Ford представил ограниченную серию Focus WRC-S

16 years ago




На Барселонском автосалоне, открывшемся 7 июня в Испании, Ford представил ограниченную серию спортивного хэтчбека Focus WRC-S. По причине, известной только производителю, автомобиль будет выпущен в 666 экземплярах и предназначен, очевидно, только для несуеверных водителей. Одним из таких бесстрашных шоферов выступил знаменитый раллийный пилот Маркус Гронхольм, продемонстрировавший публике WRC-S. Базовой моделью для создания этой версии стал 3-дверный Focus, оснащенный 2,0-литровым дизельным TDCi мощностью 136 л.с., при этом обвес и 18-дюймовые диски она позаимствовала у более мощного Focus с 2,5-литровым мотором.

WRC-S украшен по бортам броскими надписями с маркировкой серии и индивидуальным номером машины. В салоне прибавились черно-белые кожаные спортивные сиденья, коврики в тон и алюминиевые педали. Ford Focus WRC-S будет продаваться только в Испании по цене 21 595 евро (около 29 000 долларов).

Ссылка с фото

avatar
Rusty-K
10 June 2007

Ford представил ограниченную серию Focus WRC-S
8,9K
views
20
members
32
posts

avatar
Федя II®
13 June 2007


WRC ? 136 Л.С.
avatar
Kholodoff
13 June 2007


Странный выбор двигателя для "заряженного" авто, мой 1,8 - 125 л.с. я считаю сопоставим, я-бы потягался.
А внешне -СУПЕР!
Вылитая моя машинка)))
За исключением 18-х колёс и кожи в салоне, хотя и её можно-было заказать за пару тыс. у.е.
Вот только стоимость почти такого-же моего авто даже с учётом таких колёс, вряд-ли перевалила-бы за 20 000!!!
Остальные 9 000 за наклейки на бортах???
avatar
Kotechka
13 June 2007


Kholodoff
Дизель 136 л.с. легко сделает тебя с 125 л.с. - крутящий момент-то у него гораздо больший!
din107
13 June 2007


лучше добавить пару тыщ и купить ST и оставить в попе WRC на светофоре)
avatar
Tidus
13 June 2007


Мордашка Круто выглядит да и вапше неплох, но мощ =) понимаю былоб 300 л.с
avatar
Pafoz
13 June 2007


D
din107:

лучше добавить пару тыщ и купить ST и оставить в попе WRC на светофоре)

Не оставишь, разный крутящий момент, в условиях города ST сливает, проблема в турбине, она раскручивается слишком поздно, тут проблема решается 2 способами или интеркулер на для низких оборотов или еще 1 турбина для малых оборотов, но это уже twin turbo У дизеля мах. обороты 5К , если память не подводит. а мах. крут момент между 1.5Ки 4К.
ken
14 June 2007


Федя II
Kholodoff
ЛОЛ!!!
Какой нафиг 1.8... 2.0 дизель с его "136" лего обедет 2.0 бензин...
учите матчасть!
Gammer
14 June 2007


ken

Не будьте голословным! Укажите ссылки на источники т.н. "матчасть", приведите расчеты, результаты испытаний.
Или "ЛОЛ" самый весомый аргумент?

P.S. Хотя я в принципе за дизеля, но после того как мне открыли глаза на то, как производиться в России ДТ, стало грустно. А спор а преимуществах и недостатках TD2.0(136) и бензина 2.0(145) потерял смысл, по крайней мере для меня, после такого вот движка: бензин 1.3(223)!!!
avatar
Kholodoff
14 June 2007


ken

Учите русский язык для начала, столько ошибок в одной фразе.
Или "ЛОЛ" ваш аргумент по жизни?
Я даже не про мощность двигателя говорил, хотя почти уверен что где-то рядом с моей будет.
А про маркетинговый просчет, не поленитесь обсчитать все описанное в этой машине в конфигураторе, думаю что цена и за 23-24 т. уе не переберётся, а остальное платить за наклейки и ограниченность серии.
А дизель-бы и сам купил, да нервы жалко..
din107
14 June 2007


