Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,9K
views
650
members
10K
posts

avatar
Satelite
22 March 2010

1

Gorrr
Чуть выше уже обсуждение было, ЧеГевара все объяснял. На отбойниках я не езжю - это 200%. Ничего доказывать не буду, все есть в гугле/яндексе.
avatar
Gorrr
22 March 2010


Satelite
цитата:
Чуть выше уже обсуждение было, ЧеГевара все объяснял. На отбойниках я не езжю - это 200%. Ничего доказывать не буду, все есть в гугле/яндексе.


Дело-то житейское, твоя машина - твоя безопасность, не вводи других в заблуждение таким "колхозом" - 7000 руб. - это не те деньги чтоб получать такой гемор.
Про гугл\яндекс ниче не понял
avatar
Gorrr
22 March 2010


цитата:
ЧеГевара 18 Марта 2010 - 20:29  #  модератору « »        +2

  Цитата (KONI @ Вчера в 23:27)

жесткость не увеличивается. ибо характеристика у стоковой пружины линейная.
Уменьшается лишь ход подвески! 
А эффект улучшения управляемости создается за счет снижения центра тяжести...   

Хоть это парадоксально звучит, но жесткость пружины зависит от числа витков! При отпиливании витка характеристика остается линейной, а жесткость уже не та!
Надо просто вспомнить физику... Ну или механику, а можно ВУЗ

В жизни пружина это по сути пруток который скручивают (торсион), если мы отрезаем виток (или кусок прутка), то пруток становится короче, а если короче то при одном и том же перемещении вокруг оси, угол относительного закручивания ( на единицу длины) прутка меняется... менются напряжения возникающие в нем и ответное усилие..

Итог отрезая виток пружина становится жестче... 


ИМХО напряжения меняютца внутри торсиона, а не жесткость пружины

Пы.СЫ- колхозьте наздаровье
avatar
Satelite
22 March 2010


avatar
Gorrr:

Satelite
цитата:
1)уронили зад - увеличился развал, но конструктивно еще увел за собой сход, далеко в плюс. Это чувствуется при проезде неровностей одной стороной автомобиля - задницу сразу начинает тащить. Это было даже на стоковой подвеске с хреновым сх/рз

на фокусе сход на задней оси не регулируемый тока развал за счет сход-развального болта крепящего нижний рычаг к подрамнику

ты сам на свой вопрос и ответил: "за счет сход-развального болта" Отдельно сход отрегулировать нельзя - согласен, не отрицал даже.
avatar
Drakula_51
22 March 2010


avatar
Gorrr:

на фокусе сход на задней оси не регулируемый тока развал за счет сход-развального болта крепящего нижний рычаг к подрамнику

Ты всё напутал, регулируется как раз сход, а развал контролируется при этом.
Изменяется всё одним-единственным (с каждой стороны) болтом нижнего рычага.
avatar
Gorrr
22 March 2010


Drakula_51
цитата:
Ты всё напутал, регулируется как раз сход, а развал контролируется при этом.
Изменяется всё одним-единственным (с каждой стороны) болтом нижнего рычага.


Подвеску в живую собирал-разбирал??? как выглядит и что там и чем регулируетца предсталяеш наглядно? Ну хотя бы болт развальный в руках держал?
avatar
Satelite
22 March 2010

1

avatar
Gorrr:

Satelite
цитата:
Чуть выше уже обсуждение было, ЧеГевара все объяснял. На отбойниках я не езжю - это 200%. Ничего доказывать не буду, все есть в гугле/яндексе.


Дело-то житейское, твоя машина - твоя безопасность, не вводи других в заблуждение таким "колхозом" - 7000 руб. - это не те деньги чтоб получать такой гемор.
Про гугл\яндекс ниче не понял

Я не вижу смысла дро*ить на чтото брендовое, да и ответа четкого мне тут никто не дал когда я вопросы задавал. По этому первым моим шагом был отпил. Слудующи - хз, посмотрим что получится. Но могу тебя уверить что даже на больших подбросах (сегодня погонял) до отбойника не достаю. Ход подвески есть, но стало немногим жестче. сопромат, мать его
avatar
Drakula_51
22 March 2010


avatar
GRG:

я сделал - ничего не почувствовал

Сделал занижение - сзади сход уйдёт дальше в "плюс", а развал - дальше в "минус".
По-уму нужно делать
avatar
Gorrr
22 March 2010


Satelite
цитата:
Я не вижу смысла дро*ить на чтото брендовое, да и ответа четкого мне тут никто не дал когда я вопросы задавал. По этому первым моим шагом был отпил. Слудующи - хз, посмотрим что получится. Но могу тебя уверить что даже на больших подбросах (сегодня погонял) до отбойника не достаю. Ход подвески есть, но стало немногим жестче. сопромат, мать его


Дело не в бренде, а в готовом заводском качественном рассчитанном испытанном и не дорогом продукте, пружин с занижением на выбор = Эйбах\кони\ХаЭры
avatar
Gorrr
22 March 2010


Satelite
цитата:
ты сам на свой вопрос и ответил: "за счет сход-развального болта" Отдельно сход отрегулировать нельзя - согласен, не отрицал даже.

