1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП
Это за 10 месяцев эксплуатации.
ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
absuhanov
28 June 2009
1
сфоткал возушный фильтр,пробег на этом 10100км.
мне кажется,что нормальный(фото прилагается).
Всетаки масло Mobil 1 0W-30 FE, лучше
чем масло Ford Formula Е SAE 5W-30.
lesha1852
28 June 2009
absuhanovДа, конечно фильтр я бы тоже посчитал - Нормальным. Думаю 5000 км. пройдет еще смело. Еще можно компрессором немного дунуть и тогда точно на все 10000 км. хватит. Блин, а это что, у Вас там так чисто,...в смысле пыли нет в городе.? У нас так как в пустыне - пыль и песок носит на уровне двух метров - Радиация все-таки!.
На днях поеду себе масло менять - проверю ощущения... Еще погода может так влиять - про температуре около +15 да еще с утреца по свежему воздуху машина обычно сама едет...
MikeSh По маслу согласен, прошел уже больше 10000км на MOTUL, движок до сих пор "шепчет", на фордовском масле после 3-5 тысяч км уже шумел. Очень понравилось, сам скоро на ТО2 поеду...
Так все таки надо ли на 5000 км менять масло и маслянный фильтр, как написано в
http://forddiler.ru/expluatachiy/to.htm . Звонил в сервис, сказали приезжать на 15000 км
. Ничего не понимаю. Двигатель 1.8 ZETEC
panasol
это рекомендуемый объем работ при эксплуатации в России.
Если написано в сервисной книжке, то надо делать.
Если не написано, то можно самому поменять, чтоб не переплачивать дилеру. Масло обычно Ford 5-30 (приобретается у дилера) или Castrol 5-30 (абсолютно то же самое, приобретается в автолабазе).
У меня TDCi и я на первое ТО вообще поехал в 25ткм.
panasolНа 5000км рекомендована замена на дизеле
beliykosmosЕще раз,приехал через 10 т. км поменять масло.На сервисе отказывались менять,сказали чтоб приехал на 15 т.км.Мотивировка масло залитое на заводе обкаточное
.
Форд рекомендует :
5 000км.Первая замена масла ДВС и масляного фильтра.
Я незнал,а то бы сделал.Хуже уж точно не будет.
Сегодня поменял на Фордовское (Формула Е) - естественно на свежем маслице движок потише работает, да и погодка довольно свежая...
Замена муфты генератора.Периодически утром после пуска двигателя стал проявлятся хруст и вой который после 5 минут работ пропадал, я на этот звук забил и списал на подшипник компресора кондиционера.По работе поехал в Крым, там вой стал практический постоянным, на холостых открыл капот и увидел что валик привода генератора, при вое крутится как-то медленно и при включеных фарах свет притухает.Подозрение пало на муфту генератора.Доехал домой без проблем муфта выла и хрустела в основном на холостых.По ценам, оригинал INA Германия от 200 до 240 евро завист от наглости продавца, где самая дорогая все наверное догадались, была куплена турецкая муфта за 430 гривен и набор для ее замены за 85 гривен, (для перевода в рубли множим на 5 )менять не трудно заняло минут 40, откручиваем защиту ремня генратора, потом три болта соединяющие приводной валик генератора с самим генератором ключ на 8, затем фланец крепления приводного валик тоже три болта вез ключ на 10, достем валик с муфтой снимаем пыльник купленным наборчикои откручиваем муфту с вала, резьба правая М16, меняем и ставим в обратной последовательности. После замены муфты вой пропал.Сама конструкция муфты обгонного типа, такая стоит в велосипеде в заднем колесе. Мой пробег 140 т.км
sergey01 Спасибо, жалко нет подробного фото ремонта!
