Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
Focker
4 April 2006


trebret
так что он нам фотки-то не покажет?
avatar
valve
4 April 2006


ТААААК, подведем итог, что нам даст установка Эйбахоф бай Форд...

1. Отбой у трендов короткий (про аморты), есть шанс что при опускании раб. зоны амортов на те самые 30 мм. аморты будут работать более правильно. Есть НО! - что станет со сжатием...
2. Крены... Есть шанс что и эта беда если и не исчезнет, то перестанет быть критичной для драйверз кара (коим в теории все таки федор является, имхо)... есть опыт (положительный) установки жестких пружин на свой тазик103, вкупе с другими амортами, дало ошеломляющий результат (ну зачем сравнивать несравнимое ?!?!?!)... НО! а если не даст ? Если получим только улучшение внешнего вида и геммор зимой ?!?!?!
3. Эстетика (экстерьер)... пожалуй самый бесспорный пункт... опять же НО! ЗИМА!!! думаю вместе с пружинками, надо будет и защиту менять на усиленную, так на всякий...
avatar
SaNeo
4 April 2006


1. Думаю, что аммо должны работать в своем режиме... если конечно они не сильно износились в прежнем режиме. Сжатие, судя по всему будет пожестче...
2. На мой взгляд, крены не очень большие на штатных пружинах... я имею ввиду Тренд... И если сравнить с ФФ1 или другими марками(одноклассниками).
3.Эстетика -вещь субъетивная... кому то нравится, а кому то нет. Я за короткие пружины.
ЗИМА?
Брат весь год отъездил на мазде6 с подобными пружинами... и нормально. Более аккуратно проезжал неровности.. не въезжал в глубокую колею и т.д.
avatar
kamena
4 April 2006


Наверно вот заниженный:
posted image
avatar
kamena
4 April 2006


Еще.
posted image
avatar
kamena
4 April 2006


Еще.
posted image
avatar
-=shved=-
4 April 2006


Пружины поставил в середине зимы (до обильных снегопадов). Имея огромный опыт езды на обвесе с суммарным занижением 7 см не обломался ни капли. Всё цело, защиты нет и ставить не буду.

Эстетика: машина "села" до конца только недавно (то же самое было с 2мя предидущими машинами на которые я ставил такой же про-кит). Колёса у меня штампованные и лето я проведу на них же - траблы с баблом, а то, чито не нра брать не хочу! Но с большими колёсами смотрется будет мегакруто.

Теперь то, за что я Эйбах очень люблю - управляемость поменялась в лучшую сторону. При "шашках" пробало дебильное энерционное выправление траектории... теперь машина без "самодеятельности" следует моим указаниям! С амортами всё ок: всё в пределах нормы - пробоев нет и не будет.

Сейчас ищу инфу по стабилизаторам - хочу, чтоб рулился фокус так же как мой предъидущий автомобиль - мне этого сильно не хватает...

Фотки выложить обещал - выложу, при первой же возможности - не серчайте, то времени нет, то машина грязная...
avatar
Maxx
5 April 2006


-=shved=-

Ждем фотки, сколько за установку отдал и где\почем приобретал пружины?
avatar
kamena
5 April 2006


А кто-нибудь амортизаторы менял?
avatar
valve
5 April 2006


-=shved=-
Респект
Вопросы те же, где брал/ставил, сколько по деньгам, что с плавностью хода?
ждем фотов
avatar
-=shved=-
5 April 2006


цитата:
-=shved=-
Респект
Вопросы те же, где брал/ставил, сколько по деньгам, что с плавностью хода?
ждем фотов

на кунц авторынке в запчачтях Форд!
за 9000 тебе отдадут
Мне всё обошлось в 12000

Мне машина не нужна была и я её на выхи отдавал: в пятницу вечером привёз, в воскресенье вечером забрал.
Там кроме замены ещё сходразвал...

Обращаться - 8(926)581 9920 - Алексей - Мой друг, работает в Кунцево на фордовских запчастях!

говорите, что от Шведа, может скидос какой сделает... а может и нет.
Короче общайся!

ЗЫ: Касательно гарантии - УРА, она сохраняется! Есть родной фордовский номер и поэтому дилеры согласны (по крайней мере мой Нью Йорк Моторс Москва).
avatar
ANTOSHA
5 April 2006


цитата:


Сейчас ищу инфу по стабилизаторам - хочу, чтоб рулился фокус так же как мой предъидущий автомобиль - мне этого сильно не хватает...


