1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП
Это за 10 месяцев эксплуатации.
ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
absuhanovАнатолий,на т-4 немного другая система.Ребята на транзитах вообще меняли когда перестает тянут(всегда возили с собой),и притом запралялись левой соляркой.А тут действительно Вова напугал,да и сам читал ранее...Вобщем лучше с этим не шутить,да и спокойней как то
win1
24 November 2009
1
absuhanov:
|
win1 пожалуста,Фильтр топливный,запрошенный артикул Delphi HDF924, ожидаемый срок поставки- 27 дн. Цена - 1 216,38р. |
Спасибо
Если это exist.ru с большой степенью достоверности придет отказ и предложет потом по этому коду взять фильтр по 2996р.( смотрел сегодня)
Я у них карулил Delphi месяца три, хотел в запас взять пару не было их.
Пропустил теперь придется оригинал 1 146 928 заказть.
Сейчас стоит Mann, через пару мес. распилю сфоткаю.
Bosch-- лежит для самого крайнего случая
Пробег уже около 19 тыков, решил сегодня обзвонить нескольких дилеров и узнать скока стоит первое ТО. Цены у всех почти одинаковые - 5621 руб (масло+фильтр+воздушный+салонный) + снятие и установка защиты картера (400 руб). Замена свечей - 2400 руб (
,обалдели). Сход-развал - от 2000 до 3300 руб. Салонник и воздушный фильтра поменял недавно, поэтому спросил можно ли их не менять - ответ: мы их вам в салон положим без замены.
Хотел спросить ,можно ли самому свечи поменять и не узнают ли об этом у дилера - гарантия еще есть.
panasol
Они у вас че совсем опупели.Делал у себя схождение с обязательной диагностикой ходовой,на ваши деньги где то 600-900 рублей(оф.делер Винер есичо)
absuhanov
26 November 2009
1
Павел,поверь у наших дилеров такого ценника как у Вас нет,этоже Москва и Подмосковье.
У нас в Питере у дилеров цены ломовые,товарищ обслуживается в Петрозаводске(это Карелия),
так и там цены такие же, плюс только,что отношение человеческое.
У всех ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров ФМК цены на ТО по всей России должны быть ОДИНИКОВЫЕ (требование ФМК). Так что если цена ТО отличается от прайса ФМК, то проверьте на сайте ФМК, действительно ли этот сервисцентр является официальным дилером ФМК.
Записался завтра на первое ТО в Превоксе, купился на ихнюю скидку в 1555 рублев. Но думаю все равно сдерут 6 тыщч. Завтра напишу как все прошло.
Ура, прошел ТО-1 ,цена вопроса 4800 наших кровных. Поменяли масло и два фильтра. Салонник не менял - положили в багажник. Попросил послушать небольшой скрип в правой подвеске - сказали, что все нормально. По времени 4 часа!!! Сказали, что еще подвеску посмотрели. В принципе доволен.
Завтра ТО-2. 40000км.Бензин. Решил пройти у дилера. 5550рублей объявили с расходниками: масло,фильтра: воздушный,салонный,масляный. Проверка ходовой, уровней жидкостей.
Снять-поставить защиту 600 рублей. -3% (скидка)
Всё.
Можно конечно сэкономить,но перед праздниками даже не хочется по Москве искать подешевле. В Москве пробищееее.Везде.
Завтра отпишусь,чего они мне скажут по состоянию.
Ну у вас дешевле,у нас в Екатеринбурге за это примерно 7000,но за защиту 390руб.
Прошёл ТО-2. 2300(работа)+518(снятие защиты)+масло1290р(4,5л)+319р(ф.мас.)+545р(ф.возд)+692р(уг.ф.сал)=5664р. Все цены с учётом 10% скидки для авто старше 1 года. Акция типа.
Итог от посещения Дженсер-Ясенево- отлично -машину помыли, в рем.зону пустили.
На 40000км-рекомендации-передние колодки-заменить,свечи-заменить,топливный фильтр-заменить(бензин).
Снимали колёса три шпильки забиты, три гайки на выброс. (Не их вина). Цена гайки у них 400 р/шт ,хорошо у меня секретки и четыре обычных в багажнике про запас остались.
"Шпильки менять будем?"-вопрос мастера. Я уже и спрашивать про стоимость не стал. С механиком поговорил-он мне прокатал плашкой заход и всё. Дал ему пятьсот и обошёлся малой кровью.
Проверка ходовой-покачал колёса,покрутил задние,пыльники посмотрел---всё нормально.
Думаю ТО-3 пройти на обычном сервисе под маркой Форд, коих в Москве видимо-невидимо.
Замена масла,фильтров и осмотр подвески 2300р не стоит таких денег,да и расходники на рынке гораздо дешевле.
