрный дисплей эрзац 16:9. И что он показывает? Магнитолу, время, и… всё! Бортовой компьютер на тестируемом автомобиле оказался опцией. Забегая вперёд скажем, что Opel Astra имеет чуть ли не самую бедную базовую комплектацию среди всех европейских автомобилей малого класса. Платить придётся за всё! Отсюда и завлекательные рекламные цены.

Рука сразу тянется проверить интересную “фичу”, которая немало донимала в Opel Vectra – блок регулировки зеркал и электростеклоподъёмников дверей, расположенный на водительской двери. На Opel Astra то же самое! Поздравляем будущих и настоящих владельцев нового Opel Astra – бегом в магазин, так как “без пол-литра всё равно не разберётесь”, как он работает. Привыкать будете долго. И снова придётся констатировать – такой антиэргономичный блок переключателей это явный “перебор” в оригинальности.

И тут мы захлопнули двери! Локоть неприятно ощутил близость дверной обивки. На то же пожаловался сидящий на водительском сиденье. Подобного в Пежо 307 не наблюдалось. Неужели салон настолько узок?
Самое время обратиться к таблице. Высота салона над подушками передних сидений у Opel Astra на 4 см ниже, чем у Пежо 307. А вот над подушками задних сидений, как и предполагалось, высота до потолка оказалось на 5 мм больше. Правда, назвать такую разницу преимуществом – покривить над истиной. Интересно, казалось, что высота салона сзади будет больше. Ширина салона Opel Astra в зоне передних сидений на уровне локтей оказалась на 6 см уже, чем у Пежо 307. Но то, что ширина салона сзади окажется уже на целых 12.5 см (!) никто предположить не мог. Собственноручные измерения рулеткой только подтвердили указанные значения. Впоследствии выяснилось, что у Opel Astra чуть ли не самый узкий среди автомобилей малого класса салон. По некоторым параметрам салон Opel Astra даже меньше, чем у Toyota Corolla! Конфуз!

Отрегулируем сиденья “под себя” и удивимся, как мало места над головой. Интересна сама настройка водительского сиденья по высоте – она скорее регулируется вверх, чем вниз, в расчёте, вероятно, на низкорослых. Однако, средний рост Россиянина – 180 см, а с таким ростом в Opel Astra на водительском сиденье будет не совсем уютно. Усевшись “за собой” удивляемся, ощущая тот же эффект, что и в Mazda 3 – сжатая “N”-образная поза сидящего сзади. Пространство над головой приятно удивляет, однако, достигается оно тем, что пассажир сидит почти на полу. Крайне неудобно! Даже хуже, чем в Mazda 3. Констатируем факт – комфортная езда на дальние расстояния на Opel Astra очень проблематична.

почитайте там много чего написано...
avatar
Cabal
16 September 2007


Fel
цитата:
У Астры есть и скорость и управляймость,- это хорошая машина
Но я не уверен, что по этим параметрам она лучше Фокуса. А вот цена, у нее выше!!! Вопрос и заключается, в том - за что я должен платить больше!!! Кстати, знаю еще один пареметр, чем Фокус лучше - он ШИРЕ!!!
цитата:
Астра не хуже Фокуса по многим параметрам и по некоторым лучше.
По каким???
цитата:
Например внешность, а за это уже стоит платить.
Как сказал Nautilus1, это относительно. Кому то нравится, а кому то нет!!!
avatar
Calipso
16 September 2007


nip
Оставь свои манеры брат( все фокусоводы собратья)
За всё человеку приходится отвечать, в конце концов шансы на встречу тож есть, так что не надо грубостей и глупостей
Надо видеть врага, а это матреховоды, теперь вот астраводы...
avatar
nip
16 September 2007


avatar
Calipso:

nip
Оставь свои манеры брат( все фокусоводы собратья)
За всё человеку приходится отвечать, в конце концов шансы на встречу тож есть, так что не надо грубостей и глупостей
Надо видеть врага, а это матреховоды, теперь вот астраводы...

Ну начни со своих манер, зачем грубить типа, иди проспись, или как то так, а на счет отвечу не отвечу за слова, на твое заявление в реале я ответил бы тоже самое, да у тебя наверно и непоявилось бы желания говорить это вмне в реале.

ПыСы я не ищю врагов ни среди Маздо ни среди Астро, я ищю врагов среди людей недалеких
avatar
Calipso
16 September 2007


[QUOTE=nip,Sep 16 2007, 17:20] [QUOTE=Calipso,Sep 16 2007, 17:08] nip

ПыСы я не ищю врагов ни среди Маздо ни среди Астро, я ищю врагов среди людей недалеких [/QUOTE]
не надо губами шлёпать. В реале хочу поговорить.

По сабжу, Фокус это панацея, но Цена уже завышено, про Астру вообще молчу.
Проблема Фокуса в том, что его понабрали все кому не лень, а на астре ты вояд ли встретишь потного мужика или деда.
avatar
П. Р)l(евский
16 September 2007


По поводу салона могу сказать что это черта большинства немецких машин - строгость салона имеется ввиду.
Ну а по поводу плюсов могу свое впечатление составить по передаче Топ Гир, где Астру сравнивали с копейкой БМВ. На кругу Астра быстрее копейки оказалась. Уверен что и быстрее Форда. Причем не из-за динамики быстрее (у БМВ динамика лучше) а из-за управляймости.
Salavat
16 September 2007


Fel
это OPC что-ли.
Так тот-же ТопГир (да и не только он) сказал, и говорит, что это бешенная табуретка!

