| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
Raamis:
|
Посмотрел и показалось что этот сайлент не подходит на место старого |
Дай мне этот размер А. Я завтра сравню с 2634301. Думаю, что размер А будет одинаковым: сайлентблок несколько деформируется при опрессовке. Повторюсь: со штангелем я не измерял,а на выпуклый морской глаз, сайленты отличались только диаметром внутренней втулки.
2634301: я измерял штангелем, при условии, что на резине довольно трудно ухватить десятые доли, получилось 30 мм. Вывод: паришь мозги, в первую очередь себе, во вторую - мне. Тему закрыл.
Funken ! Возможно они и в правду одинаковые, за исключение разницы во втулке конечно! Тогда получается, что сайлент при запрессовке не мало деформируется... У меня вопрос, кто нибудь перепрессовывал этот передний сайлентблок, переднего рычага? я считаю это не возможным, в домашних условиях точно!
bugs174
и как же, интересно?
Перед запрессовыванием заднее утолщение сайлентблока смазывал мылом, а дальше запрессовывать как в задних рычагах
Фёдор_501
15 November 2013
3
Для
EvzhuravlЕсть наподобие:
PK084 MONROE Пыльник амортизатора - комплект на 2 стороны, а так же множество аналогичных комплектов.
http://p.s3.ua/p/articles/37/213270.jpg
12117888 BILSTEIN Опора амортизатора подвески комплект на одну сторону, и аналоги. Но данный комплект BILSTEIN лично мне не понравился, т.к. опора пришла Феби (по виду кака поная), подшипник Ina.
Думаю оптимальнее будет брать опоры Lemforder + подшипники Ford оригинал, по цене выйдет конечно дороже, но ДОЛГОВЕЧНЕЕ и надежнее.
http://kerax.ru/system/tecdoc/30/637760.jpg
Для наглядности приложу схему передней подвески.
Evzhuravl
15 November 2013
Фёдор_501
Огромное спасибо тебе теперь все понял, остается только заказать все и ремонтировать. Определился со стойками буду ставить Boge"Automatic". Если буду обращаться.
Фёдор_501
15 November 2013
2
Evzhuravl
Огромное пожалуйста.
Люди для того и живут, чтоб помогать друг другу.
ACCUSED
20 November 2013
1
Подскажите люди есть у кого снятые опоры
http://kerax.ru/system/tecdoc/30/637760.jpg
нужны их размеры
высота шпилек, диаметр центральной выступающей части, габаритный диаметр
диаметр шпилек (не обязательно можно смерить на месте)
расстояние между шпилек (не обязательно можно смерить на месте)
или может уже есть готовые чертежи проставок?
таких
Антон_Кемерово
25 November 2013
всем добрый день. фф1 американец, 2,0 зетек, автомат, 2000 г.в., 1FAFP3430YW287172. пробег 230 киломиль. подскажите, вся подвеска гремит/стучит (почти как на девятке), машину взял ушатанную, что купить/поменять с кодами, перед, зад. просто перед покупкой ездил на диагностику, кроме пыльников и задней подушки говорят все норм, т.е. диагностика у нас мягко говоря хромает... думаю поменять все в круг, машину продавать не думаю скоро.
Антон_Кемерово
не факт что диагностика хромает, не поленитесь сами заедите на эстакаду и с монтажкой подергайте рычаги.
у меня когда купил тока фокуса казалось сейчас колеса отвалятся грохоту было, а всего навсего разболтался передний крепеж стабилизатора.
цитата: |
думаю поменять все в круг |
Менять все в круг, это тысяч в 40-50 встанет, если не самому делать. Да и какой смысл? Нужно найти причину и устранить. Спереди стучать сильно могут стойки стабилизатора, они недорогие, заменить можно самому. Также стучать может опрный подшипник (опора стойки).
Сзади нужно смотреть состояние рычагов(сайлентов), также глянуть не жрет ли резину.
Антон_Кемерово
26 November 2013mobile
Понял) будем посмотреть:-D
Всем привет. Народ, подскажите, нужен передний рычаг с шаровой, ни кто не в курсе что из себя представляет MAPCO, стоит брать?
Замирович
27 November 2013
1
rombik:
|
Всем привет. Народ, подскажите, нужен передний рычаг с шаровой, ни кто не в курсе что из себя представляет MAPCO, стоит брать? |
Уж лучше рувиль или нк. ТрВ ,ЛеМф -Понятно что дорого.
Антон_Кемерово
28 November 2013
Подскажите, тот сайлент или что там, что справа выделено, код по екзисту.
Антон_Кемерово
Meyle 714 006 0002 и смотри аналоги
а так сам посмотри по экзисту
по коду 3078 переходишь на экзист крутишь в самый низ и там уже есть "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" и среди них выбираешь нужный тебе сален блок
Антон_Кемерово
28 November 2013
я правильно понял, тот, что слева - передний?
Антон_Кемерово
28 November 2013
диаметры померял стабилизаторов по 20, что перед, что зад, соответственно изоляторы тоже одинаковые? от старого хозяина достались, там две штуки, под машиной посмотрел вроде одинаковые... если нет, то как определить, задние или передние?
ACCUSED
28 November 2013
Антон_Кемерово
тот который с железкой ставится сзади по ходу движения дальше от бампера
Втулка стабилизатора заднего 1 073 249
Втулка переднего стабилизатора 1 073 217
посмотри по картинкам на экзисте может поймешь что у тебя
картинки открывай одной фирмы
так полистал у одних разрез по низу и есть углы, вторые более круглые и разрез на угол
Антон_Кемерово
2 December 2013
парни помогите, мож кто знает, прежний хозяин отдал кучу з/ч, со всем разобрался, только с сайлентами не смог определиться, размеры такие: L=50, D=35, d= 12.2
Антон_Кемерово
2 December 2013
ребят, не пинайте. может было... америкос, 2,0, АКПП, 2000г.в., седан, 1FAFP3430YW287172. нужны коды пыльников шрусов, наружние/внутренние. в магаз звоню, там говорят разные могут быть, привози. посмотрим, шутники...
Антон_Кемерово
2 December 2013
еще вопрос... когда шатаешь машину, верхний конец стойки (что под капотом виден с гайкой) люфтит в опоре, приговорили и опору и подшипник. действительно так или там что-то одно умирает?
опора. Подшипник не дорогой. Заменить лишним не будет.если не сам ремоетом щанимаешься чтобы второй раз не лазить
Антон_Кемерово
2 December 2013
шурец
да, действительно) опору обязательно фордовскую брать, или феби тоже пойдет?)
Антон_Кемерово
2 December 2013
еще, стойка левая мокрая, говорят обе менять, зачем? трв или каяба? выбор редакции?
пыльник заказывать заодно или они "вечные"?