D din107: |
лучше добавить пару тыщ и купить ST и оставить в попе WRC на светофоре) |
Kholodoff: |
А про маркетинговый просчет, не поленитесь обсчитать все описанное в этой машине в конфигураторе, думаю что цена и за 23-24 т. уе не переберётся, а остальное платить за наклейки и ограниченность серии. |
tired_pilot: |
прелесть дизеля видна на скорости, когда чел не переключая скорости на обгон идёт, а ты его с бензиновым двиглом только при сбросе на понижающую догнать можешь. |
цитата: |
Не будьте голословным! Укажите ссылки на источники т.н. "матчасть", приведите расчеты, результаты испытаний. |
цитата: |
А про маркетинговый просчет, не поленитесь обсчитать все описанное в этой машине в конфигураторе, думаю что цена и за 23-24 т. уе не переберётся, а остальное платить за наклейки и ограниченность серии. |
Ramezess: |
Skorostnoi Дизель с 40 км/ч на 5ой не едет... ВОт с 4ой - с 1000 об/мин - едет, но не с 5ой. П.С. Интеерсно, как же ваш древний автомат с 2.0 "делает дизель"? Переключаясь на пониженную и сжигая тонну топлива? Или в пределах выбранной передачи? |
Skorostnoi: |
По повожу резких ускорений - если просто быстро, то можно не прожимать до кик дауна(возможно тут дизель чуть выиграет, но только чуть, а возможно и нет), а если очень быстро - кик даун и выстрел, тут дизель нюхает выхлоп и видит задние фонари по любому. По поводу расхода - по Москве с включенным климатом и рваным темпом езды за 11 литров не выходит никогда. В любом случае спорткары или машины спортивного типа делаются не для того, чтобы экономить бензин или чиповать и заниматься их тюннингом сразу после покупки! Такие авто покупают, чтоб ловить кайф от драйва, а малокубатурный, априори явно чахлый дизелек на это явно не способен! Форд с его чахлыми 136 пони - экономить соляру - возможно, дарить адреналин от ускорений и бешенного драйва - никогда! А раз уж назвался WRC - надо соответствовать или как минимум не позорить славное племя спорткаров... |
Ramezess: |
А давайте поставим бензин и дизель на автобан и на горные серпантины. Я на апенинском полуострове был, даже на машине там ездил. Дорого - либо автобаны в качестве шоссе через всю страну, либо горные серпантины - весьма популярные. Ну и деревенские дорожки с ограничением скорости (где пофигу - хоть феррари, хоть фокус, дороги полураздолбанные и не пригодные для активного катания). Сравним на автобане и в горах? У дизеля момент решает)) Ну а с места - это не показатель. Так ли часто вы стартуете с места на грани сцепления ведущих колес? НЕТ? Тогда все зависит от возможностей водителя. Если же выжимать все соки из бензина, то он, может быть, и объедет дизель 2.0 с места. Но никак ни на автобане или в горах |