Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
26 October 2009


KONI
цитата:
Gorrr
Владимир! Вы слишком изощренный потребитель подвесок... поэтому ваша оценка амортизаторов Кони не катит... 


Вы как всегда правы я слишком избалован... подвеской
avatar
FocusDriver
26 October 2009

1

Кому ясно, а кто-то отминусил с 1 мое сообщение... ну да ничего, мозги они тоже бывает делом наживным...
avatar
Satelite
26 October 2009

3

Ну теперь и я немного прокомментирую отчет Satelite...

цитата:
могу ответственно заявить, что данные амортизаторы имеют на порядок более мягкие характеристики чем KONI Sport.
Это проверенно не только опытным путем, но и сравнением амортизаторов на специализированном стенде.

+
цитата:
ну доработать можно по разному... Если изменить характеристики, то это уже совсем другие амортизаторы...

Никто не спорит

цитата:
по таким факторам, могу сказать что скорее всего Вам попался бракованный комплект. Второго качка не должно быть!!!

Вполне возможно, но неужто и перед и зад?

цитата:
данный метод является полным бредом, т.к. руками вы не сможете создать рабочую нагрузку и соответственно понять характеристики амортов невозможно. Данный метод весьма обманчив.

Жаль что показания махи у меня потерялись, там разная нагрузка под разными частотами

цитата:
ну это громкие слова, вызванные негативными эмоциями.
Еще раз проанализировав данный отчет, прихожу к однозначному мнению, что Вам попался бракованный комплект.
К сожалению, такое бывает...
Мой вам совет, поменяйте данные аморты по гарантии.

Не повод уважать кони, т.к. всех кого я знаю на конях - все недовольны. Или Ижевск - провинция и туда можно всякий хлам слать?

цитата:
вот именно эту историю я и назвал полным бредом!

Факт остается фактом. Ждем в гости на тестдрайв


цитата:
Ну тут , как я считаю, это касяк Голландцев, зря они прописали данные аморты для МПС. Яб не за что на такой автомобиль не поставил данные аморты. Тем более что они предназначены для обычной 2-х литровой Мазды.

по каталогу именно МПС

цитата:
FSD амортизаторы с частотно селективным демпфированием. Характеристики амортизатора меняются от частоты колебаний и нагрузки подвески. Все правильно в их работе.

Опять-таки никто не спорит, читайте дальше о их работе на трассе...

цитата:
Вопрос, какие были пружины... Т.к. пробои от неправильно работающей пружины!!!
да и при 120 и не ровной дороге аморт будет размягчаться.
тут уже должна включиться голова у водителя!

сток, даже без занижения... Скажу одно, что машина европейка.. Русская мпска в стоке мягче, сравнивали на машинах одного годла, разница в производстве - 4 месяца

цитата:
ну вот это главная чушь!!!
Т.к. амортизаторы FSD не имеют внешьних регулировок. И в подкопотное пространство выходит только окончание штока, т.е. металлический штырь. Но чтоб металлический пруток плевался маслом слышу в первые 

как прокоментируете течь амортов?

цитата:
Ну тут могу еще раз посоветовать поменять для начала пружины!!!

на стоковых АМОРТИЗАТОРАХ и прыжинах такого никогда небыло. Все началось после установки FSD... логика впринцепе прозрачна...

цитата:

Эти вибростенды весьма посредственная диагностика. Предназначенная для выявления люфтов и стуков в подвеске. определить на них работу амортизаторов невозможно, тем более разницу. Работоспособность да, можно, но не более. Т.к. в подвеске много различных элементов, влияющих на показания вибростенда. К примеру, по разному затянутые сайлен-блоки рычагов дадут различные показания...

Смотря какие. Вы, например, про какой стенд говрите?


цитата:
Для начала необходимо разобраться в принципе работы подвески, а потом уже писать такие громкие отчеты!
критика это хорошо, но она должна быть обоснованна!

