Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
Knazь D
1 October 2010


Silver_Age
ясненько эти слова и именно от тебя успокаивают
Скрытый текст
avatar
artem611
1 October 2010


Knazь D
цена вопроса и где покупал? И присоедениясь к вопросу о долговечности штатных аммо в комплекте с Koni Springs -35. Да и вообще как влияет занижение на долговечность подвески?
avatar
Crazyik
2 October 2010


artem611
С учетом что кони мягче других пружин с занижением, стойки живут вполне нормальнО, если их не убивать.. на долговечность подвески влияет в любом случае, т.к. сайленблокам будет доставаться поболее..
avatar
Knazь D
3 October 2010


Crazyik
ну это радует пасиб!

artem611
с первым вопросом обратитесь к KONI
avatar
NDrew
4 October 2010

3

Приветствую всех! наконец-то дошли руки до отчета о подвеске.
Заказал и поставил себе комплект Koni Sport Kit.
Сразу хочу отметить, что очень жалею, что не сделал этого раньше! Машина стала совершенно другой!
Всем сомневающимся - советую! ибо до этого, читая восторженные отзывы, думал, что это больше самовнушение что ли)
Теперь - только положительные эмоции! Машина стала отлично управляемой, как уже отмечали все - пропали клевки, при перестроениях никаких кренов, реакции на руль четкие и моментальные! В затяжных поворотах пропало желание перевернуться
Порадовала энергоемкость подвески - ямки проходят упруго, на малых скоростях стало чуть жестче, но зато как стало в общем случае - просто песня!
Скрытый текст

posted imageposted image

С занижением пружин -35 мм, задняя часть "присела" на 30 мм ..
posted image
..Передняя на 20 мм
posted image
Обратите внимание на расположение зеркал и линию двери - встал на парковке с другим фокусом, со штатной подвеской
posted image

Упала машина очень ровно - теперь клиренс спереди - 15см, сзади - 16 см. Внешний вид - очень нравится!

Появилось давно забытое удовольствие от вождения, появилось желание сидеть за рулем снова и снова и с грустью покидаю автомобиль, оглядываясь назад

p/s сегодня покатался за рулем фокуса СТ со штатной подвеской - хочу отметить, что кони на фф2 работают получше, чем штатная СТ подвеска, и это не только субхективно мое мнение, но и мнение владельца СТ, который также прокатился на моем фокусе.

Скрытый текст
avatar
Romeo_RS
4 October 2010


Knazь D
во сколько обошлись пружинки тебе??
avatar
KONI
4 October 2010


NDrew
Мои Поздравления!
Да прибудет с тобой счастье!!!
avatar
Knazь D
4 October 2010


NDrew
молодец! присоединяюсь к поздравлениям!
Скрытый текст


Romeo_RS
обратитесь к Сергею KONI он в этом вопросе более осведомленный.
avatar
Silver_Age
5 October 2010


Такс!!! Тема перевалила за 250 страниц и в ближайшие часы будет закрыта!!! Давайте решайте, кто из самых активных участников темы создаст "Тюнинг подвески ч.2".

С уважением,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up