Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
179,2K
views
345
members
2K
posts

avatar
dmitri_kh
30 August 2007


Uvex
давай ссылки в студию, тока в тему про лансер!
помнится он даже ФФ1 сливал
Skaa
30 August 2007


avatar
dmitri_kh:

Skaa
помимо вторичной низкой цены, он умудряется при этом еще воббще не продаваться
ну и убогий тесный салон, понравится лишь может после лансера   ибо после фокуса за 35-40кило у.е. он вызывает мягко говоря недоуменее.

То что он не продается это всем итак известно.
Машину безусловно оценивают по количеству места за рулем.Да это критерий, но один из многих.
Мне там как раз. А в фокусе у меня правое колено упирается это при том что я 178 роста, а что делают более высокие люди?
Вам везде тесно? купите грузовик!
Вообще саабы от 25 идут.За 25 безусловно это не машина но за 32-34 тысячи там уже есть очень и очень много.
А за 40 уе вы там получаете 250 лс.Вам мало?
В плюсах сааба его вес.Фокус городская машина. На трассе и на скоростях на нем не комфортно. Нет ощущения большой машины.

ps
e90 уже фокуса значит она тоже хуже:)
avatar
ВаЗ2101
30 August 2007


avatar
Klonn®:

Skaa
мне тош нравицца 9.3... но больно дорогой с нормальным двиглом... паэтому ежжу на недосаабе... с их движкой...
ЗЫ.. про гарантию- всеверна

Да если посмотреть его комплектацию и сравнить с одноклассниками - не особо и дорогой. Даже в сравнении с пассатом.

Та же вектра, но автомат можно на любой двигатель поставить, что большой плюс.

Другое дело что в ~30тыщ, что для многих (и для меня -)) ) является психологическми барьером, с автоматом висывается только 150лс двигатель -)))

Да и смена поколения через год, не вариант сейчас покупать. Но машина зачотная )))
avatar
Uvex
30 August 2007


dmitri_kh
память почини! Ссылки я на этот случай не держу! Но зайди на Лансер-клуб и там поищи если упертый такой)))И спорить я с тобой устал! ибо твердолобый как хз кто! Кроме воплей про дизайн и сказать-то нечего!!!

ВаЗ2101
Очеь зачотная
avatar
dmitri_kh
30 August 2007


Skaa
я не гонюсь за л.с. мне их негде реализовывать, а уж с новыми налогами и штрафами покупка машины свыше 200л.с. видится абсолютно неразумной и неликвидной!
если вам размер не нужен и нужна зажигалка БМВ 130ваше счастье.
avatar
Uvex
30 August 2007


dmitri_kh
Вынужден согласиться по последнему посту
avatar
dmitri_kh
30 August 2007


Uvex
меня лансер перестал итересовать еще 4года назад когда покупал ФФ1 ибо он тогда ему сливал
вот подтвердение http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...rase_id=1704508

у ФФ1 805 баллов у лансера 785!

вот еще http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...rase_id=1704508
у ФФ1 805, у лансера 790!

вот где сравнивают ФФ2 в комплектации комфорт с лансером

http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/t...rase_id=1704508
у ФФ2 770баллов у лансера 755
а если бы взяли ГИЮ, каков интересно был бы разрыв!?

тебе еще накидать или достаточно!?
Skaa
30 August 2007


avatar
dmitri_kh:

Skaa
я не гонюсь за л.с. мне их негде реализовывать, а уж с новыми налогами и штрафами покупка машины свыше 200л.с. видится абсолютно неразумной и неликвидной!
если вам размер не нужен и нужна зажигалка БМВ 130ваше счастье.

начали за здравствие а кончили за упокой
где я говорил, что мне не важен Размер? Он очень нужен на трассе.
Ps
покупка гольф класса за 45 штук это безусловно поступок:)))
avatar
dmitri_kh
30 August 2007


Skaa
размер еще очень важен, когда у тебя есть родственники и друзья ростом под 2м, особенно это ощущается в дальних поездках, а сааб 9-3 мне после ФФ2 покался тесным как и А4
avatar
nip
30 August 2007


имхо
Астро, в плюсах: экстерьер (особенно 3дв), интерьер, богатое доп оснащение (например замена с 16 на 17 колеса всего 200 $), линейка моторов оч! достойная, неплохое и недорогое обслуживание по гарантии (НЕпонаслышке, хотя мож мне везло)

ФФ2 в плюсах: экстерьер (нравится еще больше чем астра) интерьер (более простенький чем у астры, но есть возможность заказать светлый салон- это перевешивает), так же богатый выбор комплектации, соотнешение цена-количество и качество авто+стоимость опций даже сечас вне конкуренции.