Если эпопея с установкой стабилизатора успешно завершится - дайте народу знать о полученных результатах .
avatar
Focker
5 April 2006


Народ, я наконец заказал себе пружины у дилера по весенней акции... Пружины Фйбах, правда каой кит там не написано, но написано, что занижение в 3-4 см... Цена вопроса - 172 еврея, +3000р за установку... Итого в 10000р уложусь, так это при ттом, что все запчасти оригинальные и устанавливаются дилером... Гарантия на все (стойки, пружины) сахраняется

цитата:
Теперь то, за что я Эйбах очень люблю - управляемость поменялась в лучшую сторону. При "шашках" пробало дебильное энерционное выправление траектории... теперь машина без "самодеятельности" следует моим указаниям! С амортами всё ок: всё в пределах нормы - пробоев нет и не будет.

Меня это тоже просто бесит, в повороте машина едет боком, имитируя снос, для чего это сделано понять не могу... Даже когда я поставил 17-е колеса на 45 профиле ничего не поменялось, а эффекта я ожидал как минимум положительного... Посмотрим что будет, когда пружины поставлю... Но будет это еще нескоро, обещали 2-3 недели, но скорее всего, не меньше 3-х это длиться будет...
avatar
-=shved=-
6 April 2006


цитата:
Народ, я наконец заказал себе пружины у дилера по весенней акции... Пружины Фйбах, правда каой кит там не написано, но написано, что занижение в 3-4 см... Цена вопроса - 172 еврея, +3000р за установку... Итого в 10000р уложусь, так это при ттом, что все запчасти оригинальные и устанавливаются дилером... Гарантия на все (стойки, пружины) сахраняется

цитата:
Теперь то, за что я Эйбах очень люблю - управляемость поменялась в лучшую сторону. При "шашках" пробало дебильное энерционное выправление траектории... теперь машина без "самодеятельности" следует моим указаниям! С амортами всё ок: всё в пределах нормы - пробоев нет и не будет.

Меня это тоже просто бесит, в повороте машина едет боком, имитируя снос, для чего это сделано понять не могу... Даже когда я поставил 17-е колеса на 45 профиле ничего не поменялось, а эффекта я ожидал как минимум положительного... Посмотрим что будет, когда пружины поставлю... Но будет это еще нескоро, обещали 2-3 недели, но скорее всего, не меньше 3-х это длиться будет...

С ценой очень круто! Там ещё ты про сх-развал забыл - выйдет так же как и мне: окло 12тыс! Про управляемость - 100% уверен, что поменяется - я получил "приход" даже на зимних высокопрофильных 15шках!
avatar
valve
6 April 2006


цитата:
цитата:
Народ, я наконец заказал себе пружины у дилера по весенней акции... Пружины Фйбах, правда каой кит там не написано, но написано, что занижение в 3-4 см... Цена вопроса - 172 еврея, +3000р за установку... Итого в 10000р уложусь, так это при ттом, что все запчасти оригинальные и устанавливаются дилером... Гарантия на все (стойки, пружины) сахраняется     

цитата:
Теперь то, за что я Эйбах очень люблю - управляемость поменялась в лучшую сторону. При "шашках" пробало дебильное энерционное выправление траектории... теперь машина без "самодеятельности" следует моим указаниям! С амортами всё ок: всё в пределах нормы - пробоев нет и не будет.

Меня это тоже просто бесит, в повороте машина едет боком, имитируя снос, для чего это сделано понять не могу... Даже когда я поставил 17-е колеса на 45 профиле ничего не поменялось, а эффекта я ожидал как минимум положительного... Посмотрим что будет, когда пружины поставлю... Но будет это еще нескоро, обещали 2-3 недели, но скорее всего, не меньше 3-х это длиться будет...

С ценой очень круто! Там ещё ты про сх-развал забыл - выйдет так же как и мне: окло 12тыс! Про управляемость - 100% уверен, что поменяется - я получил "приход" даже на зимних высокопрофильных 15шках!

мне сказали что С/Р не надо делать... мол пружины и так встанут!

