Наши отчёты о ТО

11 years




1. Загудел подшипник ступицы. Ни у одного из обзвоненных на данный момент дилеров в наличии нет. Главный склад запчастей переезжает. Засада.
2. Накрылся кондиционер. Наверное я его не включал зимой "на 10 минут"
3. Иногда "падает" стрелка спидометра. Остальные приборы при этом работают.
4. Парктроник откровенно достал. То работает, то не работает.
5. Скрипят двери задка/отстают часы/протерся кожух КПП

Это за 10 месяцев эксплуатации.

ЗЫ: Дополнение про мощь дизеля. В пробке под уклон встал на ручник. Отвлекся на телефонный разговор и забыл что ручник затянут - стал трогаться как обычно: отпускаю педаль сцепления, газ не трогаю. Оказывается дизель на ХХ вполне справляется с тем чтобы провернуть тормоза и двинуть машину вперед!
ТО, техобслуживание, отчеты по эксплуатации, техническое обслуживание

Андрей-СП
25 May 2007

Наши отчёты о ТО
57,3K
views
48
members
361
posts

avatar
absuhanov
28 February 2009


Кто знает какие операции должны выполняться на ТО-1,ТО-2,ТО-3,ТО-4,ТО-5?
Где найти информацию что и когда ФМК предлагает менять на нашем конике.
Кто что знает,пишите.Думаю будет полезно всем.
avatar
lesha1852
28 February 2009


absuhanov
При 1-ТО предлагали поменять топливный фильтр (отказался) - перешло на 2- ТО.
Ну и простая диагностика ходовой. Это все что мне сделали на 1. Говорили дескать, при диагностике попутно смазывают какие-то узлы и резиночки. Хотя более точную информацию могу узнать во вторник...буду заезжать к дилеру...с ребятами разговариваю на "ты". Коллектив нормальный.
avatar
MikeSh
1 March 2009


lesha1852
Я все-таки на ТО-1 топливный фильтр поменял, причем целенаправленно...
avatar
absuhanov
1 March 2009


Нашел перечень работ по ТО на сайте :
http://forddiler.ru/expluatachiy/to.htm.
avatar
vitan
2 March 2009


Думаю, топливный фильтр надо менять обязательно, меняю сам через 15 тыщ. Летом разрезал пополам. Картина Малевича просто светлое пятно.
avatar
win1
2 March 2009


avatar
vitan:

Думаю, топливный фильтр надо менять обязательно, меняю сам через 15 тыщ. Летом разрезал пополам. Картина Малевича просто светлое пятно.

И Вам спасибо за науку.
Весной по вашему примеру распилил топлевный фильтр после покупки машины Точно знаю, что он прошел в Эстонии не менее 24 тыков пробег (75тыков)
-состояние отличное.
Фильтр был использован прцентов на 25 (смог бы еще 25 тыков на их соляре пройти)
Затем прошел сам в РФ 21 тык (Большие заправки Роснефть и Сургутнефть)- фильтр грязнее более чем в ДВА раза чем с Эстонии.-- заменить надо было на 15тыках
Так и сделал уменьшил пробег до 15 тыков (заправки Роснефть и Сургутнефть)--еще не пилил.
Распилю сфоткаю все три в ряд.
Сделал для себя вывод ВСЕ фильтра и ТО через 15тыков, запрака Лукойл.
Dimannn
4 March 2009


Накатал уже 3 тыщ. км, на Коне и читая конфу вдруг подумалось, а какое нибудь НУЛЕВОЕ ТО надо проходить?
А то мне продавец бодро заверил, что ближайшее ТО после пробега в 25 тыщ. надо делать. Я на этом с ним и расстался.

Конь Транзит Коннект грузовой 1,8 дизель (90л.с).
avatar
absuhanov
10 March 2009

3

Dimannn и для ленивых. кому влом сходить по адресу: http://forddiler.ru/expluatachiy/to.htm.

Рекомендуемый объем работ при эксплуатации
автомобиля Форд в условиях России.

1 500км.
Проверка уровня всех технических жидкостей и масел: (см. проверка жидкостей)
Масло двигателя (ДВС)
Масло (КПП, АКПП)
Масло гидроуселителя руля (ГУР)
Жидкости системы охлаждения ДВС (Антифриз)
Тормозной жидкости.

5 000км.
Первая замена масла ДВС и масляного фильтра.