На лавры не претендовал, всеголишь высказал свое мнение о амортизаторах, о которых полстраны мечтает...

цитата:
Сколько раз уже повторяли, при выборе подвески необходимо раставлять приорететы!!!
Вы поставили аморты на стоковые пружины, и хотите получить "трамвай"... Опомнитесь!!!
под эти требования подойдут В14, а это уже другой уровень

Да никогда такой цели не стояло... Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли отчет, увидели бы все мои приоритеты и цели, что я хотел добиться.

P.s. на б14 по грунту не поездить...

Еще хотел спросить народ: ктонить знает характеристики пружин ХР, Эйбах и Фрасинг в сравнении со стоком? Желательно в цифрах, но можно и в градации мягко/жестко. Планируется занижение в пределах -2...-4. Больше к ейбахам склоняюсь
avatar
Gorrr
26 October 2009


Satelite
цитата:
Еще хотел спросить народ: ктонить знает характеристики пружин ХР, Эйбах и Фрасинг в сравнении со стоком? Желательно в цифрах, но можно и в градации мягко/жестко. Планируется занижение в пределах -2...-4. Больше к ейбахам склоняюсь


Эйбах - упругие, золотая середина, Хр - 4 - мякгие, часто пробивает, но при таком занижении остаются достаточно комфортными, ффрасинг - опыта эксплуатации не имею

цитата:
P.s. на б14 по грунту не поездить...

Уверен??? в верхнем положении, на 16" калесах отличная управляемость и энергоемкость

цитата:
На лавры не претендовал, всеголишь высказал свое мнение о амортизаторах, о которых полстраны мечтает...


Это ужасно, мечтать надо о другом
avatar
Deflorator
26 October 2009


avatar
Gorrr:

Это ужасно, мечтать надо о другом

Не надо так категорично все же... Каждый мечтает в меру своих знаний и возможностей
avatar
KONI
26 October 2009


Satelite
цитата:
Вполне возможно, но неужто и перед и зад

а почему нет... вполне возможно...

цитата:
Жаль что показания махи у меня потерялись, там разная нагрузка под разными частотами

уже объяснил почему эти данные не объективны...

цитата:
Не повод уважать кони, т.к. всех кого я знаю на конях - все недовольны. Или Ижевск - провинция и туда можно всякий хлам слать?

ну не знаю... я знаю довольно большое количество людей которые очень довольны!

цитата:
как прокоментируете течь амортов

нормально прокомментирую... у амортизаторов есть свойство течь...

цитата:
Смотря какие. Вы, например, про какой стенд говрите?

про все вибростенды!!! работу амортизатора можно определить только на специализированном амортизаторном
стенде.
Не снимая с автомобиля все замеры посредственны!!!

цитата:
На лавры не претендовал, всеголишь высказал свое мнение о амортизаторах, о которых полстраны мечтает

Если задел, то извини... но все высказывания сомнительны...

цитата:
P.s. на б14 по грунту не поездить

а на конях типо поездить...
думаю что В14 весьма достойно будут вести себя и на грунте!
CIVI4
26 October 2009


avatar
Deflorator:

FocusDriver
По ходу, происки конкурентов и прочих недоброжелателей Я сам такой ереси про Koni еще не встречал. К тому же это целиком идет в разрез с моими личными ощущениями.
Скрытый текст

Там в комплекте идут удлинённые болты. Процедура усложняется. Кто ставил именно Summit?
avatar
FocusDriver
26 October 2009


Gorrr

По поводу "мягкие", "жесткеие" думаю надо Сергея попросить уточнить данными со стенда... мне кажется, что по поводу HR ты не прав. Они не мягкие, они просто низкие и пробивает не из-за того, что они мягкие (уж никак не мягче Айбаха), а из-за короткого хода штока.
avatar
Satelite
26 October 2009

1

цитата:
а почему нет... вполне возможно...

