Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,2K
views
650
members
10K
posts

avatar
ТиТан
29 March 2010


avatar
KONI:

ТиТан
цитата:
Вчера всё, что можно собрал в городе и ямы, и выбоины и волновые перепады, трамвайные рельсы, лежачие полицейские и по двум колеям из двух направлениях проех по ним перпендикулярно, всё работае  , но всё таки склонен уже попецол сделать жёще, ща 75%,а закрутить на 50%.


будь аккуратнее!!! не рекомендую такие эксперименты...


Я не в том плане, что закрыл глаза, газульку в пол и начал собирать все прелести дороги, неаа.

Зимой выпавший снег засыпал все дорожные неровности, а минусовая температура превратила снег в камень, и ездить было еще более-менее. Щас на дворе весна и все ямы, выбоины оттаили от снега и в лучшем случаи если яму видно из-под лужы грязной воды , то можно её обехать с горем пополам, в некоторых местах асфальт просто пучит от подземных вод, там где вчера ешО ехал нормально, седня образовалась пучина (вверх и резко вниз), асфальтовая гребёнка образовавшиеся в жаркую летнюю погоду при тормажении на спуске грузовых автомобилей, тоже та еще зубодробилка, пересечения дороги с трамвайными путями когда проезжаешь по головке рельса, и таких "дорожных ПРЕЛЕСТЕЙ" можно перечислить множество.
По всем этим косякам Я бы проехал точно также как и на стоке, просто проезжая ту или иную каку бяку сравнивал как работает сток и как себя ведет КОНИ СПОРТ КИТ. Специальные тесты Я не устраивал и соответствено не проводил , все это сопровождалось в процессе езды по весенниму городу.
Сам ездить стараюсь аккуратно т.к. рядом Семья
avatar
Deflorator
29 March 2010


avatar
KONI:

В который уже раз повторюсь - ЭТО ТЮНИНГОВАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ПОДВЕСКА!!! НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНАЯ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ!!!

Дык у нас других нет-вот народ и волнуецца wink.gif
avatar
Lebikov
29 March 2010


Скажите какой инструмент нужен для замены пружин? Я не имею ввиду ключи и головки
Вот например стяжки пружин нужны?
avatar
KONI
29 March 2010

1

Deflorator
цитата:
Дык у нас других нет

это к сожалению!!!

цитата:
вот народ и волнуецца

правильно делают... осторожность не помешает...

ТиТан
Понял! Но все равно, будь аккуратнее... хотябы до тех времен, когда в Екате дороги сделают...

Satelite
Завтра посмотрю, что там за разнообразие пружин на Фокус...
avatar
Satelite
30 March 2010


Не утруждайся
К примеру возьмем только передние пружины

Код детали Описание Дата выпуска Кол-во Доп. иформация Цена *
Focus 2008- C307 | Седаны | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый; Цена
Focus 2008- C307 | Седаны | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Синий; Цена
Focus 2008- C307 | Седаны | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Зеленый; Цена
Focus 2008- C307 | Седаны | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Белый; Цена
Focus 2008- C307 | Седаны | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Розовый; Цена
Focus 2008- C307 | Седаны | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 КориЧневый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Синий/ Синий/ Желтый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Синий/ Синий/ Фиолетовый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Синий / коричневый / красный; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Синий / розовый / красный; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Синий / белый / красный; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Синий / синий / серый; Цена
Focus 2008- C307 | Универсал | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / красный / пурпурный; Цена
Focus 2008- C307 | Универсал | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / красный / оранжевый; Цена
Focus 2008- C307 | Универсал | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / красный / серый; Цена
Focus 2008- C307 | Универсал | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / красный / коричневый; Цена
Focus 2008- C307 | Универсал | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / красный / розовый; Цена
Focus 2008- C307 | Универсал | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / красный / белый; Цена
Focus 2008- C307 | Универсал | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / красный / зеленый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / Красный / Красный; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / Зеленый / Оранжевый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Желтый / Зеленый / Серый; Цена
Focus 2008- C307 | ST 3/12/2007 - ... 2 Синий / Пурпурный / Красный; Цена


