dmitri_khБлин! Ты или реально читать не умеешь, или ты прикидываешься???
Сам дает ссылки и пишет хренотень после этого!!!
Ну запарил ты! СЯДЬ, И ПРОЧИТАЙ ПЕРВУЮ ССЫЛКУ...
Управляемость Лансера напоминает фокусовскую — она так же надежна, однозначна, так же сдобрена умеренной склонностью к заносу. Но при этом Lancer не столь категоричен в реакциях, и общаться с ним накоротке проще. Баранка здесь более «прозрачна», не так изолирована от дорожных вибраций, а общий уровень усилия на руле ниже. Лансер отлично держит прямую, немного покачиваясь на асфальтовых волнах, и отменно чертит дугу, плавно и предсказуемо «ввинчиваясь» в поворот под сброс газа или распрямляя траекторию в ответ на открытие дросселя. Скоростные перестроения получаются спокойными. А вот в экстренных ситуациях Lancer, наоборот, становится острее — и тем самым помогает выполнить маневр с максимальной эффективностью. Да любой драйвер мечтает о таком характере! И плавность хода хороша — как уверяют на Mitsubishi, российская дорожная специфика учитывалась еще на стадии проектирования подвески. Как никак, Россия для Mitsubishi — приоритетный рынок. Отсюда и хорошая энергоемкость (особенно на высоких скоростях), и внушительный дорожный просвет — 165 мм.
Уж коли мы сравниваем семейные седаны, то прежде чем пускаться во все тяжкие, поговорим о задних местах и багажниках. Самый гостеприимный автомобиль — Megane. Поскольку колесная база седана увеличена на 61 мм по сравнению с хэтчбеком, то здесь самый большой запас пространства для коленей задних седоков. Трем пассажирам хватает места и в плечах (впритык), и потолок не давит. В Фокусе седокам в плечах даже просторнее, но меньше места для ног, нет подголовников (они предлагаются за доплату), а головой приходится подпирать крышу. Почти так же обстоит дело в Лансере, разве что над макушками пассажиров есть воздух. Самый узкий салон — в Королле. Зато в Тойоту можно сесть в зимней шапке — самый высокий потолок. А отличие Мазды — задний диван, отформованный строго под двух пассажиров.
Спартанская простота в салоне Лансера соседствует с выверенной эргономикой. Сиденье здесь не хуже фокусовского: жесткое, хорошо спрофилированное. Хотя диапазоны регулировок могли бы быть шире. Руль самый большой (380 мм в диаметре) и самый некрасивый, но функциональный: обод мягкий, оптимального сечения, а руки на нем одинаково удобно держать и в положении «без пятнадцати три», и «без десяти два». Все переключатели в Лансере находишь без труда, с закрытыми глазами, и срабатывают они четко и информативно — хотя и не так «вкусно», как в Мазде.
На разгоне носатый Lancer немного опережает Renault, но уступает Мазде — он и воспринимается как нечто среднее. Lancer не столь шумен, как Мазда, но при этом живее, без задержек откликается на нажатие легкой педали газа. Правда, после первого рывка сталкиваешься с нехваткой тяги на «низах», но потом, после 3000 об/мин, мотор оживает. Однако крутить лансеровский двигатель «в звон», как на Мазде, бессмысленно — рабочий диапазон здесь узкий. Лучше почаще переключаться, удерживая стрелку тахометра в зоне средних оборотов. Тем более что, несмотря на большие хода, орудовать рычагом пятиступенчатой коробки — одно удовольствие. Тормоза хороши, но иногда кажется, что чрезмерное усилие на педали не соответствует интенсивности замедления.
Ford Focus хоть и замыкает кавалькаду, но радует водителя самыми адекватными, быстрыми (даже резкими) откликами на открытие дросселя. Сам мотор — это Duratec южноафриканской сборки, — хоть и громок, но не без приятности в голосе. И механизм переключения передач здесь на голову выше, чем у Мегана. Но не так хорош, как на Мазде: иногда рычаг все-таки «спотыкается» о невидимую ступеньку. Хорошая информативность педали тормоза, удобный алгоритм работы и высокий уровень замедления... Не хватает только... антиблокировочной системы: АБС на Focus в версии Comfort ставят за доплату в 400 евро.
===
Ты авто по багажнику выбираешь?)))
http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/t...rase_id=1704508И вот эту ссылку тоже ВНИМАТЕЛЬНО прочитай. Там ПОЧТИ ВО ВСЕМ, кроме того что им мешает подголовник средний(который кстати снимается), и дизайном салон(о чем я не спорил) Лансер лучше.
ППЦ какие фанаты бывают)))
А после того что Лансер по езде, ускорению и торможению лушче/быстрее/удобнее победил Форд)))
Для тебя спецом писали
В общем с тобой спорить я больше не буду, ибо если ты не читаешь сам, на что даешь ссылки, то читать тебя не интересно совсем.
ДОСВИДОС