Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

avatar
val_adm_sec
19 June 2007

Как открыть капот на русфокусе. (Р)
289,4K
views
186
members
438
posts

avatar
Minimalist
15 December 2014


А как личинку поставить на место, снял решетку и верхнюю накладка, а там еще надо пол морды разобрать чтобы ее подсунуть. Как то проще нельзя сделать? У меня европеец.
Валерич
21 March 2015

6

Ну вот и постигла меня участь некоторых владельцев FF1 — заклинило замок капота.

А предыстория была такова.
От стархоза достался мне 1 ключ от авто и тот уже очень сточенный. Задался я целью сделать дубликат. У мастера в СерГоре при изготовлении ключа не с первого раза получилось скопировать лезвие ключа. Ну вот и в одну из "примерок" нового ключа "накрылся" у меня доступ в подкапотное пространство…

А вот и история.
Долго думал, что делать.
Сначала даже записался к официалам, но жаба взяла верх — на следующий день позвонил им и отказался.
Затем, почитав данную ветку форума ffclub.ru решил менять личинку сам. Заказал в Автодоке ремкомплект личинки капота 1101535 за 2071 руб.
Т.к. у меня ни ямы, ни эстакады нет решил для вскрытия капота личинку высверливать.
Инструкции взял здесь:
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6446945/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/6447035/
ffclub.ru/topic/59842/go_post/7210523/
СПАСИБО авторам ВuВа и aSergeev!
Получив личинку, за час на работе предварительно собрал её начинку под ключи (проверял и на сточенном оригинале и на дубликате). Записал полученные данные результаты расположения ламелек в личинке.
Дома отфоткал комплект.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Затем снова окончательно собрал комплект под ключи — работает!
Кстати некоторые данные — может кому пригодятся:
для высверливания нужно сверло диаметром 10мм,
глубина сверления от края личинки — не более 25мм (иначе можно высверлить "зацепы" на штоке и открыть замок будет невозможно),
диаметр цилиндра куда вставляются собачки — 13мм.
Что нужно для замены:
шуруповерт (или дрель),
сверло 10мм,
пинцет, небольшая шлицевая отвертка — для вытаскивания из личины остатков,
фонарик,
ключ на 10 с трещоткой — без него там делать нечего,
бокорезы и пассатижи.
Дождался выходного дня и пошел во двор сверлить.
Сверлил по чуть-чуть, вытаскивая обломки и тщательно проверяя наличия оставшихся собачек в личинке. Когда высверлил собачки и шайбы в личинке, ключом от авто открыл капот.
posted imageposted image
Затем для откручивания саморезов, крепящих сам замок, пришлось выломать часть пластмассы (на фото выделено красным). Саморезы как раз и расположены за выломанными частями.
Далее открутил максимально левый саморез (если смотреть на авто спереди), затем полностью правый. Отодвинул замок и вытащил старую личинку. Ветошью очистил пространство около места базирования новой личинки от стружки.
Собирал всё в обратной последовательности. Главное не перетянуть саморезы, а то личинку "закусывает" и она не возвращается в среднее положение при вращении ключа.
Вся замена с перекурами заняла 2,5 часа.

Всем спасибо! Я счастлив! По приблизительным прикидкам сэкономил около 5труб по ценам официалов.

у меня 1.4 немец 1999
avatar
m001ax
21 March 2015mobile


Валерич
спасибо за подробный отчетик'с, на неделе поэксперементирую со старой личинкой а то не больно баско открывать капот отверткой
Roman88
25 April 2015


Ребята добрый день не подскажете как определить оригинальный капот или нет?
avatar
deni9876
25 April 2015


Roman88
цитата:

Ребята добрый день не подскажете как определить оригинальный капот или нет?