очень жаль

цитата:

нормально прокомментирую... у амортизаторов есть свойство течь...

я к сожалению я ничего нормального не вижу в этом

цитата:

Не снимая с автомобиля все замеры посредственны!!!

Поспорю... В снятом состоянии работа аммо непосредственна, да частоты разные, да нагрузку можно задать, НО... В установленом положении на конкретном автомобиле, с конкретными пружинами, с конкретными дисками (а их вес тоже достаточно влияет на работу амо), с нагрузкой водитель+2 человека, без пассажиров... Не это ли важно?

цитата:
а на конях типо поездить...

Уже понял что нет Жаль только что для этого надо было их сначала купить, понадеявшись на жОлтый пОцанскей цвет и Sport в названии.

цитата:
думаю что В14 весьма достойно будут вести себя и на грунте!

о вкусе устриц спорить не буду, всеголишь мои догадки. Да и грунт разндый бывает, темболее в нашем родниковом крае...
avatar
Satelite
26 October 2009

1

FocusDriver, Gorrr, А если еще к ХР, эйбахам и ффрайсингам добавить кониспрингс и пружины от ст? Как они в отношении остальных?
avatar
Fistich
26 October 2009


друзья подскажите стоит ли ставить кони на штатные пружины? или что поставить в таком случае? (всмысле на штатные пружины, чтоб повыше была)
avatar
...MAX...
26 October 2009


Всем привет Прочитал ГИД по подвеске на фокус и понимаю что тысячи раз обо всем говорилось и мусолилось, но все же подскажите пожалуйста : какие лучше заниженные пружины на сток амо, какое занижение лучше выглядит, не сильно ли это повредит подвеске и сколько она так проходит если на штатных амо и примерная цена с установкой? а если подскажите где купить и установить буду очень благодарен


Хотелось бы получить красиво заниженную авто с улучшенной управляемостью, авто 3D хэтч 2.0 AT
avatar
Crazyik
26 October 2009


Ну на сток аммо ХР может и пробивает, на аммо с укороченым штоком не должно
avatar
KONI
26 October 2009


Satelite
цитата:
Поспорю... В снятом состоянии работа аммо непосредственна, да частоты разные, да нагрузку можно задать, НО... В установленом положении на конкретном автомобиле, с конкретными пружинами, с конкретными дисками (а их вес тоже достаточно влияет на работу амо), с нагрузкой водитель+2 человека, без пассажиров... Не это ли важно?

Устал уже объяснять... если не разбираетесь, то не спорьте... даже разница в 1 десятую атмосферы в колесах даст разные показания на вибростенде. не говоря уже о сайлен блоках, опорниках, стабилизаторе ступичном подшипнике и т.д.
если и так не понятно, что этот метод крайне не точный (с точки зрения замера работы амортизаторов), то уж извините...

цитата:
Уже понял что нет to_take_umbrage.gif Жаль только что для этого надо было их сначала купить, понадеявшись на жОлтый пОцанскей цвет и Sport в названии.

думать надо прежде чем покупать
цитата:

о вкусе устриц спорить не буду, всеголишь мои догадки. Да и грунт разндый бывает, темболее в нашем родниковом крае...

а мы не по догадкам, а по многолетнему опыту... и про грунт не надо, я его гоняясь на кроссе по всей матушке России перепробовал... И про поведение автомобиля на грунте понимаю с лихвой...

Ухххх... как же тяжело объяснять некомпетентным товарищам...

Fistich
ну чуток повыше(+10мм) может стать с Бильштайн В6, но и то со временем все на место встанет...

