Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
Попробуй тест-драй Астры. Мне не понравилось. Впечатление недорого автомобильчика. Не могу сказать про ФФ2 в движении, но Астру для себя не взял бы точно!
И потом ты посмотри на движки! ФФ2 - 2л дешевле Астры 1.8 (если в расчет не брать навороты).
В Астре салон маааааленкай, сасем...
У меня мойка рядом с иха центром на Антонова-Овсеенко, пока моют я туда наведываюсь и каждый раз убеждаюсь что ФФ2 по мне лучше... Единственная зачётная машинка тама так это Астра2.0 турбо, но за 32000
САм вообще не люблю hatch - и. Но вот астра отдельный для меня случай! Уж торпела у неё стильная да и оптика передняя ничё! Всётаки немецкая машина должна быть надёжней фордов.есть у когонибудь информация о Тех характериктиках астры?
Какая тут Астра... иди к ним на форум... там и найдешь Астру... а тут фокус любят и ждут... торпедо у Астры... уж слишком плоское.. ничего интересного...
есть такое выражение - Хочешь купит машину? Продай Опель!!!
По поводу качества немецкой сборки- вопрос спорный! У них там турков и негров полно работает, а вдобавок еще и пиво разрешают пить во время перерыва. так что давайте не будем ля-ля по поводу их качества! ИМХО наши ребята работать умеют не хуже турок, если есть мотивация!
точно-точно!!! наши не хуже работают... а Опель, я никогда не считал настоящей немецкой машиной... так полурослик какой-то... ФФ2 намного лучше новой Астры в соотношении цены и качества так и по внешнему, а особенно по внутреннему убранству!!!
Высказывающиеся здесь все же недостаточно объективны...
New Астра, Мазда 3, Меган 2, С4, Golf V - добротные, модные и современные авто. Просто стоят довольно недешево, а на модели с двигателями от 2.0 вообще цена как на авто следующего класса.
А мы берем все ФФ2 - потому что соотношение цена\качество стремится к идеальному.
Если деньги не вопрос, можно смело выбирать любой авто из списка выше, исходя из своих предпочтений по дизайну. Все эти машины хороши, но только Фокус 2 ко всему прочему хорош и ценой.
Я бы скорее на Вектру заглядывался. По размером такой же, как ФФ2. Маленькая Астра. Интерьер внутри убоганький. Пластик жесткий, так себе машинка. Несерьезная, для молодежи или для дам.
А первый Фокус тоже маленький?
FF1 (5-дв. hatch)
4152 x 1702 x 1460
Opel New Astra (5-дв. hatch)
4249 x 1753 x 1460
RJGOR цитата: |
undefinedА первый Фокус тоже маленький? |
Да пожалуй и он маловат. Седан ФФ2 длина-4488, ширина 184, высота-1497
зато у фф2 нет 2л турбодрыгателя
зато у фф2 нет 2,2л турбодрыгателя
Есть, покруче , чем у Астры
http://lenta.ru/news/2005/03/28/focus/
цитата: |
Да пожалуй и он маловат. Седан ФФ2 длина-4488, ширина 184, высота-1497 |
У новых Астр нет седанов. А вопросы размеров не для всех важны. Согласитесь.
Соглашусь, что для меня она мелкая. Чем больше авто, тем больше класс. ФФ2 все же ближе к Д классу и по пространству салона даст фору некоторым авто Д класса.
астра и другие аналоги существенно дороже !
Но FF2 не перешел в следующий класс, несмотря на свои размеры.
Ну если ориетироваться на фф2 с 2,0 + разные мелочи это уже 20 тыс если не поболее буде а это уже почти мазда6 ( а если хетч 2,0 за 24 тыс то имхо просто мечта )
Вообще скланяюсь к тому что пока ФФ1 ( он просто новый ) а после чениить еще но похоже это будет не ФФ2
Он стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее
Значит политика у ФМК такая, быть лучшим в С классе. Наверное есть достойные авто в Д классе и ФФ2 там тяжело тягаться. Не спешат его заявлять туда.
Не пойму, почему Октавия в Д классе. Колесная быза меньше, чем у ФФ2, только большие свесы спереди и сзади? Для меня загадка. Может кто знает?
Сейчас все новые версии делают с большей колесной базой, чем предыдущие. А Октавия - старая модель.
Ну как это Октавия - старая модель? Вроде токо-токо появилась. Новая.
цитата: |
Ну если ориетироваться на фф2 с 2,0 + разные мелочи это уже 20 тыс если не поболее буде а это уже почти мазда6 ( а если хетч 2,0 за 24 тыс то имхо просто мечта )
Вообще скланяюсь к тому что пока ФФ1 ( он просто новый ) а после чениить еще но похоже это будет не ФФ2
Он стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее |
Считайте точно !
Моя комплектация(см. подпись) стоит 16.5 кб. Предложите аналоги ?
Про М3 за такую цену наверное только 1.1 можно взять
цитата: |
undefinedОн стал какой то обычный !!! взляд на него не ложиться ! Так проскользил и далее |
Ложиться взгляд на свой авто- это хорошо. Свою машинку надо любить. У меня тоже взгляд ложиться на ФФ2, т.к. скоро станет моим.
Потом взгяд будет ложиться на другие авто, которые будут дороже и доступнее для меня. Зачем взгляду ложиться на авто, если оно не доступно.
Вот такой, блин, круговорот в природе.
Да не надо блин машины ЛЮБИТЬ !!!
На них надо просто ездить!!!
Я то же смотрел Опель. Машина с виду хорошая, мне вобшем-то нравится. НО: считал цену вышло 23500 у.е. - это минимум то что я бы взял, да и кредит как у всех!!! (мне надо в кредит). ФФ2 у меня наворочен куда более и вышло 21350 у.е. + 4,9% кредит. Я выбрал - я рад!
Вот зайдите на сайт:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2545
Ну как можно говорить, что кто-то куда-то не спешит. Ниши разные. У Опеля - Вектра, у Форда - Мондео.
Гольф 5 - другого уровня автомобиль. Он стремится к БМВ, Ауди и Мерседес. В рамках класса, конечно.
А вот Астра - это что-то между. Если есть деньги, то решать, думать, сравнивать.
Если нет, то Фокус.
Да уж, слишком больно Евро ударило по Германии!!!
цитата: |
Если есть деньги, то решать, думать, сравнивать. Если нет, то Фокус. |
Совершенно соглашусь с этим. Именно поэтому считаю, что говорить, что Астра никуда не годится необдуманно. Тем более, что большинство еще не попробовало новый Фокус. Его тест еще не доступен.
да я и Опель не пробовал. Просто много читаю. Очень много разных изданий, с разными журналистами, мнениями. И уже не так и мало мнений о фокусе, тем паче об опеле.
В этой ситуации отбрасываю всякие мнения типа "Опель это немецкий жигули", так как пока езжу на французе и проблем не знаю, а уж сколько слышал о них.
Также отбрасываю о месте сборки, поскольку в эпоху глобализации место теряет значение.
Опель нравится - бери. Машину неплохо любить. Прошу прощения, просто ночью приходит сравнение, что секс по любви и без - разные вещи.
Извиняюсь, что немного не в тему, друг перед праздниками взял Фиесту хваленой немецкой сборки, через 10 км. закипел, оказалось вентилятор не подсоединили, наверное пиво пить ушли, а потом забыли доделать!
Ждет, что будет дальше.