Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
Crazyik
20 March 2010


ТиТан Пасиба
avatar
ollegator
20 March 2010


ПОСОВЕТУЙТЕ.Хочу ставить пружины KONI -3.5 см на сток аммо,пробег 86 тыс. км.Отсюда вопрос аммортизаторы уже умерли или умрут очень скоро(ездил бережно сейчас они в полном порядке),в сервисе говорят что перед выходит быстрей чем зад на пробеге 75-80 тыс км в 90% случаев(Комикс).Читал ветку про подвеску С-МАКС там пишут что штатные аммо умерли на пробеге 345 000 км.Поэтому вопрос кто нибудь на таком пробеге ставил пружины КОНИ на сток аммо,есть ли опыт?Или копить и покупать новые аммо.
avatar
Nordschleife
20 March 2010

1

Crazyik
класс! аммо сток как я понял?
avatar
Satelite
20 March 2010


Кстати я думал-думал над идеей "хочу ниже но не жостче" и пришла такая мысль:huh: ... А что если поставить пружины от мазды3 спорт? У меня седан 2.0 АКПП (автомат тож неплохо весит). Смотря на мазды спорт, что впринцепе соплатформенник я вижу что сидят они ниже фокуса и не трясет сильно. Кто как думает как ляжет? Ровно или нет? Учитывая что фокус птяжелее мазды будет
avatar
Crazyik
20 March 2010

3

Продолжение следует
ВСМПО Пантера + Toyo T1R 215\45 + Bilstein B14 PSS
Так вот, внешний вид это пол дела, то что ощущаешь когда едешь на этой подвеске сложно обьяснить. Она не жесткая и не мягкая, вроде чувствуешь все кочки и не ровности, но в тоже время она их просто облизывает, ямы отрабатывает лучше стока, как ни странно... Отклик на руль моментальный..

Сразу после установки.
posted image

Кстати кого итересует можно в личку, остались пружинки H&R -40 для двигателей 1.8-2.0
avatar
ERMA
20 March 2010


Crazyik
ат маладца
а я то думала, и чего это мне Вованчик звонит - сразу и подумала что время пришло)))
Очень тоскую по этим как ты говоришь очучениям! Переход на сток - как соль на рану
На скок опустил в итоге?
avatar
Crazyik
20 March 2010


ERMA
Пасиба
В итоге сделал как ХР -40 были.
avatar
Rusrom
20 March 2010



posted image
avatar
Crazyik
20 March 2010


Rusrom это что? 16е катки и -70?
avatar
Deflorator
20 March 2010


Crazyik
Отлично все получилось. На твоем пепелаце мне даже Пантера понравилась (до этого не переваривал эти колеса).
avatar
Marvel
20 March 2010

4

Поставил Bilstein B4 и пружины FFRasing с увиличеной жесткостью так вот раскачка при торможение пропала в сравнение со штатом но почемуто перед поднялса.а зад немного просел.штатные за 4 года у меня просели и авто был как занижыный.завтра постараюсь фотки
avatar
KONI
20 March 2010


Wind-F
какой объем двигателя???
avatar
Marvel
21 March 2010

5

KONI
1.6 хеч. пружыны когда заказывал сказал что для 1.6 хеч .-10мм.сравнивал по бардюру возле работы я в притирку парковался.щас сантиметров 5 свободно.похоже как пружыны для 2литра.может ошыблись.Бумажки под щелофаном были 2.0 седан но Дима сказал что мои просто ошиблись,вставили случайно другие.чот я потерялся какие у меня теперь стоят
avatar
ERMA
21 March 2010


Crazyik
пониже мож?
хотя у тебя же терь пафосссная подвесочка, сеня так завтра сяк
avatar
Crazyik
21 March 2010

1

ERMA Пока опробую так, дальше может ченить подкручу
avatar
Nordschleife
21 March 2010

2

Crazyik
цитата:
это что? 16е катки и -70?

по моему тут 17" катки и занижение все -120-150мм!
avatar
ARTEMKA
21 March 2010


Rusrom
а есть еще фотки этой машины?
avatar
Rusrom
21 March 2010


Crazyik
катки вроде 17... а вот подвеска мне кажется даже еще побольше думаю -80
ARTEMKA
к сожалению тока 1 фото
avatar
ARTEMKA
21 March 2010


Rusrom
жаль,очень хотелось на всю машину посмотреть.
avatar
KONI
21 March 2010


Wind-F
Пружины Ffracing делаются под 1 вид двигателя - и это двигатель 2 литра.
avatar
Marvel
21 March 2010

5

KONI
В личку написал
avatar
vovan23rus
22 March 2010

2

Поставил я себе пружины от ST- машина села на 2 см... - короче чистыа фигня получилась, завтра поеду обратно сдам...
avatar
Satelite
22 March 2010

