Ну теперь и я немного прокомментирую отчет
Satelite...
цитата: |
могу ответственно заявить, что данные амортизаторы имеют на порядок более мягкие характеристики чем KONI Sport. Это проверенно не только опытным путем, но и сравнением амортизаторов на специализированном стенде. |
+
цитата: |
ну доработать можно по разному... Если изменить характеристики, то это уже совсем другие амортизаторы... |
Никто не спорит
цитата: |
по таким факторам, могу сказать что скорее всего Вам попался бракованный комплект. Второго качка не должно быть!!! |
Вполне возможно, но неужто и перед и зад?
цитата: |
данный метод является полным бредом, т.к. руками вы не сможете создать рабочую нагрузку и соответственно понять характеристики амортов невозможно. Данный метод весьма обманчив. |
Жаль что показания махи у меня потерялись, там разная нагрузка под разными частотами
цитата: |
ну это громкие слова, вызванные негативными эмоциями. Еще раз проанализировав данный отчет, прихожу к однозначному мнению, что Вам попался бракованный комплект. К сожалению, такое бывает... Мой вам совет, поменяйте данные аморты по гарантии. |
Не повод уважать кони, т.к. всех кого я знаю на конях - все недовольны. Или Ижевск - провинция и туда можно всякий хлам слать?
цитата: |
вот именно эту историю я и назвал полным бредом! |
Факт остается фактом. Ждем в гости на тестдрайв
цитата: |
Ну тут , как я считаю, это касяк Голландцев, зря они прописали данные аморты для МПС. Яб не за что на такой автомобиль не поставил данные аморты. Тем более что они предназначены для обычной 2-х литровой Мазды. |
по каталогу именно МПС
цитата: |
FSD амортизаторы с частотно селективным демпфированием. Характеристики амортизатора меняются от частоты колебаний и нагрузки подвески. Все правильно в их работе. |
Опять-таки никто не спорит, читайте дальше о их работе на трассе...
цитата: |
Вопрос, какие были пружины... Т.к. пробои от неправильно работающей пружины!!! да и при 120 и не ровной дороге аморт будет размягчаться. тут уже должна включиться голова у водителя! |
сток, даже без занижения... Скажу одно, что машина европейка.. Русская мпска в стоке мягче, сравнивали на машинах одного годла, разница в производстве - 4 месяца
цитата: |
ну вот это главная чушь!!! Т.к. амортизаторы FSD не имеют внешьних регулировок. И в подкопотное пространство выходит только окончание штока, т.е. металлический штырь. Но чтоб металлический пруток плевался маслом слышу в первые |
как прокоментируете течь амортов?
цитата: |
Ну тут могу еще раз посоветовать поменять для начала пружины!!! |
на стоковых АМОРТИЗАТОРАХ и прыжинах такого никогда небыло. Все началось после установки FSD... логика впринцепе прозрачна...
цитата: |
Эти вибростенды весьма посредственная диагностика. Предназначенная для выявления люфтов и стуков в подвеске. определить на них работу амортизаторов невозможно, тем более разницу. Работоспособность да, можно, но не более. Т.к. в подвеске много различных элементов, влияющих на показания вибростенда. К примеру, по разному затянутые сайлен-блоки рычагов дадут различные показания... |
Смотря какие. Вы, например, про какой стенд говрите?
цитата: |
Для начала необходимо разобраться в принципе работы подвески, а потом уже писать такие громкие отчеты! критика это хорошо, но она должна быть обоснованна! |
На лавры не претендовал, всеголишь высказал свое мнение о амортизаторах, о которых полстраны мечтает...
цитата: |
Сколько раз уже повторяли, при выборе подвески необходимо раставлять приорететы!!! Вы поставили аморты на стоковые пружины, и хотите получить "трамвай"... Опомнитесь!!! под эти требования подойдут В14, а это уже другой уровень |
Да никогда такой цели не стояло... Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли отчет, увидели бы все мои приоритеты и цели, что я хотел добиться.
P.s. на б14 по грунту не поездить...
Еще хотел спросить народ: ктонить знает характеристики пружин ХР, Эйбах и Фрасинг в сравнении со стоком? Желательно в цифрах, но можно и в градации мягко/жестко. Планируется занижение в пределах -2...-4. Больше к ейбахам склоняюсь