Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
yurist2000
8 June 2007


Ambroid
ну я бы не сказал что гул великий на холостых так вообще разницы не какой у меня начило складыватся впечатление что материал из которого извоят воздушный фильтр не сильно то подходит для этих целей из-за низкой пропускаемости воздуха
Ambroid
8 June 2007


yurist2000
На холостых разницы в звуке вообще нет, если только ухом у фильтра слушать, а вот под нагрузкой после 3500 оборотов газ в пол и загудит будь здоров.
tsar
8 June 2007


Интересно на 2-ух литровой, какой звук будет!
avatar
safracing
8 June 2007


T
tsar:

Интересно на 2-ух литровой, какой звук будет!

орёт шо пипец!!! думаю чёё делать мож забор воздуха с улицы сделать большого диаметра?
--
8 June 2007



Флуд!
avatar
Blud
8 June 2007


А что если поставить на rus focus воздуховод от ст 170 и оставить штатный гусь , какой будет результат ?
avatar
BorisMan
8 June 2007


Ambroid
Это сапун коробки и к нему подходит трубка, больше к нему ничего не подходит.
avatar
-Volk-
8 June 2007


Commics
Если в коробке воздушного фильтра вместо гуся сделать круглое отверстие большего диаметра и вставить патрубок, как думаешь басовитый звук уменьшится???
Snusmumrik
12 June 2007


Ниразу в жизни не копался под капотом, а тут полез снимать этого гусака.
Да, вы правы, за 5-10 минут его извлек.
Какие изменения? Звука почти не прибавилось. Слышно конечно иногда гудение, но только если прислушиваться, а так почти как обычно. У меня шины жесткие гудят, музыка довольно громко играет, поэтому появившийся звук совсем не напрягает.
Стал ли лучше разгон? Положа руку на сердце: сложно сказать. Мне кажется, что машина стала чуть резвее разгоняться на низах. Но, повторюсь: сказать так очень сложно. Разница почти не заметна.
Вот с кондеем вроде чуть лучше ехать стала. ИМХО.
avatar
makaka
12 June 2007


на самом деле гусак я снял уже давно, лично у меня гул стоит офигенный, особенно если нажать резко педаль в пол, причем гул этот не проходит, с кондеем действительно стало чутка меньше тупить, не такой видимо большой камень привязан сзади))) ну а разгон в достаточно теплую погоду как был так и остался. итог такой лучше стало настолько же, насколько этот гусак важен как запчасть вашего авто. Но вот гул- убивает все желание его снимать.
avatar
Blud
13 June 2007


Привезли мне воздуховод от ct170 в выходные буду ставить в месте с нуливиком в штатное место интересно что выйдет,
avatar
yurist2000
13 June 2007


пришла мысль по поводу просто укоротить сей девайс тобишь обрезать этого гуся под заподлецо но не с носика а с другой стороны которая внутри коробки роходит... Ваше мнение по этому поводу?
Pashembo
15 June 2007


Тоже снял эту приблуду, благо держится она на одной защелке сверху, так-что заняло даже не 5, а одну минуту.
В результате получил приличное увеличения шума на впуске, на высоких оборотах и субъективно небольшое улучшение динамики (возможно,что это ошущение усиливается именно из-за прибавки шума, да и газ почащще хочется открыть). Правда фильтр с таким тунинхом, я думаю, надо менять раза в три чаще. Летом тополиный пух, зимой песок и прочая гадость быстро его забют, тем более что грязезащита в моторном отсеке Фокуса никая.
Но думаю летом поезжу, главное флейту эту не заныкать никуда, а то потом захочешь обратно поставить, а куда положил, хрен его знает

Вспомнились времена, когда на классике Жигулей пропиливал дырки, в металлическои корпусе воздушного фильтра, тогда тоже казалось, что машина стала суперкаром
avatar
#LiS#
17 June 2007


Тоже решил снять этого "гуся".
Динамика не меняется это факт, да и не с чего ей поменяться. А вот звук интересный получается, особенно когда газу больше даешь. Под капотом как будто что то рычит
Пока поезжу со снятым гусем, посмотрим как в жару будет. А потом наверно верну его на место, шум со временем надоест.
avatar
Blud
17 June 2007


Поставил воздуховод от ст 170 и нулевой фильтр GREEN FILTER в штатное место воздушного фильтра.