Pafoz
почему же тогда по спецификациям 0-100 км/ч:
1.8/125 коней/бензин - 10.3 сек (165 Н*м)
1.8 TDCi - 10.8 сек. (280/300 Н*м)
В чем фишка?
avatar
igor12
14 June 2007


В нашем разделе люди уже делали заезды правда S-MAXов с маздами бэушными... Вопщем 2,5Турбо рулит. Дизель 2.0 TDCi 140л.с. хоть и моментен, но сливает из-за медленной раскрутки. Слишком задумчив имея такую мощь...
avatar
tired_pilot
14 June 2007


din107
фишка в том, что макс крутящий на бензиновом дольше держится плюс коробки разные для дизеля и бензина.
прелесть дизеля видна на скорости, когда чел не переключая скорости на обгон идёт, а ты его с бензиновым двиглом только при сбросе на понижающую догнать можешь.
тоже самое можно сказать и про СТ, которых при ооочень большом желании в тёплую погоду на 2.0 можно на светофорах "делать как щенков". ++++++))) (тут уже работает вышеуказанная проблема раскрутки и включения турбины)
avatar
kpr
14 June 2007


avatar
Kholodoff:

А про маркетинговый просчет, не поленитесь обсчитать все описанное в этой машине в конфигураторе, думаю что цена и за 23-24 т. уе не переберётся, а остальное платить за наклейки и ограниченность серии.

Если использовать испанский, а не наш конфигуратор, то за наклейки получится почти ничего.

Данные ФМК двигатель/разгон:
1.8 бензин 10.3
2.0 дизель 9.3
2.0 бензин 9.2
http://www.ford.co.uk/ie/foc_c307/foc_c307...oc_c307_specs/#

Так что скорее он конкурент 2.0, а не 1.8. А вообще тема смешная. Примерно как Импреза с двигателем 1.6.
avatar
Анатолий13
14 June 2007


Даааа WRS S 136 л.с. вот это силища!!!
Ну просто мечта рэйсиров
На этом фоне КАЛИНА GT 115 л.с. конкурент
avatar
Rusty-K
15 June 2007


Ну, нафлудили
Прикалывают мнения тех, кто видел дизель только на картинке. Сам катаюсь на дизеле (155лс, 360-400 Нм). Все хорошо, только резина быстро стирается. Стоит только тапку придавить (вплоть до третьей передачи), сцепления с дорогой не хватает и колеса пробуксовывают. Зимой так вообще труба -боишься лишний раз "газануть". Так что ставить более мощный дизель не на полный привод нет никакого смысла. А по ощущениям, думаю, эта машинка вполне даст почувствовать кайф от драйва.
SCTP2K
15 June 2007


Эхх, рыбята, что ж за мнение такое ?
А между прочим, в 80-ых дизельные двигатели и на F-1 ставили (пытались, по крайн6ей мере). И мощность их была 240 л.с.. Сравните с бензиновыми аналогами; у кого л.с. больше?? Во-во..
Про это можно спорить бесконечно, но уж если они сделали WRC а/м с дизельным движком, то уступать он бензиновому собрату много не будет. Я в этом уверен.
avatar
Skorostnoi
17 June 2007


У меня 2.0 бензин с АКПП, так вот 1.8 дизель на механике он рвет по любому - хоть с места, хоть на скорости, и с большим преимуществом - дизель долго крутится. Кто не верит, как говориться - велком на старт
Дизель выигрывает только в расходе топлива и эластичности - можно ехать на 5-й хоть с 40 км/ч.

