1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП
Это за 10 месяцев эксплуатации.
ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
цитата: |
Данная промывка разработана спецально для обработки двигателя перед переходом на масло ХАДО. |
Маркетинг!!!
цитата: |
В её состав входит ревитализант который на малекулярном уровне поднимает из подона все частички метала и востанавливает их на своё место |
Это для пущей страсти!!! Я бы ещё и фильтр маслянный бы до кучи какой нибудь волшебный продал, который из старого масла новое делает.
цитата: |
Эти микро частицы образуются при трении между собой, деталей двигателя (естественный процес) |
Эти микрочастицы называются "взвесь" потому что находятся в масле во взвешенном состоянии и при замене прекрасно сливаются со старым маслом.
vbif, без обид, ничего личного! Ну это действительно так! А если опуститься на землю и трезвым взглядом оценить? А не проще ли слить старое и залить новое? Не надо слепо верить во всю эту философию.
vbifБез обид.Но и ты попался на удочку ХАДО
.Зачем тогда ремонты двигателей и других узлов залил чудо-жидкость и метал нарастился там где надо,убрались зазоры.Главное не переборщить,а то может заклинить
.
Ты же механик и веришь в эти бредни.Заливай нормальное масло,меняй во время и пробег как минимум полмиллиона точно обеспечен,проверенно и это как минимум
.Ну а от ХАДО у нас уже все шарахаются.
kaw34rus тоже без обид, но ты наверо не в теме, эту штуку изобрели ещё в СССР но использовали её только в военке, так называемое "Танковое масло"(мой отец был танкистом). Вот потом уже в перестройку, хохлы подсуетились и запустили это всё для нас "гражданских". Вот это уже маркетинг, на который я и повёлся, но по собственному убеждению. Теперь главное, чтоб качество было соответствующее. А на счёт "слить старое и залить новое" далее так и делается. присадку добовляю только один раз при переходе на ХАДО.
Да к стати не надо думать, что залил это всё в убитый двигатель и он стал новым, нет чуда не будет, масло больше работает на предотврашение износа двигателя, а не на востоновление .
А наша с вами задача выкладывать всю информацию для обсуждения только не в филосовском смысле, а в практическом. Применил - поделись впечатлениями, кто то глядишь и найдёт для себя что то новое.
п.с. Да и тема из другой ветки уже пошла
vbif Пардон, а сколько там у танка (у какого именно ещё танка) до капремонта двигатель моточасов ходит? Я вон в СССР в танковом полку служил (в Новочеркасске), так у нас больше половины танков на вечном приколе стояли. Я лил себе ХАДО, сделала чего присадка или нет- понятия не имею, масло нравилось, но просто как обычное нормальное масло. А в Пыжике, куда я присадку вмантюлил, сейчас хозяин уже кольца менял. Пробег под 250 тыс, ИМХО, что с присадкой, что без- все равно.
цитата: |
vbif Пардон, а сколько там у танка (у какого именно ещё танка) до капремонта двигатель моточасов ходит? Я вон в СССР в танковом полку служил (в Новочеркасске), так у нас больше половины танков на вечном приколе стояли. |
Не знаю как у вас, но знаю точно где служил мой отец (загранка и союзные республики), по приезду на место могло и пол полка на приколе стоять, а при нём ни на одном учении сходов не было, он был прапором с Большой Буквы и я им горжусь, и он по другому не мог. Все мы взрослые люди и знаем, что от человека много зависит.
stun42:
|
vbif Я лил себе ХАДО, сделала чего присадка или нет- понятия не имею, масло нравилось, но просто как обычное нормальное масло. А в Пыжике, куда я присадку вмантюлил, сейчас хозяин уже кольца менял. Пробег под 250 тыс, ИМХО, что с присадкой, что без- все равно. |
Караул 250 000 кольца ?
У Пыжей мотор 1,4 восмиклапаник бензин ходит более 700 000 до ремонта.( в москвае Берлинго в такси реально столько работали)
Это потвердила и последующие 5 лет эксплотации
Мой Пыж 98 года, сколько смотано не знаю, когда покупал по спидометру было мение 100 000, а по состоянию руля и салона более 200 000(он трудился с 98года 6 лет в Москве).
На момент смены колпачков ел 1 литр на 1000км.
Я сменил ТОЛьКО маслотражательные колпачки и еще 212000 намотал, продал и знакомая сейчас ездит далее.
