Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Вообще в Мурманске нормальные дороги центральные и загородные (по крайней мере, были прошлым летом
)
Но сейчас по зиме гребенка есть, поэтому я побоялся увеличивать жесткость...
Еще встанут 18 дюймовые катки, покатаюсь посмотрю, нужно ли еще крутить... Вроде меня устраивает сочетание комфорта и отсутствие кренов.
Самое интересное, что вроде подвеска с коротким ходом, но пробоев небыло ни разу, как на стоке.
Повторюсь, но иногда хочется ниже и жещще
ТиТанПоздравляю! Будешь доволен 100% и внешним видом и управляемостью.
Ну все...поставил на 50% стало клево и не сильно и комфортно!Но руки так и чешутся поставить до максимума...по ровной дороге супер...а по ухабестой начинает весь салон тристи!!!
m@gel
25 March 2010
А еще забыл...решил вместе с амортами тягу стабилизатора поменять (задняя)...поставить от СТ...ну к ним втулки новые прикупил...полиуритановые (производитель Точка опоры). Откатался один день и с одной стороны ее выдовило, пришлось поставить родные. Так что выводы делайте сами!!!
Втулки от СТ(для заднего стабилизатора) и от обычного фокуса ни чем не отличаются!лично проверенно!!!
Фотки этих втулок попзжа выложу!!!
m@gel
По твоим словам затянутые на 100% KONI SPORT - как ломЫ?
А спереди у тебя что стоит?
Nordschleife
25 March 2010
2
m@gel
Что-то я сомневаюсь что втулки одинаковые у обычного фокуса и у СТ! Стабилизатор у СТ толще чем у простого!
Ну и как кстати ощущения от стаба СТ, есть разница?
m@gel
26 March 2010
GRGЕсли на 100% затянуть они как ломы(лично проверенно)...боковая консоль даже начинает вибрировать, как девятки трясутся...вот так иу меня было! Может если пружины другие поставить...у которых разный шаг витка...это исчезнет! Но руки так и чешутся обратно вернуть...ощущение необычное. Спереди пока родные стоят...(финансы не позволяют). Но это пока временно...в планах еще пружины будут
А так амортами остался доволен! Koni Sport рулят!!!
m@gel
26 March 2010
Nordschleife
Втулки от СТ и обычного фокуса ни чем не отличаются (на вид), но толщину не измерял...
Сравнивая с обычной тягой(без линок которая) и с тягой от СТ разница есть, толщина у нее больше - это ты прав, но не намного... На поворотах задницу меньше кринит...на ямках чувствуется как помогает подвеске отрабатывать удары! Лично я доволен остался...не пожалел что поставил!
Почитал часть ветки, так и не смог определиться у кого звание "региональноо амортизатора"? Это когда местами дороги есть, а местами - нет
Оригинальный правый передний на днях умер на пробеге 79к.
Одноклубники советуют Koni Sport. Я задумался над B6/B4. Последний должен быть лучше для направлений, так?
Vanniva
26 March 2010
Uranus4я-бы посоветовал В6 - более жёсткая конструкция- перевёртышь!
Gorrr Вов, при отрезании витка жесткость увеличивается, хотя она и линейна. формула в любом справочнике. например при одной и той же нагрузке пружина от шариковой ручки сожмётся\растянется на большее расстояние чем такая- же , только укороченая - желающие могут поэкспериментировать
лично меня не совсем устраивает хр-40, по мне жопу помягче надо...как-нибудь попробую трендовские отрезать, должны быть помягче ашеров т.к. пруток тоньше...