Хотя в принципе КПД у дизеля намного больше чем у бензинового и будущее по любому за ними, достаточно посмотреть что за дизеля(турбо) BMW сейчас делает.
Но конкретно этот WRC конечно смешон на фоне аналогичной по названию импрезы и Эво от Митсу, да даже на фоне Чпокуса ST. Это скорее WRC лукинг , чем настоящая зажигалка. Спорткар для домохозяек
avatar
trebret
17 June 2007


avatar
tired_pilot:

прелесть дизеля видна на скорости, когда чел не переключая скорости на обгон идёт, а ты его с бензиновым двиглом только при сбросе на понижающую догнать можешь.

если взять разгон 80-120 на наивысшей передаче то 2.0 дизель уйдет от 2.0 бензин, это мне ясно. А если скинуть на 3ую и там, то какова будет ситуация тогда? Будет ли дизель резвее?
avatar
Extrem
18 June 2007


SCTP2K
Что за двигатель на 240 л.с. в ф-1?
В 80-е годы в ф-1 была эра турбированных моторов с мощность 1200л.с...
Про дизель в ф-1 ничего не слышал.

А если по теме, то на бумаге 136 действительно как-то мало, а вот как оно будет дорого?
avatar
Skorostnoi
19 June 2007


Совершенно верно - в Ф 1 была эра турбо, но бензиновых моторов. Дизилей там отродясь не бывало!
ST 077
19 June 2007


Что говорить все равно до России не дойдёт...
avatar
AKTEP
21 June 2007


У фокуса СТ двигатель с турбиной низкого давления и раскручивается она с самых низов и WRC он точно порвет (да и бензиновую двушку тоже, хоть в Африке)!

din107:
фишка в том, что у бензина 1,8 125 лошадей, а у дизеля 1,8 - 115. Вот и весь прикол.

А насчет дизеля в формуле, так это были лишь эксперименты и не более того.
avatar
Ramezess
22 June 2007


Так, тут пошли наезжать на дизель!

Скажу сразу - форд сделал афигенски правильную весчь, выпустив версию с дизелем в европе! Неужели вы думаете, что лучше было ставить 2.0 тухлый бензин атмосферник полный? Ну да ,136лс - не Бог весь как много! Но - ставите чип... ... получаете порядка 170лс! МАЛО? А конкурентцию СТешке WRX не должен никак составлять) Так что все правильно сделано...

...за исключением того, что в России. нифига не привезут((( Но цена у нас была бы кусачая - полюбому)

Skorostnoi Дизель с 40 км/ч на 5ой не едет... ВОт с 4ой - с 1000 об/мин - едет, но не с 5ой.
П.С. Интеерсно, как же ваш древний автомат с 2.0 "делает дизель"? Переключаясь на пониженную и сжигая тонну топлива? Или в пределах выбранной передачи?
ken
23 June 2007


цитата:
Не будьте голословным! Укажите ссылки на источники т.н. "матчасть", приведите расчеты, результаты испытаний.

ахахах)))
делать мне больше нечего)))
идите и ищите сами.
цитата:
А про маркетинговый просчет, не поленитесь обсчитать все описанное в этой машине в конфигураторе, думаю что цена и за 23-24 т. уе не переберётся, а остальное платить за наклейки и ограниченность серии.

мда...
маркетинговый просчет)))
маркетинговый просчет это ваш же фокус за 11 720 без подушек и абс.
А белый трездверный 2-х литровый дизель - суппа.
avatar
Skorostnoi
23 June 2007


avatar
Ramezess:

Skorostnoi Дизель с 40 км/ч на 5ой не едет... ВОт с 4ой - с 1000 об/мин - едет, но не с 5ой.
П.С. Интеерсно, как же ваш древний автомат с 2.0 "делает дизель"? Переключаясь на пониженную и сжигая тонну топлива? Или в пределах выбранной передачи?