Результат велеколепин не сказать что формула 1 но результат есть и хороший.
Очень хорошо стало брать на низах, повысилась приемиснось я рад даже очень рад.

Советую.
avatar
AlexE
18 June 2007


Я сделал проще, взял два патрубка гофрированных от ВАЗ 2112 в сборе, соеденил их друг с другом железной трубкой и двумя хомутами. На концах штатные вазовские пластмаски, они вкручиваются прямо в эти патрубки. В коробке для фильтра наметил место для сверления под размер крепления пламаски (малой). Там к стати на дне это место указано, но я сделала поменьше. Крепежь встал идеально, я закрепил его резинкой, что бы не болтался и приклеел. Вывел патрубок под коробкой, т.е. как и должно быть, и закрепил в штатном месте на рамке. В жару теперь практически не тупит, зато с прямой подачей воздуха появилась дополнительная тяговитость.
avatar
#LiS#
19 June 2007


AlexE
А фотки изделия? Всем интересно будет.
майкл-5301
20 June 2007


#LiS#
А что сделали со штатным гусем ? вынули ? оставили как было ? или вынули и заглушку поставили ?
avatar
#LiS#
20 June 2007


майкл-5301
Просто вынули, дырку естественно оставили.
avatar
igor12
20 June 2007


Еще одна деталь. Если ставить гуся, то лучше снять свой колхоз, который многие подорвались прикручивать в своё время. Это резиновая прокладка между решеткой радиатора и передней кромки капота. Если вы рассмотрите повнимательнее разные движки на ФФ1, особенно дизельные, то обратите внимание, что этот зазор сделали СПЕЦИАЛЬНО для "заглатывания" свежего воздуха, а чтоб мухи и грязь не летели непостредственно в воздухозаборник, перед ним сформирован пригорок из пластмассы.
А наши смешные колхозники ноя от гуся и тупления машины еще и этот зазор ринулись закупоривать резиновой прокладкой... стадный рефлекс...
avatar
BorisMan
20 June 2007


igor12
Ну вообщето не обязательно, просто существует накладка которая отбирает воздух из решотки.
posted image
avatar
Ink.
21 June 2007


Вот оно в чем дело-то все! А мы, бараны колхозные уже сломали себе свои тупые головы.
А делов то- открыть волшебную дырочку под капотом и машинка сразу попрет! Ну голова!

Ты еще насоветуй всем посрывать защиту картера и дырок в капоте набить. Для лучшего "заглатывания".
..., нам есть кем гордиться на этом форуме.
avatar
pabliksol
21 June 2007


ГОСПОДА ОДНОФЕДЬКИНСЫ!
Почитал я тему. И вот после прочтения пошел пивка хлебнуть, сигаретку выкурить около моего Федора. И решил снять ГУСЯ. С вниканием принципа крепления воздушной коробки снятие заняло одну сигарету. Снял значит.
Завожусь, с ожиданием ужасного звука. Все ок!
Сажусь, выезжаю со двора на дорогу, там никого. Давлю на тапок!
И О ЧУДО! Мой Федор ожил! С места со свистом колес! Такого не удавалось с момента покупки!
Теперь буду кумекать как защитить эту дырку от грязи.
Также есть мысля как сделать прямой подвод прямо в дырку от гуся без сверления нового. Надо прикинуть.

А по поводу звука- очена приятный рокот появился!
Единственно показалось при перключении с третьей на четвертую клапана похрюкивают?
avatar
PIER
22 June 2007


