Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
13 January 2010


alex010
а потом при загрузке машинка превратиться в катер...

как вариант, пружины FFRacing -20. Их можно купить отдельно задние.
Но это не исправит ситуацию. Ибо пружины с занижением имеют увеличенную жесткость. При таком раскладе автомобиль будет несбалансированный, что ухудшит управляемость!
avatar
СеданщеГ
14 January 2010


На днях я катался на покусе с отрезанными на 2 витка штатными пружинами и сток аммортами,не напугало.
Читаю много противоречий,одни говорят пружины кони и сток аммо,другие нет смысла менять винты и оставлять старые аммо.
Есть такие кто поменял сначала только пружины с занижением а спустя время амморты? Ваше мнение?
Я не могу понять чего именно я недополучу и в чем сильно потеряю при варианте винт Кони+сток аммо?
Спасибо.
avatar
Тринадцатый
14 January 2010

2

СеданщеГ
лично мое имхо.
сам пошел по этому пути ибо менял пружины сразу после покупки авто, а выкидывать новые аморты было жалко, ни сколько не пожалел о своем выборе, автомобиль стал более собранным, пропали крены при "шашечках", уровень раскачки значительно снизился, торможение стало ровное, без забрасывание зада к небу. уровень комфорта в данном варианте остался достаточным для меня, хотя при проезде мелких неровностей все же ощущается лишняя жесткость. считаю данный вариант на 100% оправдавшим вложения. все выводы сделаны с помощью прибора "Попомер" .
з.ы. бери пружины, а там уже определишься чего именно тебе не хватает, а люди которым всегда мягко будут всегда, просто не стоит забывать что жесткость далеко не залог успеха.
avatar
KONI
14 January 2010


СеданщеГ
цитата:
винт Кони

это что такое???
avatar
СеданщеГ
14 January 2010


KONI
ну эта...,ну пружины

Тринадцатый
Спасибо.
avatar
KONI
15 January 2010


СеданщеГ
ну так чо реши та? Определился с выбором?
avatar
pa®adise
15 January 2010


СеданщеГ
почитал последнюю страницу и пожалуй поддержу Тринадцатый купи для начала пружины КОНИ... сам год катаюсь и доволен..правда я уже привык и мне кажется как на стоке ежу... так что бери пружинки ставь на штатные аммо поездишь и поймёшь оставить так либо стойки докупить
avatar
bull_vdv
15 January 2010


pa®adise
согласен
а я вот весной буду ставить амо кони
avatar
СеданщеГ
15 January 2010


avatar
KONI:

СеданщеГ
ну так чо реши та? Определился с выбором?

Да решил,только пружины пока,попробую что получится а уж потом и амморы мож возьму если не получу желаемой управляемости.шли цифру в личку,ознакомимся.
avatar
kidrock
15 January 2010


KONI
Привет. А с пружинами KONI-35 можно поставить амортизаторы Bilstein? Если да, то какие. И как изменится поведение машины по сравнению с KONI Sport Kit ?
avatar
tref
15 January 2010


KONI
Привет! Машинка ФФ2 06г.в. 2L седан ГИЯ. Кончились передние амортизаторы, задние на последнем издыхании. Планирую заменить все 4. Сток вполне устраивал по комфорту, но хочется чего-то поинтереснее в плане управляемости не жертвуя комфортом. Также интересуют пружины(менять так все) Какие есть варианты? Заинтересовал вариант с FSD, но настораживают непонятки при минусовых температурах, и не понял с пружинами для них. Занижать ничего не хочу ибо не для наших это "дорог" также как и низкопрофильная резина. (имхо) И какова цена вопроса?
avatar
KONI
15 January 2010


kidrock
Можно...
С В4 будет хуже.
С В6 будет жестче. управляемость еще немного улучшится.

tref
Под твои потребности порекомендую KONI Sport со штатной пружиной.
Цена в личке
Moriak
18 January 2010

1

kidrock

B8 тоже можно, с ними круче)
avatar
Bosh
18 January 2010


Moriak
цитата:
B8 тоже можно, с ними круче)

