| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
awn55цитата: |
стойка амортизатора-больше уже не знаю на что думать. |
Стойки смотреть в первую очередь.
цитата: |
также втулки стабилизаторной тяги. они имеют привычку стучать на мелких кочках. |
А ещё из-за изношенных втулок стабилизатор имеет привычку смещаться и долбить о кузов
, тоже обрати внимание.
втулки стабилизатора поверили-норма, мало того взяли и откинули стойки стабилизатоа, выехали попробывали-стучит. показалось подкрылок чуть касается кузова, просвелили доп саморез закрутили, попробывали на ходу стучит. там больше нет ничего, остаётся сама стойка амортизатора, правда есть маленький лювт в правой внутренней гранате. но она не должна стучать под нагрузкой, нет и вибрации, что обычно бывает от шруса, нет и хруста на повороте. ЕСТЬ ВОПРОС, может ли стучать стойка амортизатора внутри, если стойка работает и не течёт???
awn55
может !
кстати у меня стук один раз был, с водительской стороны - бачек омывателя ослабился (под крылом), а я всю ходовую перетряс.
также стучать могут рулевые тяги.
Scrudg
26 March 2010
awn55:
|
втулки стабилизатора поверили-норма, мало того взяли и откинули стойки стабилизатоа, выехали попробывали-стучит. показалось подкрылок чуть касается кузова, просвелили доп саморез закрутили, попробывали на ходу стучит. там больше нет ничего, остаётся сама стойка амортизатора, правда есть маленький лювт в правой внутренней гранате. но она не должна стучать под нагрузкой, нет и вибрации, что обычно бывает от шруса, нет и хруста на повороте. ЕСТЬ ВОПРОС, может ли стучать стойка амортизатора внутри, если стойка работает и не течёт??? |
во первых- пока ещё холодно на улице- нет ли ледышки в бачке омывателя...
Далее смотрим ступичный подшипник и крепление колеса(как ни странно)
Следующее- шаровая опора( изменение стука при правом и левом поворотах)
Далее рулевой наконечник( сам знаешь как)
Затем- рулевая тяга( т.к. гофры жосткие определить трудно- лучше снять гофру с рейки и так же проверить покачиванием) затем закрепить гофру купленым заранее винтовым хомутом...
Так же может стучать опорный подшипник и опора... (тут некоторые катались с другом на крыле с открытым капотом...)
Но может и стойка... но это уже последнее...
Да ещё ослабло крепление рулевой рейки... но это на руле чувствуется...
Отпишись если что найдёшь...
awn55
А стук внутреннего шарнира из салона сложно услышать...
Только старт-стоп...
во первых- пока ещё холодно на улице- нет ли ледышки в бачке омывателя...
Далее смотрим ступичный подшипник и крепление колеса(как ни странно)
Следующее- шаровая опора( изменение стука при правом и левом поворотах)
Далее рулевой наконечник( сам знаешь как)
Затем- рулевая тяга( т.к. гофры жосткие определить трудно- лучше снять гофру с рейки и так же проверить покачиванием) затем закрепить гофру купленым заранее винтовым хомутом...
Так же может стучать опорный подшипник и опора... (тут некоторые катались с другом на крыле с открытым капотом...)
Но может и стойка... но это уже последнее...
Да ещё ослабло крепление рулевой рейки... но это на руле чувствуется...
Отпишись если что найдёшь.
бачок проверю, подшпник нормально, не гудит, я это зна как бывает, колесо снималось и ставилось снова,р наконечник нормально и тяга рулевая тоже, в первую очередь отдавало бы в руль-этого нет, только стук в руль не отдаёт, опорный может быть, но стойку уже снимали,ничего не увидели, может быть в самой стойке амортизатора внутри, стойки амортизатора перебирал умелец, говорит не должно быть а вот что зачит ОПОРА я не понял? тут ещё писали старт-стоп, стука нет как и при резком торможении. буду искать
стук был на мелких кочках но со временем усиливался.а потом стал замечать что при резком кратком торможении на малой скорости и резком трогании были щелчки. видно люфт снятой стойки только когда снимаешь пружину.стойки поменял сам один за 3часа обе.
поменял подшипник опоры амо...все закрутил..один фиг стучит..но по моему это уже рулевой рейке кранты(
Константин5цитата: |
стук был на мелких кочках но со временем усиливался.а потом стал замечать что при резком кратком торможении на малой скорости и резком трогании были щелчки |
У меня были подобные симптомы. Одиночный удар при резком разгоне/торможении исправился заменой верхней опоры АКПП. Хотя она была убита не до конца, возможно вылечилось бы перепарковкой всех трех опор (ослабить немного все опоры, некоторое время поездит без особых ухабов и затянуть до конца).
А вот металлическое "грюканье" на кочках вылечилось подтяжкой крепления амортизатора в опоре. Пока исчезло, но мастер сказал, что опоры и их подшипники менять придется по любому - вопрос времени.
По запчастям оригинал оказался дешевле - 1000р за одну сторону (коды по Экзисту: опора 1106874, подшипник 1061721). Так что теперь буду ждать появления свободных финансов...
