Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
GRG
25 March 2010


Вообще в Мурманске нормальные дороги центральные и загородные (по крайней мере, были прошлым летом )
Но сейчас по зиме гребенка есть, поэтому я побоялся увеличивать жесткость...
Еще встанут 18 дюймовые катки, покатаюсь посмотрю, нужно ли еще крутить... Вроде меня устраивает сочетание комфорта и отсутствие кренов.
Самое интересное, что вроде подвеска с коротким ходом, но пробоев небыло ни разу, как на стоке.
Повторюсь, но иногда хочется ниже и жещще

ТиТан
Поздравляю! Будешь доволен 100% и внешним видом и управляемостью.
m@gel
25 March 2010

1

Ну все...поставил на 50% стало клево и не сильно и комфортно!Но руки так и чешутся поставить до максимума...по ровной дороге супер...а по ухабестой начинает весь салон тристи!!!
m@gel
25 March 2010


А еще забыл...решил вместе с амортами тягу стабилизатора поменять (задняя)...поставить от СТ...ну к ним втулки новые прикупил...полиуритановые (производитель Точка опоры). Откатался один день и с одной стороны ее выдовило, пришлось поставить родные. Так что выводы делайте сами!!!
Втулки от СТ(для заднего стабилизатора) и от обычного фокуса ни чем не отличаются!лично проверенно!!!
m@gel
25 March 2010


Фотки этих втулок попзжа выложу!!!
avatar
GRG
25 March 2010


m@gel
По твоим словам затянутые на 100% KONI SPORT - как ломЫ?
А спереди у тебя что стоит?
avatar
Nordschleife
25 March 2010

2

m@gel
Что-то я сомневаюсь что втулки одинаковые у обычного фокуса и у СТ! Стабилизатор у СТ толще чем у простого!
Ну и как кстати ощущения от стаба СТ, есть разница?
avatar
KONI
25 March 2010


GRG
цитата:
Повторюсь, но иногда хочется ниже и жещще

Толи еще будет...
совершенству нет придела
m@gel
26 March 2010


GRG
Если на 100% затянуть они как ломы(лично проверенно)...боковая консоль даже начинает вибрировать, как девятки трясутся...вот так иу меня было! Может если пружины другие поставить...у которых разный шаг витка...это исчезнет! Но руки так и чешутся обратно вернуть...ощущение необычное. Спереди пока родные стоят...(финансы не позволяют). Но это пока временно...в планах еще пружины будут
А так амортами остался доволен! Koni Sport рулят!!!
m@gel
26 March 2010


Nordschleife
Втулки от СТ и обычного фокуса ни чем не отличаются (на вид), но толщину не измерял...
Сравнивая с обычной тягой(без линок которая) и с тягой от СТ разница есть, толщина у нее больше - это ты прав, но не намного... На поворотах задницу меньше кринит...на ямках чувствуется как помогает подвеске отрабатывать удары! Лично я доволен остался...не пожалел что поставил!
avatar
-BIM-
26 March 2010


Почитал часть ветки, так и не смог определиться у кого звание "региональноо амортизатора"? Это когда местами дороги есть, а местами - нет
Оригинальный правый передний на днях умер на пробеге 79к.

Одноклубники советуют Koni Sport. Я задумался над B6/B4. Последний должен быть лучше для направлений, так?
Vanniva
26 March 2010


Uranus4
я-бы посоветовал В6 - более жёсткая конструкция- перевёртышь!
Gorrr Вов, при отрезании витка жесткость увеличивается, хотя она и линейна. формула в любом справочнике. например при одной и той же нагрузке пружина от шариковой ручки сожмётся\растянется на большее расстояние чем такая- же , только укороченая - желающие могут поэкспериментировать

лично меня не совсем устраивает хр-40, по мне жопу помягче надо...как-нибудь попробую трендовские отрезать, должны быть помягче ашеров т.к. пруток тоньше...

