Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-=shved=-
5 October 2005
Тюнинг подвески
ArachniD
Я тебе посоветую заехать на сервис и проверить состояние элементов подвески, там у тебя скорее всего не только амортизаторы нужно менять...
Если хочешь сохранить ездовые характеристики форда еще на такойже срок, то бери оригинал и меняй там все что изношено.
ArachniD
15 September 2010
GRG
я уже ездил, заменили рычаги и сайлент блоки, но по ощущениям ничего не изменилось, на заплатках на дороге руль мотается так же
в остальном сказали все нормально у меня
Мертвые стойки сразу видно - машина болтается на пружинах и масло течет.
Я конечно не механик-экстрасенс, но по стойкам скажу, что тебе подойдет либо оригинал либо Bilstein B4. (я бы взял оригинальные)
ArachniD
А колеса-то какие?
ArachniD
15 September 2010
ничего не течет все нормально, осматривали при покупке и уже в сервисе, колеса 16, диски литые
почитал по темам, что оригинальные тоже плохо держат кочки, или я не прав? просто на новой я не ездил, не знаю
ArachniDТы зря так думаешь, кочки держит на 5 баллов. Стоковая подвеска - отличный сбалансированный вариант.
Рекомендую тебе по форуму пробежаться здесь очень много полезной информации.
Например:
Запчасти и услугиили
FF2 Эксплуатация
ArachniD
15 September 2010
Понятно, спасибо.. если не очень трудно.. то можно уточнить несколько вопросов?
То, что амортизаторы при пробеге 100 тыс км и 4 года становятся такими это возможно и нормально? стоит заменять все сразу и быть спокойным об управляемости? и примерная (на глаз, чтоб лишний раз сервис не тревожить) стоимость оригинальных амортизаторов и их замены?
Ездил на наших раньше и у них амортизаторы 20 лет мягко служили=)
У всех кого знаю передние стойки (читай амортизаторы) FF2 кончаются в районе 100000 км
Изношенные элементы конечно стоит заменить и быть спокойным.
Примерно комплект передних стоек обойдется тебе в 8-12 тыс рублей + опорные подшипники, отбойники, пыльники (1500). Работа 500-1000 на одну стойку.
ArachniD
по любому стойки стабилизаторов кончились,похожая тема была,ну а течь амортов могли не заметить т.к.пыльники не снимали,и менять надо перед и зад СРАЗУ(аморты,стойки стаба,пыльники,отбойники,передние опорники) и будет счастье!аморты сток или лучше Bilstein B4,стойки стаба лучше оригинал,от безденежья лемфердер,все остальное только оригинал.Пружины менять не надо!
ArachniD
после замены деталей сход-развал делал?
KONI
15 September 2010
ArachniD
Амортизатор не обязательно должен течь... За такой срок эксплуатации могла ослабнуть клапанная система в амортах, И они уже не справляются, ибо характеристики изменились в в сторону ослабления сопротивления.
Если нужна управляемость то посоветую поставить тюненговые аморты на стоковые пружины.
Жестко не будет, но управляемость улучшится ощутимо.
Вот варианты по возрастанию:
1. KONI FSD
2. KONI Sport
3. Bilstein B6
Если нужна помощь в приобретении обращайся в личку
ArachniD
16 September 2010
GRG
Rambo
спасибо за уделенное время и ответы) очень помогли
VMV
делал, машина на ровной дороге управляется идеально
KONI
спасибо, я пока буду думать и денег копить, Bilstein вроде все советуют..
Или оригинал... Интересно, как там по цене...
иногда при особой кочке слышен стук как прям пробив... как будто внизу что то долбит, прям страшно становится, наверное заодно с зимней резиной буду все чинить
Skarface
17 September 2010
Други, помирают передние рычаги. Есть ли замена оригиналу?
Skarface
если желания менять на оригинал нет, и сами железки не гнутые, то можно заменить только сайленблоки.
фирма лемфердер делает хорошие резинки
Skarface
17 September 2010
Нашел вот что, но понятия не имею как привезти
http://hardrace.com/images/product/pro_201006301724571.JPG
линк
Skarface
крутые железки в подвеску будут полюбому дороже стока, мне кажется
PIT 1
17 September 2010
Skarfaceесть ещё в Б-тюненге отдельно сайлентблоки, цена кусается...
..к тому же они жёсткие...передок ваще колотить будет...
да, там и кости, и серпы... но это ваще для гонщеков
Fokuz
..брось ссылу на лимфёрдер, а тож помирают передние...
Skarfaceцитата: |
Нашел вот что, но понятия не имею как привезти |
Даже не думай, ничего кроме дискомфорта они не дают, у меня валеютца где-то в гараже остатки от таких рычагов
PIT 1
а какой симптом смерти сайлентов передних?
Ramboцитата: |
а какой симптом смерти сайлентов передних? |
стук спереди, неприятные подруливания в поворотах, подергивания на руле в поворотах
Rambo:
|
PIT 1 а какой симптом смерти сайлентов передних? |
..если на яме посмотреть..трескаются и крошатся...
Gorrr
PIT 1
спасибо!а то у меня в руль вибрация на 120 идет,балансировка обычная не помогла,сделал финишную,все было ок,тысяч через 5 опять пошла вибра,но слабая совсем,вот и думаю это резинки,диски надо проточить или есче что...
Tomagafk
17 September 2010
Rambo
Если после финишной все было ОК (точно?) То единственный вариант дисбаланс тормозного диска - но очень маловероятный. Или еще вариант - несоответствие дырок болтов - центральному отверстию.
Tomagafk
17 September 2010
Гораздо вероятнее - обычная балансировка была не только обычной но и халтурной.
PIT 1
ссылки нет увы.
их мне предлагеат в ближайшее время установить сервис, в котором я делаю подвеску.
ребята грамотные, уважаю их точку зрения
Fokuz:
|
PIT 1 ссылки нет увы. их мне предлагеат в ближайшее время установить сервис, в котором я делаю подвеску. ребята грамотные, уважаю их точку зрения |
спроси плизз, купить у них возможно?...
Tomagafk
после финиша вообще идеал был,у меня 16 радиус и спереди ебц турбогрув 300 мм(суппорт близко к ободу диска) и феродо дс первоманс,сильо грел их пока притерал(180-100 км в час торможение)пищали жуть как.потом все ок было,а сейчас вот проблемко,еще до финиша при торможении в руль немного било,вот и думаю что диски...но блин ЕБЦ думал неубиваемые...А ты случайно не знаещь где можно диски проверить и шлифануть?
1 person online