Периодически стало немного уводить машину вправо.В большие ямы не попадал.Пробег 5500 км.Сход-развал может быть?И попадает это под гарантию?
lesha1852
12 July 2009
panasol Нет. Под гарантию уже не попадает. Гарантия на сход-развал - 1500 км. Советую, очень внимательно проверить давление в колесах. Сам тоже недавно переживал спустя 2 недели после сход-развала, машину явно тянуло вправо. В итоге нашел шиномонтаж с электронным манометром и все в порядке
.
panasol Советую съездить на схождение на сервис даже просто проверить.У меня на новой машине к 10 т.км начало подъедать шины,хотя и не тянуло.Съезди не тяни,и как Леша говорит следи за давлением,авто чувствительное к этому
serafim14
13 August 2009
1
Ну вот, недели три назад и я на второе ТО сьездил. Попал в другую смену, пожалел...Масло перелили выше уровня (в какойто степени сам виноват, недосмотрел), шланг с вентиляции головки(сопуна?) в воздушный фильтр забыли воткнуть, на заднем колесе гайки были прослаблены (недоглядел) даже не проверили, короче
Пришлось поменять левую стойку переднего стабилизатора, застучала-причем на кочках было ощущение, что стучит где-то сзади...Убила цена стойки-3200р. После замены все ОК. Пришлось самому руки прикладывать, исправлять недоделки и косяки
. Теперь пожалуй сам буду ТО делать, и денег сьэкономишь и на душе спокойней...Тем более, что как рассказали мастера все ТО одинаковые, только на 100000 меняют ремень ГРМ. Буду обращаться к официалам только в случае крайней необходимости или неисправности, и то если нормальных спецов не найду...
Ну а в остальном пока все нормально(только стучок в сцепе раздражает), езжу получаю удовольствие
serafim14
масла они специально переливают, чтоб хватило до следующего ТО. Мне налили миллиметра на 3 выше максимума. Сейчас до ТО осталось 8ткм (будет в 50ткм), масло на сантиметр выше минимума.
rost80 У меня от ТО до ТО масло не уменьшается практически. Если и доливаю, то грамм 100-200 максимум.
rost80Масло выше уровня(если мерять на ровной поверхности,по всем правилам) это ни есть хорошо
.
Заливаю по верхнему уровню(меняю сам,пробег 77т.км.),после следущей проверки,уровень чуть выше половины,и до следущей замены не доливаю(нет необходимости,делаю замену через 12-15 т.км.)
serafim14ну это зависит от того, как ездить
Я двигло часто по максимуму, выше 4000 раскручиваю. При старте со светофора например, переключаюсь на вторую и кручу до конца. В зеркало заднего вида частенко наблюдаю круглые глаза водил на колхозно затюненых тазах.
rost80 Да не, разговор не про то, кто как ездит, а про то, что масло выше уровня-это вредно для движка, насколько знаю, происходит излишнее забрызгивание маслосьемных колец, ну и, соответственно, увеличивается вероятность закокосовывания или залегания колец быстрее нормы... А по поводу раскручивания движка, когда это небходимо, приходится крутить, правда на глаза водил, при этом, мне как то ... Но пока масло ПОЧТИ не доливаю.
serafim14
это я к тому что на больших оборотах ужор масла больше.
Поэтому у меня от ТО до ТО существенно уровень масла понижается.
rost80 Может просто чаще доливать, до нормального уровня
Появился в моём гараже новый Tourneo Connect
1,8 дизель (90) длинная база высокая крыша
Пробег пока 7000км проблем нет.
sashok0
а год выпуска? новая цена,комплектация?
раскажи пожалуста,оч интересно.
absuhanov
Год выпуска 2008г комплектация базовая (самая простая)
sashok0
Так это у тебя получается уже третий Коннект, и все с длинной базой?
Господа, а где можно найти регламент по ТО для Tourneo Connect SWB 1,8 TDCi ?
Просто у меня через пару дней кончается гарантия, и я не вижу смысла больше делать ТО у дилера.
Поэтому интересует, какие работы на каком пробеге производятся.
А отмотать одну страницу назад влом?
Наши отчёты о ТО