Ланцер в плюсы: ну если тока что почти не ломается (экземпляр на котором много езжу) минусы, мягко! говоря унылый не вызывающий никаких эмоций экстреьер, интерьер, ну вобщем так себе, ну если и не хуже фокусовского, то такие гадкие материалы... стоимость обслуги и зп космическая (про убогость 1.6ат ни че нескажу, потому как катали на 135 сильной двухлитровке - сааавсем другой машин!) десятый ланс... тоже не далеко ушел, кроме внешности, по этой дисциплине 5+ (оч. нравится), ну и еще выбор доп. обороудования оставляет желать лучшего.
avatar
Uvex
30 August 2007


dmitri_kh
Блин! Ты или реально читать не умеешь, или ты прикидываешься???
Сам дает ссылки и пишет хренотень после этого!!!
Ну запарил ты! СЯДЬ, И ПРОЧИТАЙ ПЕРВУЮ ССЫЛКУ...

Управляемость Лансера напоминает фокусовскую — она так же надежна, однозначна, так же сдобрена умеренной склонностью к заносу. Но при этом Lancer не столь категоричен в реакциях, и общаться с ним накоротке проще. Баранка здесь более «прозрачна», не так изолирована от дорожных вибраций, а общий уровень усилия на руле ниже. Лансер отлично держит прямую, немного покачиваясь на асфальтовых волнах, и отменно чертит дугу, плавно и предсказуемо «ввинчиваясь» в поворот под сброс газа или распрямляя траекторию в ответ на открытие дросселя. Скоростные перестроения получаются спокойными. А вот в экстренных ситуациях Lancer, наоборот, становится острее — и тем самым помогает выполнить маневр с максимальной эффективностью. Да любой драйвер мечтает о таком характере! И плавность хода хороша — как уверяют на Mitsubishi, российская дорожная специфика учитывалась еще на стадии проектирования подвески. Как никак, Россия для Mitsubishi — приоритетный рынок. Отсюда и хорошая энергоемкость (особенно на высоких скоростях), и внушительный дорожный просвет — 165 мм.

Уж коли мы сравниваем семейные седаны, то прежде чем пускаться во все тяжкие, поговорим о задних местах и багажниках. Самый гостеприимный автомобиль — Megane. Поскольку колесная база седана увеличена на 61 мм по сравнению с хэтчбеком, то здесь самый большой запас пространства для коленей задних седоков. Трем пассажирам хватает места и в плечах (впритык), и потолок не давит. В Фокусе седокам в плечах даже просторнее, но меньше места для ног, нет подголовников (они предлагаются за доплату), а головой приходится подпирать крышу. Почти так же обстоит дело в Лансере, разве что над макушками пассажиров есть воздух. Самый узкий салон — в Королле. Зато в Тойоту можно сесть в зимней шапке — самый высокий потолок. А отличие Мазды — задний диван, отформованный строго под двух пассажиров.

Спартанская простота в салоне Лансера соседствует с выверенной эргономикой. Сиденье здесь не хуже фокусовского: жесткое, хорошо спрофилированное. Хотя диапазоны регулировок могли бы быть шире. Руль самый большой (380 мм в диаметре) и самый некрасивый, но функциональный: обод мягкий, оптимального сечения, а руки на нем одинаково удобно держать и в положении «без пятнадцати три», и «без десяти два». Все переключатели в Лансере находишь без труда, с закрытыми глазами, и срабатывают они четко и информативно — хотя и не так «вкусно», как в Мазде.

На разгоне носатый Lancer немного опережает Renault, но уступает Мазде — он и воспринимается как нечто среднее. Lancer не столь шумен, как Мазда, но при этом живее, без задержек откликается на нажатие легкой педали газа. Правда, после первого рывка сталкиваешься с нехваткой тяги на «низах», но потом, после 3000 об/мин, мотор оживает. Однако крутить лансеровский двигатель «в звон», как на Мазде, бессмысленно — рабочий диапазон здесь узкий. Лучше почаще переключаться, удерживая стрелку тахометра в зоне средних оборотов. Тем более что, несмотря на большие хода, орудовать рычагом пятиступенчатой коробки — одно удовольствие. Тормоза хороши, но иногда кажется, что чрезмерное усилие на педали не соответствует интенсивности замедления.

Ford Focus хоть и замыкает кавалькаду, но радует водителя самыми адекватными, быстрыми (даже резкими) откликами на открытие дросселя. Сам мотор — это Duratec южноафриканской сборки, — хоть и громок, но не без приятности в голосе. И механизм переключения передач здесь на голову выше, чем у Мегана. Но не так хорош, как на Мазде: иногда рычаг все-таки «спотыкается» о невидимую ступеньку. Хорошая информативность педали тормоза, удобный алгоритм работы и высокий уровень замедления... Не хватает только... антиблокировочной системы: АБС на Focus в версии Comfort ставят за доплату в 400 евро.
===
Ты авто по багажнику выбираешь?)))