ок, извини, простоя по привычке так их называю, пусть будет - развальный болт - так лучше?
avatar
Drakula_51
22 March 2010


avatar
Gorrr:

Ну хотя бы болт развальный в руках держал?

Разные болты держал

К тебе не придираются, а поправляют.
Тот болт, который крепит рычаг к подрамнику меняет и СХОД, и РАЗВАЛ одновременно. Но номинал им выставляется как раз схождения, а не развала. Развал только контролируют, чтобы не ушёл за поле допуска.
avatar
Satelite
22 March 2010


avatar
Gorrr:

Satelite
цитата:
Я не вижу смысла дро*ить на чтото брендовое, да и ответа четкого мне тут никто не дал когда я вопросы задавал. По этому первым моим шагом был отпил. Слудующи - хз, посмотрим что получится. Но могу тебя уверить что даже на больших подбросах (сегодня погонял) до отбойника не достаю. Ход подвески есть, но стало немногим жестче. сопромат, мать его


Дело не в бренде, а в готовом заводском качественном рассчитанном испытанном и не дорогом продукте, пружин с занижением на выбор = Эйбах\кони\ХаЭры

опять же про заданые мною ранее вопросы:
Эйбах\кони\ХаЭры - ездил... жесткие. То что стоит сейчас - мягче, что не и надо было.
avatar
Gorrr
22 March 2010


Drakula_51
цитата:
К тебе не придираются, а поправляют.
Тот болт, который крепит рычаг к подрамнику меняет и СХОД, и РАЗВАЛ одновременно. Но номинал им выставляется как раз схождения, а не развала. Развал только контролируют, чтобы не ушёл за поле допуска.

КАК он меняет и сход и развал???
(ну хоть схему нарисую - можт я такой тупой и слепой. скока раз там все менял - но ничего не понял?)
Еще раз спрашиваю = подвеску сам своими руками разбирал??

цитата:
К тебе не придираются, а поправляют.


да я и не против
avatar
Satelite
22 March 2010


согласен с дракулой в том, что отдельно сход и развал НЕ регулируется! При регулировке одного обязательно будет изменяться значение другого. Вот я и говорю - при занижении положение рычагов меняется, как следствие меняется (увеличивается) развал, как следствие и сход (тоже увеличивается). С радостью бы оставил тот развал что у меня щас стал, даже на глаз заметно что стал больше, но сход меня такой не устраивает.
avatar
Satelite
22 March 2010


avatar
Gorrr:

Drakula_51
цитата:
К тебе не придираются, а поправляют.
Тот болт, который крепит рычаг к подрамнику меняет и СХОД, и РАЗВАЛ одновременно. Но номинал им выставляется как раз схождения, а не развала. Развал только контролируют, чтобы не ушёл за поле допуска.

КАК он меняет и сход и развал???

Вся хрень в коротком и серповидном рычагах. Они-то и связывают развал со сходом. Еслиб они тоже имели регулировку - можно былоб выставлять любой развал и любой сход, просто регулируя не только нижние рычаги, но и серповидный и короткий.

ща попробую схему забабахать
avatar
Gorrr
22 March 2010


Drakula_51
цитата:
иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

?
avatar
Gorrr
22 March 2010


Drakula_51
Слушай ну вот спецом позвонил в сервис к офицалам и неофицалам - все в один голос твердят что регулируетца тока развал
avatar
Gorrr
22 March 2010

1

http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95335301/xlarge/105771574.jpg
avatar
Deflorator
22 March 2010


Gorrr
Поддерживаю Новые пружины с занижением-не такая уж неподъемная роскошь-взять те те же Koni Springs.
avatar
Gorrr
22 March 2010


вот фото аздней подвески
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95327245/xlarge/105527099.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95325805/xlarge/105474412.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95325805/xlarge/105474420.jpg
avatar
Gorrr
22 March 2010


Satelite
цитата:
Вся хрень в коротком и серповидном рычагах. Они-то и связывают развал со сходом. Еслиб они тоже имели регулировку - можно былоб выставлять любой развал и любой сход, просто регулируя не только нижние рычаги, но и серповидный и короткий.

возможно, но таким образом даже если сход регулируетца, то он регулируетца косвенным способом и на незначительные углы, а первично регулируетца тока развал, значения готорово реально можно менять

Пы.Сы- времени к сожалению нет продолжать дисскусию, я при своем мнении, на след. недели на сход-равзал поеду к Комиксу, там все и проверим
avatar
Drakula_51
22 March 2010


avatar
Gorrr:

КАК он меняет и сход и развал???