по сход-развалу: после того как поставили с тобой подвеску (респект ещё раз)-пол года отъездил замечательно, сход-развал не делал, а потом на глазах стала уходить задняя резина (по 1мм на 300км!), изменений в управляемости не замечал, тока гул сзади появился...приехал к коммиксу ...сзади ушёл сход (так мастер сказал), болты задних нижних рычагов оказались не затянуты, регилировали этими болтами (до этого их трогали в эрите на каширке - сервис откровенное гавно - не советую)
это я к тому ,что спор бесполезен...при данной кинематике всё связано...может даже намеренно для подруливающего эффекта
вывод: надо чаше проверять сход -развал и состояние подвски
willis
26 March 2010
Можно вопрос не по теме но про сход-развал, при замене колес R15 на R17 сход-развал делать нужно или это вообще ни на что не влияет?
willis
...Вам уже ответили в теме про диски ... НЕТ !
burya
Ну мало ли, один ответ мне уверенности не предал, тем более тут почитал какие гуру сход-развальщики вещают. Решил еще раз спросить.
willis
Смена колес на сход/развал не влияет. Но когда полезешь в подвеску, лучше сделай;)
m@gel:
|
Подскажите...поставил задние Koni Sport...жесткость накрутил до максимума...стала мне кажется очень жестко...едишь как на табуретке. На какую жесткость их поставить чтобы получать и удовольстви? |
Похоже ничем не отличается жесткий и мягкий режимы. Поставил на минимальную жесткость - табуретка как была, так и осталась!
sashasher
А такой вопрос пружины у тебя какие?
У меня родные пружины...разница есть...заметная!почему тему эту то и развил...спрашивал как лучше поставить!Потому что затянул их до максимума...стала как табуретка!Потом народ тут посоветовал на 50%...табурет прекратился!
ТиТан
27 March 2010
1
Седня поставил Я Свой заказ
Koni Springs.
Щас у меня полный
Koni Sport KIT.
Вывод пока один: харрактер у машинки изменился, изменился на 180 градусов, ездить хотелось всё больше и больше, вот сделаю ешо развал-схождение ешо чуть поюзаю и отпишусь о своих впечатлениях.
Еще хочу добавить, что
Koni Sport KIT ОООЧЕНЬ хороший, а главное бюджетный вариант
ТиТанДа прибудет с тобой счастье, как можно дольше!!!
Predator10
27 March 2010
Итак, опыт использования кони спорт кит. Поставил на машину в августе 2008 года, затянул в подоборота, так и проездил всю зиму. Весной 2009 затянул перед на 1,5 оборота (т.е. примерно 75%), зад на 1 оборот (50%), тогда же заметил течь передних аммо через штоки регулировки. По гарантии не приняли, т.к. покупал в мае 2008 года и прошло больше года. К концу лета заметил, что уходят характеристики передних аммо, закрутил почти в 100%, помогло. На зиму ослабил перед, зад оставил так же (50%).
Этой весной снова закруил перед почти в 100% - уже не хватает усилия отбоя - афто выпрыгивает на волнах и больше колбасит колеса на ямах.
Да, дороги у нас "не очень", но езжу я аккуратно. Общий пробег на конях около 30 ткм, задние при этом - "отлично", никаких проблем.
Predator10
как передние умрут, купи еще раз такие же... сейчас вроде уже нет проблем с течью...
Crazyik
28 March 2010
1
Я вот не пойму, колеса не хотят буксовать, они только прыгают что сопровождается стуками подвески..(И на сухой и на мокрой) может подкачать шины?
Стойки, сайленты все впорядке, опоры двигателя тоже. Резина ToyoT1R
Predator10:
|
Итак, опыт использования кони спорт кит. Поставил на машину в августе 2008 года, затянул в подоборота, так и проездил всю зиму. Весной 2009 затянул перед на 1,5 оборота (т.е. примерно 75%), зад на 1 оборот (50%), тогда же заметил течь передних аммо через штоки регулировки. По гарантии не приняли, т.к. покупал в мае 2008 года и прошло больше года. К концу лета заметил, что уходят характеристики передних аммо, закрутил почти в 100%, помогло. На зиму ослабил перед, зад оставил так же (50%). Этой весной снова закруил перед почти в 100% - уже не хватает усилия отбоя - афто выпрыгивает на волнах и больше колбасит колеса на ямах. Да, дороги у нас "не очень", но езжу я аккуратно. Общий пробег на конях около 30 ткм, задние при этом - "отлично", никаких проблем. |
Вот и Я менжуюсь, все в думках крутить или не крутить перед
, пока там заводская настрайка, дЭк (ТТТ) сухО
и отрабатывают всё культурно.