...MAX...
лучшим вариантом для тебя будут пружинки KONI Springs -35мм
По вопросу приобретения пиши в личку, или по ссылке в моей подписи
avatar
Fistich
26 October 2009


KONI
я имею ввиду, что нормально они со штатными пружинами будут работать? посмотрел цены на штат, чето не порадовали, думаю что взамен поставить можна
BodyCars
26 October 2009


Всю тему не осилил, но складывается такое впечатление, что все думают - хорошая управляемость это низкие пружины и жесткие амортизаторы...
Не забывайте, что на управляемость сильно влияет жесткость кузова в целом. Хотите комфортной езды и хорошей управляемости, ставте утолщенные стабилизаторы и рстяжки кузова по кругу. И будет вам Щастье
avatar
sashasher
26 October 2009


Satelite да у нас с тобой дороги дерьмовые, вот аммо и вышли из строя раньше времени!
avatar
Satelite
27 October 2009


avatar
KONI:

Ухххх... как же тяжело объяснять некомпетентным товарищам...

Зато это некомпетентный товарищ своими неправильными методами и понятиями нашел то, что ему надо было, а не молится на что-то покупное, якобы оно лучше. Не это ли важно? Главные мой стенд - жопомер и секундная стрелка. Да, не спорю что можно еще многое сделать с моей подвеской в пользу лучшей управляемости, ибо нет предела совершенству, да только я машину использую для разных целей, и она сейчас меня на любых (!) покрытиях устраивает. Кониспорт не устраивал просто своей мягкостью.

цитата:
думать надо прежде чем покупать

Начитался данной ветки...

цитата:
сли не разбираетесь, то не спорьте... даже разница в 1 десятую атмосферы в колесах даст разные показания на вибростенде. не говоря уже о сайлен блоках, опорниках, стабилизаторе ступичном подшипнике и т.д.

Продолжая тему о вибростенде и показании разницы в 3% могу сказать что машина там тряслась не раз и не два, разницы небыло. Вся подвеска полностью исправна, могу поручиться чем угодно. Давление колес проверяется и контролируется, дураки мы чтоль совсем...

sashasher
ну о дорогах в Кирове вообще легенды ходят , унас с этим немного получше
avatar
KONI
27 October 2009


можете и дальше минусить... мне этот рейтинг до лампочки

Satelite
Рад за Вас, что нашли нужный для себя вариант!
Сам переделываю амортизаторы из стоковых (меняю рабочие характеристики) и не по наслышке знаю что так можно добиться очень хороших результатов, порой даже лучше чем у брендовых амортизаторов... С этим и не спорю...

цитата:
Начитался данной ветки...

ну тут видимо чото пропустил или не так понял...

цитата:
Продолжая тему о вибростенде и показании разницы в 3% могу сказать что машина там тряслась не раз и не два, разницы небыло. Вся подвеска полностью исправна, могу поручиться чем угодно. Давление колес проверяется и контролируется, дураки мы чтоль совсем...

Больше не хочу ничего доказывать по данному вопросу.
у меня был и вибростенд и специализированный амортизаторный, так что я все это уже давно прошел...

Fistich
работать будут... так сложно объяснить... это как лечиться у врача по телефону...

BodyCars
да уж... и сильно ли на стоковой подвеске изменилась управляемость...
нет, она конечно же изменилась, но на ничтожно малые показатели...
avatar
Satelite
27 October 2009


Намного ли жестче пружины от СТ в сравнении с трендовским стоком и ХР? Впринцепе покатавшись на СТ - один в один тренд по ощущениям, но вот морда у него тяжелее однозначно, хочется услышать об опыте стшных пружин на 2.0...
avatar
enOt_tOp
27 October 2009


Тоже хочу услышать отзывы, если замутить пружины СТ на стоковые аморы.
avatar
KONI
27 October 2009


Satelite
enOt_tOp
будет чуть ниже и чуть жестче...
лучше KONI Springs -35. эфект хроший
BodyCars
27 October 2009


avatar
KONI:

BodyCars
да уж... и сильно ли на стоковой подвеске изменилась управляемость...
нет, она конечно же изменилась, но на ничтожно малые показатели...