побег заказывать

Focker
когда обещали привезти?
avatar
-=shved=-
6 April 2006


Там надо всю стойку снимать... без сх - развала быть не может + у нас зад надо регулировать... Не может быть без сх-развала!
avatar
Romas
6 April 2006


цитата:
Меня это тоже просто бесит, в повороте машина едет боком, имитируя снос, для чего это сделано понять не могу... Даже когда я поставил 17-е колеса на 45 профиле ничего не поменялось, а эффекта я ожидал как минимум положительного... Посмотрим что будет, когда пружины поставлю... Но будет это еще нескоро, обещали 2-3 недели, но скорее всего, не меньше 3-х это длиться будет...

Эффект заноса задней оси меня наоборот очень порадовал после первых поездок. Это не недостаток управляемости это пассивное подруливание. За это фордовские инженеры себе плеши нажили. Уверяю вас рулится фосус достойно даже в базе, его проблема не в подвеске, а в общей высоте авто, великовата она, а на укороченных и со стабилизаторами будет просто нечто. Обязательно буду заказывать укороченные. На предыдущей хонде никаких проблем не было а она еще ниже была. По поребрикам может и не придется скакать, а оно вам надо?

Подпись:
"Любитель табуреток на 4 катках"
avatar
-=shved=-
6 April 2006


цитата:

Эффект заноса задней оси меня наоборот очень порадовал после первых поездок. Это не недостаток управляемости это пассивное подруливание. За это фордовские инженеры себе плеши нажили. Уверяю вас рулится фосус достойно даже в базе, его проблема не в подвеске, а в общей высоте авто, великовата она, а на укороченных и со стабилизаторами будет просто нечто. Обязательно буду заказывать укороченные. На предыдущей хонде никаких проблем не было а она еще ниже была. По поребрикам может и не придется скакать, а оно вам надо?

Подпись:
"Любитель табуреток на 4 катках"

Подруливающая задняя подвеска штука хорошая - факт. Высота - "-": тоже согласен. Но именно чрезмерное подруливание (из-за большого хода подвески и крена) делало мою машину чрезмерно инерционной... Увидите сами, когда поставите пружины.
avatar
Romas
6 April 2006


Крены это враг по любому. Увеличенных стабилизаторов для ФФ2 никто не делает. Для сравнения можно прикинуть какие диаметры стабилизаторов для дизельного Рус фокуса и Рус бензинки. Но я не могу сказать что крены у меня убийственные (хотя это субъективно). С месяц назад погонял по ледовому кольцу на шуваловском карьере очень понравилось как ведет себя машина реакции очень адекватные. Явно не хватало поддержки сидений. Думал что по льду машина может только передвигаться в пространстве, а оказалось даже на гражданской шиповке можно жечь не по детски. Конечно там кренов никаких не было - постоянное боковое скольжение, вот и оказалось что подвеска подруливает так как надо и траекторию выписывает правильную, а Gislaved NF3 держит до последнего. Респект шведским шинникам.
avatar
Focker
6 April 2006


-=shved=-
valve
Цена включает в себя сход-развал, он обязателен!!! 6000р - пружины + 3000р - работы(включая сход-развал). Вот.
Доставить обещали через 2-3 недели, т.к. на главном складе их еще нет, и акция начнется только 15-го числа... Сказали, что скорее всего 3 недели, но чем черт не шутит, может и раньше придут...

-=shved=-
Выложи фотку, хотя бы со смартфона сделай, не поленись... Пусть она будет грязной, пофиг, хочется посмотреть как изменилась посадка машины...
avatar
SaNeo
6 April 2006


Заказал сегодня Стабилизатор поперечной устойчивости Focus ST Передний/задний!
Есть для заказа Пружины Eibah для Duratec HE и Focus ST (-20мм)... два варианта... какие заказывать лучше?

офф: Люди добрые, подскажите FINIS code заднего спойлера на ST???!!! И если можно, примечания... спойлер идет с фонарем и форсунками для омывателя или прочто накладка, как для "сараев"?
avatar
trebret
6 April 2006


SaNeo
ИМХО Лучше от ST-шки брать, все таки занижение 40мм, многовато и они будут не такие жесткие. Хотя это зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге, если великолепную устойчивость и отбитую Ж, то Eibah, а если что-то среднее, то ST.
Сколько столи стабилизаторы?
avatar
SaNeo
6 April 2006


Стабилизатор ST ~2500р каждый. Поддходят к стандартным "яйцам".

