nip
Ты не с автолады??? Ваз стал позором, за послед время...
Пить надо меньше
На тазиках уже в Москве не везде пускают, ку-ку
Равновесие
соблюдай равновесие, скоро 40 дней всёж.
я желаю чтоб фркус не скатился к халтуре, а предпосылки есть...
цитата (-Stranger- @ Sep 16 2007, 00:02) |
alexey_og аахахахахах ну не смешите людей то. такое ощущение что вы понимаете что переплатили за машину и теперь пытаетесь самоутвердиться... Астра отличная машинка как и фокус и мазда и сивик. они все одинаковые.. это Ц класс что вы от них хотите? ну у мазды салон поинтересней ну а у сивика покасмичней... а у астры ммм как бы так выразиться архаичней... Просто фокуса вы за теже деньги полцчите больше и не стоит с этим спорить... вот если он ещё подоражает, тогда да.. Но астру рассматривать интересно только в двух вариантах ОПЦ и ГТС... А у вас какая? ну так вы купили машину не лучше фокуса... и ваша сборка НИЧЕГО не меняет. Хотя наверное вы просто сами через одно место работаете, да? Поэтому и считаете что все остальные работают также... ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ ЧТО СБОРКА И РАЗРАБОТКА это РАЗНЫЕ вещи... Одно дело придумано в России другое дело сделано под контролем... Правда очень смешно читать таких как Вы... Вы пытаетесь всем нам(ездящим на этих фокусах) доказать что сборка у них гавно а вот ваша Астра(которую вы ещё только ЖДЕТЕ) собрана куда круче))) Ага... удачи... спасибо посмеялся перед сном))) |
цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22) |
alexey_og Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил! Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6 |
цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:22) |
alexey_og Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил! Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6 |
Calipso: |
nip Ты не с автолады??? Ваз стал позором, за послед время... Пить надо меньше На тазиках уже в Москве не везде пускают, ку-ку Равновесие соблюдай равновесие, скоро 40 дней всёж. я желаю чтоб фркус не скатился к халтуре, а предпосылки есть... |
цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:50) |
alexey_og Вот почитайте, что пишут разные люди о Астре 1,8: --------------- Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. В комфорте автомобиль прибавил — в салоне тише, да и с неровностями подвеска справляется неплохо. Но все же хуже, чем на Фокусе. ----------------- Opel тяжеловесен и на ходу. Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь. На прямой это хорошо. А вот на входе в поворот — не очень. Когда-то именитый пилот и тренер Александр Орловский так объяснял динамическое распределение веса автомобиля: «Представь, что у твоей машины идеально ровный пол, и по нему катается тяжеленный стальной шар. Когда ты тормозишь — шар катится вперед, отпускаешь тормоз — движется назад, поворачиваешь — загружает противоположную повороту сторону...» Так вот, кажется, будто этот шар у Астры намного тяжелей, чем надо. И дело тут, конечно, не только в массе автомобиля, но и в высоком центре тяжести, и в довольно мягкой подвеске. С другой стороны, здесь неплохая плавность хода. Двадцать лет назад предшественник Астры, Opel Kadett 1.8, весил 985 кг и развивал 115 л.с. Сегодняшняя Astra 1.8 мощнее на 10 «лошадок», но при этом на 245 кг тяжелее! Чтобы лишь только сравняться со своим прапрадедушкой по соотношению мощности и веса, ей нужен как минимум 145-сильный мотор! Но и в этом случае будут чувствоваться лишние килограммы инерционной массы: при маневрах, при торможениях... --------------------- Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra напоминает мой четырехлетний Peugeot 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf, здесь нет. Ведь это Volkswagen переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel... --- Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет. --- Tomagafk СТ это совсем другая машина и за другие деньги! Я говорил о линейки моторов, которые можно поставить на Фокус. |
A alexey_og: | ||
Я столько подобных статей и постов на форумах начитался! Больше, кстати, попадалось хороших. Но прежде всего я верю себе, своим ощущениям, во-первых, и советам своих хорошо знакомых сервисников в автосалонах, во-вторых. |
цитата: |
У Астры есть и скорость и управляймость,- это хорошая машина |
цитата: |
Астра не хуже Фокуса по многим параметрам и по некоторым лучше. |
цитата: |
Например внешность, а за это уже стоит платить. |
Calipso: |
nip Оставь свои манеры брат( все фокусоводы собратья) За всё человеку приходится отвечать, в конце концов шансы на встречу тож есть, так что не надо грубостей и глупостей Надо видеть врага, а это матреховоды, теперь вот астраводы... |
Uvex: |
Салон у Астры НА ГОЛОВУ лучше чем у Форда-не о чем тут спорить |
цитата (Nautilus1 @ Sep 15 2007, 22:14) |
Астру тоже собирают не в германии, кстати. |
Uvex: |
Пипец. Люди-опомнитесь))) Подвеска у ОПС и Астры РАЗНАЯ)))У ОПС полностью независимая, у Астры балка. Салон у Астры НА ГОЛОВУ лучше чем у Форда-не о чем тут спорить. Внешность лучше, динамика-ХУЖЕ. Управляемость? Ну даже и не знаю-сказал бы что паритет. У фокуса цепляется подвеска хорошо в повороте, но сильная недостатчноая поворачиваемость. Астра лучше в повороты едет, хотя и хуже цепляется. Кому что ближе. Астра/Фокус? Я бы взял Астру. |