Ну и до кучи задние:

Код детали Описание Дата выпуска Кол-во Доп. иформация Цена *
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Серый / Серый / Красный / Желтый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Серый / Серый / Зеленый / Зеленый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Серый / Серый / Зеленый / Красный; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Зеленый / Зеленый / Желтый / Красный; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Зеленый / зеленый / красный / зеленый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Серый / серый / белый / белый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | Со стандартной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Серый / серый / оранжевый / оранжевый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Зеленый / зеленый / серый / белый; Цена
Focus 2008- C307 | Все стандартные серии Focus | С улучшенной подвеской 3/12/2007 - ... 2 Зеленый / зеленый / серый / красный; Цена
Focus 2008- C307 | 3-дверный седан | ST 3/12/2007 - ... 2 Розовый / Розовый / Зеленый; Цена
Focus 2008- C307 | 5-дверный седан | ST 3/12/2007 - ... 2 Розовый / Розовый / Синий; Цена



в каталоге официального дилера еще по ~5 позиций больше

Жирным отмечены те пружины, которые стояли у меня с завода, т.е. мой сток. (Седан 2.0 Тренд)
avatar
nuk nuk
30 March 2010

1

Lebikov
ключи 10,13,15,18, шестигранник 5,6, стяжки пружин, зубило молоток(без шуток)))
avatar
rubenmuaythai
30 March 2010


Кто знает, как будет себя машина с двигом 1.8 вести себя на пружинах для 1.6? Только морда сильнее опустится, или есть еще какие-нибудь существенные последствия?
avatar
KONI
30 March 2010

1

rubenmuaythai
морда будет ниже. да не исключаю возможности пробоев...
avatar
rubenmuaythai
30 March 2010


Спасибо
avatar
Satelite
31 March 2010

1

Короче мне катастрифически не везет с брендом Koni...

То амортизаторы не амортизируют, то текут, то щас новая беда, на сей раз с пружинами - левая сторона ниже правой на 7 мм

уже все ровные площадки в городе объездил, измерял - один хрен левая сторона ниже, даже глазу заметно.

что за колхоз-то блин, даже на пиленых пружинах такого небыло

p.s. весьма и весьма актуальный смайлик ->
avatar
Anty777
31 March 2010


Satelite
Наверное левак какой-нибудь купил, у меня упала ровно..только вот амики текли*
avatar
KONI
31 March 2010


Satelite
чото ерунда какаята...
не разу такого небыло!!!
Где брал???
Точно ли для Фокуса??? или от мазды???
avatar
ARTEMKA
31 March 2010


ребят такой вопросик назрел,хочу задок опустить чуток.перед опускать хочу но не желательно,условия эксплуатации не позволяют.что можете посоветовать.возможно ли купить пружины для задка или отдельно не продаются?
avatar
Satelite
31 March 2010

1

Anty777
KONI

Пружины KONI Sport Springs 1020-6181
Sedan/Hatchback
максимальная нагрузка на переднюю ось свыше 985 кг.(у меня двухлитровик)
Комплект 4 пружины, занижение F/R - 35 мм

точно для фокуса, брал в vista racing components, вроде с 1993 г официальный дистрибьютер KONI B.V. (Голландия). При установке лично все проверял, все резинки на месте, все устанавливали правильно

Я понять не могу конечно че такое происходит, но факт остается фактом, в Koni Sport разочарован , Koni FSD - смех вообще, а не амортизаторы , думал уж с пружинами косяков не будет ан нет.

Видимо над Ижевском аура какаято негативная , никакие Koni не работают на любой машине , или голландцы слишком много курят.