Автомат действительно не на пике технического прогресса. Но по сравнению с первым фокусом(был он у меня) очень сильно отличаеться в лучшую сторону - стал быстрее, позволяет крутить практически до отсечки мотора, подстраиваеться под стиль вождения и соответстенно меняет алгоритм переключений, появился полноценный кик даун с перебросом на пару ступений ниже(так же появился ручной режем, но думаю это скорее комерческий ход, т.к. практическая сторона равна нулю - при грамотном педалировании в автоматичском режиме переключаеться намного быстрей).По повожу резких ускорений - если просто быстро, то можно не прожимать до кик дауна(возможно тут дизель чуть выиграет, но только чуть, а возможно и нет), а если очень быстро - кик даун и выстрел, тут дизель нюхает выхлоп и видит задние фонари по любому. По поводу расхода - по Москве с включенным климатом и рваным темпом езды за 11 литров не выходит никогда.
В любом случае спорткары или машины спортивного типа делаются не для того, чтобы экономить бензин или чиповать и заниматься их тюннингом сразу после покупки! Такие авто покупают, чтоб ловить кайф от драйва, а малокубатурный, априори явно чахлый дизелек на это явно не способен! БМВ - дизель 3.0 твин турбо(около 250коней, точно не помню), конечно да! Форд с его чахлыми 136 пони - экономить соляру - возможно, дарить адреналин от ускорений и бешенного драйва - никогда!
Мой 2.0 конечно тоже не Jaguar R .Жаль ST с автоматом не делают, так взял бы его(автомат - первичное требование при покупке машины), пришлось ограничиться 2.0, но он то хоть не носит обязывающий ко многому шильдик - WRC...А раз уж назвался WRC - надо соответствовать или как минимум не позорить славное племя спорткаров...
avatar
Ramezess
23 June 2007


avatar
Skorostnoi:

По повожу резких ускорений - если просто быстро, то можно не прожимать до кик дауна(возможно тут дизель чуть выиграет, но только чуть, а возможно и нет), а если очень быстро - кик даун и выстрел, тут дизель нюхает выхлоп и видит задние фонари по любому. По поводу расхода - по Москве с включенным климатом и рваным темпом езды за 11 литров не выходит никогда.


В любом случае спорткары или машины спортивного типа делаются не для того, чтобы экономить бензин или чиповать и заниматься их тюннингом сразу после покупки! Такие авто покупают, чтоб ловить кайф от драйва, а малокубатурный, априори явно чахлый дизелек на это явно не способен! Форд с его чахлыми 136 пони - экономить соляру - возможно, дарить адреналин от ускорений и бешенного драйва - никогда!

А раз уж назвался WRC - надо соответствовать или как минимум не позорить славное племя спорткаров...

1) Смотря кто как нажмет на агз и у кого какая нагрузка. По эластичности дизель все равно выигрывает - даже мо1 1.8 быстрее 2.0 бензина на механике к некоторых режимах. (смотри паспортные данные эластичности). Я уж ене говорю про 2.0 дизель, который делает 2.0 всегда, если не выкручивать в звон бензин.

2) Согласен - спорткары не для экномонии. Но эта модель - не спорткар! Даже СТ - не спорткар, если уж по-хорошему применять термины, поэтому чиповка очень даже уместна в рамках покупки автомобиля с внешностью WRC. Действительно - неужели вы собираетесь экономить топливо на 18х катках с обвесиком?))) Если нет - то чип для вас... Бензин позадииии)
Кстати, дизельные силы вовсе не хачхлые, потому что они не спрятаны как у некоторых за несколько-секундной раскруткой двигателя. У меня мои лошида ВСЕГДА под ногой - а у вас до них еще нужно достучаться, включив пониженную на автомате.. Да и ускорение даже у меня ГОРАЗДО выше вашего, не говоря уже про 2.0 дизель. А ускорение - это и есть эластичность... Поспорим?

