Гарантия

19 years ago




Вопрос следующий: имеет ли смысл продлевать гарантию по ФСК?
Кто-нибудь продлил и чем это помогло?
У меня кончается 1 год гарантии - в раздумьях платить денег или нет...

Антон74
6 May 2005

Гарантия
1,6K
views
11
members
13
posts

avatar
dima_spider
6 May 2005


Как мне объясняли - продлить гарантию до 3-4 лет можно в течении 6 месяцевиэксплуатации.
Но может это и не так, не уверен...
Антон74
11 May 2005


Продлили до года! Но вопрос то в другом... Надо ли?
avatar
Buster
11 May 2005


я наверно буду, хотя прошло всего два месяца...
avatar
Lefon
11 May 2005


Эта дополнительная гарантия распространяется практически только на двигатель.
avatar
dima_spider
12 May 2005


Да точьно. Там же появляется куча узлов которые не входят в продленную гарантию...
Машине-4.5 месяца, наверно продлевать не буду.
Антон74
12 May 2005


Вопрос: рулевая рейка и электрооборудование входит в гарантию?
G P
13 May 2005


Советую сперва ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условия этого сервис-контракта. Что я и сделал, после чего пролил гарантию до 4-х лет.
NAVIGATOR
13 May 2005


цитата:
Советую сперва ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условия этого сервис-контракта. Что я и сделал, после чего пролил гарантию до 4-х лет.

Очень верный совет, внимательно изучить а затем решить для себя, надо или нет, темболее для принятия решению у каждого целый год.
avatar
Round
13 May 2005


Я вот только так и не понял, с какой целью ФМК собирает денюжки ЗА ГОД до того, как реально можно начать пользоваться этим контрактом?
Почему бы не сделать возможность покупки контракта в течение 2 ЛЕТ с момента покупки???
Ведь реально этот контракт начинает действовать с начала 3-го года эксплуатации.
И реальная необходимость в этом контракте если и возникает, то только в конце 2-го года эксплуатации.

Просто получается, что первый год дилеры обслуживают Фокус по одним условиям,
второй год уже по другим условиям - по условиям сервис-контракта.
И если мне, например, не понравится как меня обслуживают второй год - я бы не стал покупать сервис-контракт на 3й или 4й год. Но возможность КУПИТЬ есть только в течение года и выбор (покупать или нет) стоит именно тогда, когда не с чем сравнивать!!!

Опять же денежки ФМК получит и год их мусолит, я второй год отдыхаю и жду третьего.
А если не дождусь, всякое может случиться с машинкой, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить...
И что тогда будет делать ФМК???
avatar
Rustik
14 May 2005


цитата:
И если мне, например, не понравится как меня обслуживают второй год - я бы не стал покупать сервис-контракт на 3й или 4й год.

В этом то и есть весь прикол...
Они бояться, что поняв обслуживание по сервис-контракту, ты откажешься...

Я для себя решил, что продлевать однозначно не буду после нескольких обращений в сервис... (хотя до этого было совершенно противоположное мнение)... в обоих случаях меня пытались подвести под негарантийный случай, в первом (открутилась гайка привода дворников ) после моих возражений снизили сумму в 2 раза!, хотя мастер который делал сказал, что недокрутили на заводе однозначно... А второй случай - перегорела лампа ближнего света... хотя формально я им доказал по документам, что они мне должны поменять в первый год, но на это ушло 2 недели времени и нервы, так что когда перегорела вторая лампочка, я даже не совался, а сам поменял...

Я думаю, что на 3-й и 4-й год гарантии они всеми силами будут пытаться доказать, что этот случай негарантийный...
Intronutro12
14 May 2005


цитата:
Я думаю, что на 3-й и 4-й год гарантии они всеми силами будут пытаться доказать, что этот случай негарантийный...  

Те же ощущения от работы дилеров по гарантии! Меня, правда, так не динамили, но я просто не пытался их нагибать - поехал к другому дилеру. И вообще, при общении по гарантии возникает ощущение, что у мастера четкая установка - найти повод отказать в бесплатном ремонте. Поэтому для себя решил - обращение к дилеру по гарантии возможно только когда сам все четко продиагностировал и выяснил, ну или что-то не работает или отвалилось на 100% само по себе и объявить это следствием плохого бензина ну никак нельзя. А платить деньги, что бы потом опять кому-то что-то доказывать... не хочу.
Есть, правда, несколько засад, когда этот контракт поможет серьезно. Например, если рейка гикнется. Но она должна для этого реально сдохнуть, а не просто там поскрипывать - пожуживать, в любом другом случае полудохлый агрегат будет объявлен как особенность конструкции фокуса.
Есть еще категория фокусоводов, кому сервис контракт крайне необходим - те, у кого хорошие друзья заправляю гарантийным ремонтом фордов - официальное обоснование необходимо!
Перец один, хороший друг директора сервиса шкод, пол машины поменял - все бесплатно, все очень быстро и качественно. А почему? А потому, что когда он в 1-й раз приехал с ремонтом по гарантии и на него положили, он просто позвонил другу. Тут же весь личный состав сервиса был выстроен и вздрючен. После этого, когда бы этот перец там не появлялся, все бросали работу и начинали плясать джигу вокруг его октавии. Вот у этого перца - гарантия на шкоду - превосходная и качество работ дилера - безупречное!
avatar
Пчёл
14 May 2005


Пролил на фокусе до 4 лет не желею
На мондео была тоже продленка в послеждний (3 год) было моменена куча детелий по гарантии.

Так что читай внимательно и думай сам - особоно прикинь по пробегу и по тому сколько на ней будешь ездить - и учти при продаже даже бу машинки гарантия может быть плюсем чем минусом...
avatar
Немец
14 May 2005


цитата:
Так что читай внимательно и думай сам

Во-во, в "Руковедстве по гарантиям и обслуживанию" все написано: что по гаранти, а что за деньги. А еще поиском активнее пользуйтесь. Обсуждалось не раз. Удачи.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up