Как мне объясняли - продлить гарантию до 3-4 лет можно в течении 6 месяцевиэксплуатации.
Но может это и не так, не уверен...
Продлили до года! Но вопрос то в другом... Надо ли?
я наверно буду, хотя прошло всего два месяца...
Эта дополнительная гарантия распространяется практически только на двигатель.
Да точьно. Там же появляется куча узлов которые не входят в продленную гарантию...
Машине-4.5 месяца, наверно продлевать не буду.
Вопрос: рулевая рейка и электрооборудование входит в гарантию?
Советую сперва ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условия этого сервис-контракта. Что я и сделал, после чего пролил гарантию до 4-х лет.
цитата: |
Советую сперва ВНИМАТЕЛЬНО прочитать условия этого сервис-контракта. Что я и сделал, после чего пролил гарантию до 4-х лет. |
Очень верный совет, внимательно изучить а затем решить для себя, надо или нет, темболее для принятия решению у каждого целый год.
Я вот только так и не понял, с какой целью ФМК собирает денюжки ЗА ГОД до того, как реально можно начать пользоваться этим контрактом?
Почему бы не сделать возможность покупки контракта в течение 2 ЛЕТ с момента покупки???
Ведь реально этот контракт начинает действовать с начала 3-го года эксплуатации.
И реальная необходимость в этом контракте если и возникает, то только в конце 2-го года эксплуатации.
Просто получается, что первый год дилеры обслуживают Фокус по одним условиям,
второй год уже по другим условиям - по условиям сервис-контракта.
И если мне, например, не понравится как меня обслуживают второй год - я бы не стал покупать сервис-контракт на 3й или 4й год. Но возможность КУПИТЬ есть только в течение года и выбор (покупать или нет) стоит именно тогда, когда не с чем сравнивать!!!
Опять же денежки ФМК получит и год их мусолит, я второй год отдыхаю и жду третьего.
А если не дождусь, всякое может случиться с машинкой, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить...
И что тогда будет делать ФМК???
цитата: |
И если мне, например, не понравится как меня обслуживают второй год - я бы не стал покупать сервис-контракт на 3й или 4й год. |
В этом то и есть весь прикол...
Они бояться, что поняв обслуживание по сервис-контракту, ты откажешься...
Я для себя решил, что продлевать однозначно не буду после нескольких обращений в сервис... (хотя до этого было совершенно противоположное мнение)... в обоих случаях меня пытались подвести под негарантийный случай, в первом (открутилась гайка привода дворников ) после моих возражений снизили сумму в 2 раза!, хотя мастер который делал сказал, что недокрутили на заводе однозначно... А второй случай - перегорела лампа ближнего света... хотя формально я им доказал по документам, что они мне должны поменять в первый год, но на это ушло 2 недели времени и нервы, так что когда перегорела вторая лампочка, я даже не совался, а сам поменял...
Я думаю, что на 3-й и 4-й год гарантии они всеми силами будут пытаться доказать, что этот случай негарантийный...
цитата: |
Я думаю, что на 3-й и 4-й год гарантии они всеми силами будут пытаться доказать, что этот случай негарантийный... |
Те же ощущения от работы дилеров по гарантии! Меня, правда, так не динамили, но я просто не пытался их нагибать - поехал к другому дилеру. И вообще, при общении по гарантии возникает ощущение, что у мастера четкая установка - найти повод отказать в бесплатном ремонте. Поэтому для себя решил - обращение к дилеру по гарантии возможно только когда сам все четко продиагностировал и выяснил, ну или что-то не работает или отвалилось на 100% само по себе и объявить это следствием плохого бензина ну никак нельзя. А платить деньги, что бы потом опять кому-то что-то доказывать... не хочу.
Есть, правда, несколько засад, когда этот контракт поможет серьезно. Например, если рейка гикнется. Но она должна для этого реально сдохнуть, а не просто там поскрипывать - пожуживать, в любом другом случае полудохлый агрегат будет объявлен как особенность конструкции фокуса.
Есть еще категория фокусоводов, кому сервис контракт крайне необходим - те, у кого хорошие друзья заправляю гарантийным ремонтом фордов - официальное обоснование необходимо!
Перец один, хороший друг директора сервиса шкод, пол машины поменял - все бесплатно, все очень быстро и качественно. А почему? А потому, что когда он в 1-й раз приехал с ремонтом по гарантии и на него положили, он просто позвонил другу. Тут же весь личный состав сервиса был выстроен и вздрючен. После этого, когда бы этот перец там не появлялся, все бросали работу и начинали плясать джигу вокруг его октавии. Вот у этого перца - гарантия на шкоду - превосходная и качество работ дилера - безупречное!
Пролил на фокусе до 4 лет не желею
На мондео была тоже продленка в послеждний (3 год) было моменена куча детелий по гарантии.
Так что читай внимательно и думай сам - особоно прикинь по пробегу и по тому сколько на ней будешь ездить - и учти при продаже даже бу машинки гарантия может быть плюсем чем минусом...
цитата: |
Так что читай внимательно и думай сам |
Во-во, в "Руковедстве по гарантиям и обслуживанию" все написано: что по гаранти, а что за деньги. А еще поиском активнее пользуйтесь. Обсуждалось не раз. Удачи.