Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
taylor2k
5 April 2010
Crazyik, а код... финис, или место где заказать, параметры посмотреть... можно?
И на много жестче?
Crazyik:
|
Врятли больше будет макс 1.8 и то если на рычаге сайлен уже выворачиваться начинает.. |
ткните на этот сайлент, не могу понять: универсал 1.8 60 т.км сзади развал чуток за гранью допуска пружины родные (скорее просели (насколько - как проверить?)) визуально подвеска в норме
для спорт подвески схождение другое насколько?
VMV Короткий поперечный рычаг, так он вроде называется..(могу ошибаться). Визуально, поднимаете машину на подьемник и смотрите из нутри, рычаг чуть левее центра колеса по длинне расположен поперек машины.
VMV не различается, ошибся.
Инфа для тех кому нужны пружины без занижения, но более жесткие.
Есть такие. Отечественного производства. Аналог пружин FFRacing. Качество отличное.
Теперь и картошку можно возить...
цитата: |
Качество отличное. |
кто-бы сомневался
...сколько тыс км эти пружины прошли на ресурсных испытаниях
Vanniva:
|
цитата: | Качество отличное. |
кто-бы сомневался ...сколько тыс км эти пружины прошли на ресурсных испытаниях |
Много!
Испытываются и проверяются на двух торированных стендах.
И испытаны на машинах... Это те же пружины FfRacing только без занижения и более жесткие относительно стока.
Кто может подсказать Бильштайн Б6 на зад идет с пыльниками или без них? И если без какой у них код для заказа?
Всем Привет! немного хочу поделится о
Koni Sport KIT.
Вот пошла уже третья неделя как Я езжу на полном КИТе, но пока ешо на зимней шипованной резине
1. Внешний вид - 100% думаю многие согласяться со мной, даю 100 баллов
стильно, модно, молодёжно. Подхожу к машине любуюсь, ухожу оглядываюсь.
2. Управляемость - не то, чтобы по рельсам в повороты входит, но с этим понятием сравнить можно, скорость в повортах возросла до 20 км/час в зависимости от радиуса поворота, стала более маневриней. На трассе комфорт, машина при перестроении стала меньше крениться и раскачиваться.
3. Жесткость - в пирнцепи как уже и упоминалось в рекомендациях ставить жесткость в 50% для самого оптимального варианта, склоняюсь к этим же настройкам (для дорог и направлений), хотя у самого "пОка" перед заводские настройки, а зад закручен на один оборот 360 градусов.
Единственный минус на чаше этих весов, это то что защитой, поргами подшкрябываешь неровности дорги, но ради внешнего вида и управляемости авто этот минус практически не заметен, если ездить будешь аккуратно.
ТиТан:
|
скорость в повортах возросла до 20 км/час в зависимости от радиуса поворота, стала более маневриней. |
Расскажите пожалуйста, о каких скоростях и каких поворотах идёт речь, тем более на:
цитата: |
но пока ешо на зимней шипованной резине |
Это увеличение критической скорости прохождения поворота или комфортной для Вас скорости?
KONI:
|
Vanniva:
| цитата: | Качество отличное. |
кто-бы сомневался ...сколько тыс км эти пружины прошли на ресурсных испытаниях |
Много! Испытываются и проверяются на двух торированных стендах. И испытаны на машинах... Это те же пружины FfRacing только без занижения и более жесткие относительно стока. |
про тАрированые стенды охотно верю, а в реале думаю ничего не было
вообще не понимаю зачем оно нужно?
зачем более жёсткие, чтоб аммы не справлялись и тормозной путь на ухабах увеличивался?
стоковая подвеска "комфорт" очень сбалансирована ,видно что её доводили не ламеры
лично я повёлся на "тренд" типа "спорт" тока адаптированый (задраный) под наши дороги - пружины жёстче на 25%
имел возможность сравнить обе подвески: на спринтах время на комфорте чуть лучше...т.к. авто лучше чуствуется,лучше неровности обрабатываются (площадки тока свиду ровные), крены не больше ,а вот тренд всю мелочь с дороги собирает, ощущение что едешь на более низком профиле, а толку ноль
alex12:
|
ТиТан:
| скорость в повортах возросла до 20 км/час в зависимости от радиуса поворота, стала более маневриней. | Расскажите пожалуйста, о каких скоростях и каких поворотах идёт речь, тем более на:
цитата: | но пока ешо на зимней шипованной резине | Это увеличение критической скорости прохождения поворота или комфортной для Вас скорости? |
Там где входил в поворот на V=40км/час, шас реально вхожу уже под 60 км/час, повороты абсолютно любые, вплоть до S-образных с маневрированием вокруг ям и выбоин, в сравнением со стоком есть и говорю это с уверенностью.