Со стороны, обращенной к двигателю, в одном из углов, должна быть проштампована эмблемка форда
Roman88
25 April 2015


deni9876
Спасибо,гляну завтречко!
Владимир_Сибирь
5 May 2015


вторым ключом пробуй, должен открыть!!!
avatar
rombik
25 May 2015


Народ, а можно сделать так, чтобы замок капота открывался отверткой? А то у меня сегодня тоже бац и все, влево не крутится, не идет. Вправо норм. Личинку не хочу менять.
avatar
ЖЕк
25 May 2015


avatar
rombik:

Народ, а можно сделать так, чтобы замок капота открывался отверткой? А то у меня сегодня тоже бац и все, влево не крутится, не идет. Вправо норм. Личинку не хочу менять.


убери личинку и перемычку (между личинкой и замком)...в замок напрямую отвертку и вправо-влево
avatar
rombik
25 May 2015


ЖЕк
Спасибо. Теперь осталось открыть капот))) Высверлить можно же как я понял, почитав тему?
avatar
rombik
26 May 2015


В итоге съездил сегодня в клубный сервис, все починили, не знаю что делали, но теперь открывается как на новой. А я уже личинку хотел заказывать.
avatar
шурец
26 May 2015


цитата:
не знаю что делали

avatar
rombik
27 May 2015


шурец
Ага, самому теперь интересно.
avatar
шурец
27 May 2015


если не дорого взяли, то могли старую личинку помыть
avatar
mumuky-
28 May 2015


шурец
мытье вряд ли помогает на таких годах
avatar
rombik
28 May 2015


шурец
Я не знаю что сделали, но открывается как на новый и весь замок блестит)))
avatar
шурец
28 May 2015


mumuky-
у меня работает пока
rombik
может, каким нибудь спец. средством помыли
что по деньгам и времени вышло?
avatar
mumuky-
29 May 2015


шурец
но как перестанет, врядли спец средства восстановят металл)
avatar
rombik
29 May 2015

1

шурец
3000
насколько понял, личинку пересобрали
avatar
mumuky-
2 June 2015


тоже перебирал личинку (дома сам) все просто там
avatar
Pashka.kazakov
4 June 2015

1

Мой замок ключем с кнопками не открывается т.к. на ключе 10 летняя выработка, а запасным ключем (который с синенькой таблеточкой) открывается отлично!!!
avatar
Wolfman
5 June 2015


Поделюсь своим опытом:
те , кто разбирал личинку - помнят, как она устроена. Куча шайбочек с прорезями, в которые при правильном их совмещении (повороте ключа на нужный угол) падает штифт - после этого поворачивается все вместе и отмыкается замок. Зачастую проблема в том , что там элементарно засрано, приржавело и так далее. После зимы (тьфу-тьфу за полгода лазил один раз незамерзайку долить только) хотел полезть залить воды в бачок и получил известный всем фэйл - капот не открылся. Вспомнив конструкцию личинки - я до этого перебирал замок двери задка, я понял, что просто не падает штифт. Окей, сказал я. вот теперь мы похохочем!. Я для начала промыл от всей срани замок с помощью ВД-40. Пшикал через трубочку внутрь - после этого шевелил ключом. И так несколько раз. В итоге капот конечно открылся, но тут нужен уже системный подход. я снял кожух и решетку и стал пшикать и крутить ключом. с внутренней стороны личинки начала выходить ржавая гадость вперемешку с водой. дождался. пока не пойдет чистая. После этого я взял простой шприц (он у меня с гибкой трубочкой. одетой вместо иглы) - и начал лить через отверстие для ключа в личинку моторное масло, покручивая ключ. Когда. как я предполагаю - место установки штифта и шайбы и он сам смазались - капот стал нормально открываться нормально с первого раза. Однако есть небольшой нюанс - так как все немного уже изношено - и штифт и его лунки - иногда приходится немного потрусить вставленный и полуповернутый ключ вверх-вниз - тогда срабатывает. Подразумеваю. что все проблемы замка в этом и таяться - и при рзборе личинки, например - я бы посмотрел, кокой штифт увеличенного диаметра можно воткнуть вместо родного. Люфты выберутся и по идее будет работать, как новый.
Свободный
22 June 2015


Не могу найти тему по второму Фокусу. Или во втором все тоже самое?
Angarchanin
22 June 2015


avatar
Pashka.kazakov:

Мой замок ключем с кнопками не открывается т.к. на ключе 10 летняя выработка, а запасным ключем (который с синенькой таблеточкой) открывается отлично!!!


