Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
203,5K
views
145
members
762
posts

avatar
blick
2 December 2013


шурец
У меня и когда новые поставили, при качении машины, как бы люфтят ) не показатель я думаю. Там все же резина и пружина внутри, ход есть небольшой по высоте
avatar
шурец
2 December 2013


avatar
Антон_Кемерово:

шурец
да, действительно) опору обязательно фордовскую брать, или феби тоже пойдет?)

там разница на копейки - бери оригинал не экономь, либо ina, но не febi (хз, что там будет внутри упаковано)
стойки рекомендуется менять парой. типа безопасность и все такое...
у брата на эскорте монро ходят ок!
себе поставил бильштейны, но говорить пока рано - пробег небольшой. точно могу сказать одно - морда к земле упала см на 2-3 буду ставить проставки
blick
шток люфтит или сама опора чуть бегает?
avatar
blick
2 December 2013


шурец
Ход по высоте , небольшой, штока
avatar
шурец
2 December 2013


не должен так шток ходить - подтяни гайку
avatar
Антон_Кемерово
3 December 2013


про шрусы... на амера АКПП зетек ни кто не ставил пыльники шрусов EMPI 86-2376? ни картинок, ни описания...
avatar
rombik
3 December 2013


Антон_Кемерово
Если стойка потекла, то менять. Менять пару, иначе будет разная жесткость амортов, а это управляемосоь и безопасность. Я ставил монро рефлекс назад, монроторигинал вперед. Все ок, уже 3 ий год. Опору оригинал бери. Неоригинал фиг знает сколько проходят, а нагрузка на них идет хорошая. Я ставил себе оригинал. В феби я разочаровался. Стойки стабилизатора долго не ходят. Термостат брал феби, хватило на 10 месяцев.
ФеБи это собственно бильштейн. ФеБи- Фердинанд Бильштейн.
avatar
blick
3 December 2013


шурец
А есть отличия опор для 2 литра от 1,6 ; 1,8 ?
avatar
шурец
3 December 2013


blick
посмотри фотки Двигатель на моём Фокусе
avatar
Антон_Кемерово
3 December 2013


rombik
цитата:
Я ставил монро рефлекс назад, монроторигинал вперед.

еще раз???)
avatar
rombik
3 December 2013


Антон_Кемерово
))) я грю, сзади ставил аморты монро рефлекс, спереди монро оригинал)))
avatar
rombik
3 December 2013


blick
1,8 и 2,0 точно нет различий
avatar
Антон_Кемерово
4 December 2013


rombik
на монро мордас не просел, как у Сани с бильштейном?
avatar
Антон_Кемерово
16 January 2014


ребят, передний и задний сайленты на переднем рычаге одинаковые у амера и европы, а то я заказал от европы, а теперь сомнения берут...
avatar
Антон_Кемерово
28 January 2014


bugs174
подскажи поподробнее
Устройство и ремонт передней подвески. (Р) (сообщение #14663866) правую сторону вазелинишь и ее пихаешь, я правильно понял? оправку не использовал, так заходит?
avatar
bugs174
28 January 2014


да, сильно мыльной водичкой
avatar
шурец
28 January 2014


Антон_Кемерово
просто так он хрен заходит - режет резину
avatar
Антон_Кемерово
28 January 2014mobile


шурец
А как?
avatar
шурец
28 January 2014


без оправы - никак
avatar
bugs174
28 January 2014


менял без оправ, нормально заскочили.
avatar
Антон_Кемерово
29 January 2014


шурец
разрежет, на клей loctite 480 посажу, хрен потом сдернешь
avatar
Антон_Кемерово
29 January 2014


еще скажите, при замене пыльников всех шрусов, передних и задних сайлентов, втулок стаба, в талмуде написано снимать поперечную балку, болты и гайки там отворачиваются или сразу новыми запасаться?
а то я только 14*105 заготовил, посоветуйте, что еще из крепежа нужно прикупить, чтоб потом с ямы в магаз не бежать, на выходных собираюсь сам взяться...
avatar
шурец
29 January 2014


меняется без снятия балки, но геморойно. два раза уже менял один болт грани слизал - пришлось пластину зажимную отгинать, а потом назад загинать
запасись переходником-карданчиком - там доступ под углом и переходниками-удлинителями так же лишними не будет еще пара рук с глазами
avatar
Антон_Кемерово
29 January 2014


шурец
балку я хочу снять, там крепеж как? открутится или срезать придется?
пара рук есть с глазами инструмент, съемники, пресс гидравлический, все есть, на работе ремзона по спецтехнике и яма для легковой есть... понятно, будем решать проблемы по мере их поступления, так сказать:)
avatar
шурец
29 January 2014


балка на болтах. назад прикручивается без центровки. только придется еще тормоза открутить и может тормозуха вытечь - приготовь на долив. я глушил пробками от топливного фильтра, что идут на нем с магазина. пробуй, сначала, открутить рычаги - может снимать балку не придется.
ps^ выше я говорил под подрамник спереди если ты планируешь менять втулки стаба.
avatar
шурец
29 January 2014


балка откручивается легко - без срезания.
я перепресовывал набором головок и молотком
avatar
Антон_Кемерово
29 January 2014


шурец
без снимания суппортов балку не вынешь? в талмуде про тормоза ничего не сказано...
avatar
шурец
29 January 2014


называй вещи своими именами - я уже не понимаю про что ты спрашиваешь
мы в теме про переднюю подвеску, значит, там подрамник, а балка сзади
при снятии подрамника назад надо его ставить с помощью направляющих, так что лучше не снимай
балка (сзади) снимается\устанавливается просто на болтах, которые не ржавеют (резать не надо)
avatar
Антон_Кемерово
29 January 2014


шурец
я про перед и говорю. в талмуде написано дословно (Раздел 10.8, 6 параграф): "Домкратом подоприте поперечную балку. Выверните шесть болтов крепления балки (рис. 6.9, а, б) ... Если у вас нет этого приспособления, нанесите на скобы метки."
avatar
шурец
29 January 2014


я подрамник не снимал. знаю, что там спец.направляющие нужны для его обратной центровки
про метки не в курсе
avatar
шурец
29 January 2014


avatar
шурец:

меняется без снятия балки, но геморойно. два раза уже менял один болт грани слизал - пришлось пластину зажимную отгинать, а потом назад загинать
запасись переходником-карданчиком - там доступ под углом и переходниками-удлинителями так же лишними не будет еще пара рук с глазами

вот так делал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up