Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
vovan23rusмне, в принципе, по барабану
, на сколько они опустятся, на 2 см, ну и чудненько, главное чтобы не выросла))
просто предлагают б/у аморты, вроде с небольшим пробегом, от ст, вот и решил заморочится, кстати от рестайла и дорестайла ст аморты одинаково подходят на дорестайл фокусо2л
честно не знаю, я тоже брал б/у обошлось 3 тыс руб. + поставить 2 тыс. руб и развал 1 - тыс руб = 6 тыс смысла есть??? а разница между ст и сток неочень большая
на 160 какойто странице мне довали ссылку, где машины с разными пружинами ... найди там всё понятно.
Эффект лягушки - когда аммик не удерживает сжатую пружину и машина подпрыгивает после прохождение "впадины".. как то так
Всем привет! может не совсем в эту тему вопрос, но задавать его больше негде
Откопал где взять аммо BOGE на своего вагончика, стандарт ессно не хочу. Откопал у них "turbo для а/м со спортивной подвеской", ценник для меня вполне приемлемый, коней не надо, бильштайн Б6 занижают клиренс + дороговато. И вот вопрос: есть ли смысл их брать, ходят слухи что качество boge не очень. Есть ли отзывы конкретно по boge turbo sport, может ставил кто себе?
squatцитата: |
мне, в принципе, по барабану , на сколько они опустятся, на 2 см, ну и чудненько, главное чтобы не выросла)) просто предлагают б/у аморты, вроде с небольшим пробегом, от ст, вот и решил заморочится, кстати от рестайла и дорестайла ст аморты одинаково подходят на дорестайл фокусо2л |
Амортизаторы от ст надо брать только в паре с ст-пружинами, иначе на штатных пружинах будет полная ерунда, ст-амортизаторы от рестайла и дорестайла по ощущениям немного отличаютца в своем поведении, по корпусу - все одинаковое.
А кто в курсах, после установки заниженных пружик со стойками (koni kit) на сход/развале есть какие нибудь ньюансы или выставляется так же. И никто не делал более отрицательный?
Поискал в поисках - так и не пришел к однозначным мыслям.
FF2. пробег 85 ткм. Стояли стоковые аммортизаторы. Все устраивало и отлично работало, пока в один прекрасный день напрочь не накрылся правая передня стойка. Вытекло из нее все)
После изучения сабжа (что ставить оригинал - неоригинал), решил не экономить и поставить сток.
Но ближайший дилер накануне обманул с наличием на складе - и т.к. подвеску уже начали разбирать, взял в Мире подвески (в Южке) Kayaba Excel G, передние.
В итоге: появилась продольная и продольно-диагональная типа раскачки авто на малой скорости приезде по холмикам-кочкам, машинка будто переваливается с боку на бок.
Т.е. не нравится не увеличившаяся жесткость подвески, а именно движение-перемещение кузова на малой скорости, да и и при торможении-трогании перед субъективно чуть больше двигается вверх-вниз. Хотя должно же быть наоборот...
Народ тут говорит - дело в уже прослабленном заднем стоке и принципиальной неравномерности характеристик передних/задних стоек.
Другой же народ говорит - ставить газ-масло назад лучше не надо, ставь новую каябу масло.
Заморачиваться с обменом переда на сток конечно не буду - и дорого, и хлопотно, и поезд ушел.
Посоветуйте, что ставить назад. Кто был в такой ситуации? И в чем собственно причина раскачки?
Встречал посты людей, кто тоже сетовал на данную ситуацию, но что там дальше у них было - не сообщается.
езжу так:
2 человека: 4 человека+груз= 40:60
хорошие дороги:неважные дороги (поганый асфальт)=50:50
[/B]KONI[B], вас надо делать модератором этой темы, спасибо ))
Ну дак что мне так конкретно никто не ответит на мой вопрос или никто не знает.
DimsSga
Поставить то можно думаю. НО, амортизаторы на сколько я понял имеют хар-ки для двигателей 1.6 и >1.6 т.к. у них разная нагрузка на переднию ось. Соответственно поставив амортизаторы от 1.6 на 1.8 вы можете биться брюхом т.к. они не будут справляться
fordotron:
|
А кто в курсах, после установки заниженных пружик со стойками (koni kit) на сход/развале есть какие нибудь ньюансы или выставляется так же. И никто не делал более отрицательный? |
Когда я делал сход-развал в последний раз, выбор состоял из "FF2 обычная подвеска" и "FF2 спортивная подвеска". Выбрал второй вариант. У меня Koni Kit.