3) Чтож вы так про WRC?? Читали статью первоначальную? Для кого выпустили машину? В честь чего? Правильно - РАЛЛИ! ПОэтому и название такое... И уж поверьте - ТАКОЙ фокус уж точно не позорит славное имя! Только не спорткаров (фокус - не спорткар), а просто ФОКУСОВ!
avatar
AKTEP
23 June 2007


Ramezess:

Да что Вы заладили: "Чип-тюнинг, чип-тюнинг"!?
Кто захочит, может и из ОКИ сделать вертолет, или приведу такой пример как Ниссан Скайлайн с мощностью под 1200 скакунов!
Давайте сравним бензин 2,0 145 и дизель 2,0 136? Оба с механикой.

Ну ведь понятно, что со старта бензин порвет, и все равно какой там момент и эластичность у дизеля!
Если у бензина будет автомат, тогда даже не знаю: 50 на 50!
avatar
Ramezess
24 June 2007


AKTEP А давайте поставим бензин и дизель на автобан и на горные серпантины. Я на апенинском полуострове был, даже на машине там ездил. Дорого - либо автобаны в качестве шоссе через всю страну, либо горные серпантины - весьма популярные. Ну и деревенские дорожки с ограничением скорости (где пофигу - хоть феррари, хоть фокус, дороги полураздолбанные и не пригодные для активного катания). Сравним на автобане и в горах? У дизеля момент решает)) Ну а с места - это не показатель. Так ли часто вы стартуете с места на грани сцепления ведущих колес? НЕТ? Тогда все зависит от возможностей водителя. Если же выжимать все соки из бензина, то он, может быть, и объедет дизель 2.0 с места. Но никак ни на автобане или в горах
avatar
Skorostnoi
25 June 2007


avatar
Ramezess:

  А давайте поставим бензин и дизель на автобан и на горные серпантины. Я на апенинском полуострове был, даже на машине там ездил. Дорого - либо автобаны в качестве шоссе через всю страну, либо горные серпантины - весьма популярные. Ну и деревенские дорожки с ограничением скорости (где пофигу - хоть феррари, хоть фокус, дороги полураздолбанные и не пригодные для активного катания). Сравним на автобане и в горах? У дизеля момент решает)) Ну а с места - это не показатель. Так ли часто вы стартуете с места на грани сцепления ведущих колес? НЕТ? Тогда все зависит от возможностей водителя. Если же выжимать все соки из бензина, то он, может быть, и объедет дизель 2.0 с места. Но никак ни на автобане или в горах 

Забавно С места ускорение не часто, а горный серпантин - как точка для выбора машины .))) Видимо мы живем в разных местах, но я например люблю уходить со светофора по ночной Москве и часто так езжу под настроение. А вот по горным серпантинам приходиться ездить раз в году, только в отпуске..)) По поводу разницы в динамике машины на ручке и автомате с аналогичными моторами - смотрите журнал Клаксон, кажется за февраль или март - там замерами подтверждено, кстати именно на Фокусе, что механика выигравыет только если за рулем проф.автогонщик - среднестатистический водитель заметно медленней в режиме 0-100.

По поводу , что ST не спорткар, готов спорить - по всем параметрам споркар в чистом виде, да и сам форд его позиционирует именно так.

А насчет того,что фокус далек от спорта - ты случайно не в курсе, что за марка вот уже несколько лет выигрывает мировой чемпионат по ралли WRC? И кстати почему то не на дизельном двигуне .
Я много на чем ездил, но настолько удачные характеристики рулевого и подвески дающие чувство автомобиля, если только у БМВ пожалуй еще есть.

По поводу дизеля - я не говорю, что он хуже бензина, наоборот согласен, что по тяговитости и эластичности он превосходит бензин, не говоря уж про экономичность. Возможно еще несколько лет и дизеля войдут в автоспорт и даже вытеснят бензиновые моторы, т.к. КПД последних значительно ниже чем дизеля.
Я говорю про то, что на данный момент бензиновые моторы все же более скоростные и драйверские, чем дизель и о том, что конкретно этот фокус WRC с его 136 лошадкам на 18 дюймовых катках явно не соответствуют своим зарядом своему внешнему виду и являеться машиной похожей на "зажигалку", но никак не реальной "зажигалкой".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up