Резина у меня MICHELIN X-ICE NORTH 205/55R16 производства Исания на многоспицевых литых дисках комплектации Титаниум, резиной доволен как качеством, так и её харрактеристиками. Ведь не секрет, что многое в поведении авто на дороге завист от колес, вот и ещё один +юс.
До критических скоростях стараюсь не доводить, тем более в городском режиме, безопастность движения прежде всего.
Vannivaцитата: |
а вот тренд всю мелочь с дороги собирает, ощущение что едешь на более низком профиле, а толку ноль |
Заблуждение у Вас**...сцепные качества с дорогой лучше*...отбой сильнее сцепление колес с дорогой лучше!
ТиТанЯ понял, речь о комфортной скорости. Т.е. есть поворот, который можно проехать к примеру 80 км/ч. На стоке проходили 40км/ч, на Кони кит - 60 км/ч. Это конечно большой плюс, но заявление
цитата: |
скорость в повортах возросла до 20 км/час |
слишком громкое, поэтому и уточнял. ИМХО - нет такой подвески в мире, которая поднимет реально возможную скорость в повороте на Фокусе с 40 км/ч до 60 км/ч, и уж тем более на шиповке.
P.S. С клиренсом тоже мучаюсь..
кто-нить из одноклубников занижал универсал, фото бы глянуть, сколько меж шиной и краем задней арки
Поставил я сегодня пружины Кони и амортизаторы вперед В4
Я в шоке! Одни эмоции!
Ставили и испытывали вдвоем, у того, кто мне помогал, год назад был ниссан праворульный с нереально низкой зубодробительной подвеской, на очень нормальной резине, так что он знает как машина может ехать быстро. Ну так вот, он удивился
и я удивился, когда он сказал, что очень хорошо машина поворачивает. Поворачивает вобще нереально, мне больше и не надо, пока
На высокой скорости не прыгает как раньше, а лежит прям, подвеска упругая и собранная. На торможении перед клюет меньше намного.
Фотки завтра выложу, сегодня темно уже было, когда поставили.
Спасибо KONI за пружины!
Вопрос только такой, попытаюсь объяснить. Амортизатор снизу крепится где, насколько его надо туда засовывать, мы засунули, дальше не идет, а вроде как место еще есть. И машина села неровно, перед выше чем зад, может из-за этого?
Vanniva:
|
KONI:
| Vanniva:
| цитата: | Качество отличное. |
кто-бы сомневался ...сколько тыс км эти пружины прошли на ресурсных испытаниях |
Много! Испытываются и проверяются на двух торированных стендах. И испытаны на машинах... Это те же пружины FfRacing только без занижения и более жесткие относительно стока. |
про тАрированые стенды охотно верю, а в реале думаю ничего не было вообще не понимаю зачем оно нужно? зачем более жёсткие, чтоб аммы не справлялись и тормозной путь на ухабах увеличивался? стоковая подвеска "комфорт" очень сбалансирована ,видно что её доводили не ламеры лично я повёлся на "тренд" типа "спорт" тока адаптированый (задраный) под наши дороги - пружины жёстче на 25% имел возможность сравнить обе подвески: на спринтах время на комфорте чуть лучше...т.к. авто лучше чуствуется,лучше неровности обрабатываются (площадки тока свиду ровные), крены не больше ,а вот тренд всю мелочь с дороги собирает, ощущение что едешь на более низком профиле, а толку ноль |
Этот вариант для тех "кто возит картошку"...
Такие запросы были, вот и сделали.
KONIА если я на сток пружины (тренд) поставлю B6 машина что еще выше станет? Слышал что у этих аммо есть подпор
KONI
13 April 2010
-1
alex12:
|
ТиТан Я понял, речь о комфортной скорости. Т.е. есть поворот, который можно проехать к примеру 80 км/ч. На стоке проходили 40км/ч, на Кони кит - 60 км/ч. Это конечно большой плюс, но заявление цитата: | скорость в повортах возросла до 20 км/час | слишком громкое, поэтому и уточнял. ИМХО - нет такой подвески в мире, которая поднимет реально возможную скорость в повороте на Фокусе с 40 км/ч до 60 км/ч, и уж тем более на шиповке.