10 000км.
Первое (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Все работы по списку Т\О

20 000км. Первое (плановое) техническое обслуживание:
Замена: масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)

30 000км.
Второе (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Все работы по списку Т\О (см. ниже)

40 000км.
Второе (плановое расширенное) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию).
Замена масла ГУР (рекомендовано)
Масла АКПП (рекомендовано)
Тормозной жидкости (рекомендовано)
Жидкости системы охлаждения (ДВС) (рекомендовано)
Проверка состояния приводного ремня (по необходимости замена).
Все работы по списку Т\О

50 000км.
Третье (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Все работы по списку Т\О

60 000км.
Третье плановое техническое обслуживание:
Замена: масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)

70 000км.
Четвертое (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра.
Все работы по списку Т\О

80 000км.
Четвертое плановое (расширенное) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию).
Замена масла ГУР (рекомендовано)
Масла АКПП (рекомендовано)
Тормозной жидкости (рекомендовано)
Жидкости системы охлаждения (ДВС) (рекомендовано)
Проверка состояния приводного ремня (по необходимости замена).
Ремень ГРМ и ролики (рекомендовано)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)

90 000км.
Пятое (нулевое) техническое обслуживание:
Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра.
Все работы по списку Т\О

100 000км.
Пятое (плановое) техническое обслуживание:
Замена: масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию)
Все работы по списку Т\О (см. ниже)


Список работ, входящих в плановое техническое обслуживание
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена экологического фильтра салона
Проверка уровнй рабочих жидкостей: тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач
Проверка тормозных колодок
Проверка тормозных дисков
Проверка / регулировка стояночного тормоза
Проверка наружного / внутреннего освещения
Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
Проверка / регулировка приводных ремней*
Осмотр / проверка электрооборудования /электропроводки/звукового сигнала
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Проверка рулевого управления
Проверка люфтов / состояния ШРУСов
Смазка карданных шарниров (Транзит)
Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (для а/м с АКПП) (Focus, Mondeo)
Проверка / регулировка давления в шинах
Протяжка колесных гаек
Проверка работы и смазка замков и петель
Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов
beliykosmos
4 March 2009


А недавно кто-то неверил,что масло в дизеле надо менять через 5-10т.км
Dimannn
10 March 2009


avatar
absuhanov:

Dimannn и для ленивых. кому влом сходить по адресу: http://forddiler.ru/expluatachiy/to.htm.

Рекомендуемый объем работ при эксплуатации
автомобиля Форд в условиях России.

Именно это сообщение в другом ветке и сподвигло меня на вопрос.
Сегодня спецом курил сервисную книжку. Там русским по-белому написано, что годовое обслуживание не позже чем через 25 000 км. И тоже продублированно рукописным текстом который мне дилер вписал выдавая машину.

Собственно вопрос: Сохраняется нормальная гарантия если я приеду ПЕРВЫЙ раз на ТО через 25 тыс. км или через год?

З.Ы. То что надо бы поменять масло в 10тыс. км я прекрасно понимаю, но у официалов этого делать совсем не хочется.
avatar
absuhanov
10 March 2009

2

Dimannn
сходи по указанной ссылочке,это сайт сотрудников автоцентров Форд.
Я тоже так думал,но на тот момент у меня не было этой информации.
Официально первое ТО делается для бензинок через 15 т.км.,а для дизелей через 20 т.км.
Лично я поменял первый раз, масло,масляный фильтр и воздушный фильтр через 10 т.км.
Купил фордовское масло,оригинальные фильтра и сам поменял.
В 20 т.км. можно ехать на первое ТО,если гарантия раньше не выйдет(1 год или 100 000км.что наступит раньше).
Двигатель лишней заменой масла и заменой фильтров не испортишь.
karat
10 March 2009


У меня всервисной книге написано масло и МФ 30т.км. ТФ 60т.км.Дилер сделал отметку в половину от заявленного 15 т.км.Приехал на первое через 10т.км.так чуть не отправили,сказали что не рекомендуется раньше менять масло залитое заводом,мол это обкаточное .Сейчас меняю сам, через 12-15т.км.как время подойдет.А вообще заметил по километражу как подходит время масло менять,оно приобретает сизоватый оттенок.
avatar
MikeSh
10 March 2009

1

Dimannn
Я первое масло поменял на 5, второе на 10. И на следующюю замену поеду на 17-18-ти...
Ввалив в покупку машины кучу денег хочется что-бы она подольше ездила без проблем.
avatar
lesha1852
10 March 2009


Тоже через пять, первый раз. А 1 ТО на 22000 км.. Тоже хочется от Нового авто подольше сохранять "Новое Авто" - не превращяя в Автоваз. Типа что где да подешевле, да не оригиналы. Если брать китайские запчасти - то нужно было покупать Кит Авто Пром.
avatar
sashok0
10 March 2009


Если менять масло раньше чем написано в сервисной книге это нормально у нас в России тяжёлая форма эксплуатации
karat
10 March 2009

1

Ребят,с маслами у нас более менее порядок.А вот с топливом ,так что считаю на топливо нужно обращать большее внимание.По статистике(правда моей)движки катаются несколько сотен т.км.без вопросов,а вот топливная убивается побыстрей.У нас к сожалению на форуме есть примеры .
avatar
Незнакомец
2 April 2009


D
Dimannn:

Сегодня спецом курил сервисную книжку. Там русским по-белому написано, что годовое обслуживание не позже чем через 25 000 км. И тоже продублированно рукописным текстом который мне дилер вписал выдавая машину.

