На Барселонском автосалоне, открывшемся 7 июня в Испании, Ford представил ограниченную серию спортивного хэтчбека Focus WRC-S. По причине, известной только производителю, автомобиль будет выпущен в 666 экземплярах и предназначен, очевидно, только для несуеверных водителей. Одним из таких бесстрашных шоферов выступил знаменитый раллийный пилот Маркус Гронхольм, продемонстрировавший публике WRC-S. Базовой моделью для создания этой версии стал 3-дверный Focus, оснащенный 2,0-литровым дизельным TDCi мощностью 136 л.с., при этом обвес и 18-дюймовые диски она позаимствовала у более мощного Focus с 2,5-литровым мотором.
WRC-S украшен по бортам броскими надписями с маркировкой серии и индивидуальным номером машины. В салоне прибавились черно-белые кожаные спортивные сиденья, коврики в тон и алюминиевые педали. Ford Focus WRC-S будет продаваться только в Испании по цене 21 595 евро (около 29 000 долларов).
Ссылка с фото
Rusty-K
10 June 2007
Ford представил ограниченную серию Focus WRC-S
Ramezess:
На серпантине может и порвет, но на автобане - сомневаюсь, при чем, заметьте, для подавляющего большинства людей (я имею в виду Россию и ее дороги) определяющим является езда по городу, и они даже не знают, что такое горный серпантин, да и автобанов в нашей стране НЕТ.
Вот проверка со светофора, я считаю, самый верный способ подходящий к нашей стране.
Ramezess:
|
Сравним на автобане и в горах? У дизеля момент решает)) |
Не понимаю - что он решает? Просто дизель будет за счет момента ехать на меньших оборотах, чем бензин. Скажем дизель на 3-й передаче при 3000 об, а бензин на 2-й при 4500. У дизеля обороты ниже, расход ниже, а по скорости он сольет.
НУ в целом вы можеть быть и правы, но я останусь при своем мнении относительно этой машины и дизеля в целом. Я езжу на нем каждый день, стартую со светофоров и езжу в потоке, гоняю по трассам и вжимаю по извилистым дорожкам. Часто ездим с другом на 2.0 бензине фокусе. ПО городу он остает до тех пор, пока не выкрутит двигло - за это время я уже успею прилично оторваться - вот он, крутящий момент!
ПРо обороты дизеля и бензина мне не надо ничего говорить - я лучше вас знаю на каких передачах и на каких оборотах едет дизель, ок? И про автобаны тоже - уже немало я поездил с более сильными машинами про трассам...
Ну а про старт со светофора в качестве решающего фактора - да бросьте! На скутере вас сделают играючи - и чего? ЭТО показатель, а? Мы говорим про каждодневную езду по городу, трассам и светофорам в том числе, а не про ночные старты со светофора по принципу "тапку-в-пол"...