То же самое и про сравнение кабриолетов на Драйв-ТВ (там еще был ФВ)
avatar
П. Р)l(евский
16 September 2007


Salavat
Ну так по поводу управляймости тут рассуждения были - разве ОПС отличается управлением от обычной модели? То есть узлы то теж должны быть. Ну собсно я не знаком с вопросом потому спрашиваю.
Salavat
16 September 2007


Fel
Да я тоже к Опелям не близок.
Одно нравится - у Корсы есть контроль давления в шинах. Вот это мне нравится, но всё остальное в Опелях - нет!
avatar
darth138
16 September 2007


Вывод ясен самая лучшая Хонда Сивик
-Nautilus-
16 September 2007


Fel

Чтобы вы знали, в том же Топ Гире хвалили фокус по управляемости и говорили, что оно одно из лучших в своем классе.
На треке Астра никогда не выиграет у Фокуса, вы видимо не читали ссылки, которые я давал, там написано, про поведении Астры на скороски и ее управляемости. И где-то я даже видел тут на сайте время прохождения треков и там Фокус наверху, а никаких Астр там и поблизосте нет.
avatar
Navigator!
16 September 2007


По поводу "русской сборки" это вообще шедевр. Нет, я не хочу никого оскорбить, но выражения типа "есть немецкая машина, а есть Опель" настолько же абсурдны как и "плохая русская сборка ФФ"
Что вы знаете про русскую сборку, кроме постов на форуме астры? Может вы еще сравните ее со сборкой ВАЗа?Нет, я небыл на заводе, и не видел как собирают Фокус, но зато ооочень хорошо знаю человека работающего во Всеволожске, поверьте он знает о русской сборке лучше чем Вы или я, так вот он мне рассказывал как их собирают и как ПРОВЕРЯЮТ каждую машину перед выпуском, никаких приевшихся стириотипов типо "забивание болтов молотком"
avatar
Tomagafk
16 September 2007


Прокатился сегодня на тест драйве на астре. Машина как машина, никаких преимуществ относительно фокуса не заметил, а недостаток заметил - узкая, и подлокотник убогий, и овощная... Фокус со 145-ю лошадями и автоматом едет так же как мой 115 сильный на ручке, астра же 140 сил и автомат даже близко не сравниться по динамике.
avatar
-PREDATOR-
17 September 2007


Calipso
"Я вообще не понимаю тенденции! Тут патриоты Фокуса есть??"

старик...ты в мой гараж зайди фокуса) все поймеш про патриотизм.
фокус это весчь...но тока на катках и без всяких брызговиков и штатных вылетв!!
avatar
Uvex
17 September 2007


Пипец.
Люди-опомнитесь)))
Подвеска у ОПС и Астры РАЗНАЯ)))У ОПС полностью независимая, у Астры балка.
Салон у Астры НА ГОЛОВУ лучше чем у Форда-не о чем тут спорить.
Внешность лучше, динамика-ХУЖЕ. Управляемость? Ну даже и не знаю-сказал бы что паритет. У фокуса цепляется подвеска хорошо в повороте, но сильная недостатчноая поворачиваемость. Астра лучше в повороты едет, хотя и хуже цепляется. Кому что ближе.
Астра/Фокус? Я бы взял Астру.
avatar
Равновесие
17 September 2007


avatar
Uvex:


Салон у Астры НА ГОЛОВУ лучше чем у Форда-не о чем тут спорить

Боюсь,это на любителя,так и пиши "на мой взгляд"...

А насчет поворотов-не смешно,сам понял,что написал?Как это лучше едет,но хуже цепляется?
Jura24
17 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 15 2007, 22:14)


Астру тоже собирают не в германии, кстати.

В Германии собирают тоже...
avatar
П. Р)l(евский
17 September 2007


avatar
Uvex:

Пипец.
Люди-опомнитесь)))
Подвеска у ОПС и Астры РАЗНАЯ)))У ОПС полностью независимая, у Астры балка.
Салон у Астры НА ГОЛОВУ лучше чем у Форда-не о чем тут спорить.
Внешность лучше, динамика-ХУЖЕ. Управляемость? Ну даже и не знаю-сказал бы что паритет. У фокуса цепляется подвеска хорошо в повороте, но сильная недостатчноая поворачиваемость. Астра лучше в повороты едет, хотя и хуже цепляется. Кому что ближе.
Астра/Фокус? Я бы взял Астру.

Нефига не понял, угол поворота что ли меньше?

Не Чувааак, я кончаю от того как Федя рулится. Пробывал много тачек выше классом - реально сосут перед Федей.
Наверное только заточенные под спорт лучше федьки рулятся да всякие скайлайны - но это отдельный разговор.
По поводу прохождения трассы ОПС и Чпокусом интересное сравнение, но не видел таких соревнований.

Ну а по салону я так понял что у Астры маленький очень, так что не факт что он лучше. Разве можно про материалы отделки говорить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up