P.S. Кстати немного цифр. Распределение масс на моем автомобиле на каждое колесо (в кг) :
(ЛП - левое переднее, ПП - правое переднее, ЗЛ - заднее левое, ЗП - заднее правое)
ЛП 428-----414 ПП
ЗЛ 269-----310 ЗП

Как видим в сумме-то на левую сторону приходится меньше веса, но именно левая стоит ниже, что перед что зад, что ваще странно ибо сзади разницы весьма велика. (что кстати тоже непонятно, не так уж и много отличий сзади, кроме трубопровода до бака)

В сумме 1421 кг (1340 снаряженки + водитель + немного хлама)
avatar
Satelite
31 March 2010


avatar
ARTEMKA:

ребят такой вопросик назрел,хочу задок опустить чуток.перед опускать хочу но не желательно,условия эксплуатации не позволяют.что можете посоветовать.возможно ли купить пружины для задка или отдельно не продаются?

когда отрезал пружины сначала начал с зада с половинки витка (всегото...) эффект - ниочем, упала на пару миллиметров, разницы нет. Потом я конечно отлилил еще полтора витка (-2 в сумме) и попа упала на 5 см, что много. Так что думаю 2\3 витка отпилить и попа сядет ровно с передом, ну максимум 1 виток, но и то многовато кажется
avatar
ARTEMKA
31 March 2010


Satelite
как я понял 1 виток это уже много будет?а если этак процентов 75 отрезать от витка норм будет?
avatar
KONI
31 March 2010


Satelite
Ну а чо ты паришся... поменяй пружины по гарантии!!!
сделай плиз фотки, и выложи их... или кинь мне...
очень уж интересная ситуёвина!!!
а еще, сфоткай номера написанные на пружинах

цитата:
P.S. Кстати немного цифр. Распределение масс на моем автомобиле на каждое колесо (в кг) :
(ЛП - левое переднее, ПП - правое переднее, ЗЛ - заднее левое, ЗП - заднее правое)
ЛП 428-----414 ПП
ЗЛ 269-----310 ЗП

чото с развесовочкой у Фокуса плоховато...
avatar
Satelite
1 April 2010

1

KONI
ага, тоже так подумал, бОльшее значение спереди слева еще можно както понять - водитель, коробка, руль с его карданами, педали, но вот сзади - вообще загадка, ведь даже тракт выхлопной сзади по левой стороне идет.
...

Фотик нормальный стырю у когонить и сфоткаю. Да и денег нет пока для снятия/установки чтоб отсылать обратно по гарантии

ARTEMKA
мне кажется да, 1 виток многовато, а 2/3 норм, потомучто полвитка - вообще ниочем, задница всеравно выше на 1 см чем перед (по порогам мерял). Да и отрезать меньше - лучше чем больше
avatar
ARTEMKA
1 April 2010


Satelite
спасибо большое
avatar
Tomagafk
1 April 2010


Хочу немного вернуться к разговору о схождении и развале сзади на фокусе. Мне кажется, что регулируется все таки схождение, именно оно критично влияет на износ резины, а вот развал может быть любым в пределах допуска, то есть вторичный параметр.

В догонку теоретический вопрос к ГУРУ. Если развал менять в отрицательные углы, но как при этом должно меняться схождение чтоб машина сохранила курсовую устойчивость и минимальный износ шин при каждодневной эксплуатации? Речь идет в первую очередь про передние колеса!!!
avatar
Drakula_51
1 April 2010


avatar
Tomagafk:

Если развал менять в отрицательные углы, но как при этом должно меняться схождение чтоб машина сохранила курсовую устойчивость и минимальный износ шин при каждодневной эксплуатации? Речь идет в первую очередь про передние колеса!!!

Бесплатных пирожков не будет

Если захочется компенсировать износ из-за сильного развала в минус, придётся делать схождение в сильный плюс, что на курсовую устойчивость повлияет крайне отрицательно. И наоборот, захочется курсовой устойчивости при сильном отрицательном развале - придётся мириться с сильным износом.