Завтра поеду куплю колодки,свечи и в обычный сервис.
П.С. надо посмотреть на форуме какие там гайки подходят на наши колёса?
valerik99У меня после ТО машину выгнали вообще на ОДНОЙ
гайке,и это ФИРМЕННЫЙ сервис
,причом переднее колесо.Гайки по 430р.-родные
,заехал в магаз шины и диски купил по 40р
alex monovita
9 March 2010
to valerik99:
Про гайки где-то тема была, вроде-бы подходят от "Оки"
alex monovita
9 March 2010
to ford08:
А кстати, какие гайки Вы купили за 40руб.?
alex monovitaКакието универсальные,как родные,только хромированные,но под колпаками не видно
Други, подскажите пожалуйста что следует поменять в 85000 тыс. пробега. Спасибо!
@НДРЮХА
пробег реальный?
До 100 ткм можно особо не париться и менять расходники.
rost80Пробег реальный. А в 100 тыс. что меняется? Если не трудно перечислите пожалуйста...
rost80
11 June 2010
2
@НДРЮХАДа ничего конкретно не меняется. Просто надо чаще смотреть, чтоб чего-нить не отвалилось
Кроме всяких ступичных подшипников надо проверить на люфт генератор, чтобы потом новый не покупать за 800 евро. Генератор у нас в оригинале неразборный-одноразовый, но при толковом подходе можно его располовинить, подшипнички заменить... Всяко дешевле 800 евро.
Если до сих пор не отломал перед радиатором пластиковые направляющие - самое время это сделать. А то радиатор кондиционера ремонтировать придется.
Если мы, конечно, тут речь ведем про Коннект, а не ФФ2
Работы по ТО можно посмотреть
Здесь
Проходил сегодня ТО в Рольф- Химки:
Пробег: 12800
Наименование работ:
Осмотр подвески
Замена масла и фильтров(воздушный, салонный угольный,масляный)
Долив жидкостей- долили в гидравлику, антифриз
Компьютерная диагностика системы
Смазали замки
Снимали защиту
Мойка
Время: 4 часа
Присутствовал при ТО в ремзоне
+по гарантии меняют фары
Цена вопроса: 7200
VaLeRa86
ФФ2 ни разу не коммерческое авто.
А то что тебе сделали за 7200, я сам за 3000 и пару часов делаю.
у нас ТО-1 обошлось мне в 6865р(замена масла,фильтра топл.воздуш. диагностика двигателя,подвески. снятие и установка защиты входит тудаже) ТО-2 проходил у наших ребят поменял все тоже самое(при покупке масла у них замена бесплатно и снятие защиты тоже)обошлось 3670р.проехал уже 4000км и все нормально.ТО-3 пройду уних же,а диагностику двигателя можно пройти у офицалов за 1435р.вот такие у нас цены на ставрополье.
Вчера ТО "предзимнее" сделал, пробег 70.000км., стандартное, плюс замена колодок, замена тормозухи (+сцепление), обслуживание аккумулятора.
Порадовало хорошее состояние аккума, уровень электролита в норме (интеллектуальная система зарядки справляется с делом), и заряжен, погонял для профилактики часика 3 пока возился с остальным.
Не порадовал процесс демонтажа аккумуляторной площадки, для прокачки сцепления, это же надо приколхозить к площадке восемь пистонов крепления проводки, да еще не быстро съемных. Все маты сложил. В остальном все, как обычно, в приводе сцепления тормозуха чернющая, в тормозах более менее, но замена по сроку.
цитата: |
процесс демонтажа аккумуляторной площадки, для прокачки сцепления |
Мне так прокачивали без снятия площадки. Может на дизелях сложнее.
Mavjach
Снизу можно, но ямы не было, лучше совмещать с заменой масла, но я аккумулятор все равно выдергивал.
МишухаДа нет, он сверху подобрался. Ничего не снимая...
Mavjach
Тогда наверно на бензинке посвободнее, на дизеле "канализации" много.
Вот мой коник пробежал уже 145 000 км. Задние тормоза уже почти не брали да и передние диски тоже порекомендовали поменять.
На днях поменял диски, барабаны и колодки по круку, аж на душе спокойней стало (но вопрос остался в рекомендациях написали замену тросиков ручника, посмотрел, точно тросики в плачевном состоянии).
serafim14
5 February 2012
vbif:
|
передние диски тоже порекомендовали поменять |
Никто не знает, при каком размере передних тормозных дисков рекомендуется замена?
Тоже на 110000 тысячах поменял задние колодки, барабаны были еще нормальные, да и колодки в принципе могли тысяч 20 еще пройти (хотя косяки были), а вот износ у передних дисков есть ...на них уже второй комплект колодок, первый износился где то на 90000км.. Тросики ручника были в отличном состоянии...