по сход-развалу: после того как поставили с тобой подвеску (респект ещё раз)-пол года отъездил замечательно, сход-развал не делал, а потом на глазах стала уходить задняя резина (по 1мм на 300км!), изменений в управляемости не замечал, тока гул сзади появился...приехал к коммиксу ...сзади ушёл сход (так мастер сказал), болты задних нижних рычагов оказались не затянуты, регилировали этими болтами (до этого их трогали в эрите на каширке - сервис откровенное гавно - не советую)
это я к тому ,что спор бесполезен...при данной кинематике всё связано...может даже намеренно для подруливающего эффекта
вывод: надо чаше проверять сход -развал и состояние подвски
willis
26 March 2010


Можно вопрос не по теме но про сход-развал, при замене колес R15 на R17 сход-развал делать нужно или это вообще ни на что не влияет?
avatar
burya
26 March 2010


willis
...Вам уже ответили в теме про диски ... НЕТ !
willis
26 March 2010


burya
Ну мало ли, один ответ мне уверенности не предал, тем более тут почитал какие гуру сход-развальщики вещают. Решил еще раз спросить.
avatar
Deflorator
26 March 2010


willis
Смена колес на сход/развал не влияет. Но когда полезешь в подвеску, лучше сделай;)
avatar
sashasher
27 March 2010


M
m@gel:

Подскажите...поставил задние Koni Sport...жесткость накрутил до максимума...стала мне кажется очень жестко...едишь как на табуретке.
На какую жесткость их поставить чтобы получать и удовольстви?

Похоже ничем не отличается жесткий и мягкий режимы. Поставил на минимальную жесткость - табуретка как была, так и осталась!
m@gel
27 March 2010


sashasher
А такой вопрос пружины у тебя какие?
У меня родные пружины...разница есть...заметная!почему тему эту то и развил...спрашивал как лучше поставить!Потому что затянул их до максимума...стала как табуретка!Потом народ тут посоветовал на 50%...табурет прекратился!
avatar
ТиТан
27 March 2010

1

Седня поставил Я Свой заказ Koni Springs.
Щас у меня полный Koni Sport KIT.

Вывод пока один: харрактер у машинки изменился, изменился на 180 градусов, ездить хотелось всё больше и больше, вот сделаю ешо развал-схождение ешо чуть поюзаю и отпишусь о своих впечатлениях.
Еще хочу добавить, что Koni Sport KIT ОООЧЕНЬ хороший, а главное бюджетный вариант
avatar
KONI
27 March 2010


ТиТан
Да прибудет с тобой счастье, как можно дольше!!!
avatar
Predator10
27 March 2010


Итак, опыт использования кони спорт кит. Поставил на машину в августе 2008 года, затянул в подоборота, так и проездил всю зиму. Весной 2009 затянул перед на 1,5 оборота (т.е. примерно 75%), зад на 1 оборот (50%), тогда же заметил течь передних аммо через штоки регулировки. По гарантии не приняли, т.к. покупал в мае 2008 года и прошло больше года. К концу лета заметил, что уходят характеристики передних аммо, закрутил почти в 100%, помогло. На зиму ослабил перед, зад оставил так же (50%).
Этой весной снова закруил перед почти в 100% - уже не хватает усилия отбоя - афто выпрыгивает на волнах и больше колбасит колеса на ямах.
Да, дороги у нас "не очень", но езжу я аккуратно. Общий пробег на конях около 30 ткм, задние при этом - "отлично", никаких проблем.
avatar
KONI
28 March 2010


Predator10
как передние умрут, купи еще раз такие же... сейчас вроде уже нет проблем с течью...
avatar
Crazyik
28 March 2010

1

Я вот не пойму, колеса не хотят буксовать, они только прыгают что сопровождается стуками подвески..(И на сухой и на мокрой) может подкачать шины?
Стойки, сайленты все впорядке, опоры двигателя тоже. Резина ToyoT1R
avatar
ТиТан
28 March 2010


avatar
Predator10:

Итак, опыт использования кони спорт кит. Поставил на машину в августе 2008 года, затянул в подоборота, так и проездил всю зиму. Весной 2009 затянул перед на 1,5 оборота (т.е. примерно 75%), зад на 1 оборот (50%), тогда же заметил течь передних аммо через штоки регулировки. По гарантии не приняли, т.к. покупал в мае 2008 года и прошло больше года. К концу лета заметил, что уходят характеристики передних аммо, закрутил почти в 100%, помогло. На зиму ослабил перед, зад оставил так же (50%).
Этой весной снова закруил перед почти в 100% - уже не хватает усилия отбоя - афто выпрыгивает на волнах и больше колбасит колеса на ямах.
Да, дороги у нас "не очень", но езжу я аккуратно. Общий пробег на конях около 30 ткм, задние при этом - "отлично", никаких проблем.