Кольцевые "кузова" не дают покоя?
avatar
Tomagafk
1 April 2010


На кольцевых при минусе в развале, выставляют также расхождение, но мне нужна городская машина. Вопрос конкретнее, сколько ставить схождение/расхождение при развале -2 градуса?
avatar
Satelite
1 April 2010


ты уточняй где у тебя развал -2 градуса. у меня сзади развал -2.63 слева и справа, а схождение суммарное 0.14 (0.07 слева и 0.07 справа), хочу сход ваще по нулям сзади Спереди сход тоже 0, но развал маленький (непомню уж), хочу большооой, как на МПСе
avatar
Satelite
1 April 2010


Tomagafk
Самый оптимальный вариант для курсовой устойчивости и минимального износа - заводские настройки. Съезди к дилеру, он все прекрасно настроет. Подгадывать и настраивать от балды градусы и минуты установки колес, не зная на 200% что при этом будет - это кроилово, а кроилово, как говорится ведет к попадалову.

p.s. на износ резины вылияет как развал так и сход, только поразному...
avatar
Tomagafk
1 April 2010


Satelite
Шутишь? при занижении развал передних колес вываливается за допуски, при чем тут заводские настройки?
avatar
ТиТан
1 April 2010


avatar
Satelite:


То амортизаторы не амортизируют, то текут, то щас новая беда, на сей раз с пружинами - левая сторона ниже правой на 7 мм


Заострился и Я на этом, после работы выкатил авто на ровную площадку, да это конечно не ноль, но невооруженным глазом видно было, что лево ниже афигеть, но пока окончательные выводы делать не буду до более точных замеров
avatar
Satelite
1 April 2010

1

Tomagafk
Откудаж я знал что речь о машине с занижением? Нормальный настройщик нормально настроит сх\рз с учетом что машина занижена. спереди у меня развал забыл какой, но сход ровно 0, мне нра, машина стабильно и устойчиво едет.

=========

Сегодня меряли и сравнивали клиренс на разных машинах, результаты: (в порядке убывания)

Ford Focus II 1.8, R16 205\55, защита мет. Полный сток - 14 см
Ford Focus II 2.0, R15 195\65, защита мет. Koni Springs -35mm - 10.5 см
Ford Fiesta 1.6, R14, защита мет. Koni Sport Kit -35mm - 9.5 см
Ford Focus II 2.0, R16 205\55, пласт. пыльник H&R -40mm + Koni Sport - 8.5 см

Ну и до кучи:
Opel Astra OPC R17 без пыльника и защиты - 12 см
Lada Kalina Sport R14 без защиты - 17 см
Suzuki Grand Vitara New R17 без защиты - 19.5 см
Nissan Note R16 без защиты - 14 см
Коляска детская "noname" ~R5 - 15 см

p.s. не понимаю откуда такая разница между кони -35 и хр -40, несколько раз перемеряли - все правильно
avatar
GRG
1 April 2010


ТиТан
Satelite
Летом мерял зазоры от колес до крыльев, тоже был неприятно удивлен, что ЛЗ часть сидит ниже на 2 см чем ПЗ часть. После занижения не мерял. Но вроде ровно. Странно это, ведь вроде бы все исправно.
avatar
Tomagafk
1 April 2010


Satelite
Изначально вопрос звучал так
цитата:
теоретический вопрос к ГУРУ. Если развал менять в отрицательные углы, но как при этом должно меняться схождение чтоб машина сохранила курсовую устойчивость и минимальный износ шин при каждодневной эксплуатации?
Вас же все время на конкретику тянет, ладно уточнил про развал - 2 градуса, а теперь виноват в том что не указал что это с занижением )
avatar
Tomagafk
1 April 2010


Вообщем мысль такая для спорта надо ставить расхождение но прощай резина, для жизни схождение здраствуй курсовая устойчивость, но уходит немного держак, чем больше развал тем больше схождение для равномерного износа резины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up