Упрощённо - положение плоскости вращения колеса задают три точки, менять мы можем положение только одной. Две другие не находятся ни вертикально друг над другом, ни горизонтально.
Дальше пояснять?

avatar
Gorrr:

Еще раз спрашиваю = подвеску сам своими руками разбирал??

Вопрос из другой области.
Если ты разбирал, то это не значит, что кто-то другой никогда не держал гаечный ключ.
avatar
Satelite
22 March 2010


avatar
Gorrr:

Satelite
цитата:
Вся хрень в коротком и серповидном рычагах. Они-то и связывают развал со сходом. Еслиб они тоже имели регулировку - можно былоб выставлять любой развал и любой сход, просто регулируя не только нижние рычаги, но и серповидный и короткий.

возможно, но таким образом даже если сход регулируетца, то он регулируетца косвенным способом и на незначительные углы, а первично регулируетца тока развал, значения готорово реально можно менять

Пы.Сы- времени к сожалению нет продолжать дисскусию, я при своем мнении, на след. недели на сход-равзал поеду к Комиксу, там все и проверим

Об том и говорим что регулируется только развал. Сход - как побочное (и не всегда правильное) влияние.

Попробую обхяснить так:

Тут мы выдим как былобы все в идеале, тоесть нижний рычаг двигаешь, увеличивая развал и НЕ увеличивая сход. Стрелкой 1 показан вектор изменения для развала, 2 - вектор схода (вернее даже не вектор зменения, а вектор положения и не стрелка, а прямая линия должна быть там, сход "какбы" не изменился) , как видим они прямые... это в идеале, если не брать в расчет те красные рычаги, коотрые я выделил, и которые НЕ имеют регулировки. По сим смотрим 2-ю картинку
http://s04.radikal.ru/i177/1003/bd/3daf10926ce6.jpg

Тут видим что по факту-то дел какраз из-за того, что те красные (серповидные и короткие) рычаги не имуют регулировки, влияют на сход. Стрелкой 1 показано как в тоге переместится ступица, стрелкой 2 показано как в результате перемещения ступицы изменится сход. Еслиб красные рычаги имели ругелировки, то при регулировке развала регулировали бы не только болты на нижних рычагах, но и на них на туже величину чтоб не ушел сход.
posted image

Еще хочу отметить что у каждого разная степень так скажем "ощущаемости", даже на стоковой я например четко чувстую что у меня сход сильно положительный. Дал товарищу прокатиться - он ниче не чувствует, говорит круто все.
avatar
Drakula_51
22 March 2010


avatar
Gorrr:

первично регулируетца тока развал, значения готорово реально можно менять

Да, при этом РЕАЛЬНО меняются ещё и значения СХОЖДЕНИЯ.

А что ПЕРВИЧНО - можно сделать вывод из древней познавательной статьи в Авторевю. В статье только с нами разнца в том, что на прошлой М6 всё можно регулировать по отдельности, а на ФФ2 взаимные изменения заданы геометрией подвески.

ЗЫ: поедешь к Комиксу - задай правильно вопрос, что - регулируется, а что - контролируется
m@gel
25 March 2010


Подскажите...поставил задние Koni Sport...жесткость накрутил до максимума...стала мне кажется очень жестко...едишь как на табуретке.
На какую жесткость их поставить чтобы получать и удовольстви?
avatar
GRG
25 March 2010


m@gel
на минимум! у меня так стоит - все гуд!
m@gel
25 March 2010


аGRG

А как дорогу держит?
И еще такой вопрос...а на миниму до упора?
avatar
GRG
25 March 2010


m@gel
Не стал трогать заводские настройки. Дорогу в сравнении со сторок держит намного лучше. Я бы с уверенность затянул на 50%, если бы был уверен в том, что буду ездить по нормальному дорожному полотну.
Задние аморты работают как раз на переставках в городском потоке, мне очень нравится как зад следует за передними колесами. (при условии что заноса нету).
avatar
ТиТан
25 March 2010


avatar
GRG:

Не стал трогать заводские настройки. Дорогу в сравнении со сторок держит намного лучше. Я бы с уверенность затянул на 50%, если бы был уверен в том, что буду ездить по нормальному дорожному полотну.
Задние аморты работают как раз на переставках в городском потоке, мне очень нравится как зад следует за передними колесами. (при условии что заноса нету).

Вчера забрал свой заказ, свою каробку с Koni Springs. Будем ставить для полного КИТа, но вот вопрос.

Переднии стойки Koni поставили с заводскими настройками, а задние при установке крутанули приблизительно на 75%, дак вот щас при установке пружин оставить как есть, или же вернуть в заводское положение?!
Направления у нас в Екате ни есть хорошие
avatar
KONI
25 March 2010


ТиТан
Мои Поздравления!!!
поставь на 50%, оптимальная настройка для зада...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up