| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
vladtrgm
а стойка в кулаке крепко сидит/затянута?
Argon555
Да, затянута как следует
vladtrgm
ну тут уж только на месте как-то слушать. из советов только если проверить все "гуляющие" соединения - шарниры и сайленты, их затяжку. Ну и на всякий проверь затяжку ступичной гайки. Мож кто из знающих еще чего скажет.
Вот и я о том же, кто из знающих может подсказать. Сайлент-блоки вроде как все на месте, явных косяков не видно. А вот сама стойка не может такой звук издавать, если как-то ее повредить?
Антон_Кемерово
18 June 2016
vladtrgm
Было такое. У меня была шаровая виновата.
vladtrgm
19 June 2016mobile
Антон_Кемерово
Ок, попробую поменять шаровую, может, на самом деле все дело в ней
Антон_Кемерово
19 June 2016
vladtrgm
Так же как вариант, машины у нас старые, и направляющие, которые держат колодки выработаны, колодки могут по ним щелкать. Вот не помню, что именно мне помогло, то ли шаровых замена, то-ли колодок. Посмотри на верхнюю направляющую, если в данный момент колодка стоит над зоной мах выработки, пробуй сперва колодки поменять...
Антон_Кемерово
колодки однозначно ни при чем, звук от них совершенно другой. А вот шаровая очень может быть
Кто подскажет.На сервисе сказали замена стойки амортизатора.Посмотрел на экзисте,
http://www.rain-auto.ru/images/articles/001987663.jpgно менеджер сказал нужно покупать отдельно амортизатор, пружину,опорный.В сборе нет.Я ничего не понял.
alex26.ru
21 June 2016
2
Николаев
а что ты хотел понять? если сказали-стойку,а остальное в порядке-покупай стойку и не морочься...пружина если не устраивает-менять надо обе,опорник если не стучит,не скрипит-пусть и дальше работает...стойки тоже,как я думаю надо парой менять.если свежая-меняй одну,но той же фирмы надо ставить...а в сборе новых я не видел,только на разборке
alex26.ru
Да.спасибо,разобрался.Склонялся к замене одной,но придеться обе.
vladtrgm
25 June 2016mobile
Продолжается моя эпопея, сегодня поменял еще и шаровую. Поехал проверить - стук все равно вылез...
Хрен знает, куда еще копать.
Теперь стоят новые пружины, опорные подшипники, шаровые, один фиг, глухой стук все равно присутствует при резком торможении и последующем резком старте.
Куда еще можно копать?
Могут ли сама стойка или сама опора давать этот звук? Стойка не течет, все на месте.
Гайки затянуты везде, все в порядке
vladtrgm
опорники правильно поставил? там есть некая особенность,как я читал в предыдущих постах.можно с разворотом не угадать...смещение центрального отверстия на опоре присутствует...
vladtrgm
26 June 2016mobile
alex26.ru
Если честно, я так и не вкурил про "правильность" установки опорных подшипников.
Они не имеют никаких опознавательных знаков, стрелок и проч. Сами опорные подшипники круглые, а не овальные, потому какой-то хитрости в их установке не заметил. В мурзилке тоже нет ни единого слова про особенности их установки
vladtrgm
26 June 2016mobile
Как писал Silent Scream в приколоченном сообщении, у него "Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала." Что значит "опора постукивала"? Насколько я понял, сама опора представляет собой резиновую основу с вживленными туда шпильками крепления, может ли она вообще давать какой-либо звук?
vladtrgm
Очень даже может, и вы бы удивились, насколько громкий. Но не такой, как описал vladtrgm. Я бы в его случае посмотрел опору-восьмёрку, она может постукивать, когда двигателя с коробкой из одного положения в другое перекладываются при таких дерганьях.
vladtrgm
как вариант смещенный стабилизатор. еще посмотреть нижнюю опору мотора - восьмерку.
vladtrgm
26 June 2016mobile
jkL
Описание звука, конечно, не дает ощущения реального звука... ))) может, я не совсем точно описал этот звук. Кстати, когда я от души затянул гайки опоры, звук стал более глухим. Так что подозрение в ее сторону
vladtrgm
а я и не о подшипниках писал а об опорах-мог неправильно поставить(провернуть),а там есть смещение.открой капот и сравни обе опоры.
vladtrgm
26 June 2016mobile
alex26.ru
Не совсем понял, что значит "провернуть" и "смещение". Ставил точно так же, как стояла до этого.
Как их сравнить, если под капотом ничего не видно от опор?
alex26.ru
На новых опорах отверстие для крепления ровно посередине, нет разницы, как ставить. Если у вас оно было смещено, то это просто дырку разбило.
jkL
опять не совсем понял. Какую дырку там разбивает?
Сегодня получил новую опору, не совсем понял, почему-то у нее центральная часть немного наклонена по отношению к периферийной, как будто она немного перекошена.
Это нормальное явление или косяк производителя? Если нормальное - то как это учитывать при установке?
vladtrgm
Может разбить отверстие, в котором закрепляется конец штока стойки. А перекос это не нормально, она должна быть полностью симметричной.
jkL
его может разбить только в одном случае - если шток не затянут. У меня все на месте, отверстие в старой шаровой не разбито, затянуто все как следует. А вот по поводу разбивания самой опоры вопрос остается открытым.
В плане перекоса может быть еще один вариант - хреновое хранение, что резина слежалась так. Сейчас попробую фотки сделать
vladtrgm
Да на обычных стойках её не разобьет, у меня они укороченные и очень жесткие, поэтому и ловлю такие проблемы ежегодно, есть возможность поделиться опытом, так сказать)
Я уж не знаю, как ее можно так хранить, чтобы её перекосило, там резина такая, что и не продавишь руками.
vladtrgm
27 June 2016
Вот фотки, уклон довольно ощутимый, пальцами его еле проминаю
Может этот наклон имеет какой-то смысл?
vladtrgm
ну не зря же,как я думаю,в инструкциях пишут:как снял-так и ставь! скорее всего надо ставить в определённом положении...я новые не ставил,родные отличные,по-этому,когда стойки менял,как снял-так и поставил. если поставить неправильно будет опорный подшипник похрустывать при повороте руля.это моё мнение,кто не согласен-аргументы в студию!
alex26.ruВот теперь вопрос в студию: как снял - это как? меток на опоре нет, по каким местам засекать?
Кстати, есть еще одна версия стука - теоретически может стучать опора по выштамповке стакана кузова, если резина дает слишком большой ход
vladtrgm
Да просто запрессовали немного криво. Выправится под нагрузкой, не парься. А об стакан конечно может стучать. Это собственно и есть показатель смерти опоры, в ней самой-то нечему стучать.
vladtrgm
28 June 2016mobile
jkL
Ну тогда все встает на свои места. Если на то пошло - то на кузове и на верхней части опорв должны быть следы от соприкосновений.
Тогда просто поменяю опору на новую
1 person online