И еще жестче, чем с В6
Moriak
18 January 2010

1

Bosh

Нет-нет, характеристики отбоя-сжатия, идентичны амортизаторам B6. Только шток у них короче, ежели человек собирается ставить пружины укороченные, то логичным продолжением является установка амортизаторов, созданных для укороченных пружин, коими и являются В8, вообще это часто обсуждали. Сходятся на том, что до -35 миллиметрового занижения В6 еще справляются, но зачем справляться, если есть готовое инженерное решение...
brrr
18 January 2010

-2

211 страниц осилить тяжко так что подскажите пожалуйста, что я получаю при установки пружин KONI 35мм с штатными амо? пробивать не будет? на сколько быстрей убью подвеску при таком занижении?и вообще что может случится с ней? ff2 1.8 44000 пробега.спасибо.
avatar
KONI
19 January 2010


brrr
цитата:
что я получаю при установки пружин KONI 35мм

Улучшенную в разы управляемость. Ровное занижение. Красивый внешний вид.

цитата:
пробивать не будет

нет

цитата:
на сколько быстрей убью подвеску при таком занижении

это зависит от того как будешь ездить
avatar
trancer
19 January 2010


avatar
KONI:

brrr
цитата:
что я получаю при установки пружин KONI 35мм

Улучшенную в разы управляемость. Ровное занижение. Красивый внешний вид.


а в сравнении с пружинами ХР?
avatar
Arche98
19 January 2010


Потекла стойка KONI Sport, в том месте где регулировка Что делать? Стойкам где-то пол года(12000 км). Брал в "Ладограде" говорят снимайте привозите, отправим на экспертизу, а там видно будет если кто сталкивался с такой проблемой и с "Ладоградом" посоветуйте, что делать!!!
avatar
KONI
19 January 2010


avatar
trancer:

avatar
KONI:

brrr
цитата:
что я получаю при установки пружин KONI 35мм

Улучшенную в разы управляемость. Ровное занижение. Красивый внешний вид.


а в сравнении с пружинами ХР?

относительно ХР, КОНИ немного помягче...

avatar
Arche98:

Потекла стойка KONI Sport, в том месте где регулировка Что делать? Стойкам где-то пол года(12000 км). Брал в "Ладограде" говорят снимайте привозите, отправим на экспертизу, а там видно будет если кто сталкивался с такой проблемой и с "Ладоградом" посоветуйте, что делать!!!

скорее всего "Легранд"...

бывает такая хрень... Не парься... ничего страшного нет...
Это не повлияет на работу амортов.
avatar
Arche98
20 January 2010


KONI
Ты хочешь сказать, что все масло не вытечет???
brrr
20 January 2010


а занижение на 35 мм Koni на стандартных амо + 18 колеса зубодробилку не дадут в сочетании?
Moriak
20 January 2010


brrr

Проехал на таком коктейле, правда пружинки Эйбах были, около 15000 км - все зубы на месте вроде. Я почувствовал лишь приятную упругость.
brrr
20 January 2010


понял спасибо) это и хотел услышать) Пружины тоже -35мм?
Moriak
20 January 2010


brrr

Да, -35мм.
avatar
СеданщеГ
20 January 2010


Друзья подсказывайте...два варианта пружин практически новые СТ и КОНИ преследую повышение упругости,снижение кренов при переставках и улучшение благодаря этому управляемости авто,какие выбрать???какая цена на бу СТ адекватная?
Доскер
20 January 2010


Arche98
Печально.
Если брали в Легранде, вряд ли поменяют по гарантии. После того как оттуда ушел Алексей (сейчас там осталась только не вполне вменяемая тетенька-директор), гарантийная политика сильно изменилась не в лучшую сторону
avatar
Deflorator
20 January 2010


Доскер
А тетеньку, кажется, зовут Наталья;) Огонь-баба!
Доскер
20 January 2010


Deflorator
Елена. Но, баба-огонь!
KONI
В Питер возишь коников?
avatar
Bosh
20 January 2010


СеданщеГ
На Пружинах СТ у тебя передок выше будет, а на конях ровно упадет перед и зад.
По характеристикам кони получше я думаю будут, сам себе взял, к весне поставлю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up