Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Кстати я думал-думал над идеей "хочу ниже но не жостче" и пришла такая мысль:huh: ... А что если поставить пружины от мазды3 спорт? У меня седан 2.0 АКПП (автомат тож неплохо весит). Смотря на мазды спорт, что впринцепе соплатформенник я вижу что сидят они ниже фокуса и не трясет сильно. Кто как думает как ляжет? Ровно или нет? Учитывая что фокус птяжелее мазды будет
Crazyik
20 March 2010
3
Продолжение следует
ВСМПО Пантера + Toyo T1R 215\45 +
Bilstein B14 PSS Так вот, внешний вид это пол дела, то что ощущаешь когда едешь на этой подвеске сложно обьяснить. Она не жесткая и не мягкая, вроде чувствуешь все кочки и не ровности, но в тоже время она их просто облизывает, ямы отрабатывает лучше стока, как ни странно... Отклик на руль моментальный..
Сразу после установки.
Кстати кого итересует можно в личку, остались пружинки H&R -40 для двигателей 1.8-2.0
Crazyikат маладца
а я то думала, и чего это мне Вованчик звонит - сразу и подумала что время пришло)))
Очень тоскую по этим как ты говоришь очучениям! Переход на сток - как соль на рану
На скок опустил в итоге?
Crazyik
20 March 2010
ERMA
Пасиба
В итоге сделал как ХР -40 были.
Rusrom это что? 16е катки и -70?
Crazyik
Отлично все получилось. На твоем пепелаце мне даже Пантера понравилась (до этого не переваривал эти колеса).
Поставил Bilstein B4 и пружины FFRasing с увиличеной жесткостью так вот раскачка при торможение пропала в сравнение со штатом но почемуто перед поднялса.а зад немного просел.штатные за 4 года у меня просели и авто был как занижыный.завтра постараюсь фотки
Wind-F
какой объем двигателя???
Marvel
21 March 2010
5
KONI1.6 хеч. пружыны когда заказывал сказал что для 1.6 хеч .-10мм.сравнивал по бардюру возле работы я в притирку парковался.щас сантиметров 5 свободно.похоже как пружыны для 2литра.может ошыблись.Бумажки под щелофаном были 2.0 седан но Дима сказал что мои просто ошиблись,вставили случайно другие.чот я потерялся какие у меня теперь стоят
Crazyikпониже мож?
хотя у тебя же терь пафосссная подвесочка, сеня так завтра сяк
ERMA Пока опробую так, дальше может ченить подкручу
Nordschleife
21 March 2010
2
Crazyikцитата: |
это что? 16е катки и -70? |
по моему тут 17" катки и занижение все -120-150мм!
Rusrom
а есть еще фотки этой машины?
Crazyikкатки вроде 17... а вот подвеска мне кажется даже еще побольше
думаю -80
ARTEMKAк сожалению тока 1 фото
Rusrom
жаль,очень хотелось на всю машину посмотреть.
Wind-F
Пружины Ffracing делаются под 1 вид двигателя - и это двигатель 2 литра.
Поставил я себе пружины от ST- машина села на 2 см...
- короче чистыа фигня получилась, завтра поеду обратно сдам...
Вобщем для тех отморозков типа меня, которые прочесали всю тему чтоб узнать как и вообще пилят ли стоковые пружины сообщаю:
можете меня называть колхозником, придурком и психом, но вчера отпилил от задних пружин 2 витка и от передних 1 с четвертью. Машина упала
ровно на 4 см (по порогам мерял), перед/зад тоже ровненько. Резал стоковые трендовские пружины, в итоге стало жестче, но не так чтоб трясло, просто как мячик резиновый упруго, кренов меньше стало. Об управляемости пока рано судить, ибо надо делать сх/рз
Теперь с непривычки скребу везде пузом
SateliteРеспект тебе!
Ждем результатов опытной эксплуатации!
Сразу скажу что спереди у меня стоят немногим доработаные стойки от мазды 3 МПС, с более жестким ходом сжатия (в сравнении с моим стоком) и еще более жестким ходом отбоя (в сравнении сто стоком даже МПСа) и укороченым на 1.5 сантиметна, относительно стоковой стойки, штоком; cзади сток. Профиль дороги стал повторяться намного больше чем на стоке. Если на стоке каждая ложбинка - ощущение что взлетаешь, то сейчас чувствуешь что колеса на земле и машина держит)) Мелочь стала чуть больше отдаваться на кузов, но большие ямы проходит без "бухов" и стуков (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
) Кренов стало заметно меньше кстати, что неожидал. По ощущениям комфортности - мягче чем на HRах, но жестче на процентов 15-17 трендовских пружин. Об тонкостях управления раскажу позже, как хотябы сх/рз сделаю:)
GRG
22 March 2010
цитата: |
но жестче на процентов 15-17 трендовских пружин |
Интересно как ты считал
(шутка)
цитата: |
как хотябы сх/рз сделаю |
я сделал - ничего не почувствовал
цитата: |
Интересно как ты считал (шутка) |
потомучто стало жестче минимум на 15 процентов, но и не на 20
Мне так мой "жопометр" сказал
цитата: |
я сделал - ничего не почувствовал |
Нене, надо определенно, ибо:
1)уронили зад - увеличился развал, но конструктивно еще увел за собой сход, далеко в плюс. Это чувствуется при проезде неровностей одной стороной автомобиля - задницу сразу начинает тащить. Это было даже на стоковой подвеске с хреновым сх/рз
2)Машину ведет вправо немного. Тоже лечится
Sateliteцитата: |
Вобщем для тех отморозков типа меня, которые прочесали всю тему чтоб узнать как и вообще пилят ли стоковые пружины сообщаю: можете меня называть колхозником, придурком и психом, но вчера отпилил от задних пружин 2 витка и от передних 1 с четвертью. Машина упала ровно на 4 см (по порогам мерял), перед/зад тоже ровненько. Резал стоковые трендовские пружины, в итоге стало жестче, но не так чтоб трясло, просто как мячик резиновый упруго, кренов меньше стало. Об управляемости пока рано судить, ибо надо делать сх/рз Теперь с непривычки скребу везде пузом |
Теперь готовься
:
1) вероятно лопнут передние пружины
2) очень скоро развалятца передние опорные подшипники
3) застучит рулевая рейка примерно через 4-5 тыщ км.
4) не советую нажимать педаль тормоза или газа при проезде более-менее заметных неровностей (в момент раскрытия пружины)
Инфы не нашел - потому что все эсперименты заканчивались тем что я выше описал
, штатные пружины на фф2 - нельзя резать, максимум можно чуток подрезать задние - для выравнивания занижения, а так ИМХО колхоз
Gorrr
22 March 2010
цитата: |
Резал стоковые трендовские пружины, в итоге стало жестче, но не так чтоб трясло, просто как мячик резиновый упруго, кренов меньше стало. Об управляемости пока рано судить, ибо надо делать сх/рз Теперь с непривычки скребу везде пузом |
как-это пружины стали жестче?? при отрезание витков - пружина по всем законам становитца мячче(ИМХО, все теории про торсионы прошу остави при себе, сопромат проходил и т.д. и т.п.), а "жесткость" Ты чувствуеш потому что ездиш на отбойниках