http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/t...rase_id=1704508

И вот эту ссылку тоже ВНИМАТЕЛЬНО прочитай. Там ПОЧТИ ВО ВСЕМ, кроме того что им мешает подголовник средний(который кстати снимается), и дизайном салон(о чем я не спорил) Лансер лучше.
ППЦ какие фанаты бывают)))
А после того что Лансер по езде, ускорению и торможению лушче/быстрее/удобнее победил Форд)))
Для тебя спецом писали
В общем с тобой спорить я больше не буду, ибо если ты не читаешь сам, на что даешь ссылки, то читать тебя не интересно совсем.
ДОСВИДОС
avatar
dmitri_kh
31 August 2007


Uvex
ты итоговые оценки посмотри ага он вполной жопе, им же надо было что позитивное написать чтоб не уличили в предъвзятости, даи это тока ФФ1 еще не ФФ2

PS к сожелению немецких или английских тестов не смогу найти, ибо там фокус сравнивают тока с астрой и гольфом, лансер там не машина ниразу извиняй

а ты хиляк быстро сдулся, видал здесь раньше бойцов покрепче и по эрудированней
мельчают лансероводы жаль...
avatar
Равновесие
31 August 2007


dmitri_kh
Дим,тех бойцов Калиновод добивает по одному...
avatar
dmitri_kh
31 August 2007


Равновесие
да калиновд зачетный перец, тогда читал плакал
avatar
Равновесие
31 August 2007


dmitri_kh
Жаль забанили там чела,но шороху хорошего наводил... Он еще на авто.ру тусовался,тоже отжигал-веселил...
avatar
j_walker
31 August 2007


Uvex
ничего личного , но ты бы хоть иногда на название ветки то поглядывал
Фаир
31 August 2007


цитата:
это Duratec южноафриканской сборки

ыхыыыыыыыхыыыыыы без коментариев

dmitri_kh
разница в баллах то мизерная значит я прав

может я какой то не правильный но в пассате мне теснее , чем в фокусе
в астру вапще с трудом втискиваюся
avatar
j_walker
31 August 2007


цитата:
может я какой то не правильный но в пассате мне теснее , чем в фокусе    в астру вапще с трудом втискиваюся

ты не одинок
мне диско-3 тесным после фокуса кажется
ох, разбаловал ФФ2 меня
Фаир
31 August 2007


j_walker

харош прикалываться
avatar
dmitri_kh
31 August 2007


Фаир
этот южноафриканский 1.6 двигатель ФФ1 меж прочим очень надежный и неприхотливый и бензус любой переваривал 92-й, ну лан спишем на молодость
по поводу тесноты пассата повеселил, ты его оказывается только на картинках видел, могу прокатить если чо
avatar
Uvex
31 August 2007


j_walker
Вискарик))Этот отмороженный Димон не терпит что Фокус хуже Астры, и решил поиграть с Лансером)))
Я тута не при чем)))А еще он не может прочитать ничего, кроме итоговой оценки. И видимо он на Лансере даже не ездил никогда
avatar
dmitri_kh
31 August 2007


Uvex
не надо грязи, мне по своему опель астра нравится он не лучше и не хуже фокуса, просто другой и с другими параметрами и внешним видом
а вот лансер это да куча жидкого говна, да еще за невменяемые деньги
на лансере ездил потом пошел ФФ1 заказал правда давно это было он еще был новинской российкого рынка
PS для особых одаренных, итоговая оценка и есть сумарный показатель потребительских качеств!
avatar
Lordxyi
31 August 2007


dmitri_kh
ОФФТОП - что ты споришь с человеком, у которого комплекс собственной неполноценности?! Зачем еще, нормальному человеку идти на форум к владельцам ФФ2 , чтобы обгаживать ФФ2?!?!?

А так - согласен с тобой - это разные авто для разного покупателя - не хуже и не лучше.
avatar
dmitri_kh
31 August 2007


Lordxyi
забавно как человек пытается вознести лансер над фокусом ,у которого прайс лист с доп оборудованием только на 3 листа формата А4
Uvex
я те по секрету скажу что лансер слил даже самому простому и пустому ФФ1 с самым хилым двигателем, если бы сравнивали с 1.8 и 2.0АТ в комплектации ГИЯ с кожей и со всеми причиндалами климатом и подогревами итоговые оценки были бы просто неприличными для твоего японца
avatar
Klonn®
31 August 2007


ВаЗ2101
по саабам...9.3
ну вопщим от 35 с 210 лошадками... в базе и механикой... 2.0 турбо..
41300 минимум за 2.8 с 250 лошадками..на механике... мдя.. ничотак...в сравнении

1800 уе за автамат..
avatar
Muk
31 August 2007


Klonn®
опции нереальных денег стоят в саабе... музыка.. 2000... ксенон..2000.. ужос.

но машино-мечта
avatar
Klonn®
31 August 2007


Muk
согласен... еси накрутить..то мпс6 прощи взять... ну или треху БМВ.. на край..
avatar
Adios_
31 August 2007


Тему читать лень. Фокус - рулит, Астра - ацтой!
avatar
slr
31 August 2007


Стока страниц... Всем +1
Skaa
31 August 2007


в результате долгих споров фф2 vs астра победил как не странно сааб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up