тоже самое, основным ключом не открыть, запасным же легко. Вот думаю, где бы найти болванку под основной ключ с сигой.

p.s. надоело с собой таскать запасной, не дай бог потеряю.
mangus79
29 June 2015

2

Читал тему, читал... В итоге так и не попался на глаза самый простой и действенный совет, перед тем как ломать замок. У меня крутился в голове все это время один вариант, который не мешает проверить всем, кто решился на взлом замка...
Итак, столкнулся я с проблемой сильного износа ключа, в результате чего капот перестал открываться. Сижу думаю - сигналка с автозапуском, а машина с иммобилайзером, установщики сигналок ленивые и лишнего движения не сделают. Значит где-то в машине лежит обходчик иммобилайзера со вторым ключом. Раскидал панель, по проводам от датчика удара дошел до блока сигналки, от нее уже по проводам нашел коробку обходчика иммобилайзера. Открыл коробку, бинго! В руках второй ключ, новый ни разу не юзаный, капот открывает с первого раза! Выковырял чип иммобилайзера из ключа, положил в коробку с обходчиком вместо самого ключа, что бы сигналка сохранила свои функции. Собрал и прикрутил все на место.
Так выглядит второй ключ в обходчике иммобилайзера.
posted image
Сам чип, который надо оставить, что бы сигналка продолжала нормально работать.
posted image
Aleksandr2006
14 July 2015

1

Сегодня тоже вскрывал капот своего феди.Ключи положил на аккумулятор и через некоторое время забыв про ключи захлопнул капот.Запасные ключи от феди дома, ключи от дома под капотом, вместе с основным ключем и брелком сигнализации.Решился разбирать.Провозился целый день, но результат порадовал.Ничего не высверливал и не сломал, вообщем отделался легким испугом и прогулом, так как на работу попасть не смог из-за открытого окна водительской двери.
Открутил решетку радиатора, открутил два самореза крепления замка, не много приподнял капот и верхнюю часть замка сместил вперед.Шток от личинки вышел из паза и я просто отверткой открыл замок.За всю операцию выкурил пачку сигарет и обматерил добрую половину человечества.
Обратно все собрал за час и довольный покатил домой.
У меня Русс фокус.
avatar
vzm
14 July 2015mobile


Можно еще снизу (лучше конечно из ямы) отвернуть 2 болта замка ( ну или хотя бы ослабить) и открыть. Делал без проблем на машине без кондея, с кондеем могу руки не пролезть
avatar
X019CM
26 July 2015


Да, я об радиатор кондея руку немного ободрал, пока рожковым ключом орудовал))
В идеале нужен гибкий (или угловой) удлинитель с головкой на 10.
Новую личинку замка капота брал за 1600 р. + 1000 р. взяли в мастерской за сборку и подгон к моему ключу.
Установку провёл самостоятельно.
romarsion
26 August 2015

1

Всем привет! У меня форд фокус 1 2003 Европа.
Тоже столкнулся с этой нелегкой проблемой!
На последнем издыхании получилось таки открыть капот, вставил ключ, повернул ключ влево, вытянул на себя личинку на пол миллиметра и потом провернулся ключ влево, потом враво. Потом работал замок без проблем, но все равно решил заменить. Заказал ремкомплект личинки на Discount Parts, стоила 2450 руб на 20 августа 2015. (курс евро примерно 70 был). Стоимость зависит от курса евро. Промудохался с личинкой 2 дня, подтачивал надфилем 2 кулачка из 6. После этого без пружины личинка работала отлично, как ставил пружину, переставала фунциклировать, разогнул чуть-чуть усики пружины - все заработало как надо. Личинка была производства Форд Португалии. В итоге все получилось, спасибо за фотоотчеты, они очень помогли.
avatar
TOLYA226
3 November 2015


на некоторых решётках. под эмблемой просто дырка и грязь летит в личинку капота. продли жизнь личинке капота, фото:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/141785/
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up