Собственно вопрос: Сохраняется нормальная гарантия если я приеду ПЕРВЫЙ раз на ТО через 25 тыс. км или через год?

Гарантия сохранится))

Ну не знаю,я конечно не владелец коннекта,но вижу их достаточно много, масло меняют каждые 10 тыков (не дилер),и 25 тыков у дилера
Лично сам меняю только через каждые 10 тыков. Не верю я в пробеги 20 тысяч,это может подойти для салонника,воздушного и топливного,но масло мне так спокойнее
avatar
absuhanov
2 April 2009

1

-PILOT989-
до этого года ФМК и правду давала межсервисный интервал пробега в 25000 км,
с этого года скинуло до 20000 км или 1 раз вгод.А все остальное наши хотелки.
И это на наши машины Ford Tourneo Connect, на другие я незнаю.
avatar
Незнакомец
3 April 2009

1

avatar
absuhanov:

-PILOT989-
до этого года ФМК и правду давала межсервисный интервал пробега в 25000 км,
с этого года скинуло до 20000 км или 1 раз вгод.А все остальное наши хотелки.
И это на наши машины Ford Tourneo Connect, на другие я незнаю.

Истину глаголишь))
Просто высказал свое мнение,основанное на опыте масло я менять не буду каждые 20тыков,только раз в 10 или максимум в 15)) А остальное решение за владельцем
avatar
istina
6 April 2009


-PILOT989-
цитата:
Истину глаголишь))
Ну раз уж про меня вспомнили . Неделю назад гоняли наш рабочий Торнео на ТО 1 в Дженсер (пробег около 22 тыс. км.) и после окончания работ получили бумажку в которой было сказано, что межсервисный пробег уменьшен до 20 тыс. км. А на словах было сказано, что и у Фокуса до 15 тыс. интервал сокращают.
avatar
serafim14
12 April 2009

1

Вопрос, какие работы выполняются на 2ом ТО? А то скоро пора!
avatar
absuhanov
13 April 2009

1

serafim14
Я думаю,что эти работы:

Замена масла двигателя (ДВС) и масляного фильтра
Воздушного фильтра (ДВС)
Топливного фильтра (в зависимости от автомобиля)
Салонного фильтра (экологического)
Свечей зажигания (по необходимости)
Тормозных колодок, дисков (по состоянию).
Замена масла ГУР (рекомендовано)
Тормозной жидкости (рекомендовано)
Жидкости системы охлаждения (ДВС) (рекомендовано)
Проверка состояния приводного ремня (по необходимости замена).
avatar
absuhanov
7 May 2009

1

Возникли трудности с покупкой масла Ford Formula Е SAE 5W-30?
чем лучше заменить? (дизель)
stun42
7 May 2009

1

absuhanov У нас дилер рекомендует Мобил1, я раньше Тоталом пользовался- тоже нормальное. Кстати, на Экзисте висит, даже если недели 2 подождать- думаю ничего страшного не случится.
avatar
MikeSh
7 May 2009

1

К осени все дилеры ФМК переходят на CASTROL...
karat
7 May 2009

1

absuhanov
На дилерском СТО заливали альтернативу Ford Formula,Shel 5w40.Сам перешел на Люки Моли 5w30 специально для фордов(дизель).Три замены на Моли,вопросов нет .
avatar
win1
8 May 2009

2

avatar
MikeSh:

К осени все дилеры ФМК переходят на CASTROL...

Подготовка шла давно
CASTROL. 5W30 уже имеет допуск ФМК.
5W40 или 0W40 по всем параметрам с их нано смазывающими малекулами будет с большим запасом.
Сам я не замарачиваюсь не когда.
Покупая смотрю на допуск и класс масла, и где покупаю (не в ларьках), а фирма в последюю очередь из больших брендов (Mobil, Shel, Total,Castrol,Esso).
Промывочное масло не когда не использую.
При этом все машины, гоняю более двух кругов (200тыков), с заменой масла и фильтров через 10-15 тыков.
Проблем с поломкой или с износом цилиндро поршневой группы не когда было.
Даже у 06 при пробеге 150 тыков начинавшея на мениралке МС10 и дослужившеяся до Лукойловской полусентетики, при ремонте мотора (1 литр на 10тыков доливал) , только кольца рекомендовали заменить.
Но нужено было сделать на 2 года (85тыков), затем продал и видел, что ее потом на хор поставили еще на 2 года.
Удачи в дороге.
avatar
absuhanov
27 June 2009

1

Вчера поменял масло и фильтра(масляный и воздушный).слил фордовское,
промыл промывочным маслом и залил синтетику Mobil 1 0W-30 FE.
проехал сегодня 500 км,первые впечатления отличные,
машина стала мягче работать,звук движка стал потише, об остальном позже.
avatar
MikeSh
28 June 2009

1

Мне кажется, что основную роль в этом сыграл чистый воздушный фильтр...
avatar
absuhanov
28 June 2009

1

MikeSh
а воздушный фильтр на удивление был не грязный,
сфоткаю и скину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up