Второй день езжу без гуся. Сразу не стал писать об ощущениях, хотел поездить денек, поставить обратно и поездить еще денек опять с гусём чтоб убедиться в результатах. Но уже два дня рука не поднимается портить машину. Так и езжу без гуся. Приемистость и разгонная динамика на высоких оборотах явно лучше!!! Ну америкосы, ну сукины дети! Подложили таки нам "гуся". Хотя вероятно все это из лучших побуждений. Роосия, мороз, Сибирь, медведи по улицам бродят ...
Глядя на толщину стенок корпуса гуся понимаю, что площадь сечения входного отверстия в корпус фильтра если и увеличилась, то не намного. Неужели сама конструкция этого девайса так сильно оказывает сопротивление потоку воздуха? Бред какой-то. Но пока факт остается фактом. Буду заказывать хобот как на американках и ставить вместо этого гадкого утенка. А можно вобщем-то и так оставить. Не вижу проблем. Кто боится, что от этого фильтр будет больше засоряться - выкиньте эту чепуху из головы. Гусь от грязи ничего и никого не защищает.
Насчет звука корпуса фильтра. Из салона слышен еле-еле, да и то в основном на высоких оборотах. Тон на слух приятный (хотя я не любитель любых звуков, издаваемых двигателями) и даже я сказал бы - благородный. Похоже на дорогой авто с хорошей шумоизоляцией и восьмицилиндровым форсированным двигателем под капотом.
Когда снимал гуся, то поэкспериментировал немного. С открытым капотом завел двигатель и рукой газанул за привод дросселя. На высоких оборотах появились басовитые нотки, я прижал немного рукой стенку корпуса фильтра, ту что с отверстием входным, и басовые нотки из звука ушли. Похоже просто резонирует эта "слабая" с механической точки зрения стенка. Если ее укрепить как-нибудь, то возможно этого постороннего звука можно избежать. Хотя при этом я мог немного рукой случайно прикрыть входное отверстие и поэтому басовитый рокот уменьшился. Так что надо будет еще раз повторить этот эксперимент. Если действительно так, то укреплю стенку и не буду морочиться с хоботом.
avatar
pabliksol
22 June 2007


PIER
На счет звука - ты прав! Благородно.
А по поводу конструкции самого гуся. Порылся в памяти - и вот из курса теплотехники, чем больше изгибов воздуховода, тем больше сопротивление. Да еще ладно были бы плавные загибы, а то один загиб под 90, а входной ваще под острым углом. Это ваще тупость для воздуховодов. Почему вентиляцию делают максимально прямую, чтобы воздух свободнее двигался по каналам.
Да, конструктора подложили подляну! И убивает в гусе еще то, х. с ним с загигулиной, зачем уже в коробке фильра он имеет такую длину? Ваще бредовое решение!
Но думаю на зиму(особенно на морозы сильные) стоит его поставить обратно - приток слишком холодного воздуха может привести к увеличенному расходу. А если ставить хобот, то на зиму кидать его к двигателю.
Все, решено, пробую сам соорудить хобот в имеющееся отвестие, ставлю нулевик и наслаждаюсь!
avatar
RaceDriver
22 June 2007


PIER
Стенка здесь не поможет.

У меня стоял фильтр нулевик, этот рокот присутствовал, хотя в нём вибрировать нечему.
avatar
PIER
22 June 2007


pabliksol
Да вполне вероятно, что из-за изгибов создаются вихревые отраженные потоки, которые сами себе и оказывают в итоге сопротивление. Но ведь, блин, чем-то эти супостаты руководствовались, изобретая такую хитрую конструкцию? Особенно длинную часть внутри корпуса. То что они пиндосы по определению - это понятно. Но то что не дураки - это бесспорно. Были б дураками, ездили бы вместе с нами на наших долбаных Жигулях. Запишем это пока в загадки. (с) Г. Жеглов
Если хобот не ставить, то возвращать на зиму гусака нет никакого смысла. От него воздух теплее не станет.

RaceDriver
Не будем торопиться с голословными выводами на пустом месте. ОК? Повторю эксперимент и там видно будет.
avatar
pabliksol
22 June 2007


PIER
цитата:
Если хобот не ставить, то возвращать на зиму гусака нет никакого смысла. От него воздух теплее не станет.
подумал тут, согласен.
А конструкция продиктована наверное маленьким пространсвом для этого девайса. Ведь по сути его собственно лепить там некуда, и что то иное вряд ли там встанет. Форма впринципе гуся нормальная - но если бы габариты были раз в десять больше, эффект наверное был бы. Мне эта ... напомнила заборник на грузовиках и внедорожниках, тока в миниатюре.
А по поводу длинного участка гуся - ничего в голову не лезет, только горит надпись в мозгу -"ахинея".
майкл-5301
22 June 2007


pabliksol
По поводу длинного участка гуся-вероятно таким способом боролись с повышенным шумом на впуске, ничего другого не приходит в голову...Как и в глушителях, там борятся всякими перегородками, дополнительными камерами и отверстиями
avatar
pabliksol
22 June 2007


Кто хобота поставил, звук изменился? Или усиленный рокот остался?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up