5

Вобщем для тех отморозков типа меня, которые прочесали всю тему чтоб узнать как и вообще пилят ли стоковые пружины сообщаю:
можете меня называть колхозником, придурком и психом, но вчера отпилил от задних пружин 2 витка и от передних 1 с четвертью. Машина упала ровно на 4 см (по порогам мерял), перед/зад тоже ровненько. Резал стоковые трендовские пружины, в итоге стало жестче, но не так чтоб трясло, просто как мячик резиновый упруго, кренов меньше стало. Об управляемости пока рано судить, ибо надо делать сх/рз Теперь с непривычки скребу везде пузом
avatar
GRG
22 March 2010


Satelite
Респект тебе!
Ждем результатов опытной эксплуатации!
avatar
Satelite
22 March 2010


Сразу скажу что спереди у меня стоят немногим доработаные стойки от мазды 3 МПС, с более жестким ходом сжатия (в сравнении с моим стоком) и еще более жестким ходом отбоя (в сравнении сто стоком даже МПСа) и укороченым на 1.5 сантиметна, относительно стоковой стойки, штоком; cзади сток. Профиль дороги стал повторяться намного больше чем на стоке. Если на стоке каждая ложбинка - ощущение что взлетаешь, то сейчас чувствуешь что колеса на земле и машина держит)) Мелочь стала чуть больше отдаваться на кузов, но большие ямы проходит без "бухов" и стуков (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук ) Кренов стало заметно меньше кстати, что неожидал. По ощущениям комфортности - мягче чем на HRах, но жестче на процентов 15-17 трендовских пружин. Об тонкостях управления раскажу позже, как хотябы сх/рз сделаю:)
avatar
GRG
22 March 2010


цитата:
но жестче на процентов 15-17 трендовских пружин

Интересно как ты считал (шутка)
цитата:
как хотябы сх/рз сделаю

я сделал - ничего не почувствовал
avatar
Satelite
22 March 2010

1

цитата:
Интересно как ты считал (шутка)


потомучто стало жестче минимум на 15 процентов, но и не на 20 Мне так мой "жопометр" сказал

цитата:
я сделал - ничего не почувствовал


Нене, надо определенно, ибо:
1)уронили зад - увеличился развал, но конструктивно еще увел за собой сход, далеко в плюс. Это чувствуется при проезде неровностей одной стороной автомобиля - задницу сразу начинает тащить. Это было даже на стоковой подвеске с хреновым сх/рз
2)Машину ведет вправо немного. Тоже лечится
avatar
Gorrr
22 March 2010

2

Satelite
цитата:
Вобщем для тех отморозков типа меня, которые прочесали всю тему чтоб узнать как и вообще пилят ли стоковые пружины сообщаю:
можете меня называть колхозником, придурком и психом, но вчера отпилил от задних пружин 2 витка и от передних 1 с четвертью. Машина упала ровно на 4 см (по порогам мерял), перед/зад тоже ровненько. Резал стоковые трендовские пружины, в итоге стало жестче, но не так чтоб трясло, просто как мячик резиновый упруго, кренов меньше стало. Об управляемости пока рано судить, ибо надо делать сх/рз  Теперь с непривычки скребу везде пузом


Теперь готовься :

1) вероятно лопнут передние пружины
2) очень скоро развалятца передние опорные подшипники
3) застучит рулевая рейка примерно через 4-5 тыщ км.
4) не советую нажимать педаль тормоза или газа при проезде более-менее заметных неровностей (в момент раскрытия пружины)

Инфы не нашел - потому что все эсперименты заканчивались тем что я выше описал , штатные пружины на фф2 - нельзя резать, максимум можно чуток подрезать задние - для выравнивания занижения, а так ИМХО колхоз
avatar
Gorrr
22 March 2010


цитата:
Резал стоковые трендовские пружины, в итоге стало жестче, но не так чтоб трясло, просто как мячик резиновый упруго, кренов меньше стало. Об управляемости пока рано судить, ибо надо делать сх/рз Теперь с непривычки скребу везде пузом


как-это пружины стали жестче?? при отрезание витков - пружина по всем законам становитца мячче(ИМХО, все теории про торсионы прошу остави при себе, сопромат проходил и т.д. и т.п.), а "жесткость" Ты чувствуеш потому что ездиш на отбойниках
avatar
Gorrr
22 March 2010


Satelite
цитата:
1)уронили зад - увеличился развал, но конструктивно еще увел за собой сход, далеко в плюс. Это чувствуется при проезде неровностей одной стороной автомобиля - задницу сразу начинает тащить. Это было даже на стоковой подвеске с хреновым сх/рз

на фокусе сход на задней оси не регулируемый тока развал за счет сход-развального болта крепящего нижний рычаг к подрамнику

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up