KONI
8741-1533Sport 8041-1389Sport
скинь в личку скока енек )
alive
у меня каяба эксель джи стоит и впереди и сзади, пружины сток, колеса 225/45 r17 всем доволен, раскачки нету!
Padonak
не думаю.что размер колес имеет значение. просто видимо изза полного комплекта все хорошо.
а когда один едешь не жесткая корма по кочкам?
я в рязанскую область езжу
там не подетски стиральные доски. не будет на пустой машине с задними экселями зад бросать? кто что говорит.
самое главное сейчас задние стоковые не убитые.вполне еще ездить можно было б.если бы пкредний сток сразу поставил...
на разных форумах нашел 3-4 совета менять на эксели все целиком во избежание раскачкм по осям. с десяток отзывов не ставить газмасло взад вообще.тк жестко и с десяток отзывов.что замена только передних - и все ок.
в растерянности...
кто нибудь пытался пожднимать фокус универсал очень интересно глянуть как смотрится и вообще как по кправлению стал??
unrulyа позвонить не судьба...
AVASH09занижались... все так же как и на других моделях... управляемость и визуальный эффект увеличиваются...
alive
я езжу на Украину, дороги там бррррррррррррррр особенно после зимы...
эксели отрабатывают хорошо ничего никуда не кидает.(кидать жопу будет если убит задний стабилизатор поперечной устойчивости)
они мне нравятся больше чем стандарт, да и опорники с ними почему то дольше держатся.
короче меня каяба устраивает, оч. хорошо себя ведут!
KONI
а мне надо чтоб поднимали)просвета категорически не хватает...
AVASH09
проставки под пружины можно, но это отрицательно скажется на управляемости авто.
Padonak
вот и я о том же...тут где-то видел фоту,кто-то поднимал универсал,теперь вот найти не могу...
aliveцитата: |
В итоге: появилась продольная и продольно-диагональная типа раскачки авто на малой скорости приезде по холмикам-кочкам, машинка будто переваливается с боку на бок.
Т.е. не нравится не увеличившаяся жесткость подвески, а именно движение-перемещение кузова на малой скорости, да и и при торможении-трогании перед субъективно чуть больше двигается вверх-вниз. Хотя должно же быть наоборот... |
именно реакция аммо при малых ходах и скоростях штока отличают премиум от шняги
цитата: |
Посоветуйте, что ставить назад. |
либо то что впереди, либо выкинуть ВСЁ и поставить проверенный вариант
Парни! Предлагают стойки от Мазды МПС и говорят, что на Фокус подойдут!
Что-то не верится, неужели и правда подойдут?
GDiesel
Передние одинаковые, задние немного другое нижнее крепление...
KONIСпасибо! А крепления эти можно переварить как-нибудь? И занижение какое будет не знаешь случайно?
alive
24 May 2010
Padonak
ну я встречал отзывы, что по стиральной доске на скорости до 50-60 трепыхает...
наверно придется смириться.
проехал вот тыщу, обратил внимание:
1.передние эксели после установки сначала приподняли перед на 1-2 см, сейчас встало все на место.
2.передний сток раньше гораздо лучше себя вел на скоростях до 60-80, по волнам на асфальте машина шла совершенно ровно,но хуже через упавших полицейских и крупных кочках, с каябой все наоборот.
в городе какие-то клевки на светофорах - вот это реально непонятно...
это я почувствовал сразу при первой поездке на каябе...
видно не зря говорят, ставить все одной серии по кругу и не париться.
alive
ставь на зад тоже каябу.
у меня нет ни клевков ничего, даже яма в повороте не страшна.
каяба жостче чем сток, но ходит дольше! во всяком случае у меня, лежачий полицейский стандартный ( не из асфальта и прочей каки) желточерный, опасности никакой не представляет.
можно пролетать на 80 если оттормозиться не успеваешь.
GDiesel
да, там можно поставить...
за занижение отвечает пружина
KONIНу я понимаю, так не подскажешь с каким примерно занижением относительно стоковых пружин Фокуса пружины от МПСки? Сантиметра 2 или больше всё-таки? Очень нужно знать