Мотор масло, есть еще не начинал. (за 15 тыков не доливаю от верхней до нижней)
использовал рекомендованный Total 9000 без присадок.
stun42
19 November 2009
1
win1 ГыГы (смущенно). Ну была там одна история со вьездом в зад Авео и последующей поездкой к знакомым без антифриза (лопнуло нижнее крепление радиатора и вытек нафиг весь антифриз, ещё и прокладку менял- расстояние поездки уточнять не будем). 1.9 дизель. На тот момент было 140тыс честного пробега.
vbif У нас на учениях в 1985м году до полигона, насколько помню, 5 или 6 танков по дороге осталось. Причем никакой дискриминации- были 55е и 72е- обеих видов, только соотношение не помню. А также 2 БМПшки из состава мотострелкового батальона, входившего в ентот самый полк. Я служил именно в батальоне, мы шли замыкающими, потому вся обочина мимо нас проплывала. Я-то срочником был, но крику после этого очень много приключилось- слышали все. Может в загранке и лили какое-то особое масло (хотя по нашему всеобщему армейскому бардаку этого не сказать), но у нас- точно нет.
absuhanov
21 November 2009
1
Кто скажет есть ли существенная разница между этими фильтрами,
кроме цены.Тот что с эмблемой Форд стоит в три раза дороже.
absuhanov
21 November 2009
А этот без лейбла Форд.Внешне сделан очень добротно.
И коробочка желтая Бошевская.
absuhanov
21 November 2009
А масляный хочу поставить вот такой
kaw34rus
21 November 2009
1
где то читал на форуме, что форд снимает с гарантии дизельные машины, если хотя бы один раз был установлен не оригинальный(то бишь не делфи) топливный фильтр. Не знаю на сколько правда, но делфи специально выпускает топливный фильтр под свою топливку с фильтрацией более мелкой фракции. С этим всё и связано. То есть отсеивает ещё меньшие частицы чем простые фильтры. В поиске можно найти эту тему.
http://dieselirk.info/index.php?PHPSESSID=...05e9&topic=30.0 Эту темку надо всю прочитать!!!
absuhanovЗа топливный не знаю,ставлю только оригинал(боюсь за топливную,а не за гарантию,мне нужно ездить,а не по гарантии ремонтироваться).Масляный установил такой же как на фото уже третий раз нормально ничего сказать не могу
.
kaw34rusВ этой темке есть немного преувеличений,например насчет бака паука и т.д.,по крайней мере для топливной которая установлена на нашем авто.Это я понял разрезав наш фильтр,не фильтрованная обратка ни при каких режимах не поступает на насос
цитата: |
не фильтрованная обратка ни при каких режимах не поступает на насос |
Так и есть, там даже принцип работы фильтра нарисован.
lesha1852
22 November 2009
1
absuhanovБоюсь вот именно фильтр Бош (не Форд), и поставил Коннекта в нашем городе на прикол. Парень уже больше года не может дать ряду. Говорит поставил "такой-то фильтр" "БОШ Израиль" (как на фото №2) и прошел не более 2-3 тысяч - двигательстал на ходу 120 км/ч. (мол светлый дым - много дыма и заглох). После этого вроде где-то мерял компресию...резюме ТНВД выдает в два раза меньше чем надо. Но до сих пор не завели. Печально, но человек не имел денег, вернее не хоел и недумал, что ремонт может много стоить...от дилеров отказался. В итоге двигатель лежит у какого-то местного умельца в сарае (в соломе, я так понял). Скорее всего он там и умрет
. Так, что если что то я уже знаю где искать запчасти Б/У. Типа местная разборочка по Коннекту. Печально. Кстати Коннект белый.
absuhanov
22 November 2009
1
lesha1852
вся эта история может быть чистым совпадением.
надо плясать не от фильтра,а от качества соляры,где заправлялся,пробег авто и др.
Если пошел белый дым и нет компрессии,то скорей всего пробита прокладка,
отсюда и все остальное.
absuhanov Дело в том, что фильтр делфи фильтрует фракцию до 5 микрон, а другие фильтры фильтруют от 15 микрон. Что считается очень пагубно для топливки "делфи". По этому не рекомендуют использовать не оригинальный фильтр, так как степень их фильтрации изначально не удовлетворительная.
absuhanovНу как бы действительно - ТНВД это наше "больное" место, я бы не рисковал.