Вчера всё, что можно собрал в городе и ямы, и выбоины и волновые перепады, трамвайные рельсы, лежачие полицейские и по двум колеям из двух направлениях проех по ним перпендикулярно, всё работае
, но всё таки склонен уже попецол сделать жёще, ща 75%,а закрутить на 50%.
m@gel:
|
sashasher А такой вопрос пружины у тебя какие? У меня родные пружины...разница есть...заметная!почему тему эту то и развил...спрашивал как лучше поставить!Потому что затянул их до максимума...стала как табуретка!Потом народ тут посоветовал на 50%...табурет прекратился! |
Пружины стандартные. Вывод - для плохих дорог кони не подходят! Восстановлю свои старые аммортизаторы и продам эти.
ТиТанцитата: |
Вчера всё, что можно собрал в городе и ямы, и выбоины и волновые перепады, трамвайные рельсы, лежачие полицейские и по двум колеям из двух направлениях проех по ним перпендикулярно, всё работае , но всё таки склонен уже попецол сделать жёще, ща 75%,а закрутить на 50%. |
будь аккуратнее!!! не рекомендую такие эксперименты...
sashasherцитата: |
Вывод - для плохих дорог кони не подходят |
В который уже раз повторюсь -
ЭТО ТЮНИНГОВАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ПОДВЕСКА!!! НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНАЯ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ!!!
Сегодня вкрячил koni springs вместо результата моих экспериментов с обрезанием трендовских пружин. (сзади аммо сток, спереди от мпс прокачаные). ощущения - песец комфорт ))) машина стала выше и ничуть не жестче стоковой трендовской подвески
я уж молчу про пиленые
от амм кони спорт отказался намеренно, ибо имел опыт - слишком мягкие для моей задницы
Так что мое мнение это не "тюнинговая асфальтовая подвеска", а хорошая замена стоку, чуть пожестче гиевской подвески и с занижением. Хотите лоурайдер с пОцанским занижением - ХР-5см или отпил трендовских пружин 1 с четвертью витка спереди и 2 сзади - ложится ровно и низко
(между колесом 15 диаметра и краем крыла палец не пролазил
) Вобщем оставлю свои отпилы для асфальтовых заруб, кони спрингс - повсднев, исключительно...
Вот и я наконец занизился на Koni springs -35
http://www.ostashkov.ru/foto/free/850CAE75.jpeg
KONI:
|
sashasher
цитата: | Вывод - для плохих дорог кони не подходят |
В который уже раз повторюсь - ЭТО ТЮНИНГОВАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ПОДВЕСКА!!! НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНАЯ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ!!! |
Когда покупал, не кому было посоветовать, к сожалению.
Sateliteцитата: |
ощущения - песец комфорт ))) машина стала выше и ничуть не жестче стоковой трендовской подвески |
ну с этим я не соглашусь... ибо разница в жесткости 3,5 кг...
...MAX...Мои поздравления!!!
KONI:
|
Satelite
цитата: | ощущения - песец комфорт ))) машина стала выше и ничуть не жестче стоковой трендовской подвески |
ну с этим я не соглашусь... ибо разница в жесткости 3,5 кг...
|
смотрел с товарищем, работающим у дилера форд в отделе запчастей. Что касется пружин - там порядка 20 различных позиций под разными номерами с разной цветовой маркировкой, а как следствие и жесткостью. По этому пружин-то на фокусы ставят ужасно много и все они разные
могу свою маркировку цветовую сказать, видимо одни из самых жестких стоковых. Кстати в экзисте тоже много пружин представлено, но всеравно меньше чем в официальных каталогах.
Отпиленные мои в разы жестче кони спрингс, ибо опять элементарная физика - чем меньше витков и чем больше между витками расстояния - тем пружины жестче, и наоборот.