Управляемость меняется сильно! Конечно не раллийный спорткар получится, но для городских условий более чем достаточно. Если к этому присовокупить заниженные пружины и жесткие амортизаторы, то существует опасность растерять элементы подвески и зубов на проселках. Поэтому такую доработку считаю более компромисной. ИМХО
avatar
GRG
27 October 2009


BodyCars
Смею предположить, что на Субару более жесткая подвеска и установка растяжки и стабилизаторов дополняет управляемось.
а вот на стоковой подвеске форда относительно мягкие элементы подвески, поэтому улучшения по вашей программе будут незначительные... (крены и раскачка останется)
avatar
KONI
27 October 2009


GRG
Это точно!

BodyCars
а эксперементальным путем докажите свою точку зрения...
У меня есть Два Фокуса. Один на стоковой подвеске, другой на тюнинговой. Разница в управлении очевидна.
Можем с Вами сравнить!
BodyCars
27 October 2009


avatar
GRG:

BodyCars
Смею предположить, что на Субару более жесткая подвеска и установка растяжки и стабилизаторов дополняет управляемось.
а вот на стоковой подвеске форда относительно мягкие элементы подвески, поэтому улучшения по вашей программе будут незначительные... (крены и раскачка останется)

К сожалению у меня не Импреза СТИ на которую ставится спортивная подвеска, а всего лишь Форестер. Поэтому сравнивать невместно
по поводу кренов и раскачки: стабилизатор поперечной устойчивости - из названия видно, что девайс отвечает за снижение кренов авто. соответственно, чем толще стаб, тем меньше поперечные крены. менять лучше в паре, ибо замена одного приведет к недостаточной или избыточной поворачиваемости.
{http://www.northursalia.com/techdocs/sway/sway.html} по ссылке можно посмотреть на сколько увеличивается жесткость кузова при замене стабов.
Растяжки: заставляют кузов работать в поворотах как одно целое и очень неплохо улучшают управляемость. CIVI4 недавно писал, что купил растяжку, я думаю стоит спросить у него, какие ощущения после установки

avatar
KONI:



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
BodyCars
а эксперементальным путем докажите свою точку зрения...
У меня есть Два Фокуса. Один на стоковой подвеске, другой на тюнинговой. Разница в управлении очевидна.
Можем с Вами сравнить!

Экспериментальным путем можно будет доказать, если на Ваш Фокус на стоковой подвеске, установить вышеперечисленные мною девайсы.

P.S. Хочу внести ясность! Я нисколько не хочу преуменьшить влияние пружин и амортизиторов на управляемость авто. Просто это не единственные элементы с помощью которых ее можно улучшить. Что и хочу донести до всех
avatar
Deflorator
27 October 2009

1

Опять какой-то глупый спор... Я поездил на стоковой подвеске полгода. Потом поставил комплект Koni. Я понимаю, что не хай-энд. Но появилась новая привычка выходить из дома по вечерам, чтобы просто покататься и понарезать повороты.
Рус77
27 October 2009


А штатные аммо от СТ чем отличаются от обычных? кто нибудь знает?
avatar
GRG
27 October 2009


BodyCars
цитата:
стабилизатор поперечной устойчивости - из названия видно, что девайс отвечает за снижение кренов авто.

Соглашусь, но все-таки основные элементы это аморты и пружины.
На форуме, в свое время, ребята меняли стабилизаторы на более жесткие и результатом был психологический эффект.

Моя мысль, что кординальное решение - замена основных элементов подвески, а более тонкая настройка (тюнинг) - это все вспомогательные элементы (стабы, растяжки, сайлентблоки)

Deflorator
Да нет не спор, просто интересно поговорить

Deflorator
Ты кстати на грунтовку съезжал? как проходимость знакомых участков?
avatar
Deflorator
27 October 2009


GRG
Я ездил на машине в отпуск на Украину) Дорог всяких повидал. Кто знает, что из себя представляет Псковская область-как после бомбежки -тот поймет. Никакого дискомфорта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up