Вот и Я менжуюсь, все в думках крутить или не крутить перед , пока там заводская настрайка, дЭк (ТТТ) сухО и отрабатывают всё культурно.
Вчера всё, что можно собрал в городе и ямы, и выбоины и волновые перепады, трамвайные рельсы, лежачие полицейские и по двум колеям из двух направлениях проех по ним перпендикулярно, всё работае , но всё таки склонен уже попецол сделать жёще, ща 75%,а закрутить на 50%.
avatar
sashasher
28 March 2010


M
m@gel:

sashasher
А такой вопрос пружины у тебя какие?
У меня родные пружины...разница есть...заметная!почему тему эту то и развил...спрашивал как лучше поставить!Потому что затянул их до максимума...стала как табуретка!Потом народ тут посоветовал на 50%...табурет прекратился!

Пружины стандартные. Вывод - для плохих дорог кони не подходят! Восстановлю свои старые аммортизаторы и продам эти.
avatar
KONI
28 March 2010


ТиТан
цитата:
Вчера всё, что можно собрал в городе и ямы, и выбоины и волновые перепады, трамвайные рельсы, лежачие полицейские и по двум колеям из двух направлениях проех по ним перпендикулярно, всё работае  , но всё таки склонен уже попецол сделать жёще, ща 75%,а закрутить на 50%.

будь аккуратнее!!! не рекомендую такие эксперименты...

sashasher
цитата:
Вывод - для плохих дорог кони не подходят

В который уже раз повторюсь - ЭТО ТЮНИНГОВАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ПОДВЕСКА!!! НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНАЯ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ!!!
avatar
Satelite
28 March 2010

1

Сегодня вкрячил koni springs вместо результата моих экспериментов с обрезанием трендовских пружин. (сзади аммо сток, спереди от мпс прокачаные). ощущения - песец комфорт ))) машина стала выше и ничуть не жестче стоковой трендовской подвески я уж молчу про пиленые от амм кони спорт отказался намеренно, ибо имел опыт - слишком мягкие для моей задницы Так что мое мнение это не "тюнинговая асфальтовая подвеска", а хорошая замена стоку, чуть пожестче гиевской подвески и с занижением. Хотите лоурайдер с пОцанским занижением - ХР-5см или отпил трендовских пружин 1 с четвертью витка спереди и 2 сзади - ложится ровно и низко (между колесом 15 диаметра и краем крыла палец не пролазил ) Вобщем оставлю свои отпилы для асфальтовых заруб, кони спрингс - повсднев, исключительно...
avatar
...MAX...
29 March 2010

2

Вот и я наконец занизился на Koni springs -35
http://www.ostashkov.ru/foto/free/850CAE75.jpeg
Скрытый текст
avatar
sashasher
29 March 2010


avatar
KONI:


sashasher
цитата:
Вывод - для плохих дорог кони не подходят

В который уже раз повторюсь - ЭТО ТЮНИНГОВАЯ АСФАЛЬТОВАЯ ПОДВЕСКА!!! НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНАЯ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ!!!

Когда покупал, не кому было посоветовать, к сожалению.
avatar
KONI
29 March 2010


Satelite
цитата:
ощущения - песец комфорт ))) машина стала выше и ничуть не жестче стоковой трендовской подвески

ну с этим я не соглашусь... ибо разница в жесткости 3,5 кг...

...MAX...
Мои поздравления!!!
avatar
Satelite
29 March 2010


avatar
KONI:

Satelite
цитата:
ощущения - песец комфорт ))) машина стала выше и ничуть не жестче стоковой трендовской подвески

ну с этим я не соглашусь... ибо разница в жесткости 3,5 кг...


смотрел с товарищем, работающим у дилера форд в отделе запчастей. Что касется пружин - там порядка 20 различных позиций под разными номерами с разной цветовой маркировкой, а как следствие и жесткостью. По этому пружин-то на фокусы ставят ужасно много и все они разные могу свою маркировку цветовую сказать, видимо одни из самых жестких стоковых. Кстати в экзисте тоже много пружин представлено, но всеравно меньше чем в официальных каталогах.

Отпиленные мои в разы жестче кони спрингс, ибо опять элементарная физика - чем меньше витков и чем больше между витками расстояния - тем пружины жестче, и наоборот.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up