В целом подвеска моего фокуса на особо радует
На дырах а асфальте такие удары исполняет, что аж страшно, что развалится машинка. Хотя все диагносты говорят, что стойки в порядке. Думается мне, что сделать мягкой ее врядли удастся, тут уж только авто классом выше... Поправьте, если я не прав
Кто помнит, что из себя представляет проставка, которая нарисована над пружиной? Ее код 1 105 992.
BeRkUt_ST
на задней подвеске?
Slasher
Не, в этом топике речь о передней идет. Картинка - 3-й пост сверху.
BeRkUt_ST
нет там проставок никаких... Там над пружиной стоит подшипник пластиковый, над подшипником резинометаллическая опора.
Slasher
Ну вот у меня вроде как сейчас то же самое, но что тогода продают под кодом 1 105 992?
BeRkUt_ST
Написано проставка верхняя задняя...
Да в экзисте это я тоже прочтитал. По схеме только она сверху на передней пружине стоит... Кто-нибудь эту проставку видел?
BeRkUt_ST:
|
Кто помнит, что из себя представляет проставка, которая нарисована над пружиной? Ее код 1 105 992. |
Это пластиковая трубка которая одевается на пружину для устранения скрипа. И под которой обычно она гниет и потом лопается. Бесполезная штука. Я заказал вместе с пружинами (были по 45 рублей). А после демонтожа старых не стал их ставить.
Вадя31
Привет. Скажы , а эту проставку можно использовать для того например, чтоб поднять клиренс скажем так на 5 мм?
Jeka_Z это не совсем проставка, это просто кусок резиновой трубки которая одевается на пружину и высота при этом совсем не меняется.
а клиренс можно увеличить только если пружины жестче + стойки.
Вадя31BeRkUt_STспасибо что прояснили что есть "Проставка пружины верхняя задняя" ... кто придумал ей это название ?
MikeLOUD
11 June 2012
1
Салют! Собрался перетрусить переднюю подвеску. (2.0 16V / EDDB / универсал / DNW ) Вот что накопал:
Стойка стабилизатора TRW
JTS 405 550,00р. 2шт.
Опора шаровая TRW
JBJ 656 620,00р. 2шт.
Сайлентблок TRW
JBU 476 480,00р. 2шт.
Тяга рулевая TRW
JAR 116 700,00р. 2шт.
Наконечник рулевой тяги левый TRW
JTE 195 460,00р. 1шт.
Наконечник рулевой тяги правый TRW
JTE 194 460,00р. 1шт.
Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" Kayaba
333709 2 100,00р. 1шт.
Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G Kayaba
333710 2 100,00р. 1шт.
Итого: 9820р. (ехист)
Механизьм понимаю достаточно обобщённо.
Забыл ли я что-либо важное, а может прокололся с чем? Помогите, люди добрые
abvg_1973
7 July 2012
Парни!У моего Федьки просели передние пружины(фф1,америкос,2л.Сплит порт,8клапанов,седан).Заказал.Но потом выяснилось,что пружины-то были заказаны для 16 клапанного движка(чем слушал продавец?).Так вот,может кто знает-подойдут ли они на моего Феденьку?
Абосолютно без проблем...ток если двигло твой легкий, будет просвет как на УАЗ-469
Zetec1.8:
|
Абосолютно без проблем...ток если двигло твой легкий, будет просвет как на УАЗ-469 |
Благодарю за ответ,но уже поставил,но просвет не шибко большим стал(то бишь нормальный просвет)
MikeLOUD1.Выбор хороший(цена-качество)
2.Сайлентблоки на передних рычагах, ты какие заказал передние или задние(передний маленькая резиновая втулка, а задняя-резина в металлической обойме)
3.Стойки. лично Я, не стал бы брать те которые ты выбрал. Вот я менял себе стойки, я поставил себе bilstein b4 gas
4.Для профилактики поменяй опоры амортизаторов и подшипники амортизаторов соответственно(нормальная форма TRW, SWAG)
5.не забудь про новые отбойники и пыльники
6.Ну и для профилактики заменить все болты и гайки для крепления рычагов (SWAG себе покупал, не дорого), могут вытянуться и т.д.
Будут вопросы , пиши.
abvg_1973
напиши артикул пружин , которые заказал, а то не понятно, но мне кажется подойдет.
Давай артикул.
ole9356:
|
abvg_1973 напиши артикул пружин , которые заказал, а то не понятно, но мне кажется подойдет. Давай артикул. |
пиши-13392-это было на коробке
ole9356:
|
abvg_1973 напиши артикул пружин , которые заказал, а то не понятно, но мне кажется подойдет. Давай артикул. |
ещё было-для фокусов1 1,8-2литра
abvg_1973
Дружище, лично я бы ни за что не стал бы ставить эти пружины, долго не проживут, либо лопнет, либо просядет быстро.
Ты какую поездку больше предпочитаешь, мягкую комфортную или более спортивную?
Какой год машины, кузов, какая серия подвески(если знаешь)?