Вчера съездил на ТО-2, т.фильтр у дилера 1876р. Заодно посмотрел Фордовскую фирменную "грушу" - одна трубка прозрачная (очень удобно контролировать наличие воздуха), + стоит клапан для стравливания воздуха, так что буду искать себе подходящюю прозрачную трубку. К сожалению забыл забрать свой старый фильтр что-бы распилить, первый прошел 10000км и я думаю что прошел бы ещё тысяч 5, этот прошел 13000 - хотелось бы посмотреть разницу. При прокачке фильтра солярка шла на вид абсолютно чистая, что внушает определенный оптимизм. В принципе я и собирался делать ТО-2 как положено в конце января (как раз бы и набегал-бы к тому времени на нём 15-ку), но порешил что ТО нужно все-таки делать в начале зимы, пока нет настоящих холодов. А то как-то машина простояла 3 дня при -15 и мне не особенно понравилось как крутит стартер, т.к. масло свои 7 тыс.км все-таки отбегало. Так что с моими небольшими пробегами и получается - замена масла июль и ноябрь, замена ТФ - ноябрь на ТО. Тормозуху пока менять не стал - поменяю летом сам. Масло в гидраче в норме, антифриз в октябре подливал, фильтра поменял пока ещё тепло было (правда сегодня все же заменил салонник на угольный). После борьбы с грязными порогами осталось два кусочка пылевого уплотнителя - их как раз хватило на переднюю часть капота, решил немного ограничить на зимний период охлаждение интеркулера, весной сниму. Кстати сегодня погода резко поменялась и пришлось покататься целый день по слякоти - пороги чистые, так что еще раз спасибо Изобретателю (
vbif-у).
absuhanov
22 November 2009
1
У меня топливный насос сименс.Топливный насос Delphi был у Вовы Любопытного.Один сказал-остальные повторяют.
Все рекомендации относятся к заменам через 20 000 км,а мы уж и так убавили интервал в два раза,как высказались многие,
т.к. у нас особые условия.
absuhanovУ меня тоже Симменс. А рекомендации по толмуду если мне не изменяет память - через 50тыс.км. Но чего-то мне спокойнее входить в зиму с новым т.фильтром... Скорее всего просто перестраховываюсь, но так как-то мне спокойнее
lesha1852
22 November 2009
1
absuhanovКстати, забыл сказать. Мой другой знакомый откатал на топливных фильтрах КНЕХТ вот уже 80000 км. Меняет каждые 20000 км. и все в порядке. Так что, думаю КНЕХТ то что-надо.
MikeShА фильтр у дилера стоит (1876р.) - топливный??? У моего дилера около 3000 рублей.
И еще сейчас пробег 67000 км. на подходе замена ТФ с последующим распилом + фото на форум. Первые два выкатал как положено 22000 и 18000 соответственно, и их расспиловка показала, что 20000 = 50% износа (ну, малость меньше). Вот и решил посмотреть в разрезе при 30000 км.
P.S. Осталось недельку две подождать
цитата: |
У меня топливный насос сименс |
Тебе проще!!
, Я думал делфи.
цитата: |
посмотрел Фордовскую фирменную "грушу" - одна трубка прозрачная (очень удобно контролировать наличие воздуха), + стоит клапан для стравливания воздуха, |
А у меня "груша" - рот!
Одеваю шланг нужного диаметра, купленный в магазине. А потом закачиваю солярку ртом. Ничего страшного, выплюнуть солярку раз в 15 тысяч. Закачаю, подожду, опять закачаю. Потом одеваю топливный шланг и завожу.
absuhanov
22 November 2009
1
kaw34rus
а ты свой то смотрел?
при замене топливного фильтра грушей не пользуюсь.
наполняю его заранее,потом завожу и все "гут".
absuhanov Мой делфи.
цитата: |
наполняю его заранее |
Я сухой фильтр ставлю и потом через шланг засасываю солярку из бака. Предварительно одев трубки подающей и обратной магистрали.
absuhanov
Анатолий у Лешиного знакомого наверно другая история не с двигателем а с топливной.Тут же дело обстоит как,взял б/у за пятналик ну и зачем,думают фильтр за 100 баксов ставить,поставлю за 10 только чаще буду менять.Но тут такая история не прокатит,степень фильтрации разная.Конечно соляру нужно заливать нормальную,но и за бугром машин без фильтров нет,все меняют.
lesha1852
Цена фильтра это жадность дилера.У нас такие же жадные,и я перестал у них брать.Заказываю через товарища,на треть дешевле.Фильтр ходит нормально 25-30т.км,на левой соляре через 25 т.км. черный как уголь.Делайте выводы.
absuhanov
23 November 2009
1
Павел,
я то вообще заправляюсь на заправке Лукойл,проверена многократно.
У меня знакомый на фольксе Т-4 меняет топливник через 40 т.км.,заправляется тамже.
И фильтра покупает исключительно аналоги,т.к.дешевле.
это просто Вова нас всех напугал с самого начала.Но не надо забывать,что
у него было б/у с пробегом 180 т.км.
Сегодня усмотрел,что появились фильтра Delphi по 1216 руб.(до этого их не видел)закзал сразу два.
Подойдет замена,буду выбирать или Bosch или Delphi.
absuhanov
23 November 2009
1
win1
пожалуста,Фильтр топливный,запрошенный артикул Delphi HDF924,
ожидаемый срок поставки- 27 дн. Цена - 1 216,38р.