От пружин хочу в конечном итоге согласованную работу с аммортизаторами! отсутствие боковой раскачки... умеренной жесткости... исключение кренов... Но не зубодробилку!
Ну и конечно эстетические чувства. Заниженная машина с большими спортивными колесами и спортивным обвесом, будет радовать меня!
avatar
valve
7 April 2006

-1

SaNeo
Александр имхо эйбах, -30 лучшее чем -20 (почти незаметно)... да и ХЗ что там за пружины
Стабы от ST = стабы от дизеля 2,0, не помню, кажись в автопилоте вычитал что и там и там они одни и те же
значит говоришь по 2500 за каждый... а работа по установке? сколько, не узнал?

думал я один такой... а тут оказывается много единомышленников
avatar
-=shved=-
7 April 2006


цитата:
SaNeo
Александр имхо эйбах, -30 лучшее чем -20 (почти незаметно)... да и ХЗ что там за пружины
Стабы от ST = стабы от дизеля 2,0, не помню, кажись в автопилоте вычитал что и там и там они одни и те же
значит говоришь по 2500 за каждый... а работа по установке? сколько, не узнал?

помимо стабов, нужны ещё крепёжные скобы и втулки для стабов!
Поставить можно на любой яме самостоятельно и даже у дилеров это будет стоить копейки...
2 фокер: фотки завтра вывесит моя девушка со своего "крутого" телефона, у меня простой аппарат )))
avatar
Romas
7 April 2006


Eibach далеко не зубодробилка и по жесткости от заводских отличаются но не сильно. Говорю основываясь на сравнений пружин для хонды. HR считаются пожестче. Eibach по сути более гражданские чем HR.

Задний стаб самому поставть не проблема, а вот с передним могут возникнуть трудности. Кто-нибудь уже лазил под передок и видел как он установлен? Ка правило у современных машин стабы весьма хитрые и передние проходят за подрамником и возможно придется его отдавать, а для етого нужен не один домкрат и без приблуд тут не обойтись.
avatar
valve
7 April 2006


цитата:
помимо стабов, нужны ещё крепёжные скобы и втулки для стабов!

думаешь от стандарта не подойдут?
avatar
-=shved=-
7 April 2006


цитата:
цитата:
помимо стабов, нужны ещё крепёжные скобы и втулки для стабов!

думаешь от стандарта не подойдут?

он толще и как следствие скобы должны очватить больший диаметр...как впрочем и втулки

цитата:
Eibach далеко не зубодробилка и по жесткости от заводских отличаются но не сильно. Говорю основываясь на сравнений пружин для хонды. HR считаются пожестче. Eibach по сути более гражданские чем HR.

Задний стаб самому поставть не проблема, а вот с передним могут возникнуть трудности. Кто-нибудь уже лазил под передок и видел как он установлен? Ка правило у современных машин стабы весьма хитрые и передние проходят за подрамником и возможно придется его отдавать, а для етого нужен не один домкрат и без приблуд тут не обойтись.

Эйбаха есть несколько видов. ПроКит - середина.
Считаешь, что от стандарта отличается не сильно? Поставь, потом говори.

Касательно стабов согласен, но надо пробовать. Думаю, что на яме можно сделать.
avatar
SaNeo
7 April 2006


-=shved=-
цитата:
он толще и как следствие скобы должны очватить больший диаметр...как впрочем и втулки

Смотрели вчера в мирокате, стойки стабилизатора имеют такой же код как и на обычном фокусе. Думаю, разницы тут нет. А вот стабилизатор на СТ другой (по коду). Как и где поставить, думаю, не проблема.
цитата:
Эйбаха есть несколько видов. ПроКит - середина.
Ты можешь узнать Finis код этого "ПроКита"? чтоб точно взять и не ошибиться.
У нашего дилера Разница с МС-дезайном невилика: -7400 -7900. за комплект.
avatar
-=shved=-
7 April 2006


Ребят, позвоните по телефону (указан выше), если интересно - там Лёха без проблем подскажет, если надо - закажет... Просто я даже не бил голову, касательно кода - я ему задаю вопрос - он придумывает ответ. Мне важен результат и он есть.
Звоните, спрашивайте "номер пружин как у Шведа"...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up