Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-=shved=-
5 October 2005
Тюнинг подвески
Jet-Set ПО-моему, просто предложений со стороны фирм нету никакого... А спрос всегда найдется - есть у нас эстремалы))
Ramezess:
|
ПО-моему, просто предложений со стороны фирм нету никакого... А спрос всегда найдется - есть у нас эстремалы)) |
Как раз наоборот: есть предложение, нет спроса, у всех, в основном, дальше разговоров не идет...
А так, как в Греции, по пружинам с аммо предложений немеряно, винты есть, стабы есть, растяжка передняя... Что еще надо? Заднюю растяжку с каркасом? Так их на заказ не проблема
Андрей Ра Не хнаю как ты, а я кроме спортивных амо, стабилизатора от СТ, пружин различных ничего и не знаю.. Ни про распорки, ни про усилители кузова, ни про другие силовые элементы не слыхивал(
Ramezess
Переднюю растяжку стоек можно взять от СТ, задняя и все остальное на заказ имхо не проблема. Сорри, ты в каких режимах ездишь что тебе жесткости кузова не хватает? У фокуса конечно не 50 000 ньютон-метров на градус, но таких заморочек как на десятках, типа заехал одним колесом на бордюр - не открывается задняя дверь, вроде нет...
Андрей Ра
Не проблема ... ты бы сказал, как это так без проблем заднюю распору привезти ... И нижние ... Я вот не знаю
FocusDriverЯ не говорил про привезти. Я говорил сделать! Вот, к примеру, полукустарная задняя распорка на Фиесту СТ, имхо нетрудно сделать что-нибудь в этом роде на Фокус.
http://performancestars.co.uk/store/images/ps_strut25.JPG
ADVOKAT_GTТы про какие именно прредложения?
Андрей Ра
Ну с такими вещами на ВАЗе набаловались ... если не получится привезти, придется делать...
Андрей Ра
Ну где же все таки можно постомтреть силовые элементы подвески живьем!? Я понял что с аммо и пружинами проблем нет, а вот с усилителями раздичного рода есть, кстати даже на европейских магазинах не нашел таких предложений, откуда же испанцы и азиаты берут эти девайсы?
Focker:
|
DionnissS ..::STudent::..у меня уже погода как задний стаб от СТ стоит. Передний ставить не имеет смысла он точь в точь такой же. FocusDriver А вот растяжки - это интересно. Можешь сфотать свои (которые продаешь) и выложить сюда? |
Не подскажешь финисы стаба заднего с втулками?
и растяжки передней если кто-знает или заказывал от СТ
FocusDriverЯ сразу и предложил так сделать
ADVOKAT_GTЯ думаю что это мелкосерийное полукустарное производство. Только я одного не понял, какой именно девайс тебе нужен?
Yarongov AlexЕсть же тема специальная! Лень 3 страницы пролистать?
НА!
Андрей Ра
Ну начать можно с передней растяжки. Блин хотя зачем нужно понять не могу, видать рефлексы остались от таза.
ADVOKAT_GT
Значит разработчики ST лохи, раз поставили распору, читал как они тестили, говорили что надо.
FocusDriver
НЕТ не в коем случаи не лохи, машины разного формата что бы сравнивать. А где читал? Дай ссылку.
ADVOKAT_GT
Поищу ... только я не понимаю, что такое разный формат ...
Я по колесам, подвеске, стойкам и т.д. лучше ST, так как все тюнинговое стотит. Значит и распора точно при таком подходе даст улучшение управляемости.
ADVOKAT_GTФинис растяжки есичо 1366278
А ты пружинки с аммо поменял уже?
Андрей Ра:
|
Андрей Ра Финис растяжки есичо 1366278 А ты пружинки с аммо поменял уже? |
офф: а теперь сам себе ответь менял или нет
Поставил аммо В6 и ШеРы.
ЖеСТь!
Подвеска не работает как надо. Пружины слишком жесткие и не позволяют работать аммортизаторам на все 100%
На маленьких кочках машину трясет, на войнах скачет как карт.
Короче- не то. В6 должны работать в полной амплитуде, а именно на стандартных пружинах. А на пружинах с занижением должны работать В8 -это указанно у производителя.
SaNeo
Спасибо за инфу. Что теперь думаешь менять?
Верну в зад родные пружины. Хоть и пропадет вид, но машина должна поехать как надо.
Зы. На шерах машина села равномерно.
SaNeo
надо было все таки ибахи оставлять...мне кажется (да из разговоров с местными тюнерами наслышан), что ашеры более жесткие пружины...а били обычно идут вкупе с ибахами...так что меняй пружины и нормально тачко поедет
Тогда надо было и В8 брать, чтобы вкупе с айбахами правильно работали.
SaNeo:
|
Тогда надо было и В8 брать, чтобы вкупе с айбахами правильно работали. |
c B6 Eibach ставиться. Не обязательно B8. Мало того, что так поставщики говорят (общались с производителем), так у меня на двух машинах стояли такие наборы и у половины друзей - симптомов даже близко напоминающих твои не было. Наоборот всё супер. Ставь Эйбахи - не пожалеешь!
А PREDATOR молчит как партизан. Ездит, трясется, но молчит.
Хотя есть и плюсы: буханье пропало.
SaNeoПредатор молчит, потому что он доволен правильной спортивной подвеской. Не комфортом, и управляемостью. Тут одно из двух. У него уже перфоманс. А ты хочешь и то и то ... так не бывает ... Смягчишь пружины получишь крены... и Предатор пройдет поворот (как говорил Вайгарц (шеф разработки ST) Северной петри (Нордшляйфе)) на 10 км/ч больше
.
Так что В6+ HR очень хороший вариант.
Почему не бывает? Ездил на импрезе на ёлинзах, вот где правильная подвеска... по "стиральной" доске проплывает на 120 без колебания, при том, что и кренов почти нет.
А взять СТ220, жесткая подвеска, но не прыгающая, при том, что там 18, а не 17 диски.
Я хочу таких же характеристик.
PREDATOR уже не молчит,а продает подвеску.А вообще по характеристикам СТ подвеска ближе к идеалу ,ну там и аммо и пружины и сайлентблоки другие.SaNeo Олинс стоит бабла как твой фокус
tony77Не пиши что не знаешь
Предатор ставит просто пружины пониже у нас в сервсие завтра.
SaNeoУ ST гражданская укомфорченная подвеска, чтобы "типа кофортно в магазин ездить было" и идеалом там не пахнет.
Кони+ HR вот класс. C B6 чуть жестче, но боевитее ...
Вобщем, попробую поставить штатные пружины, позже отпишусь.
Блин. Вчера уже умудрился сесть на "брюхо"... пришлось домкратить и подкладывать бревна.
Жесть.
народ...чот давайте в одной теме все писать!
а то тем несколько,а толком не конкретно.
"Кто поставил пружины Eibah? "
или таму подобное.
предлогаю обьединить темы.
давайте конкретно все с подвеской в одной теме. а то тоже развели байду про оптику отдельные темы,еще про поворотники тюненые давайте создадим:)
вот на днях всеж решил поменять H&R -4см на -5 ))
хочу еще ниже.
при этом когда на спортивных аммо ,то подвеска всеровно выше на несколько мм,чем на штатных аммо. на штатных она просто падает,и вообще офигенно выглядит.
кто там еще чего думает по подвеске?
2 people online