P.S. С клиренсом тоже мучаюсь.. |
Вот здесь вы заблуждаетесь...
Хорошая подвеска дает ощутимый прирост в скорости, в том числе и при прохождении поворотов...
ТиТан
BoshМои Поздравления!!!
Boshцитата: |
Вопрос только такой, попытаюсь объяснить. Амортизатор снизу крепится где, насколько его надо туда засовывать, мы засунули, дальше не идет, а вроде как место еще есть. И машина села неровно, перед выше чем зад, может из-за этого? |
Скорее всего из-за этого...
KONI:
|
Вот здесь вы заблуждаетесь... Хорошая подвеска дает ощутимый прирост в скорости, в том числе и при прохождении поворотов... |
Это общие слова.
О том, что хорошая подвеска даёт прирост скорости я знаю. Речь о Кони спорт кит. И о Фокусе, причём о Фокусе на зимней шипованной резине. Более того, речь была о конкретных цифрах, с которыми я не согласен.
KONI:
|
Этот вариант для тех "кто возит картошку"... Такие запросы были, вот и сделали. |
вопросов больше не имею
thanks
цитата: |
А если я на сток пружины (тренд) поставлю B6 машина что еще выше станет? Слышал что у этих аммо есть подпор |
да, чуть выше...не думаю что заметите...+- 50 кг из машины вы замечаете разницу?... зато реакцию на руле и т.д. когда поставите В6 разницу сразу почустввуете)
билли
эво не факт что сток
ТиТан
14 April 2010
-1
alex12:
|
KONI:
| Вот здесь вы заблуждаетесь... Хорошая подвеска дает ощутимый прирост в скорости, в том числе и при прохождении поворотов... |
Это общие слова. О том, что хорошая подвеска даёт прирост скорости я знаю. Речь о Кони спорт кит. И о Фокусе, причём о Фокусе на зимней шипованной резине. Более того, речь была о конкретных цифрах, с которыми я не согласен. |
Видемо Вы где то между строк читаете!!!
Я написал
ДО, а не
НА 20 км/час, и
В зависимости от радиуса поворота, а не вхожу в поворот с заданной большей скоростью в 20км/час.
Успехов
Vannivaцитата: |
стоковая подвеска "комфорт" очень сбалансирована ,видно что её доводили не ламеры лично я повёлся на "тренд" типа "спорт" тока адаптированый (задраный) под наши дороги - пружины жёстче на 25% имел возможность сравнить обе подвески: на спринтах время на комфорте чуть лучше...т.к. авто лучше чуствуется,лучше неровности обрабатываются (площадки тока свиду ровные), крены не больше ,а вот тренд всю мелочь с дороги собирает, ощущение что едешь на более низком профиле, а толку ноль |
Не совсем так - трендовские пружины должны идти с усиленными амортами монро двухтрубными с газовым подпором - у меня так на 1,6, и это подвеска работает лучше чем адаптированный к России комфорт ) Но конечно хуже чем ХР или Кони. Вообще скажу крамольную мысль, несмотря на разницу в стоимости, пружин и аммиков, первые влияют на управляемость намного больше.
PS По картинке - кто то забыл сказать что такие крены на слике.
Vanniva
14 April 2010
Tomagafkцитата: |
пружины должны идти с усиленными амортами |
я это и пытался сказать, для более жёстких пружин нужны более мощные аммо
а просто поставив более жёсткие пружины на слабые стоковые аммо- вариант тока для картошки или цемента...но имхо газель лучше
я писал о дорестайловских градациях "комфорт-тренд", что там стали ставить после рестайла не знаю, но точно помню что твой рестайл на комфорте был явно выше моего дорестайла на тренде (хотя у тебя афта новая была, а у меня просто уже могли просесть )
парни,
кто ставил или знает как ставятся пружины с переменным шагом?
верх или низ как определить?
Vanniva
они в стоке на тренде дорестайл стоят усиленные, я даже удивился, говорили что отличаются только пружины а на деле вот оно как.
В рестайле походу подвеску "адаптировали"
PIT 1
На какой авто???
в основном идут близкими витками вниз.